Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...5253545556...82

21 марта 2015, 00:05 #1870

кстати--на е-1 моторах--трубки высокого давления по наружному диаметру 6 мм.а у е-2--7 мм. также--у моторов е-1 и е-2--разные установочные углы впрыска топлива.а это тоже ведь неспроста.

Flying

Александр

21 марта 2015, 00:06 #1871

причем здесь Е1 и Е2, мы говорим о том, что бы у человека мотор нормально заработал и что ему нужно сделать.

у него 245.12 108л.с. туда он вкорячил (спасибо "УМНЫМ" продованам) поршневую от Е2. теперь дымит. что нужно сделать, что бы не дымил???

вот выше я и посоветовал заменить форсунки. по идее это и должно помочь. сам лично этого не делал, но интересовался, в т.ч.и тут.

21 марта 2015, 00:09 #1872

http://www.dilermmz.ru/dvigateli%20D245.9,D245.7,D245.12C.pdf

посмотри здесь--стр.71 и ниже. Там в тест-планах на регулировку подачи нет определения и разделения на е-1 и е-2--просто д-245.7 или д-245.9 и не болеет.е. просто разделение на мощности .но не классы токсичности.

21 марта 2015, 00:10 #1873

Flying, 21 марта 2015, 00:06, #1871

причем здесь Е1 и Е2, мы говорим о том, что бы у человека мотор нормально заработал и что ему нужно сделать.

как минимум-сошлись на том.что ЦПГ и форсы не надо "выдёргивать" из классов токсичности.

Flying

Александр

21 марта 2015, 00:11 #1874

ГЕНАКЛ, 21 марта 2015, 00:09, #1872

http://www.dilermmz.ru/dvigateli%20D245.9,D245.7,D245.12C.pdf

посмотри здесь--стр.71 и ниже. Там в тест-планах на регулировку подачи нет определения и разделения на е-1 и е-2--просто д-245.7 и не более.

и не должно быть разницы для

21 марта 2015, 00:12 #1875

Flying-- самое простое: куда "лазили"--а лазили в ЦПГ--туда и надо возвращаться после неудачного ремонта.

Flying

Александр

21 марта 2015, 00:13 #1876

ага, новые поршни купить... дороговато будет, да и пол мотора опять разбирать, плохой совет.

21 марта 2015, 00:17 #1877

Flying, 21 марта 2015, 00:13, #1876

ага, новые поршни купить... дороговато будет, да и пол мотора опять разбирать, плохой совет.

ну,уж... мы то в этом не виноваты .окромя самого ТС и его "продованов": с них и спрашивать--раз такое советуют и гарантируют.Изначально речь о мануале и норм. работе агрегата.собранного по оному. В остальном---дело ситуации.вариации.желаний и технич. .экономической стороны вопроса.

Flying

Александр

21 марта 2015, 00:18 #1878

ГЕНАКЛ, 21 марта 2015, 00:17, #1877

ну,уж... мы то в этом не виноваты .окромя самого Тс и его "продованов": с них и спрашивать--раз такое советуют и гарантируют.

тогда непонятно, как человек сделавший кучу моторв попался на такую лажу???

21 марта 2015, 00:20 #1879

Flying, 21 марта 2015, 00:18, #1878

сначала по мануалу.а потом как получится...

21 марта 2015, 00:20 #1880

Flying, 21 марта 2015, 00:18, #1878

тогда непонятно, как человек сделавший кучу моторв попался на такую лажу???

всё бывает...В одну реку не войти дважды...Но мануал нужно строго соблюдать...а здесь--любая техническая экспертиза определит виновность моториста и его "продавана".ибо будут руководствоваться "руководством эксплуатации и ремонта",а не :" я так 100 раз делал и всё хорошо было".Я как то был полусвидетелем и полуучастником одной ситуации технической по ТНВД: вообщем моторпал ТНВД новый .купленный на ДОРОЖНОЙ не пошёл--поддёргивался при проезде неровностей дороги. Продован не хотел отдавать деньги.а водила у топливника вроде взял поддержку техническую.но судья решила строго по закону конституционному и техническому: у топливника не было допуска-лицензии технической на работу с "моторпалом".а значит его техническое заключение не имело юридической и технической силы. В городе таковых не оказалось--отправили на завод в РОСЛАВЛЬ--там "ворон ворону"... не "стал глаз клевать" и пришло заключение об исправности агрегата. Водитель заплатил все судебные издержки государству.также за адвоката "продавана" и выплатил моральный ущерб "продавану".Вообщем.мануал вещь довольно серьёзная во всех отношениях...Топливником в суде я не выступал--это был просто мой коллега--от него и от "продавана" я и выслушал эту историю со всех сторон и ещё более утвердился в силе мануала....

Flying

Александр

21 марта 2015, 00:30 #1881

ну да, не ошибается тот кто ничего не делает...

vadim20

Вадим

21 марта 2015, 05:20 #1882

Flying, 20 марта 2015, 23:29, #1851

скажем так, замена поршней, требует замены форсунок. Головка вообще не повлияет. менялось все и в различных вариациях.

