Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...5758596061...82

vadim20

Вадим

7 декабря 2015, 19:11 #2046

jdiman216, 7 декабря 2015, 19:08, #2045

Вадим привет.Пальцы вместе с поршневой присылали?

Привет Дмитрий!

всё в одной коробке было(поршень, гильза, палец, кольца, резинки) комплект короче.

jdiman216

Дмитрий

7 декабря 2015, 19:13 #2047

Какую поршневую теперь планируеш ?

vadim20

Вадим

7 декабря 2015, 19:23 #2048

jdiman216, 7 декабря 2015, 19:13, #2047

Какую поршневую теперь планируеш ?

ALMET заказал у официальных дилеров. буду ждать когда привезут.

лучше ждать буду, чем у себя купить неизвестно какую чехию(в каком подвале делают )

jdiman216

Дмитрий

7 декабря 2015, 19:29 #2049

скока стоит сроки доставки если не секрет

jdiman216

Дмитрий

7 декабря 2015, 19:35 #2050

Мужики всем привет.Есть инфа что впускные клапана на 245 голове от д-260.От д-240 не подходят.Ни кто не вкурсе?

vadim20

Вадим

7 декабря 2015, 19:40 #2051

jdiman216, 7 декабря 2015, 19:29, #2049

скока стоит сроки доставки если не секрет

не секрет!

26000руб. дней семь идти будет.

поршня я заказал с пальцем на 42мм. соответственно шатуны комплектом на 42 буду ставить(были на 38мм.)

Flying

Александр

7 декабря 2015, 19:41 #2052

jdiman216, 7 декабря 2015, 19:35, #2050

Мужики всем привет.Есть инфа что впускные клапана на 245 голове от д-260.От д-240 не подходят.Ни кто не вкурсе?

клапаны есть с углом 30грд. и углом 45грд.

те что 45 ставились раньше на 240., сейчас на все идут с углом 30грд., что на 260, что на 245.

хотя обработать фаску седла можно и под 45грд.

valerman

Валерий

7 декабря 2015, 19:49 #2053

vadim20, 7 декабря 2015, 18:54, #2044

на вид гбц живая(завтра опрессовку сделаю и колено проверю на изгиб), блок живой в том числе и по посадкам гильзы. двигатель работал на холостом когда это случилось, заглушил моментально как услышал скрежет

Куда повезёшь ? Привет

jdiman216

Дмитрий

7 декабря 2015, 19:57 #2054

[Q name=Flying, А если обработать под 45 а клапан под 30 дальше тереть?

Flying

Александр

7 декабря 2015, 20:07 #2055

jdiman216, 7 декабря 2015, 19:57, #2054

[Q name=Flying, А если обработать под 45 а клапан под 30 дальше тереть?

не понял!

jdiman216

Дмитрий

7 декабря 2015, 20:10 #2056

Ну притерать.

Flying

Александр

7 декабря 2015, 20:15 #2057

притирать обязательно всегда (если не на спецстанке обработано)

внешний край рабочей фаски должен находиться примерно на 1,5мм от края клапана

jdiman216

Дмитрий

7 декабря 2015, 20:20 #2058

зто понятно но фаски то разные наверно долго притерать нужно будет

Flying

Александр

7 декабря 2015, 20:27 #2059

сначала обрабатывается зенковками, выводитяс рабочая фаска требуемой ширины и в требуемом месте, а затем притирвется клапан. возможно что потребуется замена седла, если старое сильно выработано.

после обработки седла зенковками плоскость тарелки клапана должна быть примерно на 1,2-1,25мм ниже привалочной поверхности ГБЦ

7 декабря 2015, 21:05 #2060

Всем добрый вечер подскажите какие симптомы перелома коленвала на д245?

7 декабря 2015, 21:12 #2061

dmitryi 36, 7 декабря 2015, 21:05, #2060

Всем добрый вечер подскажите какие симптомы перелома коленвала на д245?

или трещины?

7 декабря 2015, 22:11 #2062

Всем добрый вечер.

vadim20

Вадим

8 декабря 2015, 06:00 #2063

valerman, 7 декабря 2015, 19:49, #2053

Куда повезёшь ? Привет

Привет Валера!

поеду в сервис ЮМА, тот что на косманавтов около столбиков.

я там был уже, делают хорошо.

