Ярослав
23 декабря 2015, 11:18 #2151
liho300, 23 декабря 2015, 10:36, #2149
ставил второй раз полет нормальный
Снял свою посмотрел, нормального полёта не будет. Надо менять.
Александр
23 декабря 2015, 12:02 #2152
ярик140478, 23 декабря 2015, 11:18, #2151
Снял свою посмотрел, нормального полёта не будет. Надо менять.
нужно на тракторе испытать, там гбц снять/поставить плевое дело.. :))
но лучше пусть работает...
Ярослав
23 декабря 2015, 12:07 #2153
Flying, 23 декабря 2015, 12:02, #2152
нужно на тракторе испытать, там гбц снять/поставить плевое дело.. :)) но лучше пусть работает...
Могу выслать.
Александр
23 декабря 2015, 12:23 #2154
ярик140478, 23 декабря 2015, 12:07, #2153
Могу выслать.
у меня их уже 2шт. есть.. !! а так спасибо, не выбрасывай! для экспериментов сгодится.. :))
Ярослав
23 декабря 2015, 12:41 #2155
Flying, 23 декабря 2015, 12:23, #2154
у меня их уже 2шт. есть.. !! а так спасибо, не выбрасывай! для экспериментов сгодится.. :))
К ней надо трахтор покупать,чтобы головку легко снимать было,а у меня денег не особо:))
Ярослав
23 декабря 2015, 13:14 #2156
Подскажите в чём отличия кв. 245-1005015-08 от 245-1005015-а.
Александр
23 декабря 2015, 16:05 #2157
Ярослав, по моему, тот что с 08 идет с каленой шлицевой частью, она аж синяя. ставиться на 245.9е2, в принципе, взаимозаменяемы, только дороже. и еще, обрати внимание на то, что валы делают и на Урале, какой завод не знаю. есть еще отличие в канавке под шпонку или шпонки по шестерни. есть одна сплошная канавка, а есть две короткие канавки под две шпонки.
я брал себе вал с каленой шлицевой частью, двумя шпонками и 7 болтов маховик. а установлен был с не каленой частью и одной длинной канавкой
т.ч. сам черт ногу сломает в маркировках.
Вадим
23 декабря 2015, 16:24 #2158
ярик140478, 23 декабря 2015, 13:14, #2156
Подскажите в чём отличия кв. 245-1005015-08 от 245-1005015-а.
245-1005015-08 - д-245.9е2 (евро 2)
245-1005015-А-08 - это евро 2 усиленное
245-1005015-а. - с простого быка, две шпонки и шлицы, 7 шпилек
Вадим
23 декабря 2015, 16:27 #2159
Flying, 23 декабря 2015, 16:05, #2157
тот что с 08 идет с каленой шлицевой частью, она аж синяя.
да, правильно подметил!
и тот что усиленный тоже синеватая шлицевая
Ярослав
23 декабря 2015, 16:37 #2160
Завтра поеду выбирать из огромного ассортимента :)
Вадим
23 декабря 2015, 16:58 #2161
ярик140478, 23 декабря 2015, 16:37, #2160
Завтра поеду выбирать из огромного ассортимента :)
бери вот это 245-1005015-А-08
и обязательно съезди проверь что купил(размеры шеек, биение, и твердость шеек)
Александр
23 декабря 2015, 17:32 #2162
я думаю что на 245.12 можно ставить вал с 245.9, точно хуже не будет...
так ведь??
23 декабря 2015, 17:33 #2163
vadim20, 23 декабря 2015, 16:58, #2161
бери вот это 245-1005015-А-08 и обязательно съезди проверь что купил(размеры шеек, биение, и твердость шеек)
Хорошо если есть где это проверить, у нас только размеры можно и всё ни твёрдость, ни тем более биение негде и не начём проверить
Вадим
23 декабря 2015, 17:38 #2164
Flying, 23 декабря 2015, 17:32, #2162
я думаю что на 245.12 можно ставить вал с 245.9, точно хуже не будет... так ведь??
так ведь!!
