Михаил
2 сентября 2014, 17:01 #1586
с проводкой тоже беда, но это в другую тему нужно уже заходить....(
2 сентября 2014, 17:24 #1587
vadim20, 2 сентября 2014, 16:42, #1583
обломки пружины - эта пружина выпала из тнвд(с передней части у привода) снимать тнвд надо.
обломки шайбы можно увидеть?(фотку скинь, что бы представлять на что похоже)
6 пружин нажимают на упорное кольцо,которое поджимает обойму подшипника переднего ТНВД. По мере износа --зазор должен по конструкции таковой само устанавливаться.но в практике обычно пружины чаще ломаются и осевой и радиальный зазор кул. вала ТНВД увеличивается со всеми вытекающими.
Михаил
2 сентября 2014, 17:57 #1588
а с зубренка мотор всанет?
Михаил
2 сентября 2014, 22:32 #1589
нашел тему с Зубренком, извиняюсь.
Вадим
3 сентября 2014, 11:41 #1591
Сергей Чухнин, 3 сентября 2014, 08:39, #1590
Да, вот фото, спасибо за ответы.
огрызки пружин - точно ТНВД.
А вот остаток большой шайбы: - на к.в., распред вале, в компрессоре, в маслонасосе, в приводе шестерен - такой шайбы нет! скорее всего это тоже с тнвд.
снимай тнвд и больше не заводи. сетку маслозаборную проверь и почисти
5 сентября 2014, 07:57 #1592
Парни,кто нибудь менял вкладыши на месте на 245? И можно ли это сделать?
Вадим
5 сентября 2014, 16:22 #1593
region34, 5 сентября 2014, 07:57, #1592
Парни,кто нибудь менял вкладыши на месте на 245? И можно ли это сделать?
Меняются оба вида вкладышей на месте, без особых проблем, только 5й коренной доставит хлопот (нужно набраться терпения с ним), там опору поддона надо снимать - только в этом небольшая проблема
5 сентября 2014, 19:43 #1594
Как снять опору поддона для замены 5 го вкладыша? Нужен ваш совет.
Вадим
5 сентября 2014, 20:18 #1595
region34, 5 сентября 2014, 19:43, #1594
Как снять опору поддона для замены 5 го вкладыша? Нужен ваш совет.
снимаешь нижнюю крышку картера сцепления и длинным ключом (самому ключ надо сделать по месту увидишь) достаешь до болтов корпуса сальника и откручиваешь, эти болты крепят опору поддона с торца, потом откручиваешь саму опору поддона, и всё она снята, вот тебе доступ до 5ой крышки коренного вкладыша.
ослабляешь все крышки и снимаешь по одной крышке и меняешь вкладыши, верхний вкладыш выталкивешь железной линейкой(5й вкладыш шире всех, не перепутаешь) меняешь полукольца к.в.они как раз удерживаются 5ой крышкой (у полуколец одна рабочая сторона не перепутай) потом меняешь шатунные вкладыши.
Снимать будешь опору поддона, между плитой и опорой есть прокладка, осторожно не порви, если порвешь то придется вырезать новую(но она будет в половину её диаметра) по месту увидишь(герметика при посадке прокладки много не толкай) прокладку по толщине надо подобрать такую как должна стоять, или купи в магазе и отрежь от неё половину.
От того как качественно поставишь прокладку между плитой и опорой будет зависеть потечет потом масло или нет.
Сальники поддона меняй, старые потекут
Вроде всё, всЁ достаточно просто, на месте разберешься.
6 сентября 2014, 10:41 #1596
Спасибо Вадим.Сейчас полезу снимать.
8 сентября 2014, 17:59 #1597
Сергей Чухнин, 3 сентября 2014, 08:39, #1590
Да, вот фото, спасибо за ответы.
Скорее всего это не большая шайба, очень похожа на опорные полукольца коленвала которые около маховика со стороны поддона. Может их стерло и выпали. Если продольный люфт коленвала большой, скорее всего они.
9 сентября 2014, 20:59 #1598
Рябята здрасте закончил капиталку двс и решил поменять турбину. А как её правильно выбрать а то смотрю часто брак попадается?
9 сентября 2014, 23:06 #1599
возьми чешскую, если денег не жалко. Только аналог той, которая стоит сейчас. я 3 белорусских за пол-года выбросил, а на чешке уже 5-й год. и перед установкой обязательно налить в нее масло в верхнее отверстие подачи масла, иначе можно сразу выбросить.