как говорит завод - ГБЦ влияет!

у е2 гбц(по описанию в тех. лит.) впускные каналы воздуха имеют винтовой профиль, что позволяет во время впуска придать вращающее завихрение воздуха и это завихрение продолжается вплоть до конца такта сжатия.

при впрыске топлива смесь лучше перемешивается и происходит наибольшее ее сгорание с более максимальным кпд, у гбц е1 воздушн. каналы прямые. Поэтому и наблюдают некоторые дымность.

(про винтовой профиль- это в тех.литературе по этому двс е2 так написано, не я придумал)

vadim20

Вадим

21 марта 2015, 05:31 #1883

Flying, 20 марта 2015, 23:46, #1860

так про что и речь. поменял поршеннь, поменяй форсу...

как бы да, но у меня мотор е2, а форсы е1 - и разницы я не обнаружил, кроме как расход может на 0,5л. добавился (правда сейчас распылы стоят совсем другие и я не знаю к чему их прировнять, это Гена пускай обясняет)

21 марта 2015, 07:33 #1884

спасибо колеги за участие и моем вопросе наступило утро пойду долбать магазин но думаю это ничего даст вопрос как быть дальше машина то стоит

21 марта 2015, 08:02 #1885

русик30, 21 марта 2015, 07:33, #1884

спасибо колеги за участие и моем вопросе наступило утро пойду долбать магазин но думаю это ничего даст вопрос как быть дальше машина то стоит

здесь больше за такой "винегрет" моторист должен отвечать--к нему и идти за ответами.., а "продаван"---он постороннее лицо в связке: работа по сборке мотора-моторист-- и водитель.

valerman

Валерий

21 марта 2015, 08:12 #1886

ГЕНАКЛ, 20 марта 2015, 23:54, #1863

ещё она также легко с 0.6 бар выдавала 0.8-1.0 бар. Это кто то проверял в тестовых заездах?. Я не знаю--но завод для е-2 моторов регламентирует установку 773 ТНВД или моторпал серий 35...37..,42.. вместо е-1--34..-й серии.

У Вадима мотор как бы е-2 , и ткр 6.0 выдаёт 1 , у меня как бы е-1 , и тоже ткр 6.0 и тоже 1 норм выдаёт

valerman

Валерий

21 марта 2015, 08:13 #1887

7:

ГЕНАКЛ, 21 марта 2015, 08:02, #1885

здесь больше за такой "винегрет" моторист должен отвечать--к нему и идти за ответами.., а "продаван"---он постороннее лицо в связке: работа по сборке мотора-моторист-- и водитель.

Но продавану по роже поршнем тоже можно

21 марта 2015, 08:30 #1888

ГЕНАКЛ, 20 марта 2015, 23:56, #1865

ТКР 6.0 --без сбросного клапана.а 6.1--со сбросным.Ну и по роторам они немного различаются и по их частоте вращения предельной и рабочей.

Ещё не забывайте про выхлоп там диаметр разный.Меняли выхлоп с 65 на 76 машину как будто отвизали про дым забыл на всех режимах.

forevermax

Макс

21 марта 2015, 08:31 #1889

valerman, 21 марта 2015, 08:13, #1887

7:

Но продавану по роже поршнем тоже можно

В этой стране надо не только продаванам?

21 марта 2015, 19:21 #1890

Добрый всем вечер пришлось сегодня помотатся что бы дойти наверное до истины поршня которые мне посоветовали они от е 2 и для нихнужен оказывается распылители до 210 сил 172-11-01 а их на мои форсуки не потавиш ифорсунки е2 на мою голову блока тоже не подойде так что дешевле получается поменять поршня которых к сожелению раньше не было ну что дай алах сил преодолетьи это может у кого есть еще какие мысли за рулем сороковой год лохонулся на старости ну что ж я думаю это не смертельн будем жить дальше и еше унас в Астрахани на авто продовали новые бычки 12 года

vadim20

Вадим

21 марта 2015, 20:12 #1891

русик30, 21 марта 2015, 19:21, #1890

Добрый всем вечер пришлось сегодня помотатся что бы дойти наверное до истины поршня которые мне посоветовали они от е 2 и для нихнужен оказывается распылители до 210 сил 172-11-01 а их на мои форсуки не потавиш ифорсунки е2 на мою голову блока тоже не подойде так что дешевле получается поменять поршня которых к сожелению раньше не было ну что дай алах сил преодолетьи это может у кого есть еще какие мысли за рулем сороковой год лохонулся на старости ну что ж я думаю это не смертельн будем жить дальше и еше унас в Астрахани на авто продовали новые бычки 12 года

что за распылитель до 210 сил?

распылители е2 и е1 разные как и форсунки, но не зависимо какая форсунка, они что е2"карандашики" что е1(171) они обе подходят в гбц что е1 что е2.

