Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...4445464748...82

Михаил701

Михаил

2 сентября 2014, 17:01 #1586

с проводкой тоже беда, но это в другую тему нужно уже заходить....(

2 сентября 2014, 17:24 #1587

vadim20, 2 сентября 2014, 16:42, #1583

обломки пружины - эта пружина выпала из тнвд(с передней части у привода) снимать тнвд надо.

обломки шайбы можно увидеть?(фотку скинь, что бы представлять на что похоже)

6 пружин нажимают на упорное кольцо,которое поджимает обойму подшипника переднего ТНВД. По мере износа --зазор должен по конструкции таковой само устанавливаться.но в практике обычно пружины чаще ломаются и осевой и радиальный зазор кул. вала ТНВД увеличивается со всеми вытекающими.

Михаил701

Михаил

2 сентября 2014, 17:57 #1588

а с зубренка мотор всанет?

Михаил701

Михаил

2 сентября 2014, 22:32 #1589

нашел тему с Зубренком, извиняюсь.

3 сентября 2014, 08:39 #1590

vadim20, 2 сентября 2014, 16:42, #1583

обломки пружины - эта пружина выпала из тнвд(с передней части у привода) снимать тнвд надо.

обломки шайбы можно увидеть?(фотку скинь, что бы представлять на что похоже)

Да, вот фото, спасибо за ответы.

Изображение

vadim20

Вадим

3 сентября 2014, 11:41 #1591

Сергей Чухнин, 3 сентября 2014, 08:39, #1590

Да, вот фото, спасибо за ответы.

огрызки пружин - точно ТНВД.

А вот остаток большой шайбы: - на к.в., распред вале, в компрессоре, в маслонасосе, в приводе шестерен - такой шайбы нет! скорее всего это тоже с тнвд.

снимай тнвд и больше не заводи. сетку маслозаборную проверь и почисти

5 сентября 2014, 07:57 #1592

Парни,кто нибудь менял вкладыши на месте на 245? И можно ли это сделать?

vadim20

Вадим

5 сентября 2014, 16:22 #1593

region34, 5 сентября 2014, 07:57, #1592

Парни,кто нибудь менял вкладыши на месте на 245? И можно ли это сделать?

Меняются оба вида вкладышей на месте, без особых проблем, только 5й коренной доставит хлопот (нужно набраться терпения с ним), там опору поддона надо снимать - только в этом небольшая проблема

5 сентября 2014, 19:43 #1594

Как снять опору поддона для замены 5 го вкладыша? Нужен ваш совет.

vadim20

Вадим

5 сентября 2014, 20:18 #1595

region34, 5 сентября 2014, 19:43, #1594

Как снять опору поддона для замены 5 го вкладыша? Нужен ваш совет.

снимаешь нижнюю крышку картера сцепления и длинным ключом (самому ключ надо сделать по месту увидишь) достаешь до болтов корпуса сальника и откручиваешь, эти болты крепят опору поддона с торца, потом откручиваешь саму опору поддона, и всё она снята, вот тебе доступ до 5ой крышки коренного вкладыша.

ослабляешь все крышки и снимаешь по одной крышке и меняешь вкладыши, верхний вкладыш выталкивешь железной линейкой(5й вкладыш шире всех, не перепутаешь) меняешь полукольца к.в.они как раз удерживаются 5ой крышкой (у полуколец одна рабочая сторона не перепутай) потом меняешь шатунные вкладыши.

Снимать будешь опору поддона, между плитой и опорой есть прокладка, осторожно не порви, если порвешь то придется вырезать новую(но она будет в половину её диаметра) по месту увидишь(герметика при посадке прокладки много не толкай) прокладку по толщине надо подобрать такую как должна стоять, или купи в магазе и отрежь от неё половину.

От того как качественно поставишь прокладку между плитой и опорой будет зависеть потечет потом масло или нет.

Сальники поддона меняй, старые потекут

Вроде всё, всЁ достаточно просто, на месте разберешься.

6 сентября 2014, 10:41 #1596

Спасибо Вадим.Сейчас полезу снимать.

dimon16

дмитрий

8 сентября 2014, 17:59 #1597

Сергей Чухнин, 3 сентября 2014, 08:39, #1590

Да, вот фото, спасибо за ответы.

Скорее всего это не большая шайба, очень похожа на опорные полукольца коленвала которые около маховика со стороны поддона. Может их стерло и выпали. Если продольный люфт коленвала большой, скорее всего они.

