14 мая 2010, 09:35 #253
толян, 13 мая 2010, 22:58
Понимаете Андрей 1974 тут дело не в том сделал не сделал. Это чистой воды пацанство. Цена на Сайбер-далеко не детская. И для людей кот. берут это авто важно другое. Вот когда мой отец выбирал авто (камри) он смотрел на комфорт, наскока удобна будет ему в салоне, внешний вид. и. т. д. И Сайбер надо сравниват не с приорой, а на пример с Лансером, Сонатой. и. т. д.
Значит за Приору цена около 400 руб - это детская. За Шевроле Лачетти цена около 500 руб , а с ДВС 1,8 л. и автоматом свыше 500 руб. - тоже детская. За Сонату и Ланцер, которые в хорошей комплектации, с хорошим ДВС "начинаются" где то от 850 руб. - тоже цена детская?
К "пустому" Ланцеру с механикой, с ДВС 1,6 л. который примерно 600 руб. стоит, подходить не хочется - "табуретка", ничего привлекательного в нем не вижу.
Конечно Камри интересней - но она и стоит ровно в 2-раза дороже чем Сайбер.
Где логика?
Вы Сайбер хоть смотрели "в живую"?
А от светофора - конечно "пацанство" Это я так, "японца" уделал...
14 мая 2010, 17:44 #254
Андрей 1974, 14 мая 2010, 09:35
Значит за Приору цена около 400 руб - это детская. За Шевроле Лачетти цена около 500 руб , а с ДВС 1,8 л. и автоматом свыше 500 руб. - тоже детская. За Сонату и Ланцер, которые в хорошей комплектации, с хорошим ДВС "начинаются" где то от 850 руб. - тоже цена детская?
К "пустому" Ланцеру с механикой, с ДВС 1,6 л. который примерно 600 руб. стоит, подходить не хочется - "табуретка", ничего привлекательного в нем не вижу.
Конечно Камри интересней - но она и стоит ровно в 2-раза дороже чем Сайбер.
Где логика?
Вы Сайбер хоть смотрели "в живую"?
А от светофора - конечно "пацанство" Это я так, "японца" уделал...
К слову приора стоит 358 в люксе. А сайбер самый простой более чем за 400 р. Поэтому сайберу приора не конкурент. Их не зачем сравнивать. Сравнивайте сайбер с лансером, лачетти и. т.д. Они хотяб в одной ценовой категории более менее.
14 мая 2010, 17:55 #255
Андрей 1974, 14 мая 2010, 09:35
Значит за Приору цена около 400 руб - это детская. За Шевроле Лачетти цена около 500 руб , а с ДВС 1,8 л. и автоматом свыше 500 руб. - тоже детская. За Сонату и Ланцер, которые в хорошей комплектации, с хорошим ДВС "начинаются" где то от 850 руб. - тоже цена детская?
К "пустому" Ланцеру с механикой, с ДВС 1,6 л. который примерно 600 руб. стоит, подходить не хочется - "табуретка", ничего привлекательного в нем не вижу.
Конечно Камри интересней - но она и стоит ровно в 2-раза дороже чем Сайбер.
Где логика?
Вы Сайбер хоть смотрели "в живую"?
А от светофора - конечно "пацанство" Это я так, "японца" уделал...
К слову приора стоит 358 в люксе. А сайбер самый простой более чем за 400 р. Поэтому сайберу приора не конкурент. Их не зачем сравнивать. Сравнивайте сайбер с лансером, лачетти и. т.д. Они хотяб в одной ценовой категории более менее. В живую сайбер я видел. Произвел впечатление американского седана середины 90-х. Так ведь это себринг. Вот фото настоящего себринга а сайбер это его копия.
14 мая 2010, 18:02 #256
толян, 14 мая 2010, 17:55
К слову приора стоит 358 в люксе. А сайбер самый простой более чем за 400 р. Поэтому сайберу приора не конкурент. Их не зачем сравнивать. Сравнивайте сайбер с лансером, лачетти и. т. д. Они хотяб в одной ценовой категории более менее. В живую сайбер я видел. Произвел впечатление американского седана середины 90-х. Так ведь это себринг. Вот фото настоящего себринга а сайбер это его копия.
Прикольный дизайн, и прикольное фото!
Толян держи 5
14 мая 2010, 18:05 #257
Вот это настоящий крайслер!!! Чистый американец!!! 2005 года выпуска. Вот его бы я купил!!! Электрозеркала; Электростекла
Противоугонное оборудование
Сигнализация; Иммобилайзер; Центральный замок
Мультимедиа
Магнитола
Комфорт
Парктроник; ГУР; Тонированные стекла; Кондиционер; Круиз-контроль
Безопасность
Airbag д/пассажира; Airbag д/водителя
Прочее
Разд. спинка задн. сидений; Подлокотник передний; Легкосплавные диски; Регулировка руля; Салон; Д/о багажника.
