16 июля 2014, 00:49 #1551
калено новое ни царапины и вкладыши 3автра сфоткаю
Василий
17 июля 2014, 00:35 #1552
vadim20, 2 июля 2014, 14:35, #1528
следующий размер от стандарта еще ладно.
А ты через размер делал и ввёртыш, ставил именно в этот блок?
Делал и ставил именно в блок д245, на 18мм смело выходит ,на20мм делал но судьба этого эксперимента мне не известна. А что ты хочешь услышать :отчет эксплуатации дизеля , технологию ремонта. Или рецензию хочешь выдать?
Вадим
17 июля 2014, 07:37 #1553
vasfilippov2014, 17 июля 2014, 00:35, #1552
Делал и ставил именно в блок д245, на 18мм смело выходит ,на20мм делал но судьба этого эксперимента мне не известна. А что ты хочешь услышать :отчет эксплуатации дизеля , технологию ремонта. Или рецензию хочешь выдать?
я задал вопрос! Ты на него ответил в первом предложении.
Суть дальнейших вопросов мне не понятна!
Последний вопрос можно расценивать как подъебон?
19 июля 2014, 21:54 #1554
Всем добрый вечер! Ребята подскажите пожалуйста порядок регулировки клапанов.
димон
19 июля 2014, 21:55 #1555
1342
19 июля 2014, 21:59 #1556
исаков дима 19820304, 19 июля 2014, 21:55, #1555
1342
это цилиндры .Обычно настраивают клапана в два приёма.но путанно довольно.а полегче для понимания--трубки с ТНВД снимаешь и крутишь к.в..газулька насоса "в пол". С какой секции пойдёт впрыск--тот цилиндр целиком и настраиваешь и сразу забываешь о нём. Да--крутить по идее 4 раза К.В.,но понятнее.а в два приёма--впуск одного цилиндра--выпуск другого: нужна память.литература .ручка и прочее. Каждый выбирает под себя.что для него удобнее.
димон
19 июля 2014, 22:03 #1557
19 июля 2014, 22:05 #1558
Василий
19 июля 2014, 23:36 #1559
vadim20, 17 июля 2014, 07:37, #1553
я задал вопрос! Ты на него ответил в первом предложении.
Суть дальнейших вопросов мне не понятна!
Последний вопрос можно расценивать как подъебон?
Принимая во внимание твой статус на этом форуме суть вопросов -понять цель твоего вопроса ,а если на последний вопрос у тебя есть утвердительный ответ ,можно расценивать и как подъебон - ваше право.
20 июля 2014, 09:07 #1560
исаков дима 19820304, 19 июля 2014, 21:55, #1555
1342
Спасибо
20 июля 2014, 09:08 #1561
ГЕНАКЛ, 19 июля 2014, 21:59, #1556
это цилиндры .Обычно настраивают клапана в два приёма.но путанно довольно.а полегче для понимания--трубки с ТНВД снимаешь и крутишь к.в..газулька насоса "в пол". С какой секции пойдёт впрыск--тот цилиндр целиком и настраиваешь и сразу забываешь о нём. Да--крутить по идее 4 раза К.В.,но понятнее.а в два приёма--впуск одного цилиндра--выпуск другого: нужна память.литература .ручка и прочее. Каждый выбирает под себя.что для него удобнее.
Ясно! Спасибо
20 июля 2014, 20:26 #1562
Добрый вечер!! Поменял прокладку гбц отрегулировал клапана на холостых при отпускании трубки с тнвд на 1 цилиндре изменений нет.А вот на оборотах реакция есть.Подскажите так должно быть????
Вадим
20 июля 2014, 21:57 #1563
Garik, 20 июля 2014, 20:26, #1562
Добрый вечер!! Поменял прокладку гбц отрегулировал клапана на холостых при отпускании трубки с тнвд на 1 цилиндре изменений нет.А вот на оборотах реакция есть.Подскажите так должно быть????
по идее, и на холостых должен чувствовать двс(но слабо), попробуй трубку совсем открутить, а не ослабить, может явно заметишь.
а чего ты такой эксперимент проводишь? есть на что то подозрения?.
21 июля 2014, 07:47 #1564
vadim20, 20 июля 2014, 21:57, #1563
по идее, и на холостых должен чувствовать двс(но слабо), попробуй трубку совсем открутить, а не ослабить, может явно заметишь.
а чего ты такой эксперимент проводишь? есть на что то подозрения?.
Да я гбц снимал потому что газы шли в тосол в тот момент я тоже пробовал откручивать трубку не реагировал ни на каких оборотах я думал может компрессия уходит из цилиндра поэтому и не работает.
