Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...5051525354...82

jdiman216

Дмитрий

4 марта 2015, 22:54 #1797

Чо дмне дальше делать?

jdiman216

Дмитрий

4 марта 2015, 22:54 #1798

vadim20, 4 марта 2015, 22:52, #1795

холодную обкатку делал?

нет

vadim20

Вадим

4 марта 2015, 22:55 #1799

jdiman216, 4 марта 2015, 22:52, #1796

В коробках не было инструкции.

а должна быть!

4 марта 2015, 22:56 #1800

jdiman216, 4 марта 2015, 22:54, #1797

Чо дмне дальше делать?

быстрее будет замерить гильзы и поршни--пока они ещё совсем свежие как по виду.так и по состоянию.

jdiman216

Дмитрий

4 марта 2015, 22:59 #1801

Мужики ну так заливка масла исключает голову при замере компрессии?

vadim20

Вадим

4 марта 2015, 23:00 #1802

vadim20, 4 марта 2015, 22:52, #1795

холодную обкатку делал?

jdiman216, 4 марта 2015, 22:54, #1798

нет

смотри, на костроме указано холодная обкатка, на каме указана обкатка на холодную, да и на любой новой поршневой это рекомендуется.

причина: в первый запуск на горячую без холодной, идет огромное расширение от нагрева, а поршневая для этого и обкатывается на холодную, что бы(скажу грубо) "ободрать" "пришоркать" кстати тут и обрыв гильзы без обкатки на холодную встречается.

vadim20

Вадим

4 марта 2015, 23:02 #1803

jdiman216, 4 марта 2015, 22:54, #1797

Чо дмне дальше делать?

Сделай пока так:

покатайся какое то время(5-10т.км.), посмотри на работу, расход тягу, жор масла, может клапана ты плохо притёр(все 8шт.)

ведь заводится, едит. Не спеши, разобрать успеешь!

4 марта 2015, 23:05 #1804

jdiman216, 4 марта 2015, 22:59, #1801

Мужики ну так заливка масла исключает голову при замере компрессии?

ровная .но малая --ниже 25 бар-- компрессия указывает на ЦПГ при правильных остальных операциях: сборка.ГРМ,замки колец,гитара.

vadim20

Вадим

4 марта 2015, 23:09 #1805

Дмитрий, замки колец относительно друг друга, как поставил? через сколько градусов

jdiman216

Дмитрий

4 марта 2015, 23:17 #1806

vadim20, 4 марта 2015, 23:09, #1805

Дмитрий, замки колец относительно друг друга, как поставил? через сколько градусов

180 град

vadim20

Вадим

4 марта 2015, 23:19 #1807

Дима, покатайся, выбора у тебя пока что нет!

jdiman216

Дмитрий

4 марта 2015, 23:20 #1808

Вадим эту поршневую взял потому что не хотелось проблем а получилось наоборот

jdiman216

Дмитрий

4 марта 2015, 23:22 #1809

Напрягае дымный выхлоп чуть остынет и начинает дымить а холодный как куевый камаз

vadim20

Вадим

4 марта 2015, 23:25 #1810

jdiman216, 4 марта 2015, 23:20, #1808

Вадим эту поршневую взял потому что не хотелось проблем а получилось наоборот

Да понятно, тут за все время нарасказали много всего плохого про наши поршневые, мое мнение про нашу поршневую(обрывы и т.д.) это проблема не поршневой, а геометрии блока и гбц и не правильная первая эксплуатация. Как тут не оборвет или не треснет если к примеру блок кривой или посадка просажена, а еще(могут сейчас и обхаить это) - это перетяг гбц! куда деваться деформации от перетяга? первое дело - это поясок гильзы! вот и обрыв.

я на своих быках ставил на один и на второй кострому, сейчас на свой каму - не обрывает ведь

vadim20

Вадим

4 марта 2015, 23:27 #1811

jdiman216, 4 марта 2015, 23:22, #1809

Напрягае дымный выхлоп чуть остынет и начинает дымить а холодный как куевый камаз

да, это нехорошо, я вот в долгую притирку(обкатку) двс(20-30-40-50т.км.) не верю, обкататься "ободарться" все должно в первые 1-2-3т.км. дальше уже будет как положено

jdiman216

Дмитрий

4 марта 2015, 23:32 #1812

просадку мерил индикатором часового типа головку тяныл форссовским ключом это все свое видимо надо еще и нутромер покупать тогда за что плотить при покупке поршневой

jdiman216

Дмитрий

4 марта 2015, 23:33 #1813

вадим а ты не мерил компрессию как каму поставил

vadim20

Вадим

4 марта 2015, 23:34 #1814

нутромер с головкой часового типа не нужен, да и дорогой он.

обычный микрометрический нутромер стоит не дорого, у меня такой

Изображение

vadim20

Вадим

4 марта 2015, 23:37 #1815

jdiman216, 4 марта 2015, 23:33, #1813

вадим а ты не мерил компрессию как каму поставил

не не мерил! рано еще.

я обкатал на холодную, потом запустил двс, завелся хорошо, дыма не было, 3часа работы 1000об. потом 300км. обкатки без груза(прокатился по трассе), щас пробег почти 2,5т.км. везет хорошо, дыма нет, пока даволен(завтра расход буде смотреть) щас приехал, прошел 1300км. буду бак до полного забивать и смотреть.

