2 июня 2009, 19:32 #183
А чё алекс ни как не дождёшься тачки ха-ха! А что тут ссылать ссылка здесь в Wromm, смотри новости!
2 июня 2009, 21:30 #184
Мэтью, ты наверное спишь, я тебе дал ссылку на www.autostat.ru/news.- это тот первоисточник, на который ты ссылаешься - а там инфа прямо противоположная.
Ты заблудился наверное в этой жизни - компас тебе в подарок.
3 июня 2009, 17:20 #185
Спасибо шутку понял!
3 июня 2009, 18:19 #186
Однако делают деревянные вставки в салон Сайбера!
3 июня 2009, 21:28 #187
Сегодня прокатился на новеньком Сайбере. Комплектация была простая. Цена 487000 руб. Всё очень даже понравилось. Зря вы так бухтите. И цена вроде нормуль.
4 июня 2009, 20:35 #188
Прошу зарание простить меня , патриотов своей страны и обладателей сей интересного и много обсуждаемого девайса, но это моё личное мнение которое не хотелось бы никому навязывать, просто точка зрения. Когда первый раз увидел её живьём, то сначало подумал новая модель Лады, но заметив шильдик ГАЗа остановился и стал разглядывать, в смущении понял, что это не волга, от неё только значок остался, чесно говоря разочеровался. Не не спорю мож она как машина и хороша но сам факт смутил, вспомнилась почемуто копейка стоявшая у магазина с наклейкой на капоте "хонда". И не удивительно, что Сайбера неохотно берут, те кто хотят иномару дак они и покупают из зарубежа, патриоты ездят на своих, а этот аппарат както в нейтральных водах стоит и спрос такой. Жаль работяг с завода, денег маловато и работают без актимизма. Интересно, а запчасти на Сайбера продавать будут или они вечные !?
4 июня 2009, 20:40 #189
А мне вот интересно по какой причине этот автомобиль "себринг" потерпел фиаско в своё время в америке? Может узнав подробности мы лучше поймём почему и у нас у него так всё плохо?
5 июня 2009, 14:25 #190
Suroj, зачем извинятся если фактически, конечно, так оно и есть.
5 июня 2009, 16:00 #191
Любой автомобиль интересен по своему !
7 июня 2009, 18:09 #192
Ещё раз-это Крайслер Себринг, как бы его не переделывали и всё тут, это и ослу понятно!
8 июня 2009, 17:21 #194
Судя по текущим событиям те 440 млн. американских рублей которые топ менеджеры Газа влупили в заранее утопический проект не особо их расстроили)) так как терь они вместе с консорциумом прикупили акции Опеля. Европа в шоке)) откуда у обанкротившегося почти Газа бабло на покупку акций, так что в скорем времени будем ожидать Опеля MADE IN Н. Новгород.
9 июня 2009, 20:12 #195
OMZ2, ты куда-то пропал, многоликий ты наш Янус?
Пока ты в последний раз показал нам свой палец, Америка показала его всему миру и еще не раз покажет.
9 июня 2009, 20:58 #196
Да вот пришлось пропасть на некоторое время, но терь все позади))
13 июня 2009, 17:18 #197
Волга
13 июня 2009, 17:25 #198
Они бы все равно в нее не влезли все!
15 июля 2009, 15:14 #199
дураков в Нашей Раше на 100 лет вперёд припасено, так что найдутся покупашки! :)
15 июля 2009, 16:58 #200
Зубастик, мне почему-то кажется, что ты Сайбер и в глаза не видел. Сайбер на сегодняшний день лучший автомобиль, из числа выпускаемых под российским брендом, по крайней мере Приора и рядом не стояла, правда Волга Сайбер" это уже другой класс...
Зубастик, честно говоря твои рассуждения, если их можно так назвать, не вызывают симпатий, так же как и заявления некоторых "ура-патриотов" от ВАЗа. Вас объединяет один принцип - "усраться, но не поддаться". Для таких в споре правда не является главным результатом, главное для таких быть правым.
16 июля 2009, 02:51 #202
Александр I видел я ево идаже знаю откуда сей монстр появился. Додж Стратус тока рашенской поклёпки Снят в США с производства после нескоких лет выпуска, мбо одна из самых стрёмных моделей за поледние 20 лет Хреновыя управляемость и динамика + конский расход горючки. В русском варианте даже страшно представить что будет!!
16 июля 2009, 09:40 #203
Зубастик, Волга Сайбер это Chrysler Sebring...
С Dodge Stratus их объединяет только общая платформа. А общая платформа например у Фокуса, Мазды-3 и Вольво S-40 - но ты надеюсь не будешь отрицать, что машины абсолютно разные.
Вообще Волга и Волга Сайбер - это небо и земля, можно сказать революционный шаг. ВАЗ такими шагами не может похвастаться.
Для глубинки очень даже приемлемый вариант за вменяемую цену.
16 июля 2009, 09:42 #204
И при том - лицинзионная копия.
16 июля 2009, 10:37 #205
Ты уверен? :)
16 июля 2009, 10:56 #206
Ну конечно! Иначе куда они пол миллиарда $ засунули...
16 июля 2009, 11:12 #207
Попилили меж собой! :)
16 июля 2009, 15:49 #208
Не знаю откуда у Вас эти цифры - завод обошелся где-то в два миллиарда долларов. Локализация модели около 70%, может конечно что-то и попилили - у нас без этого не бывает, но степень автоматизации на приличном уровне.
ВАЗ просто курит в сторонке ...
16 июля 2009, 15:52 #209
"Для глубинки очень даже приемлемый вариант за вменяемую цену."
Ах! Если бы в глубинке был асфальт, наверное покупали бы.
Метровые свесы при низком клиренсе. И все это на седане. Не взял бы.