21 июля 2014, 16:07 #1565
Доброго!!!
В ходе кап ремонта своего д245 обнаружили трещину в блоке.
Новый блок брать дорого. Нашел б/у д240
Подскажите пожалуйста, подойдет блок от 240-го к 245-му ???
Макс
21 июля 2014, 17:17 #1566
Отец1607, 21 июля 2014, 16:07, #1565
Доброго!!!
В ходе кап ремонта своего д245 обнаружили трещину в блоке.
Новый блок брать дорого. Нашел б/у д240
Подскажите пожалуйста, подойдет блок от 240-го к 245-му ???
нет!!!
21 августа 2014, 14:00 #1567
Привет всем. Есть пара вопросов
Кто нибудь ставил металлическую прокладку ГБЦ? Стоит ли ее ставить или лучше обычную?
И должны ли гильзы выступать из блока. На моем вроде заподлицо стоят. И тосол уходит между вторым и третим цилиндром, грешу на них.
Вадим
21 августа 2014, 15:59 #1568
ShpakovI, 21 августа 2014, 14:00, #1567
Привет всем. Есть пара вопросов
Кто нибудь ставил металлическую прокладку ГБЦ? Стоит ли ее ставить или лучше обычную?
И должны ли гильзы выступать из блока. На моем вроде заподлицо стоят. И тосол уходит между вторым и третим цилиндром, грешу на них.
если голова ровная, блок не поведен, гильзы не торчат одна выше другой, ну поставь!
если все в норме и обычная но качественная прокладка будет ходить, а если перегревать систематически то никакая не поможет.
пригласи моториста и он тебе скажет сколько и где и как выступают и какая разница между выступаниями, а то если "вроде выступает" то так и соберешь вроде работает.
Причину нашел почему тосол между горшками уходит? гильзы осматривал на наличие трещин? голову мерил что она не кривая?
И расскажи подробно что было и предшествовало уходу тосола, может перегрел?(и потом водички добавил) чем подробнее изложишь тем подробнее будет ответ.
p.s. А вот металлическая прокладка гбц не панацея, причину надо искать?
25 августа 2014, 13:26 #1569
vadim20, когда купили быка стали менять масло и обнаружили что в поддоне вода.
Поменяли прокладку гбц залили тосол течи не было. Голову через 1000 км не протягивали Через 10000 км на след день после замены масла стал помирать тнвд, отвез на диагостику - поменяли плунжеры и насос оказался забит солидолоподобным гомном, мастера сказали тосол вступил в реакцию с маслом.
Снял поддон, точно тосол есть. ГБЦ сняли, фрезернули, хотя и так вроде ровная была. Сейчас гильзы достал, стояли наперекос - один край утоплен (незначительно) а другой вровень с блоком. Че делать? Делать подкладки под гильзы?
Еще между 2 и 3 цилндром на старой прокладке была черная полоса, видимо пробило из за просевших гильз.
Кольца гильз задубевшие были на подозреваемом цилиндре, думаю они пропускали
Вадим
25 августа 2014, 13:37 #1570
ShpakovI, 25 августа 2014, 13:26, #1569
vadim20, когда купили быка стали менять масло и обнаружили что в поддоне вода.
Поменяли прокладку гбц залили тосол течи не было. Голову через 1000 км не протягивали Через 10000 км на след день после замены масла стал помирать тнвд, отвез на диагостику - поменяли плунжеры и насос оказался забит солидолоподобным гомном, мастера сказали тосол вступил в реакцию с маслом.
Снял поддон, точно тосол есть. ГБЦ сняли, фрезернули, хотя и так вроде ровная была. Сейчас гильзы достал, стояли наперекос - один край утоплен (незначительно) а другой вровень с блоком. Че делать? Делать подкладки под гильзы?
Кольца гильз задубевшие были на подозреваемом цилиндре, думаю они пропускали
Голову после 1000км. надо обязательно протягивать, и лучше тянуть динамометрическим ключом, а дальше проверку протяжки ГБЦ - делать согласно книге раз в 40т.км.
Все подкладки под гильзы - это всё "портянки" и долго это ходить не будет, даже если ездить по городу и не дальше, все равно это постоянный гемор, надо работать, а ты будешь очередной раз под гильзы что то подкладывать.
Блок меняй!! или ищи б/у двс, я бы вообще купил новый двс и голову не ломал
25 августа 2014, 14:49 #1571
Да, видимо надо новый брать. А почем у вас в екб можно блок взять?
Вадим
25 августа 2014, 17:42 #1572
ShpakovI, 25 августа 2014, 14:49, #1571
Да, видимо надо новый брать. А почем у вас в екб можно блок взять?
не интересовался блоками.
