Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...5859606162...82

10 декабря 2015, 18:53 #2081

ГЕНАКЛ, 10 декабря 2015, 18:41, #2079

антон_43--в любом моторном цеху,а тем более на заводе по производству автомобилей или двигателей--должен быть обкаточно-тормозной стенд.В режиме холодной обкатки ДВС--с электродвигателя стенда к ДВС подводится момент и различные обороты,а далее---ДВС запускается и тормозным механизмом по шкале "нониус"--измеряют крутящий момент и мощность. Вообщем,холодная обкатка предшествует горячей.а при холодной и наличии универсального стенда-легко создать подводимый к ДВС момент...

я не говорю за все рем заводы, но конкретно там где я капиталю-стенда нет (лично узнавал). как мне объяснили сначала мотор крутят стартером (без заводки), с "хорошими перекурами", затем заводят, но на 2-3 минуты-глушат-дают постоять, и так несколько раз постепенно увеличивая время работы, и только после этого заводят и дают работать в течении часа-глушат-дают полностью остыть, затем снова заводят. так они обкатывают и другие моторы (с тракторов, мазов, камазов),говорят-все гуд. меня больше дальнейшая эксплуатация интересует

vadim20

Вадим

10 декабря 2015, 18:54 #2082

антон_43, 10 декабря 2015, 18:36, #2078

при капиталке нашли трещины на двух цилиндрах, опрессовка показала что они "глухие" но ставить такую голову завод отказался-пришлось новую брать, вот и хотел понять причину-чтоб избежать такой проблемы в дальнейшем.

для того и делается капиталка, что бы не собрать фуфло, все контролируется и диагностируется. а про трещины я написал выше.

вопрос - что меняли и какие виды работ делали при капиталке?

10 декабря 2015, 18:55 #2083

vadim20, 10 декабря 2015, 18:50, #2080

Нет смысла! - не делай, тебя же никто не заставляет. Берем поршневую кострому - для неё есть требование - обкатка на холодную.

так если мотор уже на горячую поработает (в сумме часов 8 выйдет), о какой холодной обкатке говорить можно?

Flying

Александр

10 декабря 2015, 18:58 #2084

трещины еще образуются из-за того, что когда мы упускаем ОЖ, перегреваем двиг. и замечаем это происшествие, то сразу открываем пробку бачка и херашим туда воду (антифриз) из-за резкого перепада температур появляются трещины!

vadim20

Вадим

10 декабря 2015, 18:58 #2085

антон_43, 10 декабря 2015, 18:53, #2081

я не говорю за все рем заводы, но конкретно там где я капиталю-стенда нет (лично узнавал). как мне объяснили сначала мотор крутят стартером (без заводки), с "хорошими перекурами", затем заводят, но на 2-3 минуты-глушат-дают постоять, и так несколько раз постепенно увеличивая время работы, и только после этого заводят и дают работать в течении часа-глушат-дают полностью остыть, затем снова заводят. так они обкатывают и другие моторы (с тракторов, мазов, камазов),говорят-все гуд. меня больше дальнейшая эксплуатация интересует

все зависит как тебе лапши на уши навешают на таком рем.заводе.

все эти перекуры с запусками - это для того что бы умный вид создать.

если запустить двс, то дальше уже не требуется его дергать.

книгу по быку открой - там написано как делать обкатку, вначале холодная, потом горячая, там не описан процесс дрочилова как на рем заводе

10 декабря 2015, 18:58 #2086

vadim20, 10 декабря 2015, 18:54, #2082

для того и делается капиталка, что бы не собрать фуфло, все контролируется и диагностируется. а про трещины я написал выше. вопрос - что меняли и какие виды работ делали при капиталке?

делали ВСЕ, мотор полностью разобрали, все промеряли, замена-поршневая, вкладыши, ГБЦ в сборе (естественно с притиркой клапанов)

vadim20

Вадим

10 декабря 2015, 18:59 #2087

антон_43, 10 декабря 2015, 18:55, #2083

так если мотор уже на горячую поработает (в сумме часов 8 выйдет), о какой холодной обкатке говорить можно?

вообще ни о какой!

вначале холодная, потом горячая.

10 декабря 2015, 19:00 #2088

Блин... есть ТУ и РЭ на установку.сборку узла или агрегата -- ее несоблюдение обслуживающим и ремонтным персоналом накладывает на них ответственность за нарушение должностной инструкции... Другого правильного исхода не дано...К тому же---при выдаче ДВС заказчику--он должен видеть замеры компрессии ремонтного ДВс и его эксплуатационную мощность и момент во время стендовых испытаний .

10 декабря 2015, 19:05 #2089

я не веду рассуждения о том как правильно, а как нет обкатывать на заводе, я спрашивал про дальнейшую эксплуатацию.

