3 марта 2015, 11:27 #1727
Александр 126, 3 марта 2015, 07:19, #1725
Я мог неправильно воткнуть насос? Иначе как может при совмещении метки маховика происходить впрыск не в 1, а в 4 секции насоса.
просто нужно помнить: полный цикл работы ДВС происходит за 2 оборота К.В.,а в ТНВД впрыск всех секций осуществляется за 1 оборот кул. вала насоса.приводимого во вращение от Р.В. ДВС. Поэтому: когда останавливаешь кул. вал ТНВД чрез разное количество оборотов в месте впрыска одной какой либо секции--например 1-ой--то это раз от раза и будет впрыск именно 1-ой секции.У ДВС немного не так происходит: если первый раз к.в. был установлен на 1-ом цилиндре,то чрез ,чётное количество оборотов к.в.--это будет положение .соответствующее сжатию в 1-м цилиндре,а через нечётное-- в 4-ом цилиндре.Также--ТЫ так и не указал тип привода ТНВД: в приводе "рогаткой"--вообще невозможно по другому воткнуть ТНВД--там шпильки так расположены.что в шестерню насос входит всегда в одном положении.В приводе же " "многодырник": если ТЫ его-многодырник снимал и ТНВД устанавливал без него--то затем прикрутить болты крепления многодырника можно в любом положении ТНВД относительноК.В. ДВС,а если "многодырник" не снимал пред снятием-установкой ТНВД--то и установить ТНВД в ДВС по-другому ТЫ и не смог бы без разрушения крепёжной плиты ТНВД,либо -только в правильном положении.
3 марта 2015, 12:03 #1728
Вообщем все заработало при закручивании болта в пневмокорректор, как подсказал Александр 23 рус, спасибо ему. дым валит столбом теперь, прет как шайтан, и непонятно, что дальше делать.
3 марта 2015, 12:10 #1729
Александр 126, 3 марта 2015, 12:03, #1728
Вообщем все заработало при закручивании болта в пневмокорректор, как подсказал Александр 23 рус, спасибо ему. дым валит столбом теперь, прет как шайтан, и непонятно, что дальше делать.
уменьшать почуть цикловую подачу нижним винтом НОМИНАЛА на регуляторе ТНВД.
3 марта 2015, 12:15 #1730
Получается, что заставить пневмокорректор нормально работать не вариант? Топливщик говорит, что он не при делах.
3 марта 2015, 14:02 #1731
Александр 126, 3 марта 2015, 12:15, #1730
Получается, что заставить пневмокорректор нормально работать не вариант? Топливщик говорит, что он не при делах.
корректор ограничивает подачу топлива в режиме ускорения: 1000-1300 оборотов--далее работает болт номинальной подачи топлива.
Вадим
3 марта 2015, 14:23 #1732
Александр 126, 3 марта 2015, 12:15, #1730
Получается, что заставить пневмокорректор нормально работать не вариант? Топливщик говорит, что он не при делах.
топливщику виднее работаетли корректор.
но заставить работать кооректор можно спокойно и при чом даже на ходу можно поиграться с ним.
я пообщался с Геннадием по поводу корректора, он мне все популярно разжевал как все это работает и сейчас я с ним играюсь и замеряю расход топлива и смотрю на тягу двс и на внешние факторы (дымность) получается вполне обьяснимая картина его работы
3 марта 2015, 14:43 #1733
А подробнее.
3 марта 2015, 14:50 #1734
Александр 126, 3 марта 2015, 14:43, #1733
А подробнее.
с ВАС хотя бы модель ТНВД бы ...а то их там столько моделей и модификаций....не хватит страницы на перечисления.Также необходимы некоторые подробности настройки тнвд на стенде:форсунки были штатными или стендовыми.
3 марта 2015, 18:09 #1735
ГЕНАКЛ, 3 марта 2015, 14:02, #1731
корректор ограничивает подачу топлива в режиме ускорения: 1000-1300 оборотов--далее работает болт номинальной подачи топлива.
