Александр
11 декабря 2015, 14:30 #2116
иваныч, 11 декабря 2015, 14:06, #2115
У мя 2 чютьччють ниже 3
чуть это сколько? если учесть что выступание составляет 0,06-0,09мм, то чуть это 0,005? это херня!
нужно проверить не только выступание в одном месте, но и по всему периметру, т.к. если гильзу перекосорылило, то прокладку бить будет в любом случае.
теперь по поводу трещин ранее и обрыва сейчас.
скорее всего выхлопные газы пошли в систему охлаждение и выдавили ОЖ из рубашки (как говорят печка холодным подула) особенно явно это проявляется когда дается нагрузка, например в гору! т.к. ОЖ в рубашке нет, то гильзы, головка, блок, поршни, все внутри резко перегревается.. потом нагрузку убрали, "газ" сбросили - ОЖ возвращается в рубашку и попадает на раскаленные гильзы - отсюда трещины на гильзах. Очень распространенная причина.
Обрыв происходит когда перегрев еще больше идет (без ОЖ в рубашке), поршень заклинивает в гильзе (он же алюминиевый и расширяется сильнее) и обрывает гильзу.
судя по тому что у вас это произошло при движении в гору на груженом - как раз соответствует.
Но остается - почему выхлоп пошел в систему охлаждения (СО)? а вот тут как раз из-за неровности головки, просадки гильз, не правильности утяжки гбц и т.д...
Вадим
11 декабря 2015, 15:18 #2117
иваныч, 11 декабря 2015, 12:59, #2111
После 2 от вскрытия головы я отарабанил её на фрезеровку
Блок в таком случае так же проверяют, плоскость привалочной поверхности и размер канавки под посадку гильзы.
мало того, канавки в блоке должны быть определенного размера и без перекосов.
Вадим
11 декабря 2015, 15:21 #2118
Иваныч, когда делал утяг ГБЦ - чем тянул?(динамометрическим ключом или на "глаз") и сколько тянул?, схему затяжки болтов гбц - соблюдал?
Вадим
11 декабря 2015, 15:23 #2119
ярик140478, 11 декабря 2015, 13:39, #2113
Может юбку с поршня оборвало?Похоже на камазе было но там кольца резиновые обильно герметиком намазали вот поршень и начало прихватывать за низ под нагрузкой.
это просто какая то болезнь - намазать чем нибудь резинки
11 декабря 2015, 21:04 #2120
Все произошло в точности как описали пошла печка холодным и пзец головку на глаз тянул ключик щас не из дешёвых да вот ещё когда первый раз прдуло прокладку газы пошли под 2 цилиндр под посадку если посмотреть по плоскости блока то видно что 2 капельку утолен на одну сторону но еле заметно мужики подходили говорят норм все ок будет но вот океем не получилось
11 декабря 2015, 21:06 #2121
Схему затяжки знаю тянул по схеме
Александр
11 декабря 2015, 21:22 #2122
больше 20-21кг лучше не тянуть., а на глаз да с длинным воротком можно и 30 и 40 утянуть...
11 декабря 2015, 21:28 #2123
А то что гильза чуток перекошена это пизец наверное да и можа это как нибудь вылечить и блок под замену?????
Александр
11 декабря 2015, 21:39 #2124
на глаз это не определить, там доли мм, вылечить можно: в спецмастерской нужно прошлифовать привалочную блока, профрезеровать точно на глубину посадочные под гильзы, на толщину шлифовки блока сошлифовать поршни. в принципе все работает. по цене тыс 10 будет стоить. есть и более простой способ, точно обработать посадку под гильзу и подложить колечки нужной толщины.
самый надежный - замена блока. 30т.рЭ.
Вадим
12 декабря 2015, 05:16 #2125
Flying, 11 декабря 2015, 21:39, #2124
самый надежный - замена блока. 30т.рЭ.
только и его лучше промерить.
Вадим
12 декабря 2015, 05:36 #2126
иваныч, 11 декабря 2015, 21:04, #2120
головку на глаз тянул ключик щас не из дешёвых
по сравнению с тем что может быть без ключика - копейки он стоит.
к тому же ключиком то тянут не только гбц, ну например те же болты к.в. коренные, или шатунные.
