Авд
23 января 2009, 14:07 #107
Нужен. Мне например и людям, дружащим с головой.
23 января 2009, 14:19 #108
не знаю как по надежности, хотя догадываюсь, но салон убожество, особенно панель. и за такие деньги. просто ужас!
23 января 2009, 14:22 #109
АВД Люди которые дружат с головой, ни когда не возьмут себе Волгу, конечно если ты не пенсионер или для гос. организации
Авд
23 января 2009, 14:25 #110
Зачем тогда берут.
23 января 2009, 14:42 #111
А мне самому интересно! надо серьезно болеть чтоб пол ляма выкинуть
23 января 2009, 19:31 #112
еслив честно, у нас в городе пока все дружат с головой, ниодного сайбера ещё не видел. Может если только на территории ПНД!?
СЕРЖ
25 января 2009, 09:50 #113
Вчера заглянул в автосалон и посмотрел Сайбер. В принципе машина ничего, но вопросы остались: 1) очень низкий салон сзади. Я при росте 187 уперся головой в потолок-как его будут брать в качестве служебного автомобиля? 2) Низкий кузов- посадка неудобна. 3) Мал дорожный просвет, а машина имеет длинную базу и не маленькие свесы. 4) Самый главный вопрос: КАК РОССИЙСКАЯ сборка отразиться и так на не самом качественном авто Крайслер Себринг? (ГАЗ купил линию у Крайслера) 5) За сколько кровно заработанных Сайбер можно будет потом продать? (К Волгам отношение в России сами знаете какое. Цены еа б. у. авто говорят сами за себя.)
даша
25 января 2009, 23:12 #114
я не имею ничего против российского автопрома. раньше с мужем ездили на 3110, есть свои недостатки, но за такую цену грех жаловаться. как говориться соотношение цена-качество реальны. сейчас авто разбили и собираемся новую брать. увидели Сайбера - очень понравилось. думали, что и цена реальная, как-никак, но не из-за границы все-таки везут, начинка там не сильно шикарная... увидели цену и разочаровались. это за загран. авто на 500 тыс. не разгуляешся, а наши не платит не импорт, не экспорт... или цена ниже, или начинка круче... а так не серьезно...
Санёк
29 января 2009, 00:31 #115
Неплохой автомобиль отличный дизайн кузова и салона но немного дороговата за эти деньги можно купить фольксваген, тойоту, ниссан и т. п.
ВАЗ 21110
29 января 2009, 22:09 #116
За эти деньги взять вам уважаемая Даша хотя бы в не самой макс комплектации Тойоту Короллу и радоваться жизни! И будете говорить, вот после ГАЗ 3110 какую машину взяли не стыдно будет! У меня самого Приора Хетчбек в суперлюксе и я доволен!
Алекссей
1 февраля 2009, 12:19 #117
ВАЗ 21110
Впрос по Приоре. На мой взгляд тачка неплохая. Но я слышал о бешенных ценах на обслуживание и на детали. Это серьёзный вопрос, т. к. машина всё таки отечественная.
Что ты можешь по этому поводу сказать?
Максим
2 февраля 2009, 15:09 #118
Хорошая машина за небольшие деньги, особено в условиях кризиса. А пенять на дороговизну удел лентяев и лохов, нет денег гоняй на маршрутке.
2 февраля 2009, 16:12 #119
Да Максим, все верно -пора покупать маршрутку и гонять-гонять...
Сдоба
2 февраля 2009, 18:43 #120
Откровенно говоря наша коррупция не может никога нам дать шанс хотя бы на приличный отечественный автомобиль. Я не могу утверждать точно, но вот копировать машину, изжившую свой дизайн, пусть даже надежную, попахивает какими то нереально прозрачными схемами, думаю все понимают какими. Вот китайцы, мне кажется ближе попали к схеме нашего спроса, хотя и не ставили перед собой Россию, как основную задачу... А мы? Да, бизнес класса у нас нет, но и такой, наверное не нужен. Вот джип, типа Тойота 4 Раннер, более востребован и необходим, он бы решил очень много проблем в России, а авто, типа Фокуса, простое и надежное, решило бы остальные. Ну вот потом можно и дальше, в бизнес класс, с учетом соотношения цена/качество. А так... Стрельба из пушки по воробьям! Протекция правительства, бизнес окупаемость проекта под вопросом, другим в назедание! Короче все как всегда, русский подход - он и в Африке будет русским подходом! Пришли, замутили, денег срубили, а дальше...
Да и много ли у нас потенциальных кадров для производства и конструкторства? Про качество высшей школы надеюсь иллюзий нет?