И выглядит он солиднее пародистее. Вот эта машина 2005 г. стоит всего 360 т. р.
14 мая 2010, 19:00 #258
а пробег какой был?
14 мая 2010, 19:11 #259
МФА2, 14 мая 2010, 19:00
а пробег какой был?
Не помню точно. По моему где-то 99 тыс. км.
14 мая 2010, 20:33 #260
Сегодня проходил мимо новой чёрной волги сайбер, вся тонированная, красивая машина, мне понравилась, считаю для семьи из 4-х человек авто самое то, особенно если ездить на дальняк
14 мая 2010, 21:13 #261
в том то и дело что крайслер конечно хорошь, но пробег 99 тысяч, да еще и забыли одну циферку добавить полюбому, чтото типо 199 итп, да еще плюсом пару ураганов пережила, 5 наводнений, 16 штормов...
14 мая 2010, 23:02 #262
МФА2, 14 мая 2010, 21:13
в том то и дело что крайслер конечно хорошь, но пробег 99 тысяч, да еще и забыли одну циферку добавить полюбому, чтото типо 199 итп, да еще плюсом пару ураганов пережила, 5 наводнений, 16 штормов...
Но ведь пе-ре-жила...же-е
15 мая 2010, 05:40 #263
Сдается мне, что всех манагеров торгующих Сайберами (равно как и Патриотами) на собрать в кучу и выгнать нах..., диллерская сеть данных авто не в пи..., уроды нах...
15 мая 2010, 10:52 #264
Большой кого ты имеешь в виду надо уволить? Что обратно не так?
, Лично я на этом сайте услышал слово МОНАГЕР, первый раз в своей жизни, от Толяна, вот оно и прилепилось здесь как само собой
15 мая 2010, 12:10 #265
Артемий, 14 мая 2010, 20:33
Сегодня проходил мимо новой чёрной волги сайбер, вся тонированная, красивая машина, мне понравилась, считаю для семьи из 4-х человек авто самое то, особенно если ездить на дальняк
Что то я плохо понял что за ВОЛГА для 4 человек, мы на праздник едем двое спереди трое сзади да ешё братан и на гармошке играет, а тут 4 человека. Удачи.
15 мая 2010, 13:19 #266
Большой, 15 мая 2010, 05:40
Сдается мне, что всех манагеров торгующих Сайберами (равно как и Патриотами) на собрать в кучу и выгнать нах..., диллерская сеть данных авто не в пи..., уроды нах...
Похоже вышел конфуз "на станции". Ток менеджеры ни при-чём, они продажей занимаются. Это уже "вопрос" приёмщиков ТО, которые как ужи въются между владельцем и сресалами (цитируя Зубу "жопорукие рукожопы") которым всё пох и нах. Обязательно какой-нить болт недовернут. Этим в России ВСЁ сервисы страдаюд. Зла не хватает.
15 мая 2010, 13:29 #267
филип, 15 мая 2010, 12:10
Что то я плохо понял что за ВОЛГА для 4 человек, мы на праздник едем двое спереди трое сзади да ешё братан и на гармошке играет, а тут 4 человека. Удачи.
Ну для комфортной езды для4-х человек считаю самое то, а если так по городу и не далеко гонять то можно и всем табаром туда уместиться, думаю волга утянет такую ношу, не в горах же живем..
15 мая 2010, 20:34 #268
Горняк, 15 мая 2010, 10:52
Большой кого ты имеешь в виду надо уволить? Что обратно не так?
, Лично я на этом сайте услышал слово МОНАГЕР, первый раз в своей жизни, от Толяна, вот оно и прилепилось здесь как само собой
Напиши это слово по английски, а потом прочитай так как это делает учительницая иностранного языка в школе колхоза имени 30 лет без урожая, вот и выйдет МАНАГЕР.
Когда пару лет назад заезжал в салон торгующим ГАЗами, и просил показать Сайбера, мне очень настойчиво МАНАГЕР обьяснял, что это не машина а га...но за очень дорого "даже аккумулятор просто так не снимается!!!"
урод нах... !!!
15 мая 2010, 21:20 #269
Большой (Олег), не желаете перейти на нормальную речь? Нах, зах, урод, га...но. В последнем Вашем посте вообще не понятно кто урод или что?
15 мая 2010, 22:13 #270
Светлана, 15 мая 2010, 21:20
Большой (Олег), не желаете перейти на нормальную речь? Нах, зах, урод, га...но. В последнем Вашем посте вообще не понятно кто урод или что?
Извините, что-то не подумал о прекрасной половине человечества на форуме - закипел.
