6 июля 2015, 07:52 #1941
всем привет!парни от чего подходят медные шайбы на распылители форсунок,полгорода объездил так и не подобрал
6 июля 2015, 08:00 #1942
Alexey62, 6 июля 2015, 07:52, #1941
всем привет!парни от чего подходят медные шайбы на распылители форсунок,полгорода объездил так и не подобрал
Привет, став родные и не парся. Можеш купить КАМАЗовские они тоненькие и гофрированные, пальцами прогинаеш немного что-бы не слитали при установке...
6 июля 2015, 08:07 #1943
с одной стороны фторопласт больше вылазиет а с другой меньше,какой стороной ставить?
6 июля 2015, 08:11 #1944
Alexey62, 6 июля 2015, 08:07, #1943
с одной стороны фторопласт больше вылазиет а с другой меньше,какой стороной ставить?
Братка, да Я ставлю большей наружу. А там фторпласт сам себе место найдёт....
6 июля 2015, 09:07 #1945
Alexey62, 6 июля 2015, 07:52, #1941
всем привет!парни от чего подходят медные шайбы на распылители форсунок,полгорода объездил так и не подобрал
вроде никогда дефицитом не были ....
9 июля 2015, 17:07 #1946
всем доброго здравия! парни после замены поршневой(купил немного б/у)двигатель начал греться ,до 90 что по городу что по трассе,и на холостых даже остывает с трудом,а сейчас приехал домой смотрю из бачка парит,понюхал не дым а пар,и бурлит,как я понял с верхнего обратного шланга,должно так быть?если нет,то куда лезть и что смотреть(термостат снят)
Вадим
9 июля 2015, 17:17 #1947
что за верхний обратный шланг, это который с радиатора в расширитель?
Без термостата температура не должна быть 90 градусов.
Либо у тебя гбц с трещиной, либо прокладку начало продувать, либо причина в поршневой(она ведь покупалась немного б/у) может трещина в гильзе.
Перед сборкой проверял - посадку гильз в блоке, гбц и блок на ровность? повторную протяжку делал после 1000-1500км.
9 июля 2015, 17:24 #1948
голову шлифовали и опресовывали,была трещина в гильзе из за этого и менял,пару раз прокатился по городу голову протянул(протянулась почти на оборот),шланг который с радиатора в расширитель,когда собрал ничего не бурлило,покрайней мере на холодную(на горячую правда не смотрел
Вадим
9 июля 2015, 17:35 #1949
Голову шлифовали на станке или в ручную?
после шлифовки мерили плоскость гбц?
Тут вариантов то немного, раз бурлит тосол, надо разбирать, все осматривать, дефектовать, промерять(гбц,блок, выступы гильз) и искать причину,
9 июля 2015, 17:39 #1950
шлифовали на станке,так бурлит же не в нижний патрубок как до этого было когда гильза лопнула,и пар идёт а не дым,сейчас остынет заведу посмотрю на предмет бульканья,тогда отпишусь
9 июля 2015, 20:03 #1951
хотел сейчас завести,стартером не прокрутил,вода в поршнях,прокладку опять походу продуло,наверное остаётся только блок,проехал то примерно 200км после ремонта.надо наверное движку менять,буду копить на дядю работать,больше делать нечего
Вадим
9 июля 2015, 20:28 #1952
Alexey62, 9 июля 2015, 20:03, #1951
хотел сейчас завести,стартером не прокрутил,вода в поршнях,прокладку опять походу продуло,наверное остаётся только блок,проехал то примерно 200км после ремонта.надо наверное движку менять,буду копить на дядю работать,больше делать нечего
ты вначале разбери и определи причину - почему?!
то что тебе гбц шлифанули - это не значит что ровно сделали!
а может прокладка гбц плохая, какую прокладку поставил?(цена прокладки?)
9 июля 2015, 20:32 #1953
прокладка обыкновенная с герметиком,голову шлифовали спецы по рекомендации,была раковина между 2 и 3 цилиндром,её убрали
9 июля 2015, 20:34 #1954
Здравствуйте форумчане. Такая проблема .Сделал кап ремонт движку .Остался один болт на 10 с головкой под отвертку не магу найти откуда , помню что откручивал а где такой стоит не помню, не разбирать же двигатель опять .Может кто нибудь подскажет?
Вадим
10 июля 2015, 02:20 #1955
valera_tsk, 9 июля 2015, 20:34, #1954
Здравствуйте форумчане. Такая проблема .Сделал кап ремонт движку .Остался один болт на 10 с головкой под отвертку не магу найти откуда , помню что откручивал а где такой стоит не помню, не разбирать же двигатель опять .Может кто нибудь подскажет?
это винт с прижимной шайбы распредвала, их там два.
Вернуть надо на место, снимай переднюю плиту и вкручивай винт на место.
