Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...5556575859...82

vadim20

Вадим

11 июля 2015, 20:57 #1976

Alexey62, 11 июля 2015, 19:38, #1971

Сейчас поменял гильзу,бульки кончились,за 15 минут на холостых нагрелся до 60,прокатился пару км, до75 нагрелся,и синий дымок идёт особенно когда газанешь,если опять лопнет,буду на движок копить,куда деваться))

Алексей, я же тебе писал - что бы не гадать, нужно было блок промерить: поверхность блока, каждое посадочное место под гильзу и выступы гильз относительно плоскости блока и померить гбц на плоскость, и если было бы всё в норме, то причина к примеру не в блоке. Раз уж ты разобрал второй раз, то надо было сделать замеры. Замеры делаются в любом случае при сборке.

Вопрос: гильзы когда ставил, чем нибудь мазал уплотнительные резиновые кольца гильз?

11 июля 2015, 22:43 #1977

vadim20, 11 июля 2015, 20:57, #1976

Алексей, я же тебе писал - что бы не гадать, нужно было блок промерить: поверхность блока, каждое посадочное место под гильзу и выступы гильз относительно плоскости блока и померить гбц на плоскость, и если было бы всё в норме, то причина к примеру не в блоке. Раз уж ты разобрал второй раз, то надо было сделать замеры. Замеры делаются в любом случае при сборке.Вопрос: гильзы когда ставил, чем нибудь мазал уплотнительные резиновые кольца гильз?

ничего не мерял,кольца маслом мазал

11 июля 2015, 22:45 #1978

МАФИОЗО, 11 июля 2015, 20:06, #1975

выкинь термостат,сними ремень и смотри есть ли бульки в месте где стоит термостат

термостат уже снят,а как бульки увидишь?

МАФИОЗО

ВАЛЕРИЙ

12 июля 2015, 05:48 #1979

Alexey62, 11 июля 2015, 22:45, #1978

термостат уже снят,а как бульки увидишь?

сегодня заеду буду в той стороне у СЕРЁЖИ электрика в ледовом.

МАФИОЗО

ВАЛЕРИЙ

12 июля 2015, 05:54 #1980

так было на зубре у меня,ставлю голову новую,рвёт гильзу,новую поршневую,тоже рвёт,потом парень купил этот двс,все потроха перекинул на свой блок и всё заработало.

22 августа 2015, 09:35 #1981

Всем привет мужики подскажите пожалуста как мне вылечить свой движок 240 вылетели полукольца и на коленвале постирало то место где идёт трение этих колец Я уже поставил кольца ремонтные Р4 и все равно зазор очень большой

Изображение

22 августа 2015, 09:37 #1982

Вот ишё фото

Изображение

22 августа 2015, 09:38 #1983

Изображение

22 августа 2015, 09:39 #1984

Блин не менятьже коленвал я движок зимой перебирал

22 августа 2015, 10:26 #1985

мтзист, 22 августа 2015, 09:39, #1984

Блин не менятьже коленвал я движок зимой перебирал

Менять

ярик140478

Ярослав

22 августа 2015, 15:03 #1986

мтзист, 22 августа 2015, 09:35, #1981

Всем привет мужики подскажите пожалуста как мне вылечить свой движок 240 вылетели полукольца и на коленвале постирало то место где идёт трение этих колец Я уже поставил кольца ремонтные Р4 и все равно зазор очень большой

Камаз лечили от такой же болячки,с полукольца сняли баббит углекислоткой прихватили к новому и торцонули в размер,вроде как бегает.Можно под заказ фасонный сделать.

22 августа 2015, 17:43 #1987

мтзист, 22 августа 2015, 09:39, #1984

Блин не менятьже коленвал я движок зимой перебирал

Меняй коленвал Иначе разобьет - очень скоро - блок Ты прозевал большой люфт коленвала - и он стерся Неужели сцепление нормально работало ? Коль не заметил ?

15 сентября 2015, 11:01 #1988

всем привет подскажите что может быть после ремонта тнвд двигатель стал дыметь и на прогретом двигателе загорелась лампочка давления дим белый едкий помогите плис

igor 040783

Игорь

15 сентября 2015, 14:49 #1989

vasektvv96, 15 сентября 2015, 11:01, #1988

всем привет подскажите что может быть после ремонта тнвд двигатель стал дыметь и на прогретом двигателе загорелась лампочка давления дим белый едкий помогите плис

Момент впрыска, первым делом проверить.

forevermax

Макс

15 сентября 2015, 16:13 #1990

vasektvv96, 15 сентября 2015, 11:01, #1988

всем привет подскажите что может быть после ремонта тнвд двигатель стал дыметь и на прогретом двигателе загорелась лампочка давления дим белый едкий помогите плис

igor 040783, 15 сентября 2015, 14:49, #1989

Момент впрыска, первым делом проверить.

Да не.... ремонт тнвд и давление вещи не совместимые...

30 ноября 2015, 20:59 #1991

здравствуйте подскажите пожайлуста мне прешлось сточить на нет гбц может ли это повлеять на тягу?

Flying

Александр

30 ноября 2015, 21:23 #1992

на нет, это что одна пыль осталась??

а вообще, предельная минимальная высота головки 100,7мм.

меньше - неправильно будет работать грм

30 ноября 2015, 21:57 #1993

Нет. Случаино головку вместе с клапанами до самих сухариков сточили

30 ноября 2015, 22:30 #1994

короче мне сказали что больше стачевать не льзя я поставил и у меня плохо тянет изза это из за головки может быть или нет?

