Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...4647484950...82

mordvin1990

Ринат

27 ноября 2014, 19:25 #1656

да я так понимаю они там вообше не шарят в сервисе которые

vadim20

Вадим

27 ноября 2014, 21:01 #1657

57555755, 26 ноября 2014, 23:18, #1615

привет всем проблема капец сделали кап ремонт д240 на сервесе а зажигание выставит не могут метки выставели 3 раза ( менял вал на пром шестерне заприсовывали и пром шетерню) грешил н брак шестерни купили другую без результатов кап ремонт топливной сделал проверили топливную у двух спецов на стенде нормик двигатель чтоб завести нужно многодырочник в самый край раннего зажигания впереть тока тогда заводится дымит белым с серым как на познем зажигании че делать подскажите а то спецы на сервесе отвичают ( за 20 лет 1 й раз)

я тут все это прочитал, и такой вопрос:

а какой тнвд? и что значит многодырочник? привод тнвд какой? шлицевой или три шпильки?

походу там в сервисе не спецы, а слесаря гаковёрты!

vadim20

Вадим

27 ноября 2014, 21:03 #1658

ефим 2014, 27 ноября 2014, 19:12, #1655

а шестерню привода тнвд не трогали?мож она сбилась.

так её потом на место установить элементарно! как и весь механизм грм(метки же есть)

mordvin1990

Ринат

27 ноября 2014, 21:50 #1659

vadim20, 27 ноября 2014, 21:01, #1657

я тут все это прочитал, и такой вопрос:

а какой тнвд? и что значит многодырочник? привод тнвд какой? шлицевой или три шпильки? походу там в сервисе не спецы, а слесаря гаковёрты!

если многодырка то шлицевой

mordvin1990

Ринат

27 ноября 2014, 21:51 #1660

завели они его он в личку написал

vadim20

Вадим

27 ноября 2014, 21:52 #1661

mordvin1990, 27 ноября 2014, 21:51, #1660

завели они его он в личку написал

А что было? в чем причина?

27 ноября 2014, 21:54 #1662

я всегда в таком случае уже не на метки смотрю.а то.чтобы в момент впрыска ТНВД---шпилька его приводного фланца была в середине прорези приводной шестерни ДВС.Бывало.чтобы этого добиться--на 2-3 зуба ранить шестерню приходилось.На "многодырнике"---вроде 3-5 "дырка" по ходу вращения "многодырника" ,считая от "слепой зоны",является нормальным явлением.а когда загоняют к началу "слепой зоны" или к её соседнему участку--это ненормально.

Flying

Александр

27 ноября 2014, 22:02 #1663

нее, ну метки то можно и по фазам ЦПГ и ГРМ проверить.. совсем не сложно.. а то еще додумаются разобрать... ну и по подаче топлива соответсвенно...

ГЕНАКЛ, 27 ноября 2014, 21:54, #1662

чтобы этого добиться--на 2-3 зуба ранить шестерню приходилось

вот и я думаю, неужели зубья перескакивают когда насос снмаешь.. но почему всеголи на зуб-два?

почти всегда не по центру прорези шпильки...

27 ноября 2014, 22:19 #1664

vadim20, 27 ноября 2014, 21:03, #1658

так её потом на место установить элементарно! как и весь механизм грм(метки же есть)

элементарно когда понимаешь.а когда ремонт производят СПЕЦЫАЛИСТЫ-это затруднительно.он-же написал,что уже штуку зелени отдал за ремонт.а зо штукарь можно б/у рабочий купить,с установкой.

27 ноября 2014, 22:25 #1665

д-65 - 14 отв, смд-18 - 16 отв, д-240 - 18 отв.Товарищ с села вот подсказывает,что "многодырники" бывают от вышеупомянутых дизелей и с разным количеством "дырок".

mordvin1990

Ринат

28 ноября 2014, 00:58 #1666

да там по ходу сервис в котором только русские жигули делают если не смогли разобраться по словам хозяина с велосипедом

mordvin1990

Ринат

28 ноября 2014, 00:58 #1667

я тоже не могу добиться хорошего запуска зимой но на теплую заводка пол оборота

vadim20

Вадим

28 ноября 2014, 20:06 #1668

mordvin1990, 28 ноября 2014, 00:58, #1667

я тоже не могу добиться хорошего запуска зимой но на теплую заводка пол оборота

а как добивался? что делал? что контролировал и настраивал?

mordvin1990

Ринат

28 ноября 2014, 22:35 #1669

как только не пробывал и клапана и зажигание и насос и фарсунки

4 декабря 2014, 09:37 #1670

Здравствуйте. Подскажите второй раз проворачивает вкладыши на третьем коренном бугеле,вал стандартный. До этого сломало вал на второй шейке ДВС 245.9Е2(130л/с).