А нехороший человек ( урод ) это менеджер из салона который вообще не компетентен был в вопросе о Волге Сайбер, и ввел меня в заблуждение, от чего во мне буря негодования, и я считаю что автосалон, это не то место где должен работать этот индивидум
15 мая 2010, 22:18 #271
Большой, 15 мая 2010, 22:13
Извините, что-то не подумал о прекрасной половине человечества на форуме - закипел.
А нехороший человек ( урод ) это менеджер из салона который вообще не компетентен был в вопросе о Волге Сайбер, и ввел меня в заблуждение, от чего во мне буря негодования, и я считаю что автосалон, это не то место где должен работать этот индивидум
А я у нас в Газовский салон заходил посмотреть Сайбера, так я подумал что стал человеком-невидимкой на меня даже внимание никто не обратил Зато в салоне торгующим Шевролетами я сам от менеджеров гасился
15 мая 2010, 22:26 #272
У нас в "Шевролетах", как и в "Опелях" да "Хундаях" к вошедшему хрен-кто подойдёт. А в Хундай на "витрине" (шоуруме) воопще откровенно грязные машины стоят. Зато телек плазма, размером с маршрутку. И ни одного ценника на аксессуарах.
15 мая 2010, 23:56 #273
Артемий, 14 мая 2010, 20:33
Сегодня проходил мимо новой чёрной волги сайбер, вся тонированная, красивая машина, мне понравилась, считаю для семьи из 4-х человек авто самое то, особенно если ездить на дальняк
Сам на волгах уже катаюсь 15 лет. Считаю самой лучшей. Сайбер у меня с октября. Впечатления самые добрые. Легка, удобна, быстра. И очень красивая.
16 мая 2010, 00:11 #274
Рябов, 15 мая 2010, 23:56
Сам на волгах уже катаюсь 15 лет. Считаю самой лучшей. Сайбер у меня с октября. Впечатления самые добрые. Легка, удобна, быстра. И очень красивая.
Клиренс у Сайбера 14 см вроде. Не маловато для наших дорог? Не задеваешь днищем особенно зимой?
16 мая 2010, 00:15 #275
Большой, 15 мая 2010, 20:34
Когда пару лет назад заезжал в салон торгующим ГАЗами, и просил показать Сайбера, мне очень настойчиво МАНАГЕР обьяснял, что это не машина а га...но за очень дорого "даже аккумулятор просто так не снимается!!!"
урод нах... !!!
Про аккамулятор. У меня тож, как и у большинства иномарок, аккамулятор снять на раз-два, не получится. Читал где-то на форуме "технологию", да так и не запомнил. Полтора года уж катаюсь, и это меня ни-как не обременяет. Время придёт, решим. Теперь уж ток понимаю, что "браковать" авто по подобной причине просто глупо. (когда брал не знал и не-задумывался), А ещё у меня запаска "оч неудобно" расположена, под жоп_й на улице, а клиренс не полметровый. Ток я ей правда ни-разу не воспользовался, Бог миловал. Мож резина хороша, мож "поднятые" передком гвозди, из-за длинной базы до задних "лёжа долетают". Короче для авто подобные "неудобства" не показатель. Вот как-то так.
16 мая 2010, 00:23 #276
димон77, 16 мая 2010, 00:11
Клиренс у Сайбера 14 см вроде. Не маловато для наших дорог? Не задеваешь днищем особенно зимой?
Для Рссии доработали на см подняли.
16 мая 2010, 00:24 #277
димон77, 16 мая 2010, 00:11
Клиренс у Сайбера 14 см вроде. Не маловато для наших дорог? Не задеваешь днищем особенно зимой?
Не в обиду, 14 см это примерно 3 спичечныз коробка. Ну не может быть "просвет" таким маленьким. А если машинка и задевает в колее, то ток защитой. А она, как известно, для того и придумана.
16 мая 2010, 09:42 #278
слав63, 16 мая 2010, 00:24
Не в обиду, 14 см это примерно 3 спичечныз коробка. Ну не может быть "просвет" таким маленьким. А если машинка и задевает в колее, то ток защитой. А она, как известно, для того и придумана.
вот здесь http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36615.html написано, что 140 мм, им поверишь
ps: владельцам Сайберов, если вас радует покупка, это самое главное
16 мая 2010, 10:01 #279
Сергей. Чисто для примера, скажу о чём знаю (видел). Шкода фабия, присвет прописан 130 !!! мм во всех источниках, но это для Европы. Для России, визуально (смотрел в салоне) больше, чем у меня (Тепи 180 мм). Хотя там-же, "супер навороченная" с люком, на низкопрофиле есно ниже, но всё-равно не 13. Вот как-то так.
