Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...5152535455...82

20 марта 2015, 22:57 #1835

по поводу головки с мотористами советовался сказали ни кокой разницы толко в свечах по поводу поршней тоже сказали не имеет значения а вот насос завтра еще уточню может даиления маловато хотя с ребятами работаем лет десять они я думаю наверное знают и все же спасио

20 марта 2015, 22:59 #1836

Flying, 20 марта 2015, 22:40, #1830

да ладно, разница только в наличии свечей накала..., а в остальном все одно и то же!

у этих моторов : е-1 и е-2 --немного степень сжатия разная -ибо и свечи накала занимают определённый объём КС и выточка в днище поршня .я думаю у каждого мотора своя.

Flying

Александр

20 марта 2015, 22:59 #1837

jdiman216, 20 марта 2015, 22:57, #1834

на головке е2 отверстия под форсунки тоже смещены под смещенную поршневую в зтом проблема

нет!

jdiman216

Дмитрий

20 марта 2015, 22:59 #1838

Может ошибаюсь но несколько раз ребята ставили такую поршневую и всегда проблема черный дым.

20 марта 2015, 23:01 #1839

да навсяки случай заказал трк 6 бза 10400 если кому надо есть телефон

Flying

Александр

20 марта 2015, 23:01 #1840

jdiman216, 20 марта 2015, 22:59, #1838

Может ошибаюсь но несколько раз ребята ставили такую поршневую и всегда проблема черный дым.

правильно, распыляет то не в камеру сгорания, а в днище поршня!

20 марта 2015, 23:05 #1841

Flying, 20 марта 2015, 22:56, #1833

а на распылителях отверстия под разным углом. у меня и такие моторы и такие моторы. соответственно если поршни не соответствуют модели двигателя, то и распылители/форсунки менять нужно. все остальное работает нормально. ставили

недавно -позавчера на форуме соседнем -обсуждали вопрос по форсам.Специально ходил и проводил измерения.Получалось,что расстояние от носика распылителя до опорной поверхности гайки.его крепящей--т.е. место посадки медной шайбы.Получалось.что разница составила не менее 0.6 мм.

20 марта 2015, 23:08 #1842

сходил в цех и померил: поставил форсы поочерёдно носиком на плоскость и штангелем до плоскости колпака,где шайба должна быть. Вообщем: форса 171-е-1--получилось 21.2-21.3 мм.а на 172-е-2--21.8-21.9 мм.Совершенно точно наблюдается разница минимум в 0.5 мм.

Flying

Александр

20 марта 2015, 23:12 #1843

выступание не мерял, а вот конус распыления разный.

Flying

Александр

20 марта 2015, 23:13 #1844

ГЕНАКЛ, 20 марта 2015, 23:08, #1842

сходил в цех и померил: поставил форсы поочерёдно носиком на плоскость и штангелем до плоскости колпака,где шайба должна быть. Вообщем: форса 171-е-1--получилось 21.2-21.3 мм.а на 172-е-2--21.8-21.9 мм.Совершенно точно наблюдается разница минимум в 0.5 мм.

а посмотре геометрию расположения отверстий, раз они у тебя рядом.

20 марта 2015, 23:15 #1845

Flying, 20 марта 2015, 23:12, #1843

выступание не мерял, а вот конус распыления разный.

вот и получается.что : 1. конус другой. 2. длина носика распыла у форсов-разная.3. в днище поршня выемка со смещением. 4. свечи накаливания занимают опред. объём.5. степень сжатия этих ДВС разная.Много разных переменных в этой системе уравнений с 5-7 неизвестными.

Flying

Александр

20 марта 2015, 23:17 #1846

Гена, ты как то мне предлагал посчитать разность объемов камер сгорания если прокладка на 0,2мм толще.. посчитай теперь ты разницу в данном случае. это про объем носиков свечей накала...

20 марта 2015, 23:19 #1847

посмотри ТТХ моторов е-1 и е-2--степень сжатия отличается на 0.5 единицы.

20 марта 2015, 23:20 #1848

Тут смысл в одном: базовые детали как --1. ГБЦ. 2. форсы и распылы. 3. ЦПГ. Всё это "заточено" друг под друга.

Flying

Александр

20 марта 2015, 23:23 #1849

ГЕНАКЛ, 20 марта 2015, 23:15, #1845

степень сжатия этих ДВС разная

да, объем камер сгорания у них разный, а еще высота до верхнего компрессионного кольца от днища..

20 марта 2015, 23:28 #1850

значит процесс сгорания в этих моторах происходит немного по разному нежели видится на первый беглый взгляд.

Flying

Александр

20 марта 2015, 23:29 #1851

скажем так, замена поршней, требует замены форсунок. Головка вообще не повлияет. менялось все и в различных вариациях.

Тот же Д-260.2 есть со свечами накала, есть без. Соответственно разные поршни и головки, мощность одинаковая. а есть еще д-260.1 который на 20л.с. мощнее вся разница от д-260.2. в наличии интеркулера и большей на, примерно 10%, подаче топлива.

20 марта 2015, 23:32 #1852

Flying, 20 марта 2015, 23:29, #1851

скажем так, замена поршней, требует замены форсунок. Головка вообще не повлияет. менялось все и в различных вариациях.

Тот же Д-260.2 если со свечами накала, есть без. Соответственно разные поршни и головки, мощность одинаковая. а есть еще д-260.1 который 20л.с. мощнее вся разница от д-260.2. в наличии интеркулера и больщей на, примерно 10%, подаче топлива.