4 декабря 2014, 09:57 #1671

Potap96, 4 декабря 2014, 09:37, #1670

Здравствуйте. Подскажите второй раз проворачивает вкладыши на третьем коренном бугеле,вал стандартный. До этого сломало вал на второй шейке ДВС 245.9Е2(130л/с).

выкинь блок купи новый этот все покойник

aleks64

Александр

5 декабря 2014, 08:13 #1672

Potap96, 4 декабря 2014, 09:37, #1670

Здравствуйте. Подскажите второй раз проворачивает вкладыши на третьем коренном бугеле,вал стандартный. До этого сломало вал на второй шейке ДВС 245.9Е2(130л/с).

Нужен моторист от бога. Оживит , и ешё поработает

vadim20

Вадим

5 декабря 2014, 10:27 #1673

aleks64, 5 декабря 2014, 08:13, #1672

Нужен моторист от бога. Оживит , и ешё поработает

как правило у таких божественных мотористов нет даже измерительного инструмента.

надеются они на то что : "дай бог походит "

yuran 82

юрий

5 декабря 2014, 10:30 #1674

vadim20, 5 декабря 2014, 10:27, #1673

как правило у таких божественных мотористов нет даже измерительного инструмента.

надеются они на то что : "дай бог походит "

5 декабря 2014, 13:47 #1675

vadim20, 5 декабря 2014, 10:27, #1673

как правило у таких божественных мотористов нет даже измерительного инструмента.

надеются они на то что : "дай бог походит "

Два мерительных инструмента у них таки есть: 1. глазомер,которым определяют оставшуюся высоту "сеточки" хона. 2. палец.которым они довольно придирчиво проводят в ВМТ поршня,пытаясь зацепиться " за ступеньку".

Ну ,и как указали выше---хорошая молитва и сложившийся индивидуальный ритуал пред актом передачи ДВс заказчику.

a1brek

Александр

5 декабря 2014, 14:16 #1676

ГЕНАКЛ, 5 декабря 2014, 13:47, #1675

Два мерительных инструмента у них таки есть: 1. глазомер,которым определяют оставшуюся высоту "сеточки" хона. 2. палец.которым они довольно придирчиво проводят в ВМТ поршня,пытаясь зацепиться " за ступеньку".

Ну ,и как указали выше---хорошая молитва и сложившийся индивидуальный ритуал пред актом передачи ДВс заказчику.

откуда знаешь полюбому сам тыщу раз так делал

Flying

Александр

5 декабря 2014, 14:42 #1677

a1brek, 5 декабря 2014, 14:16, #1676

откуда знаешь полюбому сам тыщу раз так делал

конечно делал!

т.к.: во первых имеет инструмент

во вторых - глазомер и палец (органолептический метод)

в третьеих имеет опыт

и совместив все три пункта - получает результат

vadim20

Вадим

5 декабря 2014, 16:37 #1678

a1brek, 5 декабря 2014, 14:16, #1676

откуда знаешь полюбому сам тыщу раз так делал

ты преследуешь какую то определенную цель? или подыебнуть захотелось? или ты что то знаешь об этом?

давай обрезанную рулетку щас вспомним! и дальнейший расчет!

5 декабря 2014, 18:49 #1679

a1brek, 5 декабря 2014, 14:16, #1676

откуда знаешь полюбому сам тыщу раз так делал

это не моя епархия,но доводится довольно часто сталкиваться в сложных ситуациях при разрешении технических споров как со стороны ЗАКАЗЧИКА ремонта ДВс,так и со стороны покупателя авто с контролем состояния ДВС,так и в качестве ИСПОЛНИТЕЛЯ ремонта ТНВД с параллельным ремонтом ДВс в сторонней организации.Пользуюсь при этом инструментальными методами контроля и полями допусков на контрольные параметры диагностируемых узлов и агрегатов грузовых авто.С противоположной стороны таковых методов контроля никогда не встречал.

a1brek

Александр

5 декабря 2014, 23:15 #1680

vadim20, 5 декабря 2014, 16:37, #1678

ты преследуешь какую то определенную цель? или подыебнуть захотелось? или ты что то знаешь об этом?

давай обрезанную рулетку щас вспомним! и дальнейший расчет!

