Ринат
27 ноября 2014, 19:25 #1656
да я так понимаю они там вообше не шарят в сервисе которые
Вадим
27 ноября 2014, 21:01 #1657
57555755, 26 ноября 2014, 23:18, #1615
привет всем проблема капец сделали кап ремонт д240 на сервесе а зажигание выставит не могут метки выставели 3 раза ( менял вал на пром шестерне заприсовывали и пром шетерню) грешил н брак шестерни купили другую без результатов кап ремонт топливной сделал проверили топливную у двух спецов на стенде нормик двигатель чтоб завести нужно многодырочник в самый край раннего зажигания впереть тока тогда заводится дымит белым с серым как на познем зажигании че делать подскажите а то спецы на сервесе отвичают ( за 20 лет 1 й раз)
я тут все это прочитал, и такой вопрос:
а какой тнвд? и что значит многодырочник? привод тнвд какой? шлицевой или три шпильки?
походу там в сервисе не спецы, а слесаря гаковёрты!
Вадим
27 ноября 2014, 21:03 #1658
ефим 2014, 27 ноября 2014, 19:12, #1655
а шестерню привода тнвд не трогали?мож она сбилась.
так её потом на место установить элементарно! как и весь механизм грм(метки же есть)
Ринат
27 ноября 2014, 21:50 #1659
vadim20, 27 ноября 2014, 21:01, #1657
я тут все это прочитал, и такой вопрос:
а какой тнвд? и что значит многодырочник? привод тнвд какой? шлицевой или три шпильки? походу там в сервисе не спецы, а слесаря гаковёрты!
если многодырка то шлицевой
Ринат
27 ноября 2014, 21:51 #1660
завели они его он в личку написал
Вадим
27 ноября 2014, 21:52 #1661
mordvin1990, 27 ноября 2014, 21:51, #1660
завели они его он в личку написал
А что было? в чем причина?
27 ноября 2014, 21:54 #1662
я всегда в таком случае уже не на метки смотрю.а то.чтобы в момент впрыска ТНВД---шпилька его приводного фланца была в середине прорези приводной шестерни ДВС.Бывало.чтобы этого добиться--на 2-3 зуба ранить шестерню приходилось.На "многодырнике"---вроде 3-5 "дырка" по ходу вращения "многодырника" ,считая от "слепой зоны",является нормальным явлением.а когда загоняют к началу "слепой зоны" или к её соседнему участку--это ненормально.
Александр
27 ноября 2014, 22:02 #1663
нее, ну метки то можно и по фазам ЦПГ и ГРМ проверить.. совсем не сложно.. а то еще додумаются разобрать... ну и по подаче топлива соответсвенно...
ГЕНАКЛ, 27 ноября 2014, 21:54, #1662
чтобы этого добиться--на 2-3 зуба ранить шестерню приходилось
вот и я думаю, неужели зубья перескакивают когда насос снмаешь.. но почему всеголи на зуб-два?
почти всегда не по центру прорези шпильки...
27 ноября 2014, 22:19 #1664
vadim20, 27 ноября 2014, 21:03, #1658
так её потом на место установить элементарно! как и весь механизм грм(метки же есть)
элементарно когда понимаешь.а когда ремонт производят СПЕЦЫАЛИСТЫ-это затруднительно.он-же написал,что уже штуку зелени отдал за ремонт.а зо штукарь можно б/у рабочий купить,с установкой.
27 ноября 2014, 22:25 #1665
д-65 - 14 отв, смд-18 - 16 отв, д-240 - 18 отв.Товарищ с села вот подсказывает,что "многодырники" бывают от вышеупомянутых дизелей и с разным количеством "дырок".
Ринат
28 ноября 2014, 00:58 #1666
да там по ходу сервис в котором только русские жигули делают если не смогли разобраться по словам хозяина с велосипедом
Ринат
28 ноября 2014, 00:58 #1667
я тоже не могу добиться хорошего запуска зимой но на теплую заводка пол оборота
Вадим
28 ноября 2014, 20:06 #1668
mordvin1990, 28 ноября 2014, 00:58, #1667
я тоже не могу добиться хорошего запуска зимой но на теплую заводка пол оборота
а как добивался? что делал? что контролировал и настраивал?
