Вадим
7 декабря 2015, 19:11 #2046
jdiman216, 7 декабря 2015, 19:08, #2045
Вадим привет.Пальцы вместе с поршневой присылали?
Привет Дмитрий!
всё в одной коробке было(поршень, гильза, палец, кольца, резинки) комплект короче.
7 декабря 2015, 19:13 #2047
Какую поршневую теперь планируеш ?
Вадим
7 декабря 2015, 19:23 #2048
jdiman216, 7 декабря 2015, 19:13, #2047
Какую поршневую теперь планируеш ?
ALMET заказал у официальных дилеров. буду ждать когда привезут.
лучше ждать буду, чем у себя купить неизвестно какую чехию(в каком подвале делают )
7 декабря 2015, 19:29 #2049
скока стоит сроки доставки если не секрет
7 декабря 2015, 19:35 #2050
Мужики всем привет.Есть инфа что впускные клапана на 245 голове от д-260.От д-240 не подходят.Ни кто не вкурсе?
Вадим
7 декабря 2015, 19:40 #2051
jdiman216, 7 декабря 2015, 19:29, #2049
скока стоит сроки доставки если не секрет
не секрет!
26000руб. дней семь идти будет.
поршня я заказал с пальцем на 42мм. соответственно шатуны комплектом на 42 буду ставить(были на 38мм.)
Александр
7 декабря 2015, 19:41 #2052
jdiman216, 7 декабря 2015, 19:35, #2050
Мужики всем привет.Есть инфа что впускные клапана на 245 голове от д-260.От д-240 не подходят.Ни кто не вкурсе?
клапаны есть с углом 30грд. и углом 45грд.
те что 45 ставились раньше на 240., сейчас на все идут с углом 30грд., что на 260, что на 245.
хотя обработать фаску седла можно и под 45грд.
7 декабря 2015, 19:49 #2053
vadim20, 7 декабря 2015, 18:54, #2044
на вид гбц живая(завтра опрессовку сделаю и колено проверю на изгиб), блок живой в том числе и по посадкам гильзы. двигатель работал на холостом когда это случилось, заглушил моментально как услышал скрежет
Куда повезёшь ? Привет
7 декабря 2015, 19:57 #2054
[Q name=Flying, А если обработать под 45 а клапан под 30 дальше тереть?
Александр
7 декабря 2015, 20:07 #2055
jdiman216, 7 декабря 2015, 19:57, #2054
[Q name=Flying, А если обработать под 45 а клапан под 30 дальше тереть?
не понял!
7 декабря 2015, 20:10 #2056
Ну притерать.
Александр
7 декабря 2015, 20:15 #2057
притирать обязательно всегда (если не на спецстанке обработано)
внешний край рабочей фаски должен находиться примерно на 1,5мм от края клапана
7 декабря 2015, 20:20 #2058
зто понятно но фаски то разные наверно долго притерать нужно будет
Александр
7 декабря 2015, 20:27 #2059
сначала обрабатывается зенковками, выводитяс рабочая фаска требуемой ширины и в требуемом месте, а затем притирвется клапан. возможно что потребуется замена седла, если старое сильно выработано.
после обработки седла зенковками плоскость тарелки клапана должна быть примерно на 1,2-1,25мм ниже привалочной поверхности ГБЦ
7 декабря 2015, 21:05 #2060
Всем добрый вечер подскажите какие симптомы перелома коленвала на д245?
7 декабря 2015, 21:12 #2061
dmitryi 36, 7 декабря 2015, 21:05, #2060
Всем добрый вечер подскажите какие симптомы перелома коленвала на д245?
или трещины?
7 декабря 2015, 22:11 #2062
Всем добрый вечер.
Вадим
8 декабря 2015, 06:00 #2063
valerman, 7 декабря 2015, 19:49, #2053
Куда повезёшь ? Привет
Привет Валера!
поеду в сервис ЮМА, тот что на косманавтов около столбиков.
я там был уже, делают хорошо.