Вадим
23 декабря 2015, 17:45 #2165
Андрей889, 23 декабря 2015, 17:33, #2163
Хорошо если есть где это проверить, у нас только размеры можно и всё ни твёрдость, ни тем более биение негде и не начём проверить
твердомер, это не что то такое что "прямм ууу какая вещь"
Там где шлифуют и точат колен валы - это просто должно быть!
Биение проверяют очень просто - и это тоже есть даже в самом захудалом колхозе, не поверю что бы призмы не было - без неё просто не обойтись. (это ты даже дома можешь проверить) Жути какой то нагоняешь сам на себя, что у вас тогда вообще делают?
23 декабря 2015, 18:09 #2166
vadim20, 23 декабря 2015, 17:45, #2165
твердомер, это не что то такое что "прямм ууу какая вещь" Там где шлифуют и точат колен валы - это просто должно быть! Биение проверяют очень просто - и это тоже есть даже в самом захудалом колхозе, не поверю что бы призмы не было - без неё просто не обойтись. (это ты даже дома можешь проверить) Жути какой то нагоняешь сам на себя, что у вас тогда вообще делают?
Честно вот сейчас коснись и я даже не знаю где у нас валы точат, те что знал уже закрылись давно, да и там никаких твердомеров не было 100%, да и в колхозах захудалых Вадим ты наверное давно не был, там всё что можно было сдать уже давно сдано и забыто.
23 декабря 2015, 23:50 #2167
Здравствуйте,с каким усилием затягиваеться коленчетый вал , и головка?
24 декабря 2015, 09:24 #2168
Коленвал - коренные 200-220 Нм, шатун-180-200 Нм, ГБЦ- 210-230 Нм.
24 декабря 2015, 12:27 #2169
а в кг это сколько?
24 декабря 2015, 12:32 #2170
Lavr, 24 декабря 2015, 12:27, #2169
а в кг это сколько?
грубо --на 10 разделить,а точнее--на 9.81
Вадим
24 декабря 2015, 17:49 #2171
Андрей889, 24 декабря 2015, 09:24, #2168
ГБЦ- 210-230 Нм.
ГБЦ 190-210Нм.
до 230Нм. можно докрутить если гбц снимал и утянул 190-210Нм. то после определенного пробега как раз подтянуть 230нм.
а иначе при контрольной проверке тебе придется тянуть свыше 230нм.
25 декабря 2015, 17:34 #2172
НА ПОРШНЕ СВЕРХУ- ДЫРКА СМЕЩЕНА В СТОРОНУ. КУДА ПРАВИЛЬНО СМЕСТИТЬ ЕЕ- В СТОРОНУ АППАРАТУРЫ ИЛИ ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА?
Вадим
25 декабря 2015, 17:43 #2173
Lavr, 25 декабря 2015, 17:34, #2172
НА ПОРШНЕ СВЕРХУ- ДЫРКА СМЕЩЕНА В СТОРОНУ. КУДА ПРАВИЛЬНО СМЕСТИТЬ ЕЕ- В СТОРОНУ АППАРАТУРЫ ИЛИ ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА?
смещением к тнвд.
замки на шатуне к тнвд
25 декабря 2015, 18:48 #2174
СПАСИБО, ПОЧТИ СОБРАЛ
Александр
25 декабря 2015, 18:55 #2175
Лавр, мотор - евро два???
Ярослав
26 декабря 2015, 12:10 #2176
Поршень прихватило до клина, КВ сломало-может быть?
Вадим
26 декабря 2015, 13:21 #2177
ярик140478, 26 декабря 2015, 12:10, #2176
Поршень прихватило до клина, КВ сломало-может быть?
Очень даже вероятно!
если поршень прихватило до клина, соответственно вначале была огромная сила трения между поршнем и гильзой, причем с нарастающим усилием. Как бы не было двс тяжело в нагрузку, но все трущиеся детали и сопряжения работают в масле и имеют достаточно свободное перемещение, а тут если было такое трение с огромным сопротивлением, то учитывая как часто происходят такты в остальных рабочих цилиндрах - тут и шатун могло погнуть, причём достаточно легко. Проверяй шатун! а если пробег большой - меняй все!!
_________
Ярослав, а сколько колен вал имеет пробег?