16 мая 2010, 10:16 #280
димон77, 15 мая 2010, 22:18
А я у нас в Газовский салон заходил посмотреть Сайбера, так я подумал что стал человеком-невидимкой на меня даже внимание никто не обратил Зато в салоне торгующим Шевролетами я сам от менеджеров гасился
Зато в салонах ваза они так стараются... Это я в смысле впихнуть им приорую.
16 мая 2010, 10:18 #281
димон77, 16 мая 2010, 00:11
Клиренс у Сайбера 14 см вроде. Не маловато для наших дорог? Не задеваешь днищем особенно зимой?
Ну ездиют же у нас зимой мерседесы, бмв, мазды и не че. Все ОК.
16 мая 2010, 13:48 #282
толян, 16 мая 2010, 10:18
Ну ездиют же у нас зимой мерседесы, бмв, мазды и не че. Все ОК.
Толян ты ещё зимы настоящей не видел-прошедшая не в счёт-такая у вас раз в 50 лет бывает а у нас почти через год!
16 мая 2010, 19:36 #283
димон77, 15 мая 2010, 22:18
А я у нас в Газовский салон заходил посмотреть Сайбера, так я подумал что стал человеком-невидимкой на меня даже внимание никто не обратил Зато в салоне торгующим Шевролетами я сам от менеджеров гасился
Вот работает сеть Шеврале ,
Менеджер Шевроле в Новосибирске час рассказывал преимущество этих машин, все разрешал пощупать , завести, предлагал в недельный срок выбрать комплектацию, с доставкой машины, впечатления о дилерстве остались хорошие , предлагали вплоть до Шнивы ,
НО нужен был внедорожник, а у них в салоне стоил минимум 920 тонн! , вот и выбор пал на Патриота
17 мая 2010, 11:26 #284
толян, 14 мая 2010, 17:44
К слову приора стоит 358 в люксе. А сайбер самый простой более чем за 400 р. Поэтому сайберу приора не конкурент. Их не зачем сравнивать. Сравнивайте сайбер с лансером, лачетти и. т. д. Они хотяб в одной ценовой категории более менее.
Я же написал по Приоре- цена около 400 руб. К слову Сайбер с механикой, в базовой комплектации стоит 496 руб. Разница в 100-с небольшим. Зайдите на официальный сайт группы ГАЗ. Получается, что за Приору - детские деньги, а за Сайбер уже не детские? Ну собственно Сайбер и не "детская" машина. Сравнивать Сайбер с Лачетти и Лансером тоже не стоит. Машины классом ниже, хотя они с Сайбером в одной ценовой категории. А Лачетти вообще конструктивно хуже Сайбера.
17 мая 2010, 11:51 #285
Андрей 1974, 17 мая 2010, 11:26
Я же написал по Приоре- цена около 400 руб. К слову Сайбер с механикой, в базовой комплектации стоит 496 руб. Разница в 100-с небольшим. Зайдите на официальный сайт группы ГАЗ. Получается, что за Приору - детские деньги, а за Сайбер уже не детские? Ну собственно Сайбер и не "детская" машина. Сравнивать Сайбер с Лачетти и Лансером тоже не стоит. Машины классом ниже, хотя они с Сайбером в одной ценовой категории. А Лачетти вообще конструктивно хуже Сайбера.
Может ты имеешь в виду 400 р. со всеми доп. оборудованием, шумкой и прочим? Не знаю брал приору без всего этого за 329 р. Саранске, в наличие имеется: АБС, Кондиционер, климат-контроль, эур. Без всяких доп. об. шумки. и.т. д. Магнитолу мне штатную предлогали я отказался. Поставил свою у них же, вышло дешевле и гарантию не потерял. Не знаю если б она у нас стока стоила я б ее не взял.
17 мая 2010, 16:08 #286
толян, 17 мая 2010, 11:51
Может ты имеешь в виду 400 р. со всеми доп. оборудованием, шумкой и прочим? Не знаю брал приору без всего этого за 329 р. Саранске, в наличие имеется: АБС, Кондиционер, климат-контроль, эур. Без всяких доп. об. шумки. и. т. д. Магнитолу мне штатную предлогали я отказался. Поставил свою у них же, вышло дешевле и гарантию не потерял. Не знаю если б она у нас стока стоила я б ее не взял.
Вот ссылка на официальный сайт АВТОВАЗА:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171
Пустая Приора с 8-кл ДВС - 290 руб. Если честно, 8-кл ДВС - это полный отстой. Что получше уже значительно дороже. Впрочем Сами смотрите..
А теперь сравните люксовую Приору и "пустой" Сайбер. Разница в цене примерно 120 тыс. руб. И вернемся к началу диалога. Т.е. за Приору деньги - "детские", а за Сайбер, который на порядок лучше, уже "не детские"? Вот в чем соль то...
17 мая 2010, 16:32 #287
Андрей 1974 ты ездил на мех., а у тебя автомат Что лучше?