Siber, кому он нужен?

1...45678...37

7 мая 2009, 12:36 #177

Сайбер, кому он нужен?Да не кому!

7 мая 2009, 12:53 #178

Как-то не особо умно и уважительно по отношению к другим на этом форуме делать тут никому неинтересные заявления отвечая на вопрос темы форума теми же словами и не вложив в них больше ничего кроме эмоций.

7 мая 2009, 13:41 #179

А особенно к тем, у кого уже есть Сайбер.

1 июня 2009, 14:47 #180

Чтобы все владельцы сайберов угомонились! С 2010 г. ГАЗ намерен снять с конвейера представительский седан Volga Siber, созданный на платформе Chrysler.

Стало ясно, что производство новой модели ГАЗа оказалось нерентабельным. Проще говоря, спрос на автомобиль крайне низок, поэтому выпускать Siber дальше не имеет смысла.

Серийный выпуск Volga Siber начался 25 июля прошлого года, однако в розничную продажу новинка поступила только в октябре. До конца года дилеры ГАЗа смогли реализовать 428 этих автомобилей, причем 277 из них были проданы в декабре по специальной новогодней цене со скидкой 18%. В январе продажи Volga Siber составили 197 машин.

Председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин признал, что для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 г. было собрано лишь 1717 машин.

ГАЗ остановил выпуск обычной "Волги", не сумев снизить стоимость машины. Чтобы сделать рентабельным Siber, компания собиралась дозагрузить конвейер контрактной сборкой иномарок, но переговоры об этом с GM и Chrysler результатов не дали.

ГАЗ также собирался вложить до $1 млрд в разработку бюджетного автомобиля, который составил бы конкуренцию Renault Logan, но и этот проект не стартовал.

Volga Siber не попала в список автомобилей, которые будут продавать населению в кредит со ставкой, субсидированной из бюджета. Поэтому прекращение производства этой модели аналитики называют единственно правильным решением.

По материалам "Автостата"

Как говорится гуд бай Америка и Сайбер! И ещё с этим будем спорить или всё хватит!

1 июня 2009, 15:24 #181

2 Мэтью Бомер литера Ти: Даже ссылкой не поделишься?

2 июня 2009, 19:32 #183

А чё алекс ни как не дождёшься тачки ха-ха! А что тут ссылать ссылка здесь в Wromm, смотри новости!

2 июня 2009, 21:30 #184

Мэтью, ты наверное спишь, я тебе дал ссылку на www.autostat.ru/news.- это тот первоисточник, на который ты ссылаешься - а там инфа прямо противоположная.

Ты заблудился наверное в этой жизни - компас тебе в подарок.

3 июня 2009, 17:20 #185

Спасибо шутку понял!

3 июня 2009, 18:19 #186

Однако делают деревянные вставки в салон Сайбера!

Изображение

3 июня 2009, 21:28 #187

Сегодня прокатился на новеньком Сайбере. Комплектация была простая. Цена 487000 руб. Всё очень даже понравилось. Зря вы так бухтите. И цена вроде нормуль.

4 июня 2009, 20:35 #188

Прошу зарание простить меня , патриотов своей страны и обладателей сей интересного и много обсуждаемого девайса, но это моё личное мнение которое не хотелось бы никому навязывать, просто точка зрения. Когда первый раз увидел её живьём, то сначало подумал новая модель Лады, но заметив шильдик ГАЗа остановился и стал разглядывать, в смущении понял, что это не волга, от неё только значок остался, чесно говоря разочеровался. Не не спорю мож она как машина и хороша но сам факт смутил, вспомнилась почемуто копейка стоявшая у магазина с наклейкой на капоте "хонда". И не удивительно, что Сайбера неохотно берут, те кто хотят иномару дак они и покупают из зарубежа, патриоты ездят на своих, а этот аппарат както в нейтральных водах стоит и спрос такой. Жаль работяг с завода, денег маловато и работают без актимизма. Интересно, а запчасти на Сайбера продавать будут или они вечные !?

4 июня 2009, 20:40 #189

А мне вот интересно по какой причине этот автомобиль "себринг" потерпел фиаско в своё время в америке? Может узнав подробности мы лучше поймём почему и у нас у него так всё плохо?

5 июня 2009, 14:25 #190

Suroj, зачем извинятся если фактически, конечно, так оно и есть.

БОЛЬНОЙ

Александр

5 июня 2009, 16:00 #191

Любой автомобиль интересен по своему !

7 июня 2009, 18:09 #192

Ещё раз-это Крайслер Себринг, как бы его не переделывали и всё тут, это и ослу понятно!

8 июня 2009, 17:21 #194

Судя по текущим событиям те 440 млн. американских рублей которые топ менеджеры Газа влупили в заранее утопический проект не особо их расстроили)) так как терь они вместе с консорциумом прикупили акции Опеля. Европа в шоке)) откуда у обанкротившегося почти Газа бабло на покупку акций, так что в скорем времени будем ожидать Опеля MADE IN Н. Новгород.