А потом в Прохладный поеду, там вроде дефектоскопия есть, колено проверить

8 декабря 2015, 15:29 #2064

Кто какое масло в Быню льет? (мотор капиталю, моторист ЛУКУ. не советует -в моторе грязища, лил полусин. 10w40 прошел 180 тысяч, правда как оказалось предыдущий хозяин при ремонте одну гильзу старую оставил, а три заменил, так вот в этой гильзе поршень как "карандаш в стакане" может по этому мотор загадило внутри или это все же масло такое "хорошее"). вот щас в раздумье что же лить?

vadim20

Вадим

8 декабря 2015, 19:28 #2065

антон_43, 8 декабря 2015, 15:29, #2064

Кто какое масло в Быню льет? (мотор капиталю, моторист ЛУКУ. не советует -в моторе грязища, лил полусин. 10w40 прошел 180 тысяч, правда как оказалось предыдущий хозяин при ремонте одну гильзу старую оставил, а три заменил, так вот в этой гильзе поршень как "карандаш в стакане" может по этому мотор загадило внутри или это все же масло такое "хорошее"). вот щас в раздумье что же лить?

без сомнений - "дырявая" поршневая загадит любое масло.

а сыреющая ткр добавит грязи мотору.

а по маслу, тут уже есть тема, почитай и сам определись, какое масло тебе залить.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=7074&page=25#f_head

в этой теме 25 стр. и все про масло(нажевали ни на одну цистерну отработки)

Flying

Александр

8 декабря 2015, 20:43 #2066

да что тут про масло жевать..

1. чем лучше бренд - тем, как правило, лучше масло.

2. главное что бы масло БЫЛО в моторе

3. главное, что бы масло было не подделка

по моему этим почти все можно сказать о масле

8 декабря 2015, 21:03 #2067

в масляном радиаторе может "грязь" от масла откладываться?

vadim20

Вадим

8 декабря 2015, 21:08 #2068

антон_43, 8 декабря 2015, 21:03, #2067

в масляном радиаторе может "грязь" от масла откладываться?

нет! только тонкий масляный налёт.

хотяяя...... если ездили на каком нибудь дизельном масле и меняли по праздникам, ну потолще налет будет, но откладываться не будет.

у тебя же нет радиатора!

8 декабря 2015, 21:25 #2069

vadim20, 8 декабря 2015, 21:08, #2068

нет! только тонкий масляный налёт. хотяяя...... если ездили на каком нибудь дизельном масле и меняли по праздникам, ну потолще налет будет, но откладываться не будет. у тебя же нет радиатора!

почему нет-есть.мотор при капиталке внутри отмыли, если залью хорошее масло не вымоется ли чего лишнего из радиатора в систему

vadim20

Вадим

8 декабря 2015, 21:28 #2070

при хорошем масле с мощными моющими присадками - обязательно отмытое окажется в общей масл. системе.

это ты увидишь по очень быстро почерневшему маслу, сменишь фильтр и езди дальше

8 декабря 2015, 21:31 #2071

в изгибах радиатора

8 декабря 2015, 21:32 #2072

vadim20, 8 декабря 2015, 21:28, #2070

при хорошем масле с мощными моющими присадками - обязательно отмытое окажется в общей масл. системе. это ты увидишь по очень быстро почерневшему маслу, сменишь фильтр и езди дальше

я имел ввиду что не окажется ли там "грязь комками" которые могут заткнуть какой нибудь канал

Flying

Александр

8 декабря 2015, 21:48 #2073

антон_43, 8 декабря 2015, 21:32, #2072

я имел ввиду что не окажется ли там "грязь комками" которые могут заткнуть какой нибудь канал

нет,не окажется

ты же мыл свой мотор, там будет просто очень трудно отмываемый и очень маркий налет!

vadim20

Вадим

8 декабря 2015, 21:50 #2074

я же написал, что хорошее масло имеет мощные моющие св-ва, масляную грязь должно как бы превратить в "кашицу" которая не так страшна.

вот если весь двс в толстом слое грязи, то это опасно, но и с этим можно правильно отмыть двс(делая чаще смену масла, к примеру через 5т.км. и постепенно увеличивая пробег и так же смену фильтров через 1-2-3т.км. или чистку центрифуги с теми же интервалами)

10 декабря 2015, 18:14 #2075

по какой причине образуются трещины в ГБЦ между отверстием под форсы и клапанами? И второй вопрос-как правильно обкатать Борьку после капиалки (на заводе горячая обкатка двигателя будет сделана)?

vadim20

Вадим

10 декабря 2015, 18:28 #2076

антон_43, 10 декабря 2015, 18:14, #2075

по какой причине образуются трещины в ГБЦ между отверстием под форсы и клапанами? И второй вопрос-как правильно обкатать Борьку после капиалки (на заводе горячая обкатка двигателя будет сделана)?

