ЕВГЕНИЙ
4 марта 2015, 22:06 #1762
ГЕНАКЛ, 4 марта 2015, 22:02, #1759
на 10-15 бар --маловероятно,да и долгий запуск и синий дым в работе--всё равно косвенно подтверждают это. Уплотнение маслом показывает,что возможна и высокая компрессия,на увеличение которой прибор и реагирует.
мы тоже раз компрессию искали про кольца думали-окозались клапана. не правильно отрегулированы.
4 марта 2015, 22:06 #1763
Flying, 4 марта 2015, 22:05, #1761
а нарастала компрессия с какой скоростью, когда с маслом мерял? долго крутил в сек.
также ещё и на холодную ещё повторить замер--уверен .что будет ещё меньше.
4 марта 2015, 22:06 #1764
ЕВГЕНИЙ 39, 4 марта 2015, 22:06, #1762
мы тоже раз компрессию искали про кольца думали-окозались клапана. не правильно отрегулированы.
Так подразумевается,что с ними всё в порядке..как с р.в.,"гитарой колёс" ,штангами и всем остальным.
ЕВГЕНИЙ
4 марта 2015, 22:08 #1765
клапана не зажал?
Александр
4 марта 2015, 22:13 #1766
а какая поршенвая??
в принципе, на поршневую я бы в последнюю очередь грешил, если гильза/поршень одной размерной группы..
а в первую очередь - на прилегание клапанов и седел.
клапаны новые?? фаску какой ширины сделал и на каом удалении от края? втулки менял?
Вадим
4 марта 2015, 22:16 #1767
jdiman216, 4 марта 2015, 21:41, #1752
мужики заменил поршневую завелся сразу плохо выхлоп дымит.проехал около 500 км замерил компрессию везде 17 залил масло грасм 30 компрессия 27 28 27 29.Еще делал клапана с шарошкой с притиркой думал в клапанах проблема нозаливка масла исключает неисправность клапанов? где искать 10 ед компресии? Ребят какие мысли?
А вот расскажи пошагово как мерил компрессию, как акб себя чувствовали на момент проверки компрессии.
1.Чью поршневую поставил?
2. холодную обкатку делал?
4 марта 2015, 22:17 #1768
Flying --довольно ровная .но малая компрессия по всем цилиндрам обычно указывает только на ЦПГ,либо на неправильную регулировку клапанов или сбитые фазы ГРМ в "гитаре колёс".А так--всё абсолютно до последней мелочи может влиять,но с разной степенью вероятности.
Вадим
4 марта 2015, 22:19 #1769
ГЕНАКЛ, 4 марта 2015, 22:17, #1768
Flying --довольно ровная .но малая компрессия по всем цилиндрам обычно указывает только на ЦПГ,либо на неправильную регулировку клапанов или сбитые фазы ГРМ в "гитаре колёс".
тут можно согласится!, это надо слишком стараться что бы все клапана не правильно отрегулировать, остается узнать о приводе грм
4 марта 2015, 22:21 #1770
vadim20-- но ведь с маслом на тех же АКБ--казало 28барПро ГРМ,Р.В. и "гитару"--поддержу.
Вадим
4 марта 2015, 22:23 #1771
ГЕНАКЛ, 4 марта 2015, 22:21, #1770
vadim20-- но ведь с маслом на тех же АКБ--казало 28бар
но равномерно! 28
Александр
4 марта 2015, 22:24 #1772
Ген, да я согласен, НО если поршневая нормальная и собрана правильно, то...
а вот напартачить с ремонтом ГБЦ (а он ее ремонтировал частично) - вот это уже явная причина...
с фазами да, возможно, а тут, индикатор - очень легко побить клапана поршнями, т.к. они практически синхронно с поршнем открываются/закрываются...
4 марта 2015, 22:24 #1773
группа чешская брал в моторкоме клапана проверял не зажаты компрессию мерил на холодную доливаеш масла и сразу 27 28 с маслом набирает быстро.клапана менял только выпускные износ тарелок большой был втулки не менял.Холодную обкатку не делал.
Александр
4 марта 2015, 22:25 #1774
ГЕНАКЛ, 4 марта 2015, 22:21, #1770
vadim20-- но ведь с маслом на тех же АКБ--казало 28барПро ГРМ,Р.В. и "гитару"--поддержу.
вопрос сколько времени крутил. если за 3-4 хода поршня - то да, а если 15-20 сек крутил, то нет...
4 марта 2015, 22:28 #1775
Сам грешил на клапана но ведь заливка масла это исключает или нет? гитару не трогал
4 марта 2015, 22:28 #1776
вообщем любая мелочь важна.а без точной инфы всем нам трудно найти отступление от методики ремонта. У мну был случай "на классике"--сосед менял цепь и "звёзды"-шестерни.Вижу--"кривовато" метки сошлись в конце. Отдаёт мне авто--выезжаю.а оно на 2-ой передаче внатяг вообще " не айс". Мерили пред заменой компрессию: по 13 было.Возвращаюсь обратно--7 бар осталось. Точнее заставил его метки выставить--замеры не делали.но на 2ой сразу поехала машина.
Вадим
4 марта 2015, 22:31 #1777
jdiman216, 4 марта 2015, 22:24, #1773
группа чешская брал в моторкоме клапана проверял не зажаты компрессию мерил на холодную доливаеш масла и сразу 27 28 с маслом набирает быстро.клапана менял только выпускные износ тарелок большой был втулки не менял.Холодную обкатку не делал.