А потом в Прохладный поеду, там вроде дефектоскопия есть, колено проверить
8 декабря 2015, 15:29 #2064
Кто какое масло в Быню льет? (мотор капиталю, моторист ЛУКУ. не советует -в моторе грязища, лил полусин. 10w40 прошел 180 тысяч, правда как оказалось предыдущий хозяин при ремонте одну гильзу старую оставил, а три заменил, так вот в этой гильзе поршень как "карандаш в стакане" может по этому мотор загадило внутри или это все же масло такое "хорошее"). вот щас в раздумье что же лить?
Вадим
8 декабря 2015, 19:28 #2065
антон_43, 8 декабря 2015, 15:29, #2064
Кто какое масло в Быню льет? (мотор капиталю, моторист ЛУКУ. не советует -в моторе грязища, лил полусин. 10w40 прошел 180 тысяч, правда как оказалось предыдущий хозяин при ремонте одну гильзу старую оставил, а три заменил, так вот в этой гильзе поршень как "карандаш в стакане" может по этому мотор загадило внутри или это все же масло такое "хорошее"). вот щас в раздумье что же лить?
без сомнений - "дырявая" поршневая загадит любое масло.
а сыреющая ткр добавит грязи мотору.
а по маслу, тут уже есть тема, почитай и сам определись, какое масло тебе залить.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=7074&page=25#f_head
в этой теме 25 стр. и все про масло(нажевали ни на одну цистерну отработки)
Александр
8 декабря 2015, 20:43 #2066
да что тут про масло жевать..
1. чем лучше бренд - тем, как правило, лучше масло.
2. главное что бы масло БЫЛО в моторе
3. главное, что бы масло было не подделка
по моему этим почти все можно сказать о масле
8 декабря 2015, 21:03 #2067
в масляном радиаторе может "грязь" от масла откладываться?
Вадим
8 декабря 2015, 21:08 #2068
антон_43, 8 декабря 2015, 21:03, #2067
в масляном радиаторе может "грязь" от масла откладываться?
нет! только тонкий масляный налёт.
хотяяя...... если ездили на каком нибудь дизельном масле и меняли по праздникам, ну потолще налет будет, но откладываться не будет.
у тебя же нет радиатора!
8 декабря 2015, 21:25 #2069
vadim20, 8 декабря 2015, 21:08, #2068
нет! только тонкий масляный налёт. хотяяя...... если ездили на каком нибудь дизельном масле и меняли по праздникам, ну потолще налет будет, но откладываться не будет. у тебя же нет радиатора!
почему нет-есть.мотор при капиталке внутри отмыли, если залью хорошее масло не вымоется ли чего лишнего из радиатора в систему
Вадим
8 декабря 2015, 21:28 #2070
при хорошем масле с мощными моющими присадками - обязательно отмытое окажется в общей масл. системе.
это ты увидишь по очень быстро почерневшему маслу, сменишь фильтр и езди дальше
8 декабря 2015, 21:31 #2071
в изгибах радиатора
8 декабря 2015, 21:32 #2072
vadim20, 8 декабря 2015, 21:28, #2070
при хорошем масле с мощными моющими присадками - обязательно отмытое окажется в общей масл. системе. это ты увидишь по очень быстро почерневшему маслу, сменишь фильтр и езди дальше
я имел ввиду что не окажется ли там "грязь комками" которые могут заткнуть какой нибудь канал
Александр
8 декабря 2015, 21:48 #2073
антон_43, 8 декабря 2015, 21:32, #2072
я имел ввиду что не окажется ли там "грязь комками" которые могут заткнуть какой нибудь канал
нет,не окажется
ты же мыл свой мотор, там будет просто очень трудно отмываемый и очень маркий налет!
Вадим
8 декабря 2015, 21:50 #2074
я же написал, что хорошее масло имеет мощные моющие св-ва, масляную грязь должно как бы превратить в "кашицу" которая не так страшна.
вот если весь двс в толстом слое грязи, то это опасно, но и с этим можно правильно отмыть двс(делая чаще смену масла, к примеру через 5т.км. и постепенно увеличивая пробег и так же смену фильтров через 1-2-3т.км. или чистку центрифуги с теми же интервалами)
10 декабря 2015, 18:14 #2075
по какой причине образуются трещины в ГБЦ между отверстием под форсы и клапанами? И второй вопрос-как правильно обкатать Борьку после капиалки (на заводе горячая обкатка двигателя будет сделана)?