-обкатка на холодную в обычном режиме - все системы заполнены тех.жидкостями, подача топлива в режиме глушения, трубки с тнвд до форсы сняты. Борьку на буксир, кто тащит едит на 2й передаче, кого буксируют выбирает передачу что бы обороты были около 800, в таком режиме 20-30мин. движения, далее все аналогично и повышаешь обороты до 1000 потом 1200 в общей сложности надо накатать 30-50км.

После чего можно сделать первый запуск.

-трещины на гбц - от перегрева(как общего, так и локального) еще причина это чрезмерный перетяг болтов гбц, когда тянут без динамомтерического ключа - до жопы с чувством меры, плюс неравномерный утяг, в следствии перетяга возникает деформация, ей куда то надо деться вот она и ищет слабые места.

чаще бывает перегрев и перетяг, одно другое дополняет и трещины образуются быстрее чем при каждом случае в отдельности.

и очень редко - это утягивают форсунки так насмерть, что вполне может что то лопнуть(но это редкость)

10 декабря 2015, 18:33 #2077

vadim20, 10 декабря 2015, 18:28, #2076

-обкатка на холодную в обычном режиме - все системы заполнены тех.жидкостями, подача топлива в режиме глушения, трубки с тнвд до форсы сняты. Борьку на буксир, кто тащит едит на 2й передаче, кого буксируют выбирает передачу что бы обороты были около 800, в таком режиме 20-30мин. движения, далее все аналогично и повышаешь обороты до 1000 потом 1200 в общей сложности надо накатать 30-50км. После чего можно сделать первый запуск. -трещины на гбц - от перегрева(как общего, так и локального) еще причина это чрезмерный перетяг болтов гбц, когда тянут без динамомтерического ключа - до жопы с чувством меры, плюс неравномерный утяг, в следствии перетяга возникает деформация, ей куда то надо деться вот она и ищет слабые места. чаще бывает перегрев и перетяг, одно другое дополняет и трещины образуются быстрее чем при каждом случае в отдельности. и очень редко - это утягивают форсунки так насмерть, что вполне может что то лопнуть(но это редкость)

на заводе мотор обкатают, на холодную не будут (нет оборудования), на горячую только, поэтому холодную обкатку на машине смысла нет делать, как дальше после этого эксплуатировать-по сколько грузить, сколько оборотов давать и т.п.?

10 декабря 2015, 18:36 #2078

при капиталке нашли трещины на двух цилиндрах, опрессовка показала что они "глухие" но ставить такую голову завод отказался-пришлось новую брать, вот и хотел понять причину-чтоб избежать такой проблемы в дальнейшем.

10 декабря 2015, 18:41 #2079

антон_43--в любом моторном цеху,а тем более на заводе по производству автомобилей или двигателей--должен быть обкаточно-тормозной стенд.В режиме холодной обкатки ДВС--с электродвигателя стенда к ДВС подводится момент и различные обороты,а далее---ДВС запускается и тормозным механизмом по шкале "нониус"--измеряют крутящий момент и мощность. Вообщем,холодная обкатка предшествует горячей.а при холодной и наличии универсального стенда-легко создать подводимый к ДВС момент...И, как правило,только после стендовых испытаний.где ДВС уже нагружали кратковременно предельным моментом и мощностью,только тогда ДВС устанавливается на авто и в зоне крутящего момента -темно-зеленой шкалы тахометра--продолжает обкатываться в щадящем режиме ..

vadim20

Вадим

10 декабря 2015, 18:50 #2080

антон_43, 10 декабря 2015, 18:33, #2077

на заводе мотор обкатают, на холодную не будут (нет оборудования), на горячую только, поэтому холодную обкатку на машине смысла нет делать, как дальше после этого эксплуатировать-по сколько грузить, сколько оборотов давать и т.п.?

Нет смысла! - не делай, тебя же никто не заставляет.

Берем поршневую кострому - для неё есть требование - обкатка на холодную.

1...5758596061...82
Самое популярное