наверно не меньше 18руб.
Макс
25 августа 2014, 17:52 #1573
ShpakovI, 25 августа 2014, 14:49, #1571
Да, видимо надо новый брать. А почем у вас в екб можно блок взять?
цена будет от 30 000 плясать
Вадим
25 августа 2014, 18:36 #1574
ShpakovI, 25 августа 2014, 14:49, #1571
Да, видимо надо новый брать. А почем у вас в екб можно блок взять?
вот щас посмотрел, у нас примерно 20т.руб.
http://www.td-zil.ru/catalog/komplektuyushchie-dvigatelya/blok-tsilindrov-245-1002001-05/?sphrase_id=4014
http://www.td-zil.ru/search/index.php?q=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2
Макс
25 августа 2014, 20:34 #1575
Вадим,а не может быть ценник старый? У нас в центре они были 15-20 два года назад,а у вас цена в то время плясала под 30 и за 30,а на севере под 40,я тогда столкнулся в ноябре 2012 с этим в Сургуте.
У нас тем летом у дилеров уже по 26-28 были...
25 августа 2014, 21:21 #1576
всем привет. у нас блок в самом дорогом маге-23.
Вадим
25 августа 2014, 21:27 #1577
forevermax, 25 августа 2014, 20:34, #1575
Вадим,а не может быть ценник старый? У нас в центре они были 15-20 два года назад,а у вас цена в то время плясала под 30 и за 30,а на севере под 40,я тогда столкнулся в ноябре 2012 с этим в Сургуте.
У нас тем летом у дилеров уже по 26-28 были...
да вроде не старый ценник, насколько я знаю они регулярно обновляют ценник, завтра позвоню узнаю.
вот в челябинске фирма крупная, у нас дилеры их есть и цена такая же, эти точно обновляют цены регулярно
http://www.arsenalavto.ru/catalog.php?uid=5200
Михаил
2 сентября 2014, 12:54 #1578
Доброго дня всем!! Принимайте новенького))) Месяц назад взял быню, как и у многих в ооочень уставшем состоянии. Пока ехал домой, понял, что попал на мотор. вскрытие показало, что кончились вкладыши, погрызло к/вал. Маркировка на блоке МТЗ-ММЗ 240. Точить не хочу, начитавшись здесь того, что их ломает. вопроос в том, какой вал брать. подойдет только 240? или без разницы, 243, 245???
Михаил
2 сентября 2014, 15:20 #1579
навесное и коробку сдернул. Колокол и сцепление обязательно снимать или так выйдет? Поддон тоже снят (не стал одевать, когда проверял вкладыши).
2 сентября 2014, 15:47 #1580
Михаил701, 2 сентября 2014, 15:20, #1579
навесное и коробку сдернул. Колокол и сцепление обязательно снимать или так выйдет? Поддон тоже снят (не стал одевать, когда проверял вкладыши).
ты хочешь поменять калено не снимая двигатель?удачи .калено бери245,остальные ломает.
Михаил
2 сентября 2014, 16:23 #1581
нет! двигатель снимаю, потому и спрашиваю, выйдет ли он с колоколом или его тоже снимать нуно?
2 сентября 2014, 16:33 #1582
должен выйти.чем снимать будешь?может кабину скинуть,заодно всю проварить?я на первом быке так делал.пока моторист с движком возился,я кабину отшаманил.
Вадим
2 сентября 2014, 16:42 #1583
Сергей Чухнин, 2 сентября 2014, 16:24, #1
При замене масла обнаружил в поддоне обломки пружины ()6 мм, и обломки шайбы 40 мм. Подскажите, уважаемые коллеги, откуда такое могло взяться в масляной системе? Может ли это быть в масляном насосе?
обломки пружины - эта пружина выпала из тнвд(с передней части у привода) снимать тнвд надо.
обломки шайбы можно увидеть?(фотку скинь, что бы представлять на что похоже)
Вадим
2 сентября 2014, 16:45 #1584
Михаил701, 2 сентября 2014, 16:23, #1581
нет! двигатель снимаю, потому и спрашиваю, выйдет ли он с колоколом или его тоже снимать нуно?
выйдет!
ну а так снять колокол не долго.
Михаил
2 сентября 2014, 16:59 #1585
ефим 2014, 2 сентября 2014, 16:33, #1582
должен выйти.чем снимать будешь?может кабину скинуть,заодно всю проварить?я на первом быке так делал.пока моторист с движком возился,я кабину отшаманил.
у соседей есть фронтальный и экскаватор маленький, думаю с ними поговорить. А так, посмотрев во что превратили двигатель, есть большое желание просто взять б/у. Вроде нашел за 50килорублей.