Вадим
1 декабря 2015, 21:17 #2011
МТЗ-д245, 1 декабря 2015, 21:13, #2008
топлевную переберали то подтекает тут и там то резьбу сорвали вот такие дела
подтекает где? снаружи или во внутрь?
потому как устранение течи снаружи и восстановление резьбы - не относится к переборке топливной. Топливную ремонтируют в мастерских и настраивают на стенде, как сам тнвд, так и форсунки.
1 декабря 2015, 21:17 #2012
Жесть.
Вадим
1 декабря 2015, 21:21 #2013
МТЗ-д245, 1 декабря 2015, 21:14, #2010
еще чего хотел спросит при минус пити кое как заводится на холодную гоняеш гоняешь нет та нет запустится изза чего это может быть
причин дохрена
1. не держит обратный клапан на тнвд
2. подсос или утечка топлива
3. низкая компрессия
4. не правильная настройка опережения впрыска топлива
5. "полудохлый" тнвд
6. не правильная настройка клапанов(сказывается не сильно но чуть добавляет проблем с запуском)
7. засрат фильтр грубой очистки топлива
8. топливо не по сезону(а может просто плохое)
может чего забыл.
НО, учитывая все что сделано с двс - это нормально.
и для начала лучше котел подогрева двс поставить(хоть автономный, хоть электро)
1 декабря 2015, 21:21 #2014
нам все на стенди делали и тнвд и форсунке течи все снаруже были но после ремонта не течет
Вадим
1 декабря 2015, 21:24 #2015
МТЗ-д245, 1 декабря 2015, 21:21, #2014
нам все на стенди делали и тнвд и форсунке течи все снаруже были но после ремонта не течет
ну это вообще мало о чем говорит, клапан не держит - ни какой ремонт не поможет
Вадим
1 декабря 2015, 21:25 #2016
денис76, 1 декабря 2015, 21:17, #2012
Жесть.
сбегай пока за компрессией, нефиг наслаждаться
1 декабря 2015, 21:32 #2017
топлевная система сейчас у нас нормальная топливо не уходит теперь напрмер стоит неделю кочнёш один раз и насос гудит уже а заводится все ровно очень херово(((
1 декабря 2015, 21:35 #2018
а турбина должна свистеть? а то у нас не свистит не фига
Вадим
1 декабря 2015, 21:36 #2019
МТЗ-д245, 1 декабря 2015, 21:32, #2017
топлевная система сейчас у нас нормальная топливо не уходит теперь напрмер стоит неделю кочнёш один раз и насос гудит уже а заводится все ровно очень херово(((
ну значит дальше по списку проверяй.
для начала компрессию проверь, если низкая - то запуск и будет плохим(поможет только подогрев двс)
проверь еще раз форсунки, они должны распылять качественно.
форсунки отнеси другому топливщику, может разницу увидишь, а увидишь, то и тнвд может быть криво сделан.
опережение впрыска проверь, может позднее.
Вадим
1 декабря 2015, 21:38 #2020
МТЗ-д245, 1 декабря 2015, 21:35, #2018
а турбина должна свистеть? а то у нас не свистит не фига
она должна работать и создавать давление наддува(это измеряется на ходу при помощи манометра, только так определяется ее работоспособность) а свист, это индивидуальность турбины и наличие или отсутствие свиста - ни о чем не говорит
1 декабря 2015, 21:41 #2021
на счет компресии не уверен не проверяли а на счет всего остольного у нас впорядке форсунки работают качественно
1 декабря 2015, 21:41 #2022
а что за монометр и где млжно его купить?
Вадим
1 декабря 2015, 21:45 #2023
ну значит надо искать причину плохого запуска в -5. в эту погоду он должен заводится без особых проблем
вопрос: а как проверил что форсунки качественно работают?
1 декабря 2015, 21:47 #2024
а двс мы постоянно подгреваем мы даже подогреватель специальный купили который тосол нагревает мы его пресоеденили через патрубкм которые на печку идут надо куда то ехать нагреем дас на ногретый двс заводится с пол оборота
Вадим
1 декабря 2015, 21:48 #2025
МТЗ-д245, 1 декабря 2015, 21:41, #2022
а что за монометр и где млжно его купить?