и голову проверять на утяг завтра буду

vadim20

Вадим

4 марта 2015, 23:41 #1816

вот этот микрометрический нутромер, в красном квадратике, а коробка(в красном квадратике) в ней удлинители к нему, можно любой размер сделать на любой двс.

(а вообще это весь мой инструмент)

Изображение

6 марта 2015, 21:16 #1818

александр 23рус, 3 марта 2015, 22:17, #1742

санек я так понял болт закрутил полечило

Да. Полечило.Спасибо большое.Теперь собираюсь с мыслями,как восстановить работу корректора.

16 марта 2015, 14:02 #1819

Подскажите можно поставить блок ММЗ 240 вместо Д245-12?

forevermax

Макс

16 марта 2015, 15:35 #1820

kostikneznamov, 16 марта 2015, 14:02, #1819

Подскажите можно поставить блок ММЗ 240 вместо Д245-12?

Можно,но не нужно этого делать.

jdiman216

Дмитрий

19 марта 2015, 13:50 #1821

вопрос Вадиму.Проверял затяжку гбц? Как думаеш нужно проягивать если прокладка гбц металическая?

vadim20

Вадим

19 марта 2015, 14:03 #1822

jdiman216, 19 марта 2015, 13:50, #1821

вопрос Вадиму.Проверял затяжку гбц? Как думаеш нужно проягивать если прокладка гбц металическая?

Привет, поскольку тянул 21,5-22кг. то после пробега 2т.км. проверил утяжку, поставил на ключе 23кг. и болты только стронулись(ну градусов 10 дотянул), фактически, момент утяжки после обкатки остался прежним, но Я всё равно проверил(ну и рекомендовано проверять).

поэтому, тут как сам решишь, кто то проверяет, кто то нет, но прокладка практически не "садится" от нагрева.

19 марта 2015, 15:02 #1823

Александр 126, 6 марта 2015, 21:16, #1818

Да. Полечило.Спасибо большое.Теперь собираюсь с мыслями,как восстановить работу корректора.

я с болтом уже 2 года езжу и нормально с весом пустой машины в 5500 кг плюс груз до 5тон

jdiman216

Дмитрий

19 марта 2015, 19:48 #1824

vadim20, 19 марта 2015, 14:03, #1822

Привет, поскольку тянул 21,5-22кг. то после пробега 2т.км. проверил утяжку, поставил на ключе 23кг. и болты только стронулись(ну градусов 10 дотянул), фактически, момент утяжки после обкатки остался прежним, но Я всё равно проверил(ну и рекомендовано проверять).

поэтому, тут как сам решишь, кто то проверяет, кто то нет, но прокладка практически не "садится" от нагрева.

Понял знакомый тоже сегодня проверял момент затяжки не изменился думаю что если правильнно затянул тогда не нужно проверять железо не садится

20 марта 2015, 22:27 #1827

дорогие господа Бычкисы прошу о помомощи и советов за 15 лет столкнулся с акой головоломкой перебрал не один движок ,а тут такая конетель Перегрели двигатель пробило прокладку сняли головку отшлифовали и сноа собрали поехали в рейс через 200км опять перегрев притащили домой и решили сделать капремонт раобрали мотор иувидели что один цилидр задраны поршень игильза купилили новую поршневую полный комлект,но у меня поршня были скамерой сгарания по центруина три кольца а эта со смещеным центром и магаине убедили что это не имеет никого значения.собрали как подсказали мтористы все прекрасно завелся без проблем перед сборкой снова отшлифовали головку заадно иблок обновили тнвд форсунки но вот беда из глушителя валит черный дым что только ни делали результата никокого может кто что то еще поскажет как быть заранее блогадарен. Астрахань Растям т 89171754536

Flying

Александр

20 марта 2015, 22:36 #1828

как правило это из-за мало воздуха или много топлива...

а после шлифовки блока выступание гильз сколько стало???

а чего только не делали для того что бы черного дыма было меньше??

jdiman216

Дмитрий

20 марта 2015, 22:37 #1829

поршневая у тебя евро2 под нее надо головку евро 2 ну и тнвд евро 2 или свой чтобы грамотный топливщик отрегулировал

Flying

Александр

20 марта 2015, 22:40 #1830

jdiman216, 20 марта 2015, 22:37, #1829

поршневая у тебя евро2 под нее надо головку евро 2 ну и тнвд евро 2 или свой чтобы грамотный топливщик отрегулировал

да ладно, разница только в наличии свечей накала..., а в остальном все одно и то же!

20 марта 2015, 22:52 #1831

на соседнем форуме схожая проблема: там только на е-1 комплект ЦПГ,"навесили" ГБЦ е-2.Эффект примерно схожий: плохой запуск.дымность и.т.д. Недавно приезжали водители: сделали им также как и ВАМ-- сменили ЦПГ на другого класса. Только у них было всё е-2.а ЦПГ сделали е-1.Всё тоже самое--мучились долго--пока не привели всё в норму.

20 марта 2015, 22:54 #1832

топливную ригулировать надо это вапрос к ГЕНЕ он напишит подробно

Flying

Александр

20 марта 2015, 22:56 #1833

а на распылителях отверстия под разным углом. у меня и такие моторы и такие моторы. соответственно если поршни не соответствуют модели двигателя, то и распылители/форсунки менять нужно. все остальное работает нормально. ставили

jdiman216

Дмитрий

20 марта 2015, 22:57 #1834

на головке е2 отверстия под форсунки тоже смещены под смещенную поршневую в зтом проблема

1...5051525354...82
Самое популярное