10 декабря 2015, 19:07 #2090

антон_43, 10 декабря 2015, 19:05, #2089

я не веду рассуждения о том как правильно, а как нет обкатывать на заводе, я спрашивал про дальнейшую эксплуатацию.

судя по ВАШЕМУ описанию...уже сделано много грубых ошибок ...устранение которых уже не исправить дальнейшей обкаткой...Тут уже будет свой учебник и свое РЭ .,а также свой ресурс ДВС,явно отличаемый от заводского...

10 декабря 2015, 19:07 #2091

ГЕНАКЛ, 10 декабря 2015, 19:07, #2090

судя по ВАШЕМУ описанию...уже сделано много грубых ошибок ...устранение которых уже не исправить дальнейшей обкаткой...Тут уже будет свой учебник и свое РЭ ...

ок

Flying

Александр

10 декабря 2015, 19:20 #2092

антон_43, 10 декабря 2015, 19:05, #2089

я не веду рассуждения о том как правильно, а как нет обкатывать на заводе, я спрашивал про дальнейшую эксплуатацию.

да катайся как всегда, только как при обкатке, так и вообще избегай движения в нагрузку на оборотах ниже 1300-1400об.

yasergey1971

Сергей

10 декабря 2015, 20:37 #2093

Flying, 10 декабря 2015, 19:20, #2092

да катайся как всегда, только как при обкатке, так и вообще избегай движения в нагрузку на оборотах ниже 1300-1400об.

и по максимуму старайся не дрочить.

yasergey1971

Сергей

10 декабря 2015, 20:43 #2094

по времени эксплуатации в щадящем режиме, у каждого индивидульно двс- кто говорит, что движок побежал после 1.5 тыщи, кто через пять. раньше когда работал в большой конторе, расказывали, что сей момент не пропустишь- движок как заново рождается, но эт на новых, где целка стоит. мне такое не приходилось испытывать- машины моложе 10 лет как то не попадались. ветеран-18лет

Flying

Александр

10 декабря 2015, 21:08 #2095

на самом деле для двигателя вполне достаточно той обкатки которая производится на заводе или холодной после ремонта. тем более сейчас, когда точность изготовления деталей весьма высока.

мне вот интересно что по вашему происходит с внутренностями двигателя во время обкатки?? если можно то в цифиряХ!

yasergey1971

Сергей

10 декабря 2015, 21:17 #2096

Flying, 10 декабря 2015, 21:08, #2095

на самом деле для двигателя вполне достаточно той обкатки которая производится на заводе или холодной после ремонта. тем более сейчас, когда точность изготовления деталей весьма высока. мне вот интересно что по вашему происходит с внутренностями двигателя во время обкатки?? если можно то в цифиряХ!

эт вопрос в никуда? или комуто адресно?

Flying

Александр

10 декабря 2015, 21:44 #2097

yasergey1971, 10 декабря 2015, 21:17, #2096

эт вопрос в никуда? или комуто адресно?

можно считать риторическим, а можно прокомментировать у кого какие мысли!

10 декабря 2015, 22:26 #2098

Flying, 10 декабря 2015, 21:44, #2097

можно считать риторическим, а можно прокомментировать у кого какие мысли!

обкатка направлена исключительно (на 99%) притирка кольца-гильза, качество притирки важно не только чтоб мотор-"вез", но и для отвода тепла от поршня, так как до 60% тепла отводится именно через кольца, поэтому если давать "гари" на не обкатанном моторе из за "плохого" контакта кольцо-гильза отвод тепла от поршня будет недостаточен и произойдет местный перегрев, это может повлечь в худшем случае "клин" либо"отпуск" колец. как то так))))

yasergey1971

Сергей

10 декабря 2015, 22:32 #2099

недавно вскрыл двигло- проработал он хоть и не очень долго, но достаточно, чтоб предположить, что обкатка прошла- пара колец была закоксованна. так вот на целиндрах есть едва заметный хон, что в свою очередь не наблюдается на целиндрах после длительного периода эксплуатации- мой скромный вывод- притирка действительно процесс не быстрый. наблюдения без теории.

Flying

Александр

10 декабря 2015, 22:47 #2100

я про то, что вот этот первый период постепенно уменьшается из-за улучшения точности и качества деталей.

жаль, конечно, что качество деталей на наших авто и нашего производства пока желают быть лучшими

Изображение

10 декабря 2015, 23:58 #2101

Раньше в автобазах обкатывали со шлангом в радиатор с холодной водой и молотит по несколько часов.В ЦАРМЕ на стенде с эл.двигателем гоняли но разнеци после ремонта не наблюдалось.