10 сентября 2014, 07:11 #1600
Где гарантия , что чешка не окажется подделкой , надо просто в проверенном месте брать , белорусские тоже хорошие делают , главное чтобы на подделка
10 сентября 2014, 07:20 #1601
И ещё соблюдать требования при установке , обязательно новые фильтра воздушный и маслянный и масло , в отверстие подачи смазки налить масла , и ещё давление в маслосистеме на холостых в прогретом моторе должно быть не менее 0.8 , а то пиндес ей придёт
16 сентября 2014, 00:32 #1603
Ребята,я решил подкинуть вкладыши в круг. В магазине есть, (ЕН1), (ВН1),(Л1Н1),и все на Д 245.Какие лучше,Нижегородские или Тамбовские? Других производителей не попадались.
16 сентября 2014, 09:47 #1604
здорова мужики. подскажите какой кран на слив тосола с радиатора можно поставить. диаметр и резьба
16 сентября 2014, 10:23 #1605
gelezni, 15 сентября 2014, 11:39, #1602
У меня каленвал интересно сломался на три части
это пипец в первые вижу на три части
17 сентября 2014, 10:56 #1606
gelezni, 15 сентября 2014, 11:39, #1602
У меня каленвал интересно сломался на три части
У меня в тех же местах один в один Точно так же ушатал
17 сентября 2014, 11:23 #1608
У меня так
17 сентября 2014, 13:26 #1609
Это говорит а том что у нас очень мощные двигателя
23 сентября 2014, 17:18 #1610
Всем доброго времени суток! Ребята подскажите че за маркировка на вкладышах(БН1) (БН2) На кореных БН2,на шатунных БН1,что это значит??? и какие надо мне купить?? Заранее спасибо!
Макс
23 сентября 2014, 17:22 #1611
номинал 1 и номинал 2 соответственно, размеры вала под какой номинал указаны в книге, берешь микрометр и промеряешь вал
1 октября 2014, 18:44 #1612
Одинаковые ли турбины с зубрёнка и бычка. И одинаковые ли маховики с бычка и с мтз 82.
1 октября 2014, 20:48 #1613
Тракторист, 1 октября 2014, 18:44, #1612
Одинаковые ли турбины с зубрёнка и бычка. И одинаковые ли маховики с бычка и с мтз 82.
ТКР точно разные.ибо у быка-о.65 бар наддув,а у зубра-0.8-1.0 бара. У первого ,как правило,ТКР-6.0 без сбросного клапана,а у остальных с клапаном -вест-гейт : могут маркироваться 6.1 или 7.0 или 7.1 :цифры 6 и 7 --это вроде как диаметр в см турбинного колеса -ротора турбины.
1 октября 2014, 20:50 #1614
дарова Всем! парни у кого было может такое,сажаем гильзы сегодня (движок д245) 1-норм садится,2-норм,3 норм,а 4я гильза как х.. в стакане болтается,перепробовали 4 гильзы,и такая же хрень
26 ноября 2014, 23:18 #1615
привет всем проблема капец сделали кап ремонт д240 на сервесе а зажигание выставит не могут метки выставели 3 раза ( менял вал на пром шестерне заприсовывали и пром шетерню) грешил н брак шестерни купили другую без результатов кап ремонт топливной сделал проверили топливную у двух спецов на стенде нормик двигатель чтоб завести нужно многодырочник в самый край раннего зажигания впереть тока тогда заводится дымит белым с серым как на познем зажигании че делать подскажите а то спецы на сервесе отвичают ( за 20 лет 1 й раз)
Ринат
26 ноября 2014, 23:22 #1616
57555755, 26 ноября 2014, 23:18, #1615
привет всем проблема капец сделали кап ремонт д240 на сервесе а зажигание выставит не могут метки выставели 3 раза ( менял вал на пром шестерне заприсовывали и пром шетерню) грешил н брак шестерни купили другую без результатов кап ремонт топливной сделал проверили топливную у двух спецов на стенде нормик двигатель чтоб завести нужно многодырочник в самый край раннего зажигания впереть тока тогда заводится дымит белым с серым как на познем зажигании че делать подскажите а то спецы на сервесе отвичают ( за 20 лет 1 й раз)
теперь все по порядку что делали и какой класс двигателя?
26 ноября 2014, 23:30 #1617
мтз д 245 кап ремонт голвки проточили кол-вал вкладыши новые поршневая новая топливный все плунжера и распыл новые выставляют они по меткам и и двигатель не хочет заводится только если многодырочник загнать на самое раннее зажигание и то работает дым белый валит с серым в перемешку
Ринат
26 ноября 2014, 23:32 #1618
то есть шестерни выстовляете по меткам и не заводится?
26 ноября 2014, 23:32 #1619
головка тоде капиталка новую направляющюю тока одну поменяли клапана самые дорогие брал сальники тож поменяны
Ринат
26 ноября 2014, 23:33 #1620
в данном случае по меткам шестерен выстовляется верхняя мертвая точка