23 марта 2015, 05:22 #1905
Виктор П, 22 марта 2015, 18:32, #1904
Может подскажешь, а то мне уже своего мужа жалко? Взяли Бычка и попали с ним полную ж...пу!!!Первое что было это треснутая ГБЦ. Поменяли. Второе треснутая гильза второго и третьего целиндра. Поменяли всю поршневую. Третье залип топливный насос. Отремантировали. Полетела турбина. Поставили новую. После переборки двигателя залили полусинтетику мобил. Завелся идеально не прошло и 15-ти минут запарило в сапун, вытащил щуп эмульсия. Все слили, сняли поддон с гильз нигде не течет. Закрыл поддон, залили простое минеральное М8В. Завели, эмульсии не стало, но сапун парил и на клапанной крышке эмульсия и испарина. Побормотал минут 30, слили М8В и залили минералку М10ДМ для турбовых дв. сегодня завели с утра сапун парил и была испарина на крышке заливной горловины, масло чистое. К обеду поехали прокатиться за 120км. Сапун успокоился и испарины исчезли. Что это было????? Разбирать по новой или это остатки го....на выходили?
Если всё прошло,то не мешай машине работать. Пройдёш обкатку подтяни ГБЦ. Конденцат ещё никто не отменял, пока ДВС не прогреется испарина будет по любому,как-то так.
23 марта 2015, 10:07 #1906
уровень охлаждаюший жидкости если на мести то масло говно эмульсии недолжно быть испарения из сапуна после капиталки это нармально прогреетца пройдет придставь скока вады надо чтоб имульсия полудчилась минимум 1литр если уровень охлаждаюший жидкости намести то ездий
24 марта 2015, 22:44 #1908
Всем добрый вечер хочу поделиться радостью полчаса назад у меня родился внук четвертый.о проблеме с черным дымом решил не экспериментировать купил поршневую новую такую какая стояла у меня и все проблемы сняты и все стало на свои места и мотор работает как надо так что на бога надейся а ишак привязывай всем спасибо за понимание и поддержку будете в Астрахани если что чем смогу помогу тел 89171754536 Растям .
27 марта 2015, 08:16 #1909
всем привет под именем растям русик30 уменя все наладилось с мотором так что досталось мне на одинадцатом году о моего быка
27 марта 2015, 08:19 #1910
Ну и хорошо , что всё хорошо
27 марта 2015, 09:01 #1911
Garik 2, 27 февраля 2012, 21:40, #7
ньюансов много, начиная от режима работы, кончая качеством сборки. Вал шлифовался или новый? Масло было в моторе?
Если разбирал потому что завернуло вкладыш то у тебя постели хана меняй блок и не вздумай делать напыление 2-3 т.км и все
27 марта 2015, 09:03 #1912
volk73, 5 февраля 2012, 05:46, #1
кто ремонтировал двигатель 5301 мтз какие нюансы! подскажите!
резинки смаж и проедь 200 - 300 км чтоб литол смыло после смело заливай тосол
27 марта 2015, 09:07 #1913
volk73, 29 февраля 2012, 20:46, #11
сегодня забрал каленвал и поршня (поршня проточил чтоб убрать биение клапанов об поршень)
Сколько проточил если много степень сжатия может уменьшится, кобыл меньше станет .
20 апреля 2015, 19:28 #1914
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Купил Бычка,1999 года за сотку. В удрученном состоянии.Последние 3 года практически не эксплуатировался. Первый хозяин-контора (сменные водители)=9лет, второй-просто ездил.
Пригнал своим ходом 25 км,еле доехал, то не развивает оборотов, то глохнет, то троит.
Решил начать с малого-поменять масло в двигателе.И понеслось!
Слил старое-густая черная масса. Центрифуга не снимается, продольный ход 12-15мм (сразу сменил переход под фильтр). Залил промывку, 10 мин на холостом, слил и обнаружил на дне стружку. Снял поддон, там с пригоршню её.На сетке маслоприемника тоже. Снял шатуны, вкладыши на месте, не провернуты, зеркальные. Коренные с незначительными задирами, все на месте.
Решил проверить поршневую. Разобрал, кольца целые, поршня тоже,кроме трещин вокруг форкамеры идущие от центра, на трех поршнях.
Форсунки. Первая сухая, распылитель под замену.Остальные норма, ТНВД тоже в норме, возил топливщику.
Вопрос-откуда стружка и что это может быть?
Олег
20 апреля 2015, 21:11 #1915
AndreYDrilling, 20 апреля 2015, 19:28, #1914
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Купил Бычка,1999 года за сотку. В удрученном состоянии.Последние 3 года практически не эксплуатировался. Первый хозяин-контора (сменные водители)=9лет, второй-просто ездил.
Пригнал своим ходом 25 км,еле доехал, то не развивает оборотов, то глохнет, то троит.
Решил начать с малого-поменять масло в двигателе.И понеслось!