11 декабря 2015, 00:03 #2102

Роман161, 10 декабря 2015, 23:58, #2101

Раньше в автобазах обкатывали со шлангом в радиатор с холодной водой и молотит по несколько часов.В ЦАРМЕ на стенде с эл.двигателем гоняли но разнеци после ремонта не наблюдалось.

без стендовых замеров мощности и крутящего момента--разницу в различных условиях обкатки и невозможно узнать...да и у каждого свое понятие "нормальности" порой в корне отличаемое от заводских сухих цифр момента.мощности.удельного .часового и линейного расходов.

11 декабря 2015, 12:03 #2103

Добрый день всем быководам ребята подскажите пожалуйста пробили прокладку под гбц заменил проехал 600 км заглянул в расширитель идут газы скинул гбц лопнули 2 гильзы я их поменял поехал ещ км 700 при подъёме в гору резкий стук дым в выхлопную масла два уровня но давление в норме ещё масло в выхлопнкинуло и мона это как то залечить

Flying

Александр

11 декабря 2015, 12:08 #2104

возможно гильзу оборвало...

11 декабря 2015, 12:17 #2105

Но почему и в прошлый раз лопнутые гильзы 2 и 4 есть какие соображения от чего лопаются

ярик140478

Ярослав

11 декабря 2015, 12:22 #2106

Тут про посадку гильзы где-то писали.Они весьма капризны к этому потому и обрывает.

11 декабря 2015, 12:27 #2107

А вот под гильзы где-то я читал медные колечко ставя но в магазинах таковых я не нашёл где их вообще можно взять и есть ли они и какую поршневую лучше ставить про чеха последние время много негатива пишут

ярик140478

Ярослав

11 декабря 2015, 12:37 #2108

Эт подтянутся парни с запада они и расскажут что лучше,у нас ставишь что есть.Уменя от Быка осталась только кабина и двиг.

vadim20

Вадим

11 декабря 2015, 12:40 #2109

Роман161, 10 декабря 2015, 23:58, #2101

Раньше в автобазах обкатывали со шлангом в радиатор с холодной водой и молотит по несколько часов.В ЦАРМЕ на стенде с эл.двигателем гоняли но разнеци после ремонта не наблюдалось.

такой способ обкатки, говорит о полнейшей неграмотности участников обкатки. Не помню, что бы таким способом обкатки обучали в автомобильно-дорожном техникуме.

Холодная вода ничего не дает! поскольку смесь в камере взрывается при той же температуре что и при первом запуске, а в процессе работы и выше несмотря на холодную воду. А самое важное - это первоначальная нежелательная температура, для этого и делается холодная обкатка. Ну и ничего хорошего в режиме обкатки с холодной водой нет!(для самих процессов двс)

vadim20

Вадим

11 декабря 2015, 12:45 #2110

ярик140478, 11 декабря 2015, 12:22, #2106

Тут про посадку гильзы где-то писали.Они весьма капризны к этому потому и обрывает.

именно так!

иваныч, 11 декабря 2015, 12:17, #2105

Но почему и в прошлый раз лопнутые гильзы 2 и 4 есть какие соображения от чего лопаются

рассказывай все полностью, подробно, в деталях. Что, когда, сколько, как - чем больше "красок" - тем информативней(процесс сборки опиши и что использовал при сборке, на что садил, чем мазал)чья поршневая, как обкатывал.

11 декабря 2015, 12:59 #2111

После 2 от вскрытия головы я отарабанил её на фрезеровку сняли 0.3 сказали предел гбц я поставил вроде все ок проехал буквальнольно 50 км выбило воду я залил на холостых все ок тронулся через 10 км опять выбило скинули гбц лопнуло 2 гльзы я их заменил поставил кмз без замены поршня но колечки покинул новые прикатывал на холостых дня 2 наверное тарахтел потом на 200 км со скоростью 70 км все было ок ещё пару дней поездил загрузили 3 т и после 500 км в гору заходил резко стук клуба дыма из выхлопной посмотрел щюп два уровня и масло в трубу кинуло

11 декабря 2015, 13:00 #2112

Глизы и колечки при посадке мазал маслом

ярик140478

Ярослав

11 декабря 2015, 13:39 #2113

Может юбку с поршня оборвало?Похоже на камазе было но там кольца резиновые обильно герметиком намазали вот поршень и начало прихватывать за низ под нагрузкой.

ярик140478

Ярослав

11 декабря 2015, 13:44 #2114

И выступ гильзы над блоком обязательно промерь это очень важный момент,из-за этого и обрывает гильзу.

11 декабря 2015, 14:06 #2115

У мя 2 чютьччють ниже 3

1...5859606162...82
Самое популярное