30 ноября 2015, 22:39 #1995

еще у меня под нагрусской маслом пахнет изза чего это?

vadim20

Вадим

1 декабря 2015, 14:43 #1996

МТЗ-д245, 30 ноября 2015, 22:30, #1994

короче мне сказали что больше стачевать не льзя я поставил и у меня плохо тянет изза это из за головки может быть или нет?

всё может быть, мы не знаем больше ничего, поскольку вы ничего не рассказываете. может вы клапана не правильно отрегулировали.

из-за шлифовки или стачивания головы - не может хуже ехать.

вопрос: а чем вам точили гбц?

МТЗ-д245, 30 ноября 2015, 22:39, #1995

еще у меня под нагрусской маслом пахнет изза чего это?

сопливит масло - вот и пахнет маслом.

1 декабря 2015, 20:34 #1997

точили в мордовии магазин ливада

vadim20

Вадим

1 декабря 2015, 20:43 #1998

МТЗ-д245, 1 декабря 2015, 20:34, #1997

точили в мордовии магазин ливада

это зачем нам знать?

точили прямо в магазине? а точили на чём?

1 декабря 2015, 20:44 #1999

мы с братом купили газон турбированный воздушный но он замучел нас ломался вообще кошмар нам один знакомый предложил перебрать нам его на мтзовский двигатель турбированый перебрал но этот двиготель тоже не хрена толком не работол постоянно возились с ним и мы решили купить бычковский 245-12 движок купили по купали поставили начели ездить тосол из подголовки погнал сняли повезли на шлифовку в месте с поршнями поскольку на поршнях были вмятены от клапанов нам сточили поршня и головку на головке поменяли клопана притерли их маслосемные кольца тоже поменяли и скозали что головку точить больше не льзя м все собрали теперь вот вроде нормально ездиет тяга только не очень и маслом пахнет когда подногрузкой вот токая история

1 декабря 2015, 20:52 #2000

мы хотим еще перебрать под евро мы не уверены подойдет коленвал или его тоже менять и что еще менять подскожите пожайлуста

vadim20

Вадим

1 декабря 2015, 20:53 #2001

теперь понятно!!

вам скидали в кучу железо, при чем как попало на отыбись - не стоит удивляться что он плохо едит!

1. поршня надо было на помойку сразу выкидывать.

2. замена колец практически ничего не даёт и в добавок заменить только маслосъемные кольца - ну это кто делал он.....

3. судя по тому что гбц уже шлифовали(раз дальше некуда) то следовательно ее до этого перегрели и не раз, направляющие клапанов наверняка не меняли и клапан там как "карандаш в стакане" по сути гбц на помойку надо.

Двигатель надо ремонтировать правильно! а то что вам сделали - вы сейчас это "кушаете"

топливную систему трогали, проверяли, ремонтировали?

vadim20

Вадим

1 декабря 2015, 20:58 #2002

МТЗ-д245, 1 декабря 2015, 20:52, #2000

мы хотим еще перебрать под евро мы не уверены подойдет коленвал или его тоже менять и что еще менять подскожите пожайлуста

забудь об этом!!! это не в тапки насрать

сделать можете - но получите винигрет!!! с плохой тягой, возможно плохим запуском и т.д. Переделка будет не дешевой, проще купить новый двс е-2, дороже, зато время сэкономите.

Менять - гбц, к.в. ЦПГ, ТНВД, ТКР(на рабочую) и после всего этого окажется что блок надо менять. Либо забудь про это, либо изучай досконально. нужен тот кто это сделает, а это проблема.

1 декабря 2015, 21:01 #2003

да топлевную систему мы всю делали переберали и не раз, да кольца старый хозяин менял

vadim20

Вадим

1 декабря 2015, 21:04 #2004

МТЗ-д245, 1 декабря 2015, 21:01, #2003

да топлевную систему мы всю делали переберали и не раз, да кольца старый хозяин менял

замена колец ничего не дает!

если на гильзе выработка и эллипс - замена колец глупость!

двигатель делали - замер гильз делали, поршня мерили? только не надо писать - что щупали пальцем, смотрели вроде в норме(такой метод контроля не подходит)

А чего топливную перебирали не раз?

1 декабря 2015, 21:05 #2005

мы хотм переделать на евро без мозгов которое называется помоему евро 0

vadim20

Вадим

1 декабря 2015, 21:07 #2006

МТЗ-д245, 1 декабря 2015, 21:05, #2005

мы хотм переделать на евро без мозгов которое называется помоему евро 0

так у вас и так Е0, ниже некуда.

ты для начала вопрос изучи самостоятельно, а потом задавай предметные вопросы, так интересней будет.

1 декабря 2015, 21:10 #2007

я извиняюсь но мы в этом новечки пока не все знаем можно сказать не чего не знаем

1 декабря 2015, 21:13 #2008

топлевную переберали то подтекает тут и там то резьбу сорвали вот такие дела

vadim20

Вадим

1 декабря 2015, 21:14 #2009

МТЗ-д245, 1 декабря 2015, 21:10, #2007

я извиняюсь но мы в этом новечки пока не все знаем можно сказать не чего не знаем

извиняться то не зачто!!

это всё понятно, что пришли за советом и все не знакомо.

просто для начала, лучше, основное изучить самостоятельно, тогда и вопросы будут несколько иные и будет понятно больше.

1 декабря 2015, 21:14 #2010

еще чего хотел спросит при минус пити кое как заводится на холодную гоняеш гоняешь нет та нет запустится изза чего это может быть

1...5556575859...82
Самое популярное