Слил старое-густая черная масса. Центрифуга не снимается, продольный ход 12-15мм (сразу сменил переход под фильтр). Залил промывку, 10 мин на холостом, слил и обнаружил на дне стружку. Снял поддон, там с пригоршню её.На сетке маслоприемника тоже. Снял шатуны, вкладыши на месте, не провернуты, зеркальные. Коренные с незначительными задирами, все на месте.
Решил проверить поршневую. Разобрал, кольца целые, поршня тоже,кроме трещин вокруг форкамеры идущие от центра, на трех поршнях.
Форсунки. Первая сухая, распылитель под замену.Остальные норма, ТНВД тоже в норме, возил топливщику.
Вопрос-откуда стружка и что это может быть?
Возможно компрессор рассыпался у предыдущего хозяина
21 апреля 2015, 05:56 #1916
Да, кстати, компрессор масло гнал. Купил рем.комплект, поменял кольца, глубже не лазил-он ведь качал!
И Ещё, эта стружка не магнитится!
23 июня 2015, 20:13 #1918
похожа на маслоотражающюю шайбу
Вадим
23 июня 2015, 20:39 #1919
Alexey62, 23 июня 2015, 18:50, #1917
доброго времени парни!сегодня снял поддон внутри была сетка с масляного насоса и вот это,что это может быть?
ты хоть бы линеичку рядом приложил что бы размер представлять.
Судя по тем прорезям(красными стрелочками показал) это похоже на заглушку закрытого подшипника, скорее всего с компрессора(боковые подшипники) может до тебя поставили закрытый подшипник, вот с него и выпала эта закрывашка
Еще судя по следам от шестерней(в синем кругляшке отчетливо видно следы от зубьев) эта фигня выпадывала сквозь привод шестерен и ее шестернями покусало.
То что упало в поддон, поднять маслом крайне сложно.
сними компрессор и посмотри, раз следы от зубов, проверь шестерни на наличие сколов у зубьев.
У меня так же выглядела втулка шестерни компрессора, с такими же покусаными следами от зубьев шестерен
23 июня 2015, 20:54 #1920
спасибо парни,как движку соберу и до компрессора доберусь,самое интересное что компрессор то рабочий
Вадим
23 июня 2015, 21:00 #1921
Alexey62, 23 июня 2015, 20:54, #1920
спасибо парни,как движку соберу и до компрессора доберусь,самое интересное что компрессор то рабочий
дак ты вначале определи откуда это жованое железо.
если это шайба маслоотражательная, то передняя маленькая и широкая, а задняя огромная и узкая, а то соберешь без шайбы.
сразу глянь на подшипники компрессора, может там проточка под маслоотражатель(закрытый подшипник стоял)
23 июня 2015, 21:03 #1922
шайба маслоотражательная где должна быть(где глянуть)?
Вадим
23 июня 2015, 21:08 #1923
Alexey62, 23 июня 2015, 21:03, #1922
шайба маслоотражательная где должна быть(где глянуть)?
на коленвалу стоят, одна спереди, другая сзади(перед сальниками)
23 июня 2015, 21:14 #1924
завтра гляну,вал снимать не собирался(да его не снимая двигатель и не снимешь наверное),поршневую с гильзами меняю
Вадим
23 июня 2015, 21:22 #1925
Alexey62, 23 июня 2015, 21:14, #1924
завтра гляну,вал снимать не собирался(да его не снимая двигатель и не снимешь наверное),поршневую с гильзами меняю
шайбы так увидишь, передняя шайба меняется через переднюю плиту, а задняя через зад.
при этом к.в. снимать не надо.
Но если делаешь ремонт двс, то вкладыши и полукольца заменить надо, тем более шатуны снимать будешь, не ставить же старые вкладыши
если это выпала какая то из шайб, то без неё нагрузка маслом на сальник будет и он может потечь(маслоотражательная шайба уменьшает нагрузку на сальник)
23 июня 2015, 21:29 #1926
понял,завтра гляну,а менять буду и вкладыши и полукольца,вот всё придумываю как гильзы выбивать,часа 2 сегодня выбивал на 4 цилиндре,милиметра на 3 поднялась и встала,все руки посбивал,да ещё под машиной особо не размахнёшься
23 июня 2015, 22:02 #1927
Я гильзы менял тоже не мог снять дед сосед предложил гильзы прожечь из внутри чтоб резиновые уплатительные кольца отпустили и ни че прям легко пошли вырезал с жестянки и накрыл кол-вал
23 июня 2015, 22:06 #1928
как вариант,а нагревать то наверное сильно надо,с блоком ничего не будет?