сколько стоит комплект чешки что ты купил?
могу тебя сразу успокоить, нету чешки!! давно нету!!!! а то что чешка - это наши делают или китай, прежде надо было мерить, вообще раз уж двс делаешь то купить бы инструмент надо, это дешевле чем потом плясать вокруг
я бы с большим удовольствием поставил себе чешку!!! я узнавал вот недавно(двс ведь тоже делал) что бы купить фирменную чешку надо выложить минимум 30т.руб. все остальное не чешка 10000%
4 марта 2015, 22:31 #1778
jdiman216, 4 марта 2015, 22:28, #1775
Сам грешил на клапана но ведь заливка масла это исключает или нет? гитару не трогал
По клапанам --компрессия будет "рваной": 28-19-16-27,а когда везде очень малая .но ровная--только ЦПГ,при правильном ГРМе."гитаре" и выставленных клапанах.
Александр
4 марта 2015, 22:31 #1779
jdiman216, 4 марта 2015, 22:28, #1775
Сам грешил на клапана но ведь заливка масла это исключает или нет? гитару не трогал
Дим, здесь играет роль, как уже выше указвал, скорость нарастания компрессии...
при заливке масла и хорошей герметичности клапанов, компрессия нарастает за 3-4 хода поршня, а если герметичность малая, то да, накачаешь 28ед., но уже сек за 15-20...
4 марта 2015, 22:31 #1780
Крутил 3-5 секунд
Александр
4 марта 2015, 22:33 #1781
jdiman216, 4 марта 2015, 22:31, #1780
Крутил 3-5 секунд
тогда плохо...
4 марта 2015, 22:37 #1782
Вадим стоит 20 тыр магазин торгует только ей у них рядои сервис ставят только её Ну у меня особо и выбора не было ли бо эта чешка либо конотоп костромы в городе не нашел а конотоп плохие отзывы
Александр
4 марта 2015, 22:39 #1783
кольца поршневые на попутал, верно установил и расположил их?
4 марта 2015, 22:39 #1784
замки колец перед установкой провери идеальные зазорры такое ощющение что колец там вообще нет.не могже я их на всех 4 сломать.
4 марта 2015, 22:41 #1785
Ну какбы все на автомате TOP вверх не первый двс разбирал.
4 марта 2015, 22:43 #1786
ребят а может притрется?
Вадим
4 марта 2015, 22:43 #1787
jdiman216, 4 марта 2015, 22:37, #1782
Вадим стоит 20 тыр магазин торгует только ей у них рядои сервис ставят только её Ну у меня особо и выбора не было ли бо эта чешка либо конотоп костромы в городе не нашел а конотоп плохие отзывы
ну понятно будет стоить денег, они же всетаки типа чешка!
за 20т.руб. это сделали наши на ихнем оборудовании и вроде под их контролем, но скажу тебе так, на заводе камаз, та что камская поршневая, оборудование современней чем у этих те кто чешку делает, у камаза на сегодня очень современное оборудование.
я купил поршневую каму, всю перемерил, гильзу внутри, по буртику, кольца, взесил(разница 2-3грамма) высота буртика идеальна, микрометр с ценой деления 0,01мм. не показал отклонений а если вся геометрия в идеале - это о чем то говорит.
4 марта 2015, 22:44 #1788
jdiman216, 4 марта 2015, 22:39, #1784
замки колец перед установкой провери идеальные зазорры такое ощющение что колец там вообще нет.не могже я их на всех 4 сломать.
был схожий случай-- 3раза меняли "пластилиновые" кольца.которые невозможно было сломать в руках--они просто гнулись. Установили -"мичуринск"--лет 6 затем нормально всё работало.
Александр
4 марта 2015, 22:44 #1789
jdiman216, 4 марта 2015, 22:39, #1784
замки колец перед установкой провери идеальные зазорры такое ощющение что колец там вообще нет.не могже я их на всех 4 сломать.
вообще, как бы, привычнее в цифрах, а не в абстактных идельно, великолепно..
Вадим
4 марта 2015, 22:44 #1790
jdiman216, 4 марта 2015, 22:39, #1784
замки колец перед установкой провери идеальные зазорры такое ощющение что колец там вообще нет.не могже я их на всех 4 сломать.
сколько зазор в замках?
4 марта 2015, 22:45 #1791
jdiman216, 4 марта 2015, 22:43, #1786
ребят а может притрется?
никогда 10-15-18 бар " не надуется"--про 4-6 -поверю ещё.
Вадим
4 марта 2015, 22:48 #1792
jdiman216, 4 марта 2015, 22:43, #1786
ребят а может притрется?
ну как бы для чего тогда чешку брал?
ну чуток притрется но не так что бы поднять компрессию до нормы.
В коробках от поршневой была инструкция по применению? там должны были быть указаны некоторые сопряжения и написано ли было что обкатать на холодную надо?
4 марта 2015, 22:50 #1793
зазор взамках 0.3 0.4мм поршня по весу разница 3 грамма
4 марта 2015, 22:52 #1794
jdiman216, 4 марта 2015, 22:50, #1793
зазор взамках 0.3 0.4мм поршня по весу разница 3 грамма
ещё бы геометрия поршней и гильз была бы в норме при проверке....
Вадим
4 марта 2015, 22:52 #1795
jdiman216, 4 марта 2015, 22:50, #1793
зазор взамках 0.3 0.4мм поршня по весу разница 3 грамма
холодную обкатку делал?
4 марта 2015, 22:52 #1796
В коробках не было инструкции.