Вадим
10 декабря 2015, 18:28 #2076
антон_43, 10 декабря 2015, 18:14, #2075
по какой причине образуются трещины в ГБЦ между отверстием под форсы и клапанами? И второй вопрос-как правильно обкатать Борьку после капиалки (на заводе горячая обкатка двигателя будет сделана)?
-обкатка на холодную в обычном режиме - все системы заполнены тех.жидкостями, подача топлива в режиме глушения, трубки с тнвд до форсы сняты. Борьку на буксир, кто тащит едит на 2й передаче, кого буксируют выбирает передачу что бы обороты были около 800, в таком режиме 20-30мин. движения, далее все аналогично и повышаешь обороты до 1000 потом 1200 в общей сложности надо накатать 30-50км.
После чего можно сделать первый запуск.
-трещины на гбц - от перегрева(как общего, так и локального) еще причина это чрезмерный перетяг болтов гбц, когда тянут без динамомтерического ключа - до жопы с чувством меры, плюс неравномерный утяг, в следствии перетяга возникает деформация, ей куда то надо деться вот она и ищет слабые места.
чаще бывает перегрев и перетяг, одно другое дополняет и трещины образуются быстрее чем при каждом случае в отдельности.
и очень редко - это утягивают форсунки так насмерть, что вполне может что то лопнуть(но это редкость)
10 декабря 2015, 18:33 #2077
vadim20, 10 декабря 2015, 18:28, #2076
-обкатка на холодную в обычном режиме - все системы заполнены тех.жидкостями, подача топлива в режиме глушения, трубки с тнвд до форсы сняты. Борьку на буксир, кто тащит едит на 2й передаче, кого буксируют выбирает передачу что бы обороты были около 800, в таком режиме 20-30мин. движения, далее все аналогично и повышаешь обороты до 1000 потом 1200 в общей сложности надо накатать 30-50км. После чего можно сделать первый запуск. -трещины на гбц - от перегрева(как общего, так и локального) еще причина это чрезмерный перетяг болтов гбц, когда тянут без динамомтерического ключа - до жопы с чувством меры, плюс неравномерный утяг, в следствии перетяга возникает деформация, ей куда то надо деться вот она и ищет слабые места. чаще бывает перегрев и перетяг, одно другое дополняет и трещины образуются быстрее чем при каждом случае в отдельности. и очень редко - это утягивают форсунки так насмерть, что вполне может что то лопнуть(но это редкость)
на заводе мотор обкатают, на холодную не будут (нет оборудования), на горячую только, поэтому холодную обкатку на машине смысла нет делать, как дальше после этого эксплуатировать-по сколько грузить, сколько оборотов давать и т.п.?
10 декабря 2015, 18:36 #2078
при капиталке нашли трещины на двух цилиндрах, опрессовка показала что они "глухие" но ставить такую голову завод отказался-пришлось новую брать, вот и хотел понять причину-чтоб избежать такой проблемы в дальнейшем.
10 декабря 2015, 18:41 #2079
антон_43--в любом моторном цеху,а тем более на заводе по производству автомобилей или двигателей--должен быть обкаточно-тормозной стенд.В режиме холодной обкатки ДВС--с электродвигателя стенда к ДВС подводится момент и различные обороты,а далее---ДВС запускается и тормозным механизмом по шкале "нониус"--измеряют крутящий момент и мощность. Вообщем,холодная обкатка предшествует горячей.а при холодной и наличии универсального стенда-легко создать подводимый к ДВС момент...И, как правило,только после стендовых испытаний.где ДВС уже нагружали кратковременно предельным моментом и мощностью,только тогда ДВС устанавливается на авто и в зоне крутящего момента -темно-зеленой шкалы тахометра--продолжает обкатываться в щадящем режиме ..
Вадим
10 декабря 2015, 18:50 #2080
антон_43, 10 декабря 2015, 18:33, #2077
на заводе мотор обкатают, на холодную не будут (нет оборудования), на горячую только, поэтому холодную обкатку на машине смысла нет делать, как дальше после этого эксплуатировать-по сколько грузить, сколько оборотов давать и т.п.?
Нет смысла! - не делай, тебя же никто не заставляет.
Берем поршневую кострому - для неё есть требование - обкатка на холодную.