Ринат
28 ноября 2014, 22:35 #1669
как только не пробывал и клапана и зажигание и насос и фарсунки
4 декабря 2014, 09:37 #1670
Здравствуйте. Подскажите второй раз проворачивает вкладыши на третьем коренном бугеле,вал стандартный. До этого сломало вал на второй шейке ДВС 245.9Е2(130л/с).
4 декабря 2014, 09:57 #1671
Potap96, 4 декабря 2014, 09:37, #1670
Здравствуйте. Подскажите второй раз проворачивает вкладыши на третьем коренном бугеле,вал стандартный. До этого сломало вал на второй шейке ДВС 245.9Е2(130л/с).
выкинь блок купи новый этот все покойник
5 декабря 2014, 08:13 #1672
Potap96, 4 декабря 2014, 09:37, #1670
Здравствуйте. Подскажите второй раз проворачивает вкладыши на третьем коренном бугеле,вал стандартный. До этого сломало вал на второй шейке ДВС 245.9Е2(130л/с).
Нужен моторист от бога. Оживит , и ешё поработает
Вадим
5 декабря 2014, 10:27 #1673
aleks64, 5 декабря 2014, 08:13, #1672
Нужен моторист от бога. Оживит , и ешё поработает
как правило у таких божественных мотористов нет даже измерительного инструмента.
надеются они на то что : "дай бог походит "
юрий
5 декабря 2014, 10:30 #1674
vadim20, 5 декабря 2014, 10:27, #1673
как правило у таких божественных мотористов нет даже измерительного инструмента.
надеются они на то что : "дай бог походит "
5 декабря 2014, 13:47 #1675
vadim20, 5 декабря 2014, 10:27, #1673
как правило у таких божественных мотористов нет даже измерительного инструмента.
надеются они на то что : "дай бог походит "
Два мерительных инструмента у них таки есть: 1. глазомер,которым определяют оставшуюся высоту "сеточки" хона. 2. палец.которым они довольно придирчиво проводят в ВМТ поршня,пытаясь зацепиться " за ступеньку".
Ну ,и как указали выше---хорошая молитва и сложившийся индивидуальный ритуал пред актом передачи ДВс заказчику.
5 декабря 2014, 14:16 #1676
ГЕНАКЛ, 5 декабря 2014, 13:47, #1675
Два мерительных инструмента у них таки есть: 1. глазомер,которым определяют оставшуюся высоту "сеточки" хона. 2. палец.которым они довольно придирчиво проводят в ВМТ поршня,пытаясь зацепиться " за ступеньку".
Ну ,и как указали выше---хорошая молитва и сложившийся индивидуальный ритуал пред актом передачи ДВс заказчику.
откуда знаешь полюбому сам тыщу раз так делал
Александр
5 декабря 2014, 14:42 #1677
a1brek, 5 декабря 2014, 14:16, #1676
откуда знаешь полюбому сам тыщу раз так делал
конечно делал!
т.к.: во первых имеет инструмент
во вторых - глазомер и палец (органолептический метод)
в третьеих имеет опыт
и совместив все три пункта - получает результат
Вадим
5 декабря 2014, 16:37 #1678
a1brek, 5 декабря 2014, 14:16, #1676
откуда знаешь полюбому сам тыщу раз так делал
ты преследуешь какую то определенную цель? или подыебнуть захотелось? или ты что то знаешь об этом?
давай обрезанную рулетку щас вспомним! и дальнейший расчет!
5 декабря 2014, 18:49 #1679
a1brek, 5 декабря 2014, 14:16, #1676
откуда знаешь полюбому сам тыщу раз так делал
это не моя епархия,но доводится довольно часто сталкиваться в сложных ситуациях при разрешении технических споров как со стороны ЗАКАЗЧИКА ремонта ДВс,так и со стороны покупателя авто с контролем состояния ДВС,так и в качестве ИСПОЛНИТЕЛЯ ремонта ТНВД с параллельным ремонтом ДВс в сторонней организации.Пользуюсь при этом инструментальными методами контроля и полями допусков на контрольные параметры диагностируемых узлов и агрегатов грузовых авто.С противоположной стороны таковых методов контроля никогда не встречал.
5 декабря 2014, 23:15 #1680
vadim20, 5 декабря 2014, 16:37, #1678
ты преследуешь какую то определенную цель? или подыебнуть захотелось? или ты что то знаешь об этом?
давай обрезанную рулетку щас вспомним! и дальнейший расчет!