дядькам знакомым тыкать будешь ! насколько я помню мы с вами "уважаемый "администратор необщаемся так что придерживаемся своих берегов

a1brek

Александр

5 декабря 2014, 23:24 #1681

ГЕНАКЛ, 5 декабря 2014, 18:49, #1679

это не моя епархия,но доводится довольно часто сталкиваться в сложных ситуациях при разрешении технических споров как со стороны ЗАКАЗЧИКА ремонта ДВс,так и со стороны покупателя авто с контролем состояния ДВС,так и в качестве ИСПОЛНИТЕЛЯ ремонта ТНВД с параллельным ремонтом ДВс в сторонней организации.Пользуюсь при этом инструментальными методами контроля и полями допусков на контрольные параметры диагностируемых узлов и агрегатов грузовых авто.С противоположной стороны таковых методов контроля никогда не встречал.

генадий ну немалые дети чтоб оправдыватся я имел ввиду что бывает достаточно визуального взгляда чтоб опредилить что движку лечится пора а если учесть что мы живем в россии и ездим до последнего а ты в какойто мере с эти связан или приходится с этим сталкиватся так и написал что тыщу раз так делал

5 декабря 2014, 23:31 #1682

a1brek--- клиенты больше доверяют приборам.которым незнакомы следующие чувства: обмана,хитрости.оправдания и ещё целого ряда всего разного.Для полного контроля в некоторых ситуациях производим замеры с 3-х приборов и более.Обычно вожу с собой несколько компрессометров. Один раз ездили даже в магазин .чтобы прикупить самый "свежий",хотя и предыдущий был абсолютно новым и в упаковке,но сам процесс доставки нового компрессометра до места замера с распечатыванием упаковки и самоличным вкручиванием оного в цилиндр--полностью развеял все сомнения ЗАКАЗЧИКА.

vadim20

Вадим

8 декабря 2014, 08:53 #1683

a1brek, 5 декабря 2014, 23:15, #1680

дядькам знакомым тыкать будешь ! насколько я помню мы с вами "уважаемый "администратор необщаемся так что придерживаемся своих берегов

если мы с вами на ВЫ!!! то, соблюдайте правила те что сами вводите!

"дядькам знакомым тыкать будешь" НЕ БУДЕШЬ!! - а будеТЕ!!!

и если вы требуете уважения к себе - то начинайте с себя!! Мое имя пишется с большой буквы, как при обращении ко мне, так и в разговоре с кем то про меня!

писать с маленькой буквы имя - это неуважение!! с вашей стороны это регулярно присходит!

9 января 2015, 21:34 #1684

Ребята, подскажите , почему когда машина едет на подъём, двигатель работает в нагрузку-слышен глухой стук в моторе, по ровной дороге такого нет, вытащил поршня- пальцы в шатунах не болтаются, вкладыши хорошие, турбина новая- куда ещё лезть незнаю, насос с форсунками капиталил, не помогло, на холостых поддаю газу -ничего не слышно

euagen

Евгений

10 января 2015, 23:15 #1685

александр 23рус, 9 января 2015, 21:34, #1684

Ребята, подскажите , почему когда машина едет на подъём, двигатель работает в нагрузку-слышен глухой стук в моторе, по ровной дороге такого нет, вытащил поршня- пальцы в шатунах не болтаются, вкладыши хорошие, турбина новая- куда ещё лезть незнаю, насос с форсунками капиталил, не помогло, на холостых поддаю газу -ничего не слышно

У меня было так втулки на механизме коромысел раздолбило.

11 января 2015, 18:11 #1686

Коромысла шатал в разные стороны,вроде люфта нет или я неправильно проверял?

vadim20

Вадим

11 января 2015, 18:16 #1687

александр 23рус, 11 января 2015, 18:11, #1686

Коромысла шатал в разные стороны,вроде люфта нет или я неправильно проверял?

У этого двс часто встречается проворот втулки коромысла, какие последствия и ощущения - да разные!

что бы исключить одну из возможностей - сними ось коромысел и проверь каждое коромысло, будут втулки слабо в коромысле(хотя бы половина) или видимый износ на оси - меняй ось коромысел в сборе, дешевле и проще будет!

12 января 2015, 09:28 #1688

ПОНЯЛ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

shedev

Евгений

30 января 2015, 16:39 #1690

Доброго всем дня,подскажите по поводу поршневой КАМА

valerman

Валерий

30 января 2015, 16:43 #1691

shedev, 30 января 2015, 16:39, #1690

Доброго всем дня,подскажите по поводу поршневой КАМА

Кто то тут писал , что доволен , а почему бы и нет

1...4647484950...82
Самое популярное