Саша
8 октября 2008, 00:20 #1
Я думаю и на Сайбер найдутся покупатели. Все-таки неплохой автомобиль получился, судя по отзывам в прессе. Хотя цена конечно слегка завышена.
Артем
10 октября 2008, 08:25 #2
Я бы сказал что не слегка завышена, а очень
Бим
10 октября 2008, 08:29 #3
Лично я бы не стал отваливать за авто сомнительного нашего производства такую цену... Ведь если всмотреться, то это крайслер и есть... даже скорее недо-крайслер...
слава
12 октября 2008, 08:26 #4
Я бы не стал покупать авто отечественного автопрома за такие деньги
Паша
21 октября 2008, 16:05 #5
Опубликовать всех покупателей этого авто для прикола.
vitalik
21 октября 2008, 17:35 #6
платить около 600 тысяч... за что? ... не выгоднее ли приобрести toyota или mazda за такие же практически деньги?
серёга
24 октября 2008, 15:04 #7
Сначала слизали с крайслера мотор а теперь ещё и кузов. ну прям таки гиганты мысли русского автопрома :)
Бывший товарищ.
25 октября 2008, 02:58 #8
Всех свысока критикующих отечественное и "прикалывающихся" вчерашних советских пионеров и школьников хочется спросить, а что же вы сами, ребятки, такое создали самобытное, ни на что не похожее и по-немецки (японски) качественное, а? Что-то не видать продукта. Скорее всего, что ребятишки, которые проектируют и строят обваливающиеся аквапарки, "выгодно приобретают toyota или mazda". Побольше САМОкритики, граждане бывшие товарищи!
Олег
26 октября 2008, 13:38 #9
Слизано в ноль с Dodge Stratus!!! всё до малейшей крутилки.
Роман Андреевич
27 октября 2008, 18:59 #10
13.5 c до 100 км/ч, это как у Запорожца, лучше Sonata 2.0 mt1, за те же деньги!!!
Роман Андреевич
27 октября 2008, 19:01 #11
Да, у Sonata 2.0, 9,6 сек до 100 км/ч, внешне как мерс, шумка супер, и цена 536 т. руб.
Алексей
28 октября 2008, 17:55 #12
По большому счету этот автомобиль достанется многочисленным администрациям различных муниципальных образований, руководителям различных нологовых, санипедемстанций и. т. д. и продажи ему гарантированны, да и патриотов в нашей стране немало. То что эта модель Волги далека от своих конкурентов, это не оспоримый факт. Но не забывайте господа: "на каждый товар есть свой покупатель".
Цитата
28 октября 2008, 20:27 #13
простой рабочий на Газ!!! // 28.10.2008
Спорим, что если цена сабира будет от 350 до 400, то все будут довольны, с завода не убудет! себестоимость волги 31105 170т. руб., сабира 284 т. руб.
Максим // 28.10.2008
Я бы купил, за 400 кило рубле люкс!!! но ни рубля больше.
Директор совхоза "Светлый Путь" // 28.10.2008
Ха, мля, тоже устроит такая цена! в этом ценовом диапазоне тачка будет круче Акцента Нюндай, Альмера Класик Нисан, Спектра, и т. п.
Кристина // 