4 марта 2015, 22:54 #1797
Чо дмне дальше делать?
4 марта 2015, 22:54 #1798
vadim20, 4 марта 2015, 22:52, #1795
холодную обкатку делал?
нет
Вадим
4 марта 2015, 22:55 #1799
jdiman216, 4 марта 2015, 22:52, #1796
В коробках не было инструкции.
а должна быть!
4 марта 2015, 22:56 #1800
jdiman216, 4 марта 2015, 22:54, #1797
Чо дмне дальше делать?
быстрее будет замерить гильзы и поршни--пока они ещё совсем свежие как по виду.так и по состоянию.
4 марта 2015, 22:59 #1801
Мужики ну так заливка масла исключает голову при замере компрессии?
Вадим
4 марта 2015, 23:00 #1802
vadim20, 4 марта 2015, 22:52, #1795
холодную обкатку делал?
jdiman216, 4 марта 2015, 22:54, #1798
нет
смотри, на костроме указано холодная обкатка, на каме указана обкатка на холодную, да и на любой новой поршневой это рекомендуется.
причина: в первый запуск на горячую без холодной, идет огромное расширение от нагрева, а поршневая для этого и обкатывается на холодную, что бы(скажу грубо) "ободрать" "пришоркать" кстати тут и обрыв гильзы без обкатки на холодную встречается.
Вадим
4 марта 2015, 23:02 #1803
jdiman216, 4 марта 2015, 22:54, #1797
Чо дмне дальше делать?
Сделай пока так:
покатайся какое то время(5-10т.км.), посмотри на работу, расход тягу, жор масла, может клапана ты плохо притёр(все 8шт.)
ведь заводится, едит. Не спеши, разобрать успеешь!
4 марта 2015, 23:05 #1804
jdiman216, 4 марта 2015, 22:59, #1801
Мужики ну так заливка масла исключает голову при замере компрессии?
ровная .но малая --ниже 25 бар-- компрессия указывает на ЦПГ при правильных остальных операциях: сборка.ГРМ,замки колец,гитара.
Вадим
4 марта 2015, 23:09 #1805
Дмитрий, замки колец относительно друг друга, как поставил? через сколько градусов
4 марта 2015, 23:17 #1806
vadim20, 4 марта 2015, 23:09, #1805
Дмитрий, замки колец относительно друг друга, как поставил? через сколько градусов
180 град
Вадим
4 марта 2015, 23:19 #1807
Дима, покатайся, выбора у тебя пока что нет!
4 марта 2015, 23:20 #1808
Вадим эту поршневую взял потому что не хотелось проблем а получилось наоборот
4 марта 2015, 23:22 #1809
Напрягае дымный выхлоп чуть остынет и начинает дымить а холодный как куевый камаз
Вадим
4 марта 2015, 23:25 #1810
jdiman216, 4 марта 2015, 23:20, #1808
Вадим эту поршневую взял потому что не хотелось проблем а получилось наоборот
Да понятно, тут за все время нарасказали много всего плохого про наши поршневые, мое мнение про нашу поршневую(обрывы и т.д.) это проблема не поршневой, а геометрии блока и гбц и не правильная первая эксплуатация. Как тут не оборвет или не треснет если к примеру блок кривой или посадка просажена, а еще(могут сейчас и обхаить это) - это перетяг гбц! куда деваться деформации от перетяга? первое дело - это поясок гильзы! вот и обрыв.
я на своих быках ставил на один и на второй кострому, сейчас на свой каму - не обрывает ведь
Вадим
4 марта 2015, 23:27 #1811
jdiman216, 4 марта 2015, 23:22, #1809
Напрягае дымный выхлоп чуть остынет и начинает дымить а холодный как куевый камаз
да, это нехорошо, я вот в долгую притирку(обкатку) двс(20-30-40-50т.км.) не верю, обкататься "ободарться" все должно в первые 1-2-3т.км. дальше уже будет как положено
4 марта 2015, 23:32 #1812
просадку мерил индикатором часового типа головку тяныл форссовским ключом это все свое видимо надо еще и нутромер покупать тогда за что плотить при покупке поршневой
4 марта 2015, 23:33 #1813
вадим а ты не мерил компрессию как каму поставил
Вадим
4 марта 2015, 23:34 #1814
нутромер с головкой часового типа не нужен, да и дорогой он.
обычный микрометрический нутромер стоит не дорого, у меня такой
Вадим
4 марта 2015, 23:37 #1815
jdiman216, 4 марта 2015, 23:33, #1813
вадим а ты не мерил компрессию как каму поставил
не не мерил! рано еще.
я обкатал на холодную, потом запустил двс, завелся хорошо, дыма не было, 3часа работы 1000об. потом 300км. обкатки без груза(прокатился по трассе), щас пробег почти 2,5т.км. везет хорошо, дыма нет, пока даволен(завтра расход буде смотреть) щас приехал, прошел 1300км. буду бак до полного забивать и смотреть.