тут не всё так однозначно: были случаи.когда в мотор е-2 устанавливали форсы е-1--он нормально работал.а бывало.что дымил нещадно и требовал возврата е-2 форсов.Также--мы ведём речь не о мощности моторов.а о классах их токсичности и элементах.её создающих и определяющих.

Flying

Александр

20 марта 2015, 23:36 #1853

а еще есть Д-245.7Е2,там мощность 122л.с., а есть Д-245.9Е2 - 136л.с., так в них вообще все одинаковое, кроме передней части КВ...

Flying

Александр

20 марта 2015, 23:39 #1854

не, речь зашло о отм что дымит.., а соответственно нужно найти в чем разница в этих моторах...

и разница в поршнях, форсах и настройке топливной. интеркулер брать не будем в данном случае.

20 марта 2015, 23:39 #1855

если точно между какими маторами 122лс.или 136лс.

20 марта 2015, 23:40 #1856

Flying, 20 марта 2015, 23:36, #1853

а еще есть Д-245.7Е2,там мощность 122л.с., а есть Д-245.9Е2 - 136л.с., так в них вообще все одинаковое, кроме передней части КВ...

аналогичные мощности есть и для моторов класса е-1.Нам только важнее узлы,влияющие на класс токсичности мотора и полное сгорание рабочей смеси в КС с бесцветным выхлопом,с которым как раз и проблемы у ТС.

Flying

Александр

20 марта 2015, 23:42 #1857

ГЕНАКЛ, 20 марта 2015, 23:40, #1856

аналогичные мощности есть и для моторов класса е-1.Нам только важнее узлы,влияющие на класс токсичности мотора.

..и? в чем разница?

20 марта 2015, 23:45 #1858

разница как раз только в базовых деталях: ЦПГ,ГБЦ,форсах и ТНВД и ТКРах---подачи цикловые одинаковые на насосах.

20 марта 2015, 23:46 #1859

ДИМОН161, 20 марта 2015, 23:39, #1855

если точно между какими маторами 122лс.или 136лс.

д-245.7 и д-245.9 .а классы токсичности соответственно могут быть е-1 и е-2

Flying

Александр

20 марта 2015, 23:46 #1860

так про что и речь. поменял поршеннь, поменяй форсу...

20 марта 2015, 23:48 #1861

Flying, 20 марта 2015, 23:46, #1860

так про что и речь. поменял поршеннь, поменяй форсу...

ну.как минимум-да.Но .не забывай: ТКРы разные.наддувы разные.ТНВД также могут быть и должны быть разные,ибо для обеспечения процесса сгорания в е-2: ТНВД повышенной энергии впрыскивания--1300 бар против 600 на е-1.

Flying

Александр

20 марта 2015, 23:52 #1862

почему как минимум, а зачем прочее менять? ему же не класс токсичности менять нужно, а что бы распыливалось топливо туда куда нужно и, соответственно, не дымило.

нам не нужно из т.н. Е1 делать е2.

аАа,

ткр из 6.1. в 6 превращается легким движением ключа. по поводу замены ТНВД думаю то же смысла в замене совершенно нет.

20 марта 2015, 23:54 #1863

Flying, 20 марта 2015, 23:52, #1862

ткр из 6.1. в 6 превращается легким движением ключа. по поводу замены ТНВД думаю то же смысла в замене совершенно нет.

ещё она также легко с 0.6 бар выдавала 0.8-1.0 бар. Это кто то проверял в тестовых заездах?. Я не знаю--но завод для е-2 моторов регламентирует установку 773 ТНВД или моторпал серий 35...37..,42.. вместо е-1--34..-й серии.

Flying

Александр

20 марта 2015, 23:56 #1864

ГЕНАКЛ, 20 марта 2015, 23:54, #1863

ещё она также легко с 0.6 бар выдавала 0.8-1.0 бар. Это кто проверял в тестовых заездах. Я не знаю--но завод для е-2 моторов регламентирует установку 773 ТНВД или моторпал серий 35...37..,42.. вместо е-1--34..-й серии.

Гена, еще раз.. давление наддува выше из-за большей подачи топлива и, соответоственно, большей энергии выхлопа.

да не нужно мем класс токсичности менять....

20 марта 2015, 23:56 #1865

ТКР 6.0 --без сбросного клапана.а 6.1--со сбросным.Ну и по роторам они немного различаются и по их частоте вращения предельной и рабочей.

20 марта 2015, 23:56 #1866

Flying, 20 марта 2015, 23:56, #1864

гена, еще раз.. давление наддува выше из-за большей подачи топлива и, соответоственно, большей энергии выхлопа.

да не нужно мем класс токсичности менять....

подача топлива как раз у этих моторов одинаковая.

Flying

Александр

20 марта 2015, 23:59 #1867

ГЕНАКЛ, 20 марта 2015, 23:56, #1866

подача топлива как раз у этих моторов одинаковая.

откуда мощность тогда, если топлива столько же? а еще интеркулер охлаждает и, соответтсвенно, добавляет кол-во воздуха, если будет то же самое кол-во топлива, то смесь станет бедной.. мотор не повезет.

Flying

Александр

21 марта 2015, 00:03 #1868

ГЕНАКЛ, 20 марта 2015, 23:56, #1866

подача топлива как раз у этих моторов одинаковая.

Изображение

21 марта 2015, 00:03 #1869

так мы говорим за мотор скажем: д-245.7 е-1 -122 л.с. и мотор д-245.7 е-2-те же 122л.с..

1...5152535455...82
Самое популярное