2 февраля 2009, 21:05 #121
Да Крайслер Себринг не когда и не претендовал на бизнес класс! Это компактный, да-да, я не оговорился по Американским меркам (причем не дорогой) седан. В США цена на Себринг и его аналог ДОДЖ СТРАТУС начиналась с 13000 вечно зеленых. Семейный автомобиль одним словом. Хотелось бы так-же уточнить, что ВОЛГУ САЙБЕР никто ни у кого не слизывал: была у Крайслера полностью приобретена линия (конвеер) и проведен небольшой фэйслифт: изменена решетка, бампера, Фары. Так-же перенастроена подвеска: чуть жестче, капельку выше, чуть собранней. В общем так делают и другие производители адаптируя ходовую для наших дорог. ЭТО ВСЕ! ЭТО НЕ КОПИЯ а скорее продукт так называемого "бэйдж-инжиниринга"-когда под разными названиями выпускают один и тот-же автомобиль. Примеров масса: РЕНО ЛОГАН в Европе ДАЧИЯ ЛОГАН, в Азии это уже НИССАН ЛОГАН. АЛМЕРА КЛАССИК -НИССАНОМ называется только в России, для Азиатских рынков это САМСУНГ СМ 3. и таких примеров масса. Да что говорить-ФОКУС, МАЗДА 3, ВОЛЬВО с 40 тоже автомобили построенные на одной платформе и таких примеров масса. Ну что делать, если всеобщая глобализация? Автопроизводители то-же должны выживать и экономить на разработках. Что касается кадров: Американцы удивлены были, когда узнали как быстро была смонтирована линия производства и адаптирована под нашу электрическую сеть. (напряжение сети в США иное). По поводу кадров добавлю, что компания БМВ производство в Калининграде признало лучшим из расположенных за пределами Германии. Автомобили собирают в России не пришельцы из других миров, а такие люди, как ВЫ и я. Просто грамотно организовать и все будет в порядке. Понравился мне САЙБЕР-не очень и я писал уже об этом, но это в любом случае АВТОМОБИЛЬ. Если мы и дальше будем так хаять все наше движимое-НИКОГДА не увидим ХОРОШИЙ РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ!
3 февраля 2009, 12:54 #122
Сейчес ганяю на рабочей ГАЗ-3102 "членовоз". Машина старая и мозг переодически парит, но в целом доволен. Гидрач пашит, двига 406 тянет на пять, да и в любой мороз в салоне ташкент. Сайбер-новый агрегат, и я бы хотел на нем погонять но только как на рабочем авто.
Олег 426
3 февраля 2009, 14:54 #123
Очень много разных, интересных мнений. Увидел машину впервые на фото. Салон сразу показался каким-то простоватым, но думается это исправят, ведь это только начало. Говорю, как человек, который не фанатеет от этих автомобилей (волг), а просто как автолюбитель. Сам езжу на "девятке". Хотелось бы всем участникам задать вопрос по поводу сборки, (Андрей говорил, что запчасти на сайбер везут из-за бугра) не в укор нашему автопрому: в Германии собирвют БМВ и в России собрают БМВ, в Калининграде; цена примерно одинаковая, какую сборку вы предпочтете? Нашу или Немецкую, а? Ааааааа...! Вот то-то и ОНО! Ну да ладно.
А вот зачем плевать в колодец, из которого мы все пили и пьем сейчас? Ведь 9 из 10, из нас, сначала ездили на Жигулях, Волгах и т. п., короче на "наших". И именно наши машины дали те бесценные уроки и навыки для езды, которые мы сейчас и применяем уже на более дорогих и новых авто. И я считаю, что "Нашим" машинам надо сказать большое спасибо!!!
С уважением, Олег.
P. S. Всем счастливой дороги!!!
P. S. (2) Водитель помни! Тебя ждут дома!
Алша
3 февраля 2009, 15:10 #124
Народ, да вы гоните!!!! Росийски автомобили это СИЛА!!!! Я всю жизнь гоняю на них, даже на запорожце ездил! Toyota ваще отстой по сравнению с ним! Надо поддержать рос. автопром! Всю жизнь буду ездить на жигулях и ладе!!!!
Вова владик
3 февраля 2009, 15:15 #125
Весь русский авто гавно япония круче всех
Авд
3 февраля 2009, 15:28 #126
Отечественное авто рулит!!!
3 февраля 2009, 18:07 #127
Алша: Ты не Алексей МС???