дядькам знакомым тыкать будешь ! насколько я помню мы с вами "уважаемый "администратор необщаемся так что придерживаемся своих берегов
5 декабря 2014, 23:24 #1681
ГЕНАКЛ, 5 декабря 2014, 18:49, #1679
это не моя епархия,но доводится довольно часто сталкиваться в сложных ситуациях при разрешении технических споров как со стороны ЗАКАЗЧИКА ремонта ДВс,так и со стороны покупателя авто с контролем состояния ДВС,так и в качестве ИСПОЛНИТЕЛЯ ремонта ТНВД с параллельным ремонтом ДВс в сторонней организации.Пользуюсь при этом инструментальными методами контроля и полями допусков на контрольные параметры диагностируемых узлов и агрегатов грузовых авто.С противоположной стороны таковых методов контроля никогда не встречал.
генадий ну немалые дети чтоб оправдыватся я имел ввиду что бывает достаточно визуального взгляда чтоб опредилить что движку лечится пора а если учесть что мы живем в россии и ездим до последнего а ты в какойто мере с эти связан или приходится с этим сталкиватся так и написал что тыщу раз так делал
5 декабря 2014, 23:31 #1682
a1brek--- клиенты больше доверяют приборам.которым незнакомы следующие чувства: обмана,хитрости.оправдания и ещё целого ряда всего разного.Для полного контроля в некоторых ситуациях производим замеры с 3-х приборов и более.Обычно вожу с собой несколько компрессометров. Один раз ездили даже в магазин .чтобы прикупить самый "свежий",хотя и предыдущий был абсолютно новым и в упаковке,но сам процесс доставки нового компрессометра до места замера с распечатыванием упаковки и самоличным вкручиванием оного в цилиндр--полностью развеял все сомнения ЗАКАЗЧИКА.
Вадим
8 декабря 2014, 08:53 #1683
a1brek, 5 декабря 2014, 23:15, #1680
дядькам знакомым тыкать будешь ! насколько я помню мы с вами "уважаемый "администратор необщаемся так что придерживаемся своих берегов
если мы с вами на ВЫ!!! то, соблюдайте правила те что сами вводите!
"дядькам знакомым тыкать будешь" НЕ БУДЕШЬ!! - а будеТЕ!!!
и если вы требуете уважения к себе - то начинайте с себя!! Мое имя пишется с большой буквы, как при обращении ко мне, так и в разговоре с кем то про меня!
писать с маленькой буквы имя - это неуважение!! с вашей стороны это регулярно присходит!
9 января 2015, 21:34 #1684
Ребята, подскажите , почему когда машина едет на подъём, двигатель работает в нагрузку-слышен глухой стук в моторе, по ровной дороге такого нет, вытащил поршня- пальцы в шатунах не болтаются, вкладыши хорошие, турбина новая- куда ещё лезть незнаю, насос с форсунками капиталил, не помогло, на холостых поддаю газу -ничего не слышно
Евгений
10 января 2015, 23:15 #1685
александр 23рус, 9 января 2015, 21:34, #1684
Ребята, подскажите , почему когда машина едет на подъём, двигатель работает в нагрузку-слышен глухой стук в моторе, по ровной дороге такого нет, вытащил поршня- пальцы в шатунах не болтаются, вкладыши хорошие, турбина новая- куда ещё лезть незнаю, насос с форсунками капиталил, не помогло, на холостых поддаю газу -ничего не слышно
У меня было так втулки на механизме коромысел раздолбило.
11 января 2015, 18:11 #1686
Коромысла шатал в разные стороны,вроде люфта нет или я неправильно проверял?
Вадим
11 января 2015, 18:16 #1687
александр 23рус, 11 января 2015, 18:11, #1686
Коромысла шатал в разные стороны,вроде люфта нет или я неправильно проверял?
У этого двс часто встречается проворот втулки коромысла, какие последствия и ощущения - да разные!
что бы исключить одну из возможностей - сними ось коромысел и проверь каждое коромысло, будут втулки слабо в коромысле(хотя бы половина) или видимый износ на оси - меняй ось коромысел в сборе, дешевле и проще будет!
12 января 2015, 09:28 #1688
ПОНЯЛ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
30 января 2015, 16:39 #1690
Доброго всем дня,подскажите по поводу поршневой КАМА
30 января 2015, 16:43 #1691
shedev, 30 января 2015, 16:39, #1690
Доброго всем дня,подскажите по поводу поршневой КАМА
Кто то тут писал , что доволен , а почему бы и нет