А как правильно от регулировать корректор? 773 насос.
3 марта 2015, 21:04 #1736
На насосе написано К 19 АА 4 ММЗ
3 марта 2015, 21:37 #1737
Александр 126, 3 марта 2015, 21:04, #1736
На насосе написано К 19 АА 4 ММЗ
должно быть 4 УТНМ-ТИ и куча ещё разных цифр--последние должны быть ....-20.ТНВД 4УТНМ-1111005-20 --вот такая полная маркировка ТНВД для мотора д-245.12С
3 марта 2015, 21:44 #1738
на шильдике видно только Т 246 20 причем в разных строках.
3 марта 2015, 22:02 #1739
Александр 126, 3 марта 2015, 21:44, #1738
на шильдике видно только Т 246 20 причем в разных строках.
скинь тогда просто фото. или сравни в теме о" ТНВД"--я выкладывал фотки всех 3-х возможных ТНВД.
3 марта 2015, 22:11 #1740
УТН
3 марта 2015, 22:17 #1741
Спокойной ночи. Спасибо.
3 марта 2015, 22:17 #1742
Александр 126, 3 марта 2015, 22:11, #1740
УТН
санек я так понял болт закрутил полечило
3 марта 2015, 22:19 #1743
http://www.dilermmz.ru/dvigateli%20D245.9,D245.7,D245.12C.pdf
стр 50
3 марта 2015, 22:21 #1744
gelezni, 3 марта 2015, 18:09, #1735
А как правильно от регулировать корректор? 773 насос.
http://www.dilermmz.ru/dvigateli%20D245.9,D245.7,D245.12C.pdf
стр.47, а на стр. 42 -2.3.4-й абзацы ,если считать их снизу страницы данной.
4 марта 2015, 07:33 #1745
ГЕНАКЛ, 3 марта 2015, 22:21, #1744
http://www.dilermmz.ru/dvigateli%20D245.9,D245.7,D245.12C.pdf
стр.47, а на стр. 42 -2.3.4-й абзацы ,если считать их снизу страницы данной.
Не какую гайку крутить я знаю,я думал есть четкая инструкция ,последовательность действий .Значит только методом тыка.
Вадим
4 марта 2015, 09:33 #1746
Олег, созвонись с Геннадием по скайпу, он тебе все подробно расскажет, будет значительно понятней. иначе ему тогда придется много писать тут.
4 марта 2015, 10:02 #1747
gelezni, 4 марта 2015, 07:33, #1745
Не какую гайку крутить я знаю,я думал есть четкая инструкция ,последовательность действий .Значит только методом тыка.
инструкция как раз чёткая для настройки корректора на стенде. Для настройки же корректора на автомобиле--такой заводской инструкции не существует.Есть только указание--при неисправности ТНВД--демонтировать оный с авто и отнести в специализированную СТО.
4 марта 2015, 11:46 #1748
Я все понял ,спасибо.скайпом не пользуюсь
4 марта 2015, 15:33 #1749
gelezni, 4 марта 2015, 11:46, #1748
Я все понял ,спасибо.скайпом не пользуюсь
тогда только на авто пробовать.
4 марта 2015, 20:56 #1750
ГЕНАКЛ, 4 марта 2015, 15:33, #1749
тогда только на авто пробовать.
Ну я так и понял,просто я подумал вдруг есть какой то метод,процесс ,при помощи точных приспособ .
4 марта 2015, 21:30 #1751
gelezni, 4 марта 2015, 20:56, #1750
Ну я так и понял,просто я подумал вдруг есть какой то метод,процесс ,при помощи точных приспособ .
самый точный способ,учитывающий потребности водителя и технич.состояние авто.это метод дорожных ходовых испытаний автомобиля в его активном движении в режимах ускорения и установившейся нагрузки--движение в подъём.
