20 марта 2015, 22:57 #1835
по поводу головки с мотористами советовался сказали ни кокой разницы толко в свечах по поводу поршней тоже сказали не имеет значения а вот насос завтра еще уточню может даиления маловато хотя с ребятами работаем лет десять они я думаю наверное знают и все же спасио
20 марта 2015, 22:59 #1836
Flying, 20 марта 2015, 22:40, #1830
да ладно, разница только в наличии свечей накала..., а в остальном все одно и то же!
у этих моторов : е-1 и е-2 --немного степень сжатия разная -ибо и свечи накала занимают определённый объём КС и выточка в днище поршня .я думаю у каждого мотора своя.
Александр
20 марта 2015, 22:59 #1837
jdiman216, 20 марта 2015, 22:57, #1834
на головке е2 отверстия под форсунки тоже смещены под смещенную поршневую в зтом проблема
нет!
20 марта 2015, 22:59 #1838
Может ошибаюсь но несколько раз ребята ставили такую поршневую и всегда проблема черный дым.
20 марта 2015, 23:01 #1839
да навсяки случай заказал трк 6 бза 10400 если кому надо есть телефон
Александр
20 марта 2015, 23:01 #1840
jdiman216, 20 марта 2015, 22:59, #1838
Может ошибаюсь но несколько раз ребята ставили такую поршневую и всегда проблема черный дым.
правильно, распыляет то не в камеру сгорания, а в днище поршня!
20 марта 2015, 23:05 #1841
Flying, 20 марта 2015, 22:56, #1833
а на распылителях отверстия под разным углом. у меня и такие моторы и такие моторы. соответственно если поршни не соответствуют модели двигателя, то и распылители/форсунки менять нужно. все остальное работает нормально. ставили
недавно -позавчера на форуме соседнем -обсуждали вопрос по форсам.Специально ходил и проводил измерения.Получалось,что расстояние от носика распылителя до опорной поверхности гайки.его крепящей--т.е. место посадки медной шайбы.Получалось.что разница составила не менее 0.6 мм.
20 марта 2015, 23:08 #1842
сходил в цех и померил: поставил форсы поочерёдно носиком на плоскость и штангелем до плоскости колпака,где шайба должна быть. Вообщем: форса 171-е-1--получилось 21.2-21.3 мм.а на 172-е-2--21.8-21.9 мм.Совершенно точно наблюдается разница минимум в 0.5 мм.
Александр
20 марта 2015, 23:12 #1843
выступание не мерял, а вот конус распыления разный.
Александр
20 марта 2015, 23:13 #1844
ГЕНАКЛ, 20 марта 2015, 23:08, #1842
сходил в цех и померил: поставил форсы поочерёдно носиком на плоскость и штангелем до плоскости колпака,где шайба должна быть. Вообщем: форса 171-е-1--получилось 21.2-21.3 мм.а на 172-е-2--21.8-21.9 мм.Совершенно точно наблюдается разница минимум в 0.5 мм.
а посмотре геометрию расположения отверстий, раз они у тебя рядом.
20 марта 2015, 23:15 #1845
Flying, 20 марта 2015, 23:12, #1843
выступание не мерял, а вот конус распыления разный.
вот и получается.что : 1. конус другой. 2. длина носика распыла у форсов-разная.3. в днище поршня выемка со смещением. 4. свечи накаливания занимают опред. объём.5. степень сжатия этих ДВС разная.Много разных переменных в этой системе уравнений с 5-7 неизвестными.
Александр
20 марта 2015, 23:17 #1846
Гена, ты как то мне предлагал посчитать разность объемов камер сгорания если прокладка на 0,2мм толще.. посчитай теперь ты разницу в данном случае. это про объем носиков свечей накала...
20 марта 2015, 23:19 #1847
посмотри ТТХ моторов е-1 и е-2--степень сжатия отличается на 0.5 единицы.
20 марта 2015, 23:20 #1848
Тут смысл в одном: базовые детали как --1. ГБЦ. 2. форсы и распылы. 3. ЦПГ. Всё это "заточено" друг под друга.
Александр
20 марта 2015, 23:23 #1849
ГЕНАКЛ, 20 марта 2015, 23:15, #1845
степень сжатия этих ДВС разная
да, объем камер сгорания у них разный, а еще высота до верхнего компрессионного кольца от днища..
20 марта 2015, 23:28 #1850
значит процесс сгорания в этих моторах происходит немного по разному нежели видится на первый беглый взгляд.
Александр
20 марта 2015, 23:29 #1851
скажем так, замена поршней, требует замены форсунок. Головка вообще не повлияет. менялось все и в различных вариациях.
Тот же Д-260.2 есть со свечами накала, есть без. Соответственно разные поршни и головки, мощность одинаковая. а есть еще д-260.1 который на 20л.с. мощнее вся разница от д-260.2. в наличии интеркулера и большей на, примерно 10%, подаче топлива.
20 марта 2015, 23:32 #1852
Flying, 20 марта 2015, 23:29, #1851
скажем так, замена поршней, требует замены форсунок. Головка вообще не повлияет. менялось все и в различных вариациях.
Тот же Д-260.2 если со свечами накала, есть без. Соответственно разные поршни и головки, мощность одинаковая. а есть еще д-260.1 который 20л.с. мощнее вся разница от д-260.2. в наличии интеркулера и больщей на, примерно 10%, подаче топлива.