10 июля 2015, 18:03 #1958
vadim20, 10 июля 2015, 02:20, #1955
это винт с прижимной шайбы распредвала, их там два.Вернуть надо на место, снимай переднюю плиту и вкручивай винт на место.
А чем чревато ? И он был там один с про резью а второй шестигранный , .Я поставил туда шестигранные болты с граверами.
Вадим
10 июля 2015, 18:20 #1959
Alexey62, 10 июля 2015, 17:30, #1957
парни снимаю башку на двух штангах появились насечки,на ощупь ощущаются,от чего может быть?
если ты про насечку сбоку, что видно на фото - это от пресса когда изготавливали штангу(как на гвоздях, когда шляпку прессуют, гвоздь зажимают в губки )
Вадим
10 июля 2015, 18:24 #1960
valera_tsk, 9 июля 2015, 18:03, #1958
А чем чревато ? И он был там один с про резью а второй шестигранный , .Я поставил туда шестигранные болты с граверами.
так ты же писал что лишний остался, из написаного понятно было что ты не поставил один винт! а по факту ты заменил оба болта и там комплект.
Родные винты хорошей крепости и утягиваются плотно, если ты заменил на обычные болты с низкой крепостью - может не удержать и со временем открутится
Если вопрос о форме винта или болта - то ни чем не черевато! главное должны стоят оба.
А если стоит один, а второй остался "лишним" то черевато тем что один болт не удержит и распредвал будет гулять по оси.
И что то не понятно ты пишешь - остался лишний и не можешь понять откуда! хотя сам заменил на другие болты.
10 июля 2015, 21:24 #1963
vadim20, 10 июля 2015, 18:20, #1959
если ты про насечку сбоку, что видно на фото - это от пресса когда изготавливали штангу(как на гвоздях, когда шляпку прессуют, гвоздь зажимают в губки )
я почти уверен что раньше их не было,тем более они только на 2 штангах
Макс
10 июля 2015, 23:17 #1964
Alexey62, 10 июля 2015, 21:22, #1962
сколько за б/у отвалил?
11 июля 2015, 07:38 #1965
5 за гильзы и поршня
11 июля 2015, 08:11 #1966
Alexey62, 11 июля 2015, 07:38, #1965
5 за гильзы и поршня
Новые в Октябрьском брал (комплект) за 11.
11 июля 2015, 08:30 #1967
В Рязани 2500 гильза и 3000 поршень(1 штука)
Макс
11 июля 2015, 11:17 #1968
aleks64, 11 июля 2015, 08:11, #1966
Новые в Октябрьском брал (комплект) за 11.
обычная средняя цена...
Alexey62, 11 июля 2015, 07:38, #1965
5 за гильзы и поршня
Вот и нашел себе занятие....
Alexey62, 11 июля 2015, 08:30, #1967
В Рязани 2500 гильза и 3000 поршень(1 штука)
Да ну нах.... Она из золота?
11 июля 2015, 12:23 #1969
Alexey62, 11 июля 2015, 08:30, #1967
В Рязани 2500 гильза и 3000 поршень(1 штука)
Если хочеш,позвони, узнаю почём сейчас и тебе перезвоню.
11 июля 2015, 18:35 #1970
Alexey62, 10 июля 2015, 21:22, #1961
снял бошку,прокладка целая в 4 цилиндре вода,гильза лопнула,вод думаю одну старую поставить,но она где на 2см длинее,и вообще смысл есть ли,от чего грелся,от чего лопнула,может в блоке дело
не хочу тебя огорчать,но скорее всего у тебя поведён блок
11 июля 2015, 19:38 #1971
Сейчас поменял гильзу,бульки кончились,за 15 минут на холостых нагрелся до 60,прокатился пару км, до75 нагрелся,и синий дымок идёт особенно когда газанешь,если опять лопнет,буду на движок копить,куда деваться))
11 июля 2015, 19:40 #1972
Да я уж тоже об этом думаю,но надежда умирает последней
МАФИОЗО, 11 июля 2015, 18:35, #1970
не хочу тебя огорчать,но скорее всего у тебя поведён блок
11 июля 2015, 19:42 #1973
Спасибо,денег нет пока,если буду менять то движок
aleks64, 11 июля 2015, 12:23, #1969
Если хочеш,позвони, узнаю почём сейчас и тебе перезвоню.
11 июля 2015, 20:04 #1974
Alexey62, 11 июля 2015, 19:38, #1971
Сейчас поменял гильзу,бульки кончились,за 15 минут на холостых нагрелся до 60,прокатился пару км, до75 нагрелся,и синий дымок идёт особенно когда газанешь,если опять лопнет,буду на движок копить,куда деваться))
где живёшь?
11 июля 2015, 20:06 #1975
Alexey62, 11 июля 2015, 19:40, #1972
Да я уж тоже об этом думаю,но надежда умирает последней
выкинь термостат,сними ремень и смотри есть ли бульки в месте где стоит термостат