4 марта 2015, 21:41 #1752
мужики заменил поршневую завелся сразу плохо выхлоп дымит.проехал около 500 км замерил компрессию везде 17 залил масло грасм 30 компрессия 27 28 27 29.Еще делал клапана с шарошкой с притиркой думал в клапанах проблема нозаливка масла исключает неисправность клапанов? где искать 10 ед компресии? Ребят какие мысли?
4 марта 2015, 21:43 #1753
jdiman216, 4 марта 2015, 21:41, #1752
мужики заменил поршневую завелся сразу плохо выхлоп дымит.проехал около 500 км замерил компрессию везде 17 залил масло грасм 30 компрессия 27 28 27 29.Еще делал клапана с шарошкой с притиркой думал в клапанах проблема нозаливка масла исключает неисправность клапанов? где искать 10 ед компресии? Ребят какие мысли?
классическая причина: гильзо-поршень и гильза-копрессион. кольца,а также тепловые зазоры в "замках" колец.Больше объективных причин не имеется.Также правильное расположение "замков" колец: на 2-ух компрессионых--чрез 180 гр,а на 3-х кольцах--120 гр,что исключает утечки воздуха по замкам.
4 марта 2015, 21:46 #1754
Значит в кольцах, третьего не дано
4 марта 2015, 21:51 #1755
Чо получается брак? ЗАЗОР В ЗАМКАХ КАК положено кольца развел по весу разница по поршням 3 грамма ума не приложу чо делать
ЕВГЕНИЙ
4 марта 2015, 21:58 #1756
jdiman216, 4 марта 2015, 21:51, #1755
Чо получается брак? ЗАЗОР В ЗАМКАХ КАК положено кольца развел по весу разница по поршням 3 грамма ума не приложу чо делать
а прибор (компресометр) не пи..ит?
4 марта 2015, 21:58 #1757
jdiman216, 4 марта 2015, 21:51, #1755
Чо получается брак? ЗАЗОР В ЗАМКАХ КАК положено кольца развел по весу разница по поршням 3 грамма ума не приложу чо делать
гильзы нужно было проверить нутромером в 3-х сечениях : в вмт поршня,по оси порш. пальца и в средней части юбки поршня. Размеры должны быть одинаковыми,ибо в противном случае--эллипсность и овальность.а значит кольца не смогут хорошо уплотнять ...
4 марта 2015, 22:01 #1758
так ведь она новая.откуда у меня нутромер.
4 марта 2015, 22:02 #1759
ЕВГЕНИЙ 39, 4 марта 2015, 21:58, #1756
а прибор (компресометр) не пи..ит?
на 10-15 бар --маловероятно,да и долгий запуск и синий дым в работе--всё равно косвенно подтверждают это. Уплотнение маслом показывает,что возможна и высокая компрессия,на увеличение которой прибор и реагирует.Номинальное значение,кстати--35 бар.
4 марта 2015, 22:03 #1760
jdiman216, 4 марта 2015, 22:01, #1758
так ведь она новая.откуда у меня нутромер.
новая-- не значит работоспособная и с нормальными размерами...
Именно эти слова я и слышал во многих АТП,ПАТП от мотористов--когда возникали точно такие же проблемы после "капа" мотора.
Александр
4 марта 2015, 22:05 #1761
jdiman216, 4 марта 2015, 21:41, #1752
мужики заменил поршневую завелся сразу плохо выхлоп дымит.проехал около 500 км замерил компрессию везде 17 залил масло грасм 30 компрессия 27 28 27 29.Еще делал клапана с шарошкой с притиркой думал в клапанах проблема нозаливка масла исключает неисправность клапанов? где искать 10 ед компресии? Ребят какие мысли?
а нарастала компрессия с какой скоростью, когда с маслом мерял и когда без масла? долго крутил в сек.
т.к. важна, в первую очередь, скорость нарастания, а не сама компрессия
накачать можно сколько угодно, особенно если долго крутить