23 июня 2015, 22:12 #1929
Да не до такой степени чтоб блок нагреть ,нижнюю часть гильзы начал греть ну так не долго пошёл запах горящей резины и пробовал выбивать вроде нормально ну по крайней мере три года езжу слава богу и всем тогоже желаю
23 июня 2015, 22:20 #1930
спасибо,завтра попробую
Макс
24 июня 2015, 21:23 #1931
Alexey62, 23 июня 2015, 22:20, #1930
спасибо,завтра попробую
Alexey62, 23 июня 2015, 21:29, #1926
понял,завтра гляну,а менять буду и вкладыши и полукольца,вот всё придумываю как гильзы выбивать,часа 2 сегодня выбивал на 4 цилиндре,милиметра на 3 поднялась и встала,все руки посбивал,да ещё под машиной особо не размахнёшься
возьми цепь,можно с грм, 2 домкрата и 2 бородка.
ставишь 2 домкрата на блок, один бородок с низу гильзы,другой сверху на домкратах и тащишь ее цепью.
Люди в чистом поле так вытаскивают, и не чего велосипед изобретать...
24 июня 2015, 21:53 #1932
вынул уже,спасибо всем.
26 июня 2015, 21:58 #1933
всем привет!сегодня поменял поршня с гильзами взял немного б у т.к. с финансами туго ,на зубре стояла,гильзы оказались немного короче чем у меня стояли.поршня по высоте такие же( 3 кольца)в нижней точке из гильзы немного вылазиют,кольца и вкладыши поменял.сегодня завёл вроде всё норм только в момент когда заводишь какой то как свист кратковременный издаётся что может быть?может у кого было?и нагревается на холостых датчик показывает 70,до радиатора сверху не дотронешься кипяток.а снизу холодный,печка дует тоже горячим,может попробовать термостат пока снять?
Макс
27 июня 2015, 00:06 #1934
Alexey62, 26 июня 2015, 21:58, #1933
всем привет!сегодня поменял поршня с гильзами взял немного б у т.к. с финансами туго ,на зубре стояла,гильзы оказались немного короче чем у меня стояли.поршня по высоте такие же( 3 кольца)в нижней точке из гильзы немного вылазиют,кольца и вкладыши поменял.сегодня завёл вроде всё норм только в момент когда заводишь какой то как свист кратковременный издаётся что может быть?может у кого было?и нагревается на холостых датчик показывает 70,до радиатора сверху не дотронешься кипяток.а снизу холодный,печка дует тоже горячим,может попробовать термостат пока снять?
термостат работает четко,так и должно быть!
а вот на счет б/у это плохо!!!, уж гильзы бы надо было новые,пусть и со старыми поршнями,да хоть с кольцами да же, а Ваш б/у винегрет,вещь интересная....ИМХО, мое мнение.
Подкидка колец - ни к чему не приводит,а вот гильзу сменить-вопрос другой!!!
27 июня 2015, 16:07 #1935
термостат снял,всёравно греется и на оборотах ниже 900 лампочка давления начинает моргать,масло минералка,механического датчика нет,что может быть,подскажите
27 июня 2015, 18:29 #1936
Alexey62, 27 июня 2015, 16:07, #1935
термостат снял,всёравно греется и на оборотах ниже 900 лампочка давления начинает моргать,масло минералка,механического датчика нет,что может быть,подскажите
почти в каждом тракторном магазе есть мех. указатель давления масла--после подключения его к штатной масляной системе и снятия им замеров по давлению масла и можно сделать некоторые объективные выводы.
Вадим
27 июня 2015, 22:19 #1937
Alexey62, 27 июня 2015, 16:07, #1935
термостат снял,всёравно греется и на оборотах ниже 900 лампочка давления начинает моргать,масло минералка,механического датчика нет,что может быть,подскажите
то что минералка, это еще ни о чем не говорит, может ты залил м10дм или м10г2к - это тоже минералка, но жуткое г.....о.!
масло минералка, какое именно?
и какое давление в цифрах?, может аварийный датчик врёт
28 июня 2015, 08:10 #1938
Alexey62, 27 июня 2015, 16:07, #1935
термостат снял,всёравно греется и на оборотах ниже 900 лампочка давления начинает моргать,масло минералка,механического датчика нет,что может быть,подскажите
Проверь для начала клапана на маслянном фильтре, вполне вероятно после переборки могли залечь. Снеми корпус фильтра всё сразу поймёш. Я тоже перебирал, всё мыл продувал и всё равно давление на пргретом х.х. моргало , открутил корпус м.ф. а там заяза клапанчук замёрз. Оказалось выработка и он становился на перекос. Промыл продул и выкинул ,в итоге купил новый и примастил механику,болезнь пропала. Вот такие пироги...
28 июня 2015, 10:07 #1939
масло лукойл авангард всегда лью,у меня обычный фильтр стоит,где там клапан найти,и где датчик давления масла лампочный может его поменять?
28 июня 2015, 14:39 #1940
Один моторист в сервисе посоветовал поменять масляный фильтр,поменял и все наладилось,толи фильтр браков данный был,вообщем вот так