__________
по опыту татры(седельной) что я держал 2 года - там распространенное явление перегрев поршневой(лично я не перегревал), закатывает поршень гильзу(вал не ломает он слишком огромен и крепок) то при закатывании поршня и гильзы ее так же подклинивает - в этом случае 90% шатун деформирует. Мне как раз и достался такой двс с "тянутыми шатунами"
Ярослав
26 декабря 2015, 14:22 #2178
Какой пробег у КВ я не знаю ,но походу неслабый я на нём набегал тысяч 180. за три года.Вобщем история такая; на..ваю я в горку на пятой ,давление ТКР поднялось до 2кг. следом хлопок и стук .Выжимаю сцепление двиг. глохнет.открываю капот-от турбины жар идёт оченнь сильный с сопуна дымок,писец думаю.Завожу ,звуков никаких нет работает нормально(был разговор про помпаж ранее).Вобщем работает но начал слегка сопунить и масло поджирать, соответственно синим поддымливать.Понятно что цилиндр с поршнем потянуло(Вадим писал что без последствий такая хрень не бывает)Далее про последствия и причину.С момента "бабаха" прошло почти месяц,еду опять в горку и резкий стук,звук не меняется хоть с нагрузкой хоть без.Вскрытие показало-обломанный КВ по второй шатунной шейке,огромные задиры на третьем цилиндре и поршне сверху,а также ЗАБИТУЮ форсунку охлаждения поршня.Вот из-за забитой форсунки и высокого наддува веся возня.Ну мне так кажется.
Александр
26 декабря 2015, 14:34 #2179
обычна, нсли поршень клинил в гильзе, обрывает гильзу.
вкладыши как себя чувствуют?
Вадим
26 декабря 2015, 14:40 #2180
ярик140478, 26 декабря 2015, 14:22, #2178
Вобщем история такая; на..ваю я в горку на пятой ,давление ТКР поднялось до 2кг. следом хлопок и стук .
у тебя манометр на ткр не врёт? 2кг. это как то совсем уж дикий перебор.
А вот забиитая форса охл. это основная причина.
Вадим
26 декабря 2015, 14:44 #2181
ярик140478, 26 декабря 2015, 14:22, #2178
Какой пробег у КВ я не знаю ,но походу неслабый я на нём набегал тысяч 180. за три года
Вообщем все в кучу - и давление ткр жутко огромное, и засратая масл.форсунка и к.в. с большим пробегом
Александр
26 декабря 2015, 14:50 #2184
да, если давление такое выдавала, то и подача топлива у тебя будь здоров была. если манометр не врет.
а значит и момент крутящий ...
возможно что колено сломало из-за большого момента, а поршень с гильзой сошлись из-за неохлождения...
а все вместе - стечение обстоятельств.
Вадим
27 декабря 2015, 14:46 #2185
Ну вот, я двигатель запустил после ремонта - вроде работает
Посмотрим как чешка будет себя показывать.
Масло сразу на обкатку залил петроканаду
Ярослав
27 декабря 2015, 15:11 #2186
Тоже сегодня завёл,завтра посмотрим что получилось.Скорее всего потечёт по хомутам,шланги менял летом сейчос хрен оденешь,дубовые.С какого омна их делают? Надо на силикон поменять.
Вадим
27 декабря 2015, 15:24 #2187
ярик140478, 27 декабря 2015, 15:11, #2186
Тоже сегодня завёл,завтра посмотрим что получилось.Скорее всего потечёт по хомутам,шланги менял летом сейчос хрен оденешь,дубовые.С какого омна их делают? Надо на силикон поменять.
На радиатор и малый круг, я давно поставил силикон, эти же б/у и одел обратно, им ничего не сделалось, даже следы от хомутов не так прожаты как на резине.
А остальные - на печку, обратку, на теплообменник, я поставил дюритовые(маслобензостойкие), они не дубеют так как обычные шланги на воду, но часть шлангов поставил симперит.
Ну и на теплообменник на масло поставил РВД, пока половина снято и удобно было залесть переделать.
Провел испытания вырезаной части облицовки - двигатель снял поставил не снимая переднюю облицовку, а только часть её.