иваныч, 11 декабря 2015, 21:04, #2120
мужики подходили говорят норм все ок будет но вот океем не получилось
только книга и данные из неё и измерительный инструмент! или специализированные мастерские - не нужно экономить на замерах.
а мужики которые проходили рядом - это просто сброд, от таких советчиков как правило куча проблем.
Вот сейчас я собираю двс, мой ремонт можно смело назвать капиталкой. измерительный инструмент у меня есть но не весь, пришлось ехать в мастерские по ремонту дизелей и делать все замеры(поскольку это первая крупная и полная разборка двс за 10 лет) - замеры делали всего что только можно - денег отдал за это 5000руб.
- зато при сборке я уверен что все в порядке с размерами и посадками.
14 декабря 2015, 21:37 #2127
Здравствуйте. У меня на Бычке стоит двигатель евро 2, прошел 360 тыс км- застучал, вскрыл стоял вал тракторный , какой мне лучше вставить вал, опять тракторный или евро 2? И в чем их отличие?
14 декабря 2015, 22:39 #2128
Lavr, 14 декабря 2015, 21:37, #2127
Здравствуйте. У меня на Бычке стоит двигатель евро 2, прошел 360 тыс км- застучал, вскрыл стоял вал тракторный , какой мне лучше вставить вал, опять тракторный или евро 2? И в чем их отличие?
он будет отличатца от тракторного чем имено незнаю, как опридилил что он тракторный!
14 декабря 2015, 22:52 #2129
Lavr, 14 декабря 2015, 21:37, #2127
Здравствуйте. У меня на Бычке стоит двигатель евро 2, прошел 360 тыс км- застучал, вскрыл стоял вал тракторный , какой мне лучше вставить вал, опять тракторный или евро 2? И в чем их отличие?
может быть утебя и блок тракторный 360т на тракторном не прошол бы
15 декабря 2015, 11:45 #2130
Добрый день кто подскажет какие признаки лопнувшего коленвала стук,давление и т.д?
15 декабря 2015, 12:04 #2131
dmitryi 36, 15 декабря 2015, 11:45, #2130
Добрый день кто подскажет какие признаки лопнувшего коленвала стук,давление и т.д?
может педаль сцепления "ниже" или "выше" брать ,передний шкив к.в. может "восьмерить".Монтажкой за тот же шкив зацепись--будет явно не "пару соток" осевой зазор.
15 декабря 2015, 12:31 #2132
ГЕНАКЛ, 15 декабря 2015, 12:04, #2131
может педаль сцепления "ниже" или "выше" брать ,передний шкив к.в. может "восьмерить".Монтажкой за тот же шкив зацепись--будет явно не "пару соток" осевой зазор.
Да со сцеплением вроде всё нормально,какой то звук глухой стал переодически появляться,давление масла без изменений в норме.
15 декабря 2015, 13:40 #2133
смотри на ось вращения маховика и переднего шкива..
15 декабря 2015, 14:29 #2134
dmitryi 36, 15 декабря 2015, 12:31, #2132
Да со сцеплением вроде всё нормально,какой то звук глухой стал переодически появляться,давление масла без изменений в норме.
Если бы лопнул коленвал, то звук бы не был периодичным. Он может только усиливаться, ну а там и Сталинград в моторе как финал.
15 декабря 2015, 15:43 #2135
igor 040783, 15 декабря 2015, 14:29, #2134
Если бы лопнул коленвал, то звук бы не был периодичным. Он может только усиливаться, ну а там и Сталинград в моторе как финал.
Тоесть как я понял двиг и со сломаным коленом может работать?
15 декабря 2015, 17:48 #2136
dmitryi 36, 15 декабря 2015, 15:43, #2135
Тоесть как я понял двиг и со сломаным коленом может работать?
У меня КаМАЗ работал, два часа, пока тягач не приехал утащить. Автономки не было, а мороз под 50 в лесу. Вот и грелся, но стук при этом был громкий.
15 декабря 2015, 17:50 #2137
dmitryi 36, 15 декабря 2015, 15:43, #2135
Тоесть как я понял двиг и со сломаным коленом может работать?
у нас на тракторе такое было--ДВС д-21 на нем стоял... произошло в соседней деревне...допахали огород-около 1.5 часов работы и 10 км по тяжелому бездорожью..еще около 45 минут...Вообщем заехали на место ремонта самостоятельно...