вот тут 4 стр. на разные темы, есть и про турбину и фотки манометра. не поленись почитай.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=zil5301&page=3#f_head
1 декабря 2015, 21:51 #2026
форсунке в месте с насосом возили специалисту и он делал все в месте и тнвд и форсунки на стенди они работали хорошо
Александр
1 декабря 2015, 21:56 #2027
я так понимаю, что основная проблема сейчас - плохо тянет?
1 декабря 2015, 22:00 #2028
спасибо большое за информации
1 декабря 2015, 22:21 #2029
ДА ПЛОХО ТЯНЕТ И ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ
Александр
1 декабря 2015, 22:48 #2030
стартер крутит КВ быстро?
тянет плохо - в сравнени с чем, как определял? на другом моторе д-245 лучше тянул?
маслом пахнет в кабине или из трубы выхлопной?
2 декабря 2015, 09:15 #2031
маслом пахнет в кабине,нет не сравневали не скем в горку 6% с грузом в пять тон до второй передачи доходишь
2 декабря 2015, 09:28 #2032
да стартер крутет быстро
3 декабря 2015, 17:45 #2033
подскажите есть ли отзывы по поршневой "специалист", "дальнобой", "грузовичек", на наш мотор,кто производитель не знаю (звонил в магазин)продавец перечислил только эти названия, и назвать производителя не смог )))
Вадим
Вадим
7 декабря 2015, 16:34 #2036
Lutskov, 7 декабря 2015, 16:31, #2035
Тоже лопнул поршневой палец. Оставив трещину на блоке. Чем её можно заделать? Холодная сваркапоможет?
холодная сварка - как повезет, да и трещина большая для такой сварки
лучше заварить, прежде разделать трещины
7 декабря 2015, 16:39 #2037
vadim20, 7 декабря 2015, 16:34, #2036
холодная сварка - как повезет, да и трещина большая для такой сварки лучше заварить, прежде разделать трещины
А пластину с резиной если поставить (какая резина выдержит)? Сверлить отверстия на сквозь?
7 декабря 2015, 16:48 #2038
vadim20, 7 декабря 2015, 15:58, #2034
лопнул поршневой палец и компрессия чето сразу пропала, к чему бы это Первая поломка на трассе за 10 лет
сочувствую-чья поршневая (палец) сколько пробег?
Вадим
7 декабря 2015, 16:51 #2039
антон_43, 7 декабря 2015, 16:48, #2038
сочувствую-чья поршневая (палец) сколько пробег?
поршневая комплектом КМЗ (камский завод) пробег вообще детский, чуть более 60т.км.. 8 мес. проработала.
палец сломало по середине головки шатуна
Вадим
7 декабря 2015, 16:53 #2040
Lutskov, 7 декабря 2015, 16:39, #2037
А пластину с резиной если поставить (какая резина выдержит)? Сверлить отверстия на сквозь?
за неимением других способов, нуу..... пойдет. резину надо маслобензостойкую или сырую резину.
лучше заварить!
7 декабря 2015, 18:06 #2041
vadim20, 7 декабря 2015, 16:51, #2039
поршневая комплектом КМЗ (камский завод) пробег вообще детский, чуть более 60т.км.. 8 мес. проработала. палец сломало по середине головки шатуна
какие предположения о причине?
Вадим
7 декабря 2015, 18:07 #2042
антон_43, 7 декабря 2015, 18:06, #2041
какие предположения о причине?
поршневой палец с дефектом.
7 декабря 2015, 18:50 #2043
vadim20, 7 декабря 2015, 18:07, #2042
поршневой палец с дефектом.
Хрена се, два раза на бензиновых и один на камазе видел лопнутые пальцы, но результат не такой плачевный был, гбц хоть жива осталась?
Вадим
7 декабря 2015, 18:54 #2044
Андрей889, 7 декабря 2015, 18:50, #2043
Хрена се, два раза на бензиновых и один на камазе видел лопнутые пальцы, но результат не такой плачевный был, гбц хоть жива осталась?
на вид гбц живая(завтра опрессовку сделаю и колено проверю на изгиб), блок живой в том числе и по посадкам гильзы.
двигатель работал на холостом когда это случилось, заглушил моментально как услышал скрежет
7 декабря 2015, 19:08 #2045
Вадим привет.Пальцы вместе с поршневой присылали?