9 июня 2009, 20:12 #195

OMZ2, ты куда-то пропал, многоликий ты наш Янус?

Пока ты в последний раз показал нам свой палец, Америка показала его всему миру и еще не раз покажет.

Изображение

9 июня 2009, 20:58 #196

Да вот пришлось пропасть на некоторое время, но терь все позади))

13 июня 2009, 17:18 #197

Волга

Изображение

13 июня 2009, 17:25 #198

Они бы все равно в нее не влезли все!

15 июля 2009, 15:14 #199

дураков в Нашей Раше на 100 лет вперёд припасено, так что найдутся покупашки! :)

15 июля 2009, 16:58 #200

Зубастик, мне почему-то кажется, что ты Сайбер и в глаза не видел. Сайбер на сегодняшний день лучший автомобиль, из числа выпускаемых под российским брендом, по крайней мере Приора и рядом не стояла, правда Волга Сайбер" это уже другой класс...

Зубастик, честно говоря твои рассуждения, если их можно так назвать, не вызывают симпатий, так же как и заявления некоторых "ура-патриотов" от ВАЗа. Вас объединяет один принцип - "усраться, но не поддаться". Для таких в споре правда не является главным результатом, главное для таких быть правым.

DATSUK.13

15 июля 2009, 19:25 #201

А у нас в городе так до сих пор нет ни одного сайбера, неужели так и не увижу.

16 июля 2009, 02:51 #202

Александр I видел я ево идаже знаю откуда сей монстр появился. Додж Стратус тока рашенской поклёпки Снят в США с производства после нескоких лет выпуска, мбо одна из самых стрёмных моделей за поледние 20 лет Хреновыя управляемость и динамика + конский расход горючки. В русском варианте даже страшно представить что будет!!

16 июля 2009, 09:40 #203

Зубастик, Волга Сайбер это Chrysler Sebring...

С Dodge Stratus их объединяет только общая платформа. А общая платформа например у Фокуса, Мазды-3 и Вольво S-40 - но ты надеюсь не будешь отрицать, что машины абсолютно разные.

Вообще Волга и Волга Сайбер - это небо и земля, можно сказать революционный шаг. ВАЗ такими шагами не может похвастаться.

Для глубинки очень даже приемлемый вариант за вменяемую цену.

16 июля 2009, 09:42 #204

И при том - лицинзионная копия.

16 июля 2009, 10:37 #205

Ты уверен? :)

16 июля 2009, 10:56 #206

Ну конечно! Иначе куда они пол миллиарда $ засунули...

16 июля 2009, 11:12 #207

Попилили меж собой! :)

16 июля 2009, 15:49 #208

Не знаю откуда у Вас эти цифры - завод обошелся где-то в два миллиарда долларов. Локализация модели около 70%, может конечно что-то и попилили - у нас без этого не бывает, но степень автоматизации на приличном уровне.

ВАЗ просто курит в сторонке ...

16 июля 2009, 15:52 #209

"Для глубинки очень даже приемлемый вариант за вменяемую цену."

Ах! Если бы в глубинке был асфальт, наверное покупали бы.

Метровые свесы при низком клиренсе. И все это на седане. Не взял бы.

16 июля 2009, 15:58 #210

tributilpropil, поверь мне именно для этих условий он и подходит - в Москве он думаю будет выглядеть несуразно.

Клиренс это всего лишь минимальное расстояние до дороги, не факт, что эта точка мешает проезду по неровностям...

Можно привести много примеров, когда авто имеет высокий клиренс, но постоянно цепляет за все что можно зацепить, также как и обратных примеров множество...

Я в данном случае опираюсь на мнение знакомых, которым я доверяю - они отмечают достоинства Сайбера именно на хреновых дорогах, хотя конечно Сайбер не является внедорожником.

Ну и кто из одноклассников предлагается сейчас по такой цене авто с кожей и автоматом?

3 августа 2009, 08:13 #211

Nissan Laurel 2001

Nissan Cefiro 2003

3 августа 2009, 23:21 #212

Зубастик, Вы опять за свое. То что Вы предлагаете-это ПРАВОРУКОЕ Б/У.

4 августа 2009, 22:10 #214

Это не новые машины, даже если они без пробега по России. А я, например, люблю Н-О-В-Ы-Е!!! Л-Е-В-О-Р-У-К-И-Е!!!. И, как мне кажется не мне одному. Поэтому у меня всегда были ВАЗы. А сейчас я купил SIBER. Все-таки он Крайслер Российской сборки по доступной цене. Я уже писал, что с удовольствием купил бы японца, но опять же Леворукого (финансы не позволяют).

1...45678...37
Самое популярное