тут не всё так однозначно: были случаи.когда в мотор е-2 устанавливали форсы е-1--он нормально работал.а бывало.что дымил нещадно и требовал возврата е-2 форсов.Также--мы ведём речь не о мощности моторов.а о классах их токсичности и элементах.её создающих и определяющих.
Александр
20 марта 2015, 23:36 #1853
а еще есть Д-245.7Е2,там мощность 122л.с., а есть Д-245.9Е2 - 136л.с., так в них вообще все одинаковое, кроме передней части КВ...
Александр
20 марта 2015, 23:39 #1854
не, речь зашло о отм что дымит.., а соответственно нужно найти в чем разница в этих моторах...
и разница в поршнях, форсах и настройке топливной. интеркулер брать не будем в данном случае.
20 марта 2015, 23:39 #1855
если точно между какими маторами 122лс.или 136лс.
20 марта 2015, 23:40 #1856
Flying, 20 марта 2015, 23:36, #1853
а еще есть Д-245.7Е2,там мощность 122л.с., а есть Д-245.9Е2 - 136л.с., так в них вообще все одинаковое, кроме передней части КВ...
аналогичные мощности есть и для моторов класса е-1.Нам только важнее узлы,влияющие на класс токсичности мотора и полное сгорание рабочей смеси в КС с бесцветным выхлопом,с которым как раз и проблемы у ТС.
Александр
20 марта 2015, 23:42 #1857
ГЕНАКЛ, 20 марта 2015, 23:40, #1856
аналогичные мощности есть и для моторов класса е-1.Нам только важнее узлы,влияющие на класс токсичности мотора.
..и? в чем разница?
20 марта 2015, 23:45 #1858
разница как раз только в базовых деталях: ЦПГ,ГБЦ,форсах и ТНВД и ТКРах---подачи цикловые одинаковые на насосах.
20 марта 2015, 23:46 #1859
ДИМОН161, 20 марта 2015, 23:39, #1855
если точно между какими маторами 122лс.или 136лс.
д-245.7 и д-245.9 .а классы токсичности соответственно могут быть е-1 и е-2
Александр
20 марта 2015, 23:46 #1860
так про что и речь. поменял поршеннь, поменяй форсу...
20 марта 2015, 23:48 #1861
Flying, 20 марта 2015, 23:46, #1860
так про что и речь. поменял поршеннь, поменяй форсу...
ну.как минимум-да.Но .не забывай: ТКРы разные.наддувы разные.ТНВД также могут быть и должны быть разные,ибо для обеспечения процесса сгорания в е-2: ТНВД повышенной энергии впрыскивания--1300 бар против 600 на е-1.
Александр
20 марта 2015, 23:52 #1862
почему как минимум, а зачем прочее менять? ему же не класс токсичности менять нужно, а что бы распыливалось топливо туда куда нужно и, соответственно, не дымило.
нам не нужно из т.н. Е1 делать е2.
аАа,
ткр из 6.1. в 6 превращается легким движением ключа. по поводу замены ТНВД думаю то же смысла в замене совершенно нет.
20 марта 2015, 23:54 #1863
Flying, 20 марта 2015, 23:52, #1862
ткр из 6.1. в 6 превращается легким движением ключа. по поводу замены ТНВД думаю то же смысла в замене совершенно нет.
ещё она также легко с 0.6 бар выдавала 0.8-1.0 бар. Это кто то проверял в тестовых заездах?. Я не знаю--но завод для е-2 моторов регламентирует установку 773 ТНВД или моторпал серий 35...37..,42.. вместо е-1--34..-й серии.
Александр
20 марта 2015, 23:56 #1864
ГЕНАКЛ, 20 марта 2015, 23:54, #1863
ещё она также легко с 0.6 бар выдавала 0.8-1.0 бар. Это кто проверял в тестовых заездах. Я не знаю--но завод для е-2 моторов регламентирует установку 773 ТНВД или моторпал серий 35...37..,42.. вместо е-1--34..-й серии.
Гена, еще раз.. давление наддува выше из-за большей подачи топлива и, соответоственно, большей энергии выхлопа.
да не нужно мем класс токсичности менять....
20 марта 2015, 23:56 #1865
ТКР 6.0 --без сбросного клапана.а 6.1--со сбросным.Ну и по роторам они немного различаются и по их частоте вращения предельной и рабочей.
20 марта 2015, 23:56 #1866
Flying, 20 марта 2015, 23:56, #1864
гена, еще раз.. давление наддува выше из-за большей подачи топлива и, соответоственно, большей энергии выхлопа.
да не нужно мем класс токсичности менять....
подача топлива как раз у этих моторов одинаковая.
Александр
20 марта 2015, 23:59 #1867
ГЕНАКЛ, 20 марта 2015, 23:56, #1866
подача топлива как раз у этих моторов одинаковая.
откуда мощность тогда, если топлива столько же? а еще интеркулер охлаждает и, соответтсвенно, добавляет кол-во воздуха, если будет то же самое кол-во топлива, то смесь станет бедной.. мотор не повезет.
Александр
21 марта 2015, 00:03 #1868
ГЕНАКЛ, 20 марта 2015, 23:56, #1866
подача топлива как раз у этих моторов одинаковая.
21 марта 2015, 00:03 #1869
так мы говорим за мотор скажем: д-245.7 е-1 -122 л.с. и мотор д-245.7 е-2-те же 122л.с..