если у тебя голова е1 то форсы е2 в гбц встанут, другое дело что твой тнвд не обеспечит им нормальной работы. у меня двс е2, а вот форсы стоят 171(и уже 9 лет стоят и работают)

сороковой год за рулем тут вообще ни как не пришить

Поршня тебе надо менять те которые нужны по твоему двс

21 марта 2015, 20:39 #1892

у меня до ремонта стояли поршня скамерой сгорания по центру и форсы били 171 послушался советчиков и вот что вышло сегодня смотрел в магазине форсунки е2 они совсем другие скорее всего у меня гбц старая форсунки крепяся на двух болтах и поршень е-0

vadim20

Вадим

21 марта 2015, 20:50 #1893

русик30, 21 марта 2015, 20:39, #1892

у меня до ремонта стояли поршня скамерой сгорания по центру и форсы били 171 послушался советчиков и вот что вышло сегодня смотрел в магазине форсунки е2 они совсем другие скорее всего у меня гбц старая форсунки крепяся на двух болтах и поршень е-0

крепление форсунок внешне отличается, обычные крепятся на два болта за сам корпус, е2 прижимаются планкой и так же на 2 болта, размеры форсунок по колодцу в голове и креплению - одинаковы.

вот обрати внимание, гбц евро 2, видно что стоят свечи, а форсунки обычные - всё подходит! и работает

Изображение

21 марта 2015, 21:16 #1894

спасибо за наглядный пример просто я никогда не стакивался с такой головкой и скреплением форсунок е2 может мне стоит попровать форсукий поменять чем мотор разбирать

vadim20

Вадим

21 марта 2015, 21:22 #1895

русик30, 21 марта 2015, 21:16, #1894

спасибо за наглядный пример просто я никогда не стакивался с такой головкой и скреплением форсунок е2 может мне стоит попровать форсукий поменять чем мотор разбирать

нет, не поможет!

тебе для этих поршней е2, нужна гбц евро 2. либо поршня менять на те что стояли

Flying

Александр

21 марта 2015, 21:23 #1896

русик, тебе бы найти форсы е2 и попробыаать... вдруг, всеже дело не в них....

Геннадий же говорил, что бывало и все нормально....

но поршня менять это абсурд....

vadim20

Вадим

21 марта 2015, 21:26 #1897

Flying, 21 марта 2015, 21:23, #1896

но поршня менять это абсурд....

это конечно - не за хлебом сбегать

тут наверно просто надо с чего то меньшего начинать, пробовать и экспериментировать

Flying

Александр

21 марта 2015, 21:36 #1898

я остаюсь при своем - форунки/распылители...

пока русик не докажет другое. :)

Flying

Александр

21 марта 2015, 21:41 #1899

забыл сегодна сравнить распылители один с другим..

теперь завтра или в понедельник....

vadim20

Вадим

21 марта 2015, 21:45 #1900

Flying, 21 марта 2015, 21:36, #1898

я остаюсь при своем - форунки/распылители...пока русик не докажет другое. :)

будем ждать, когда он чего решит, сделает и выложит инфу о том как и что работает.

Flying

Александр

21 марта 2015, 21:53 #1901

главное, что бы прочее было в самом деле в норме...

21 марта 2015, 22:59 #1902

Flying, 21 марта 2015, 21:36, #1898

я остаюсь при своем - форунки/распылители...

пока русик не докажет другое. :)

Насоса е1 хватит чтоб открывать форсы е2.И форсы с ТНВД вместе надо настраивать.Размеры камер сгорания в поршнях сильно отличаются или одинаковые просто смещены.

forevermax

Макс

21 марта 2015, 23:32 #1903

Роман161, 21 марта 2015, 22:59, #1902

Насоса е1 хватит чтоб открывать форсы е2.И форсы с ТНВД вместе надо настраивать.Размеры камер сгорания в поршнях сильно отличаются или одинаковые просто смещены.

удельный расход будет разный, точнее аппетит

22 марта 2015, 18:32 #1904

Может подскажешь, а то мне уже своего мужа жалко? Взяли Бычка и попали с ним полную ж...пу!!!Первое что было это треснутая ГБЦ. Поменяли. Второе треснутая гильза второго и третьего целиндра. Поменяли всю поршневую. Третье залип топливный насос. Отремантировали. Полетела турбина. Поставили новую. После переборки двигателя залили полусинтетику мобил. Завелся идеально не прошло и 15-ти минут запарило в сапун, вытащил щуп эмульсия. Все слили, сняли поддон с гильз нигде не течет. Закрыл поддон, залили простое минеральное М8В. Завели, эмульсии не стало, но сапун парил и на клапанной крышке эмульсия и испарина. Побормотал минут 30, слили М8В и залили минералку М10ДМ для турбовых дв. сегодня завели с утра сапун парил и была испарина на крышке заливной горловины, масло чистое. К обеду поехали прокатиться за 120км. Сапун успокоился и испарины исчезли. Что это было????? Разбирать по новой или это остатки го....на выходили?

1...5253545556...82
Самое популярное