15 декабря 2015, 19:43 #2138
dmitryi 36, 15 декабря 2015, 11:45, #2130
Добрый день кто подскажет какие признаки лопнувшего коленвала стук,давление и т.д?
у моего движка давление на 1 очко упало
15 декабря 2015, 20:29 #2139
эх прокачу, 15 декабря 2015, 19:43, #2138
у моего движка давление на 1 очко упало
Тоже резко падало давление наполовину,причина была в перепускном клапане, подкусило. Летом обрывало шатун компрессора, крупные осколки убрал а мелочь улетела в поддон. Думаю этот мусор и попал под клапан.
15 декабря 2015, 20:53 #2140
василичъ, 15 декабря 2015, 20:29, #2139
Тоже резко падало давление наполовину,причина была в перепускном клапане, подкусило. Летом обрывало шатун компрессора, крупные осколки убрал а мелочь улетела в поддон. Думаю этот мусор и попал под клапан.
у меня кв сломало 100% хотя не вскрывал лежит в сборе все не когда новый вал вложить
Ярослав
22 декабря 2015, 12:04 #2141
эх прокачу, 15 декабря 2015, 20:53, #2140
у меня кв сломало 100% хотя не вскрывал лежит в сборе все не когда новый вал вложить
По моему тоже сегодня сломало,завтра вскрою, гляну на сколько попал.
Ярослав
22 декабря 2015, 12:08 #2142
Прокладка ГБЦ металлическая на второй раз пойдёт али новую брать?
Вадим
22 декабря 2015, 15:24 #2143
ярик140478, 22 декабря 2015, 12:08, #2142
Прокладка ГБЦ металлическая на второй раз пойдёт али новую брать?
привет Ярослав!
я ставил такую прокладку, а вот сейчас делаю двс и у меня эта прокладка прилипла этим покрытием к гбц и блоку, отрывал гбц аж со скрипом. У меня точно не поставить второй раз.
Да и я думаю она одноразовая, это покрытие которое на тонких листах, оно сверху и снизу листика - оно можно сказать рабочее место и его плющит или оно прилипает к поверхности.
Понятно что хочется сэкономить, все таки прокладка дороговато стоит.
я купил новую!(и даже 2, одну в запас, покупал вместе с поршневой, и на 1т.р. дешевле чем у нас)
Макс
22 декабря 2015, 16:47 #2144
Дык у него не такая прокладка вроде как...я ему когда то фото скидывал трехслойной,а он мне говорил что не такая...
Вадим
22 декабря 2015, 17:05 #2145
а я понял что трехслойная, фритекс.
если какая другая - то все равно прожата, смысла я думаю нет!
22 декабря 2015, 20:54 #2146
Тебе уже прислали запчасти ?
23 декабря 2015, 06:00 #2147
ярик140478, 22 декабря 2015, 12:04, #2141
По моему тоже сегодня сломало,завтра вскрою, гляну на сколько попал.
Чаво ему доспелось блин, сколько вёз?
Вадим
23 декабря 2015, 06:23 #2148
valerman, 22 декабря 2015, 20:54, #2146
Тебе уже прислали запчасти ?
так неделю назад уже пришло, я двс почти собрал, масл. насос, поддон и трубки насоса - буду ставит на месте в самом конце.
А вчера поставил двс и кпп.
Двигатель у меня три дня стоял, еще на кпп сделал замену подшипников, двиг. стоял я его не спеша протягивал.
Гбц у меня много времени отняла, я перестарался с впускными сёдлами наводил фаски шарошками и просадил клапана, пришлось менять седла.
Ладно хоть Александр(Flying) помог с теорией и технологией замены седел, пока сделал оправки для сёдел, пока азот достал - время убежало. Зато седла новые .
23 декабря 2015, 10:36 #2149
ярик140478, 22 декабря 2015, 12:08, #2142
Прокладка ГБЦ металлическая на второй раз пойдёт али новую брать?
ставил второй раз полет нормальный
Ярослав
23 декабря 2015, 11:15 #2150
igor 040783, 23 декабря 2015, 06:00, #2147
Чаво ему доспелось блин, сколько вёз?
В среднем 4т.,а сломался на пустом в горку.