Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...4748495051...82

30 января 2015, 20:28 #1692

Привет всем,такая хрень, отдали мотор на переборку, поменяли поршневую с гильзами, сделали капиталку тнвд с форсами, поставили новую турбину.Мотор заводится, едет хорошо, но дымит, на оборотах по прямой вроде нечо, а на подъёме и разгоне поддымливает, масло ест Чё за хрень мож кольца фуфло.Чья поршневая не знаю

30 января 2015, 20:58 #1693

Серга2011, 30 января 2015, 20:28, #1692

Привет всем,такая хрень, отдали мотор на переборку, поменяли поршневую с гильзами, сделали капиталку тнвд с форсами, поставили новую турбину.Мотор заводится, едет хорошо, но дымит, на оборотах по прямой вроде нечо, а на подъёме и разгоне поддымливает, масло ест Чё за хрень мож кольца фуфло.Чья поршневая не знаю

цвет дыма бы узнать .а также замеры компрессии озвучить и давление ТКРа бы услышать в режиме полной нагрузки.

30 января 2015, 21:53 #1694

Попробую узнать, мотор не мой,чуваки тротуарку делают по соседству Зимой работы нет вот транспортом занялись (заадно и побухиваем иногда вместе)

shedev

Евгений

31 января 2015, 14:49 #1695

парни а на каких движках стоят шатуны с диаметром пальца 42 и 38?и в чем их разница?

forevermax

Макс

31 января 2015, 22:50 #1696

shedev, 31 января 2015, 14:49, #1695

парни а на каких движках стоят шатуны с диаметром пальца 42 и 38?и в чем их разница?

на 42 стоят в 155 кобыльном стаде

есть разница еще и по 38-м пальцам, есть внутренний диаметр больше и меньше, то есть обычный и усиленный...

эх прокачу

Виталий

1 февраля 2015, 08:53 #1697

Серга2011, 30 января 2015, 20:28, #1692

Привет всем,такая хрень, отдали мотор на переборку, поменяли поршневую с гильзами, сделали капиталку тнвд с форсами, поставили новую турбину.Мотор заводится, едет хорошо, но дымит, на оборотах по прямой вроде нечо, а на подъёме и разгоне поддымливает, масло ест Чё за хрень мож кольца фуфло.Чья поршневая не знаю

не пори горячку у друга до 60 тыс потдым и масло елща мотор 200тыс разменял масло от замены до замены

Flying

Александр

1 февраля 2015, 14:37 #1698

forevermax, 31 января 2015, 22:50, #1696

на 42 стоят в 155 кобыльном стаде

есть разница еще и по 38-м пальцам, есть внутренний диаметр больше и меньше, то есть обычный и усиленный...

так же 42мм устанавливаются на 260е, а тот палец что с внутренним диаметром 21 устанавливался на тракторные двигатели 240е, на 245е только с внутренним 18мм ставят..

эт так, для уточнения может кому нужно будет...

shedev

Евгений

1 февраля 2015, 15:53 #1699

спасибо ребята за разьяснения

15 февраля 2015, 00:28 #1700

привет всем

подскажите при замене блока можно гильзы поставить старые?

15 февраля 2015, 00:59 #1701

Олег Плетенев, 15 февраля 2015, 00:28, #1700

привет всем

подскажите при замене блока можно гильзы поставить старые?

а смысл,тем более что гильзо-поршень является прецизионным и точноподобранным комплектом. Ну,если уж так хочется--провести замеры гильзы по 3-м сечениям согласно описанию мануала и на основании этого--скорее всего путём математических действий поймёте.что геометрия старых гильзы не лезет ни в "какие ворота".На "сеточку " хона и отсутствие "ступеньки" в верх .части гильзы при этом нет смысла опираться--только математический расчёт по сечениям гильзы .

vadim20

Вадим

15 февраля 2015, 07:28 #1702

Олег Плетенев, 15 февраля 2015, 00:28, #1700

привет всем

подскажите при замене блока можно гильзы поставить старые?

Это можно сказать после замеров - внутренних размеров и наружного - особенно верх гильзы, на сколько гильза выступает от поверхности блока. Если внутренний размер(износ) еще не так страшен и он только приведет к снижению характеристик, то, если гильзы по верхнему посадочному пояску не в допуске сидят в блоке, то твоя замена блока ни к чему не приведет, да еще в худшем случае испортишь его.

вывод такой: - Мерить надо и только после делать выводы.

15 февраля 2015, 10:06 #1703

просто 2 тыс. назад сделали ремонт ДВС поменяли поршневую группу, коленчатый вал, шатуны.

vadim20

Вадим

15 февраля 2015, 10:42 #1704

Олег Плетенев, 15 февраля 2015, 10:06, #1703

просто 2 тыс. назад сделали ремонт ДВС поменяли поршневую группу, коленчатый вал, шатуны.

ну так это не старые гильзы! можно сказать новые.(поршень-гилза, пару не разукомплектовывай)

Ставь, но сделай замер выступа гильз к поверхности блока, выступ должен быть в пределах 0.05-0.07 мм.