VITALKA

Виталий

9 сентября 2014, 20:59 #1598

Рябята здрасте закончил капиталку двс и решил поменять турбину. А как её правильно выбрать а то смотрю часто брак попадается?

dimon16

дмитрий

9 сентября 2014, 23:06 #1599

возьми чешскую, если денег не жалко. Только аналог той, которая стоит сейчас. я 3 белорусских за пол-года выбросил, а на чешке уже 5-й год. и перед установкой обязательно налить в нее масло в верхнее отверстие подачи масла, иначе можно сразу выбросить.

valerman

Валерий

10 сентября 2014, 07:11 #1600

Где гарантия , что чешка не окажется подделкой , надо просто в проверенном месте брать , белорусские тоже хорошие делают , главное чтобы на подделка

valerman

Валерий

10 сентября 2014, 07:20 #1601

И ещё соблюдать требования при установке , обязательно новые фильтра воздушный и маслянный и масло , в отверстие подачи смазки налить масла , и ещё давление в маслосистеме на холостых в прогретом моторе должно быть не менее 0.8 , а то пиндес ей придёт

gelezni

Олег

15 сентября 2014, 11:39 #1602

У меня каленвал интересно сломался на три части

Изображение

16 сентября 2014, 00:32 #1603

Ребята,я решил подкинуть вкладыши в круг. В магазине есть, (ЕН1), (ВН1),(Л1Н1),и все на Д 245.Какие лучше,Нижегородские или Тамбовские? Других производителей не попадались.

lexx7381

Алексей

16 сентября 2014, 09:47 #1604

здорова мужики. подскажите какой кран на слив тосола с радиатора можно поставить. диаметр и резьба

Alexandr536

Александр

16 сентября 2014, 10:23 #1605

gelezni, 15 сентября 2014, 11:39, #1602

У меня каленвал интересно сломался на три части

это пипец в первые вижу на три части

17 сентября 2014, 10:56 #1606

gelezni, 15 сентября 2014, 11:39, #1602

У меня каленвал интересно сломался на три части

У меня в тех же местах один в один Точно так же ушатал

17 сентября 2014, 11:22 #1607

Изображение

17 сентября 2014, 11:23 #1608

У меня так

gelezni

Олег

17 сентября 2014, 13:26 #1609

Это говорит а том что у нас очень мощные двигателя

vin63

Владимир

23 сентября 2014, 17:18 #1610

Всем доброго времени суток! Ребята подскажите че за маркировка на вкладышах(БН1) (БН2) На кореных БН2,на шатунных БН1,что это значит??? и какие надо мне купить?? Заранее спасибо!

forevermax

Макс

23 сентября 2014, 17:22 #1611

номинал 1 и номинал 2 соответственно, размеры вала под какой номинал указаны в книге, берешь микрометр и промеряешь вал

1 октября 2014, 18:44 #1612

Одинаковые ли турбины с зубрёнка и бычка. И одинаковые ли маховики с бычка и с мтз 82.

1 октября 2014, 20:48 #1613

Тракторист, 1 октября 2014, 18:44, #1612

Одинаковые ли турбины с зубрёнка и бычка. И одинаковые ли маховики с бычка и с мтз 82.

ТКР точно разные.ибо у быка-о.65 бар наддув,а у зубра-0.8-1.0 бара. У первого ,как правило,ТКР-6.0 без сбросного клапана,а у остальных с клапаном -вест-гейт : могут маркироваться 6.1 или 7.0 или 7.1 :цифры 6 и 7 --это вроде как диаметр в см турбинного колеса -ротора турбины.

sanek-zapadnyi

Санёк

1 октября 2014, 20:50 #1614

дарова Всем! парни у кого было может такое,сажаем гильзы сегодня (движок д245) 1-норм садится,2-норм,3 норм,а 4я гильза как х.. в стакане болтается,перепробовали 4 гильзы,и такая же хрень

26 ноября 2014, 23:18 #1615

привет всем проблема капец сделали кап ремонт д240 на сервесе а зажигание выставит не могут метки выставели 3 раза ( менял вал на пром шестерне заприсовывали и пром шетерню) грешил н брак шестерни купили другую без результатов кап ремонт топливной сделал проверили топливную у двух спецов на стенде нормик двигатель чтоб завести нужно многодырочник в самый край раннего зажигания впереть тока тогда заводится дымит белым с серым как на познем зажигании че делать подскажите а то спецы на сервесе отвичают ( за 20 лет 1 й раз)

mordvin1990

Ринат

26 ноября 2014, 23:22 #1616

57555755, 26 ноября 2014, 23:18, #1615

привет всем проблема капец сделали кап ремонт д240 на сервесе а зажигание выставит не могут метки выставели 3 раза ( менял вал на пром шестерне заприсовывали и пром шетерню) грешил н брак шестерни купили другую без результатов кап ремонт топливной сделал проверили топливную у двух спецов на стенде нормик двигатель чтоб завести нужно многодырочник в самый край раннего зажигания впереть тока тогда заводится дымит белым с серым как на познем зажигании че делать подскажите а то спецы на сервесе отвичают ( за 20 лет 1 й раз)

теперь все по порядку что делали и какой класс двигателя?

26 ноября 2014, 23:30 #1617

мтз д 245 кап ремонт голвки проточили кол-вал вкладыши новые поршневая новая топливный все плунжера и распыл новые выставляют они по меткам и и двигатель не хочет заводится только если многодырочник загнать на самое раннее зажигание и то работает дым белый валит с серым в перемешку

mordvin1990

Ринат

26 ноября 2014, 23:32 #1618

то есть шестерни выстовляете по меткам и не заводится?

26 ноября 2014, 23:32 #1619

головка тоде капиталка новую направляющюю тока одну поменяли клапана самые дорогие брал сальники тож поменяны

mordvin1990

Ринат

26 ноября 2014, 23:33 #1620

в данном случае по меткам шестерен выстовляется верхняя мертвая точка

1...4445464748...82
Самое популярное