и голову проверять на утяг завтра буду
Вадим
6 марта 2015, 21:16 #1818
александр 23рус, 3 марта 2015, 22:17, #1742
санек я так понял болт закрутил полечило
Да. Полечило.Спасибо большое.Теперь собираюсь с мыслями,как восстановить работу корректора.
16 марта 2015, 14:02 #1819
Подскажите можно поставить блок ММЗ 240 вместо Д245-12?
Макс
16 марта 2015, 15:35 #1820
kostikneznamov, 16 марта 2015, 14:02, #1819
Подскажите можно поставить блок ММЗ 240 вместо Д245-12?
Можно,но не нужно этого делать.
19 марта 2015, 13:50 #1821
вопрос Вадиму.Проверял затяжку гбц? Как думаеш нужно проягивать если прокладка гбц металическая?
Вадим
19 марта 2015, 14:03 #1822
jdiman216, 19 марта 2015, 13:50, #1821
вопрос Вадиму.Проверял затяжку гбц? Как думаеш нужно проягивать если прокладка гбц металическая?
Привет, поскольку тянул 21,5-22кг. то после пробега 2т.км. проверил утяжку, поставил на ключе 23кг. и болты только стронулись(ну градусов 10 дотянул), фактически, момент утяжки после обкатки остался прежним, но Я всё равно проверил(ну и рекомендовано проверять).
поэтому, тут как сам решишь, кто то проверяет, кто то нет, но прокладка практически не "садится" от нагрева.
19 марта 2015, 15:02 #1823
Александр 126, 6 марта 2015, 21:16, #1818
Да. Полечило.Спасибо большое.Теперь собираюсь с мыслями,как восстановить работу корректора.
я с болтом уже 2 года езжу и нормально с весом пустой машины в 5500 кг плюс груз до 5тон
19 марта 2015, 19:48 #1824
vadim20, 19 марта 2015, 14:03, #1822
Привет, поскольку тянул 21,5-22кг. то после пробега 2т.км. проверил утяжку, поставил на ключе 23кг. и болты только стронулись(ну градусов 10 дотянул), фактически, момент утяжки после обкатки остался прежним, но Я всё равно проверил(ну и рекомендовано проверять).
поэтому, тут как сам решишь, кто то проверяет, кто то нет, но прокладка практически не "садится" от нагрева.
Понял знакомый тоже сегодня проверял момент затяжки не изменился думаю что если правильнно затянул тогда не нужно проверять железо не садится
20 марта 2015, 22:27 #1827
дорогие господа Бычкисы прошу о помомощи и советов за 15 лет столкнулся с акой головоломкой перебрал не один движок ,а тут такая конетель Перегрели двигатель пробило прокладку сняли головку отшлифовали и сноа собрали поехали в рейс через 200км опять перегрев притащили домой и решили сделать капремонт раобрали мотор иувидели что один цилидр задраны поршень игильза купилили новую поршневую полный комлект,но у меня поршня были скамерой сгарания по центруина три кольца а эта со смещеным центром и магаине убедили что это не имеет никого значения.собрали как подсказали мтористы все прекрасно завелся без проблем перед сборкой снова отшлифовали головку заадно иблок обновили тнвд форсунки но вот беда из глушителя валит черный дым что только ни делали результата никокого может кто что то еще поскажет как быть заранее блогадарен. Астрахань Растям т 89171754536
Александр
20 марта 2015, 22:36 #1828
как правило это из-за мало воздуха или много топлива...
а после шлифовки блока выступание гильз сколько стало???
а чего только не делали для того что бы черного дыма было меньше??
20 марта 2015, 22:37 #1829
поршневая у тебя евро2 под нее надо головку евро 2 ну и тнвд евро 2 или свой чтобы грамотный топливщик отрегулировал
Александр
20 марта 2015, 22:40 #1830
jdiman216, 20 марта 2015, 22:37, #1829
поршневая у тебя евро2 под нее надо головку евро 2 ну и тнвд евро 2 или свой чтобы грамотный топливщик отрегулировал
да ладно, разница только в наличии свечей накала..., а в остальном все одно и то же!
20 марта 2015, 22:52 #1831
на соседнем форуме схожая проблема: там только на е-1 комплект ЦПГ,"навесили" ГБЦ е-2.Эффект примерно схожий: плохой запуск.дымность и.т.д. Недавно приезжали водители: сделали им также как и ВАМ-- сменили ЦПГ на другого класса. Только у них было всё е-2.а ЦПГ сделали е-1.Всё тоже самое--мучились долго--пока не привели всё в норму.
20 марта 2015, 22:54 #1832
топливную ригулировать надо это вапрос к ГЕНЕ он напишит подробно
Александр
20 марта 2015, 22:56 #1833
а на распылителях отверстия под разным углом. у меня и такие моторы и такие моторы. соответственно если поршни не соответствуют модели двигателя, то и распылители/форсунки менять нужно. все остальное работает нормально. ставили
20 марта 2015, 22:57 #1834
на головке е2 отверстия под форсунки тоже смещены под смещенную поршневую в зтом проблема