Блок новый или б/у?

15 февраля 2015, 22:16 #1705

блок новый. а проблемы с вытаскивнием гильзы есть?

Flying

Александр

15 февраля 2015, 22:17 #1706

Олег Плетенев, 15 февраля 2015, 22:16, #1705

блок новый. а проблемы с вытаскивнием гильзы есть?

не должно быть, если, конечно, не на воде (ОЖ) ездишь...

vadim20

Вадим

16 февраля 2015, 06:21 #1707

Олег Плетенев, 15 февраля 2015, 22:16, #1705

блок новый. а проблемы с вытаскивнием гильзы есть?

За 2 т.км. что прошла твоя поршневая на старом блоке, проблем с вытаскиванием не должно возникнуть, за такой короткий пробег ничего не успело присохнуть, бери деревянный брусок(положи его плашмя на гильзу) и через него пробуй выколотить гильзу, если не пойдет, то нужен съемник. Железным ничем не колоти по гильзе - можешь сломать край гильзы(или трещину сделать)

vadim20

Вадим

16 февраля 2015, 19:50 #1708

Ну вот запустил я двс, предварительно обкатал на холодную(25км. обкатки)

Прокладку ГБЦ все таки поставил трехслойную металлическую.

После обкатки запустил, 2часа поработал двс, пока всё работает.

17 февраля 2015, 23:02 #1709

привет всем. кто ставил пркладку трехслойную? надо ставить фторопластовые колца? есть ли вобще толк в этой прокладке? или тарата денег

vadim20

Вадим

18 февраля 2015, 06:50 #1710

Олег Плетенев, 17 февраля 2015, 23:02, #1709

привет всем. кто ставил пркладку трехслойную? надо ставить фторопластовые колца? есть ли вобще толк в этой прокладке? или тарата денег

Кольца не надо! их там некуда ставить(прокладка к буртику гильзы плотно садится)

как будет дальше ходить - время покажет!(по отзывам отлично ходит)

Если честно, то - в какой то степени трата денег, не в меру дорого стоит("жаба душит").

___________________________________________

Вообще есть предложение(ко всем): давайте купим эти прокладки прямо на заводе, но там надо брать сразу упаковку 15шт. и каждый возьмет сколько ему надо(я бы сразу 2шт взял), цена на заводе 2100руб.( + будет доп трата для пересыла транспортной)

jdiman216

Дмитрий

21 февраля 2015, 08:06 #1711

Вадим привет .эта прокладка е-3 или е-4 каким моментом затягивал?

vadim20

Вадим

21 февраля 2015, 08:16 #1712

Привет Дмитрий!

железная прокладка Е3 - она идентична самой обычной - все отверстия и т.д. все совпадает(это 100%). Чем отличается от Е4 - не знаю, прокладку е4 не изучал, я думаю одинаковы(могу ошибаться по поводу е4)

затягивал так: после каждой утяжки давал немного постоять - вначале 70нм., потом 140нм., потом 180нм., потом все болты отпустил на 90градусов, затем 180нм. протянул, затем 200нм. и довернул на 15градусов(210нм.)

Не стал тянуть сразу 180нм. а увеличил разбег по моменту что бы равномерно было.

jdiman216

Дмитрий

21 февраля 2015, 08:22 #1713

А маслянный канал круглый или овальный ?или они есть и круглые и овальные?

vadim20

Вадим

21 февраля 2015, 10:25 #1714

jdiman216, 21 февраля 2015, 08:22, #1713

А маслянный канал круглый или овальный ?или они есть и круглые и овальные?

канал овальный, но подходит всё четко, масл. канал блок-гбц расположены по оси но со смещением и друг на друга не попадают, но прокладка их четко облегает.

Я перед установкой гбц увеличил между каналами пропускное сечение

vadim20

Вадим

21 февраля 2015, 16:01 #1715

Посмотрев на каналы их несовпадение, я увеличил пропускную способность каналов.

вот как это выглядит:

цифра 1. это обычная прокладка с круглым профилем отверстия под масл.канал, зеленое кольцо это кольцо прокладки, а вот отверстия каналов блок-гбц не имеют одной оси по каналу, а одно отв. перекрывает другое совсем чуток(красным обозначил)

цифра 2. так будет трёх слойная мет. прокладка.

цифра 3. так выглядят каналы блок-гбц (вид сбоку)синим это прокладка(любая) стрелочки это масло, учитывая что обычная прокладка прожимается и становится не более 1,2мм. то можно представить масл. канал в итоге - эта конструкция как затычка.

цифра 4. я взял раззенковал отверстия и там где показана красная тонкая стрелка эти раззенкованые отверстия пропилил буром, получилось что то вроде канала, между двумя круглыми каналами на гбц и блоке - что бы еще увеличить пропускную способность, тем самым снялось избыточное давление и увеличился поток масла к оси коромысел(лучше смазка, лучше охлаждение, меньше давление на прокладку и т.д.)

Изображение

1 марта 2015, 16:01 #1716

Заменил я группу, прокладку металлическую поставил, клапана новые, топливную вроде сделали, собрал, завел, а при первой поездке выяснилось, что мощи в двигателе нет. Вот теперь думаю,что делать.