3 февраля 2009, 18:10 #128
Админ: Огромная просьба удалять такие комментарии (аля Алша-Александр), зачем захломлять форум такой брехней
Сдоба
3 февраля 2009, 18:18 #129
Давате так: здравомыслящая критика отечественного производителя - средство для движения вперед, дефирамбы в сторону отечественного автопрома - заведомый тормоз к здравомыслию, нельзя ничего обобщать, также как нельзя частность выдвигать как безапелляционную истину. Не грузите других своим мнением, а высказывайте его как свое - это разные вещи. Автопроизводство - это сфера, где Россия никогда не была достойно представлена, исключение пожалуй КАМАЗ, на всемирном рынке, но это не значит, что его нет. Есть у нас авто, наверное эти авто достойны именно нас, или наоборот, мы достойны этих авто, не важно, другого нет, и это результат нашего отношения к своему производству. Давайте посмотрим, сможет ли отечественный автопром выйти "из тени" без нашего финансового влияния, да, именно влияния! Конечно же нет! Ну вот и все. Дальше, извините, решать вам всем! Кто хочет сделать Россию автомобильной вотчиной - пожалуйста! Кто не хочет - тоже. В том и другом случае от вас зависит все: и то, и другое. Сам езжу и на иномарке и на ВАЗе (рабочая) и считаю это золотой серединой в данном вопросе (ловко выкрутился? ). Но все равно, если не хотите, чтобы завтра к вам в дом постучался китайский автопром, а не отнють европейский, и сообщил, что он купил например ВАЗ, то наверное будет правильно поддерживать наши машины, какими бы проблемными они не были!
Я полностью согласен с тем, что сопоставлять немцев и японцев с отечественными авто бессмысленно, но цените их за их простоту и низкую цену. Siber - попытка догнать уходящий поезд, получилось как то ни рыба-ни мясо, вот посидел на заднем сидении, упираясь головой в заднее стекло!!! и подумал, ну как так можно было просчитаться, опять в мелочах, опять что то недомыслили... обидно, чессс-слово, наверное это первая машина для Медведева! Это сейчас новый стандарт такой: с перспективой на китайский рынок))))
Россия! на ровном месте яму найдем и в нее угодим! Вот собирать под присмотром немцев японцев - это мы умеем, а сами, пока новый Сталин не появится даже с места не сдвинемся....
3 февраля 2009, 19:01 #130
Сдоба - за философию 5 ты заслужила (л)
ЗУБР
9 февраля 2009, 12:31 #131
не, не купилбы я этот машин. верней не куплю. цена озлобила, не за что таких денег давать. они что, таможенную пошлину на ввозимый авто платят? почему цена немногим ниже, а то и равна иномаркам??? ГАЗ и весь отеч, автопром может пойти на...
Каперрр (БЕЛАРУСЬ)
14 февраля 2009, 21:48 #132
что вы к тачке привязались, нормальное авто, а что для Российского автопрома, то просто супер...
придумайте что лучше, а потом и на ГАЗовцев наезжайте.
По поводу цены другой вопрос, "цена большая"... вам на работе зарплату снизь, что-бы себестоимость выпускаемой продукции была ниже, посмотрю как запоете, а типо рабочим с ГАЗа нормальной зарплаты не хочеться?!
15 февраля 2009, 07:48 #133
Ну раз вы такой богатый, тогда пожалуйста.
17 февраля 2009, 12:35 #134
Уважаемые владельцы сабера! Поотрывайте все Волговские эмблемы и все будут говорить крутая иномарка надо брать! У нас так всегда если иномарка значит класс, если отечественные то г.... но, даже не пробуя проехать на той или иной машине! Тьфу тупое стадо баранов! (Прастите администрация сайта за ругань это просто крик души)
17 февраля 2009, 12:54 #135
Бульдог: Причем тут эмблемы! Ты в Сайбере сидел?! Как там погано все собрано, и такие деньги еще сдирать! Китайские Ховеры и то втутри лучше смотрятся! Сайберу еще до Приоры далеко, такое гавно слепили.
P. s. А кто тупое стадо баранов???!!! ты про себя так говориш?! Админ: Удали, это оскарбление!
17 февраля 2009, 15:33 #136
Бульдог: вроде из столицы, культура общества должна быть, как я понимаю, на высоте, а сам лаешься как собака! Значит ты на столько слабо развитый человек, что не можешь высказать своё мнение грамотно... а только взять и написать оскарбление! В чёрный список тебя!
17 февраля 2009, 16:04 #137
Все что наши слепили, то г..., интересно... интересно..., Еще не ездили, уже готовы сказать кто ездит на таких машинах и какая эта машина. Зачем тест драйвы! Легко используя силу Ума со 100 метров понять все. А как камри у нас лепят, это уже не сайбер... Во как. Какая разница что сайбер собирают не люди, а роботы. Вот если бы завод Газа перенести на 3см за границу Китая или японии то покупателей толпа будет. Ну-Ну.
17 февраля 2009, 16:10 #138
Извините, это так, вырвалось. Так я обычно спокойный, а тут, не удержался.
18 февраля 2009, 07:29 #139
Сайбер красивый и приемистый сказал Путин.
18 февраля 2009, 07:34 #140
Ага, а сам на Мерине ездит!
18 февраля 2009, 07:49 #141
Деньги у меня из ушей сыпятся чтобы каждый день новая машина.