Flying

Александр

1 марта 2015, 16:24 #1717

клапаны просто установил новве или с заменой втулок и обработкой рабочих фасок??

момент впрыска правильно установил??

дым из трубы какой идет??

ну и, конечно, с необкатанного двигателя нельзя сразу требовать полную отдачу..

vadim20

Вадим

1 марта 2015, 18:20 #1718

Александр 126, 1 марта 2015, 16:01, #1716

Заменил я группу, прокладку металлическую поставил, клапана новые, топливную вроде сделали, собрал, завел, а при первой поездке выяснилось, что мощи в двигателе нет. Вот теперь думаю,что делать.

Александр правильно сказал - рано требовать!

но все таки он должен ехать и тянуть, скорее дело в тнвд и форсах, покатайся 3-5т.км. и потом думай.

Flying

Александр

1 марта 2015, 19:03 #1719

а может быть пневмокорректор не настроен...

а может...

vadim20

Вадим

1 марта 2015, 19:14 #1720

Flying, 1 марта 2015, 19:03, #1719

а может быть пневмокорректор не настроен... а может...

очень даже запросто!

2 марта 2015, 18:27 #1721

Он с места не трогается. Опережение сегодня крутил, в конечном счете вернул все как было, не дымит вообще, заводится практически идеально, но ехать не хочет. Обороты выше двух тысяч не поднимает вообще. Единственно вроде нормальный подхват с 1300 примерно, а с места пи--ц. Пустой ,как раньше с тремя тоннами.

2 марта 2015, 21:08 #1722

И еще, совмещение отверстия в маховике с задней плитой дает впрыск в четвертом цилиндре, при этом насос я поставил ровно так , как он и стоял до того. А шестерни привода не снимались. Загадка за загадкой.

2 марта 2015, 22:20 #1723

Александр 126, 2 марта 2015, 21:08, #1722

И еще, совмещение отверстия в маховике с задней плитой дает впрыск в четвертом цилиндре, при этом насос я поставил ровно так , как он и стоял до того. А шестерни привода не снимались. Загадка за загадкой.

у меня была такая чипуха после ремонта насоса тоже с места еле трогался и обороты не развивал долго писать позвони 89286653081 обьясню

2 марта 2015, 23:22 #1724

Александр 126, 2 марта 2015, 21:08, #1722

И еще, совмещение отверстия в маховике с задней плитой дает впрыск в четвертом цилиндре, при этом насос я поставил ровно так , как он и стоял до того. А шестерни привода не снимались. Загадка за загадкой.

тогда и ТНВД необходимо устанавливать по 4-ой секции. А вообще-- нужно по мануалу.а он как минимум регламентирует совмещать строго метки на ДВС и наблюдать впрыск топлива секцией ТНВД.а меток на фланце ТНВД как таковых из-за шестерни невидно

.а значит нужно ориентироваться на впрыск самой секции. Свои же метки-"зубильные"--могут быть верны только при условии .что к.в. ДВС был остановлен либо на заводской метке--шпильке,либо на любой другой.но степень и точность установки к.в. по этой метке от раза к разу должна быть очень точной.ибо всё будет "на глазок" .а не по меткам. ПРИМЕЧАНИЕ: единственные метки на приводной шестерне ТНВД можно увидеть при старом способе его привода--"многодырник" и там даже порой имеются заводские метки на план-шайбе и шестерне. Но при установке ДВС на 4-ый цилиндр---метки заводские на ТНВД и его шестерне займут диаметральное расположение и их невозможно будет при этом совместить--только при условии установки впрыска на ДВС под первый цилиндр.Вообщем: чтобы не было затем сомнений в правильности " полуметок"--лучше всё перепроверить по заводским меткам и в дальнейшем также лучше пользоваться оными же. ПО оборотам ДВс: посмотри внимательно тягу между кабиной и рычагом ТНВД--может немного длинна и при полной "педали" в кабине--на ТНВД под рычаг "газульки" и её болт можно ещё ключ рожковый вдоль уложить.Либо ещё проще--попроси помощника газовать в кабине.а сам с моторного отсека "газани"--обороты поднимутся--длину тяги меняй .По дыму: если нет серого дыма--подачи топлива явно малы.Укажи модель насоса-будет проще указать на регулировочный болты. Также посмотри на трубку металлическую или шланг.соединяющий вп. коллектор и корректор ТНВД--может негермично там и ТНВД "режет" корректором подачи.

3 марта 2015, 07:19 #1725

Я мог неправильно воткнуть насос? Иначе как может при совмещении метки маховика происходить впрыск не в 1, а в 4 секции насоса.

3 марта 2015, 08:35 #1726

Александр 126, 3 марта 2015, 07:19, #1725

Я мог неправильно воткнуть насос? Иначе как может при совмещении метки маховика происходить впрыск не в 1, а в 4 секции насоса.

Ты его вообще не заведёшь?Даже при сильно раннем или позднем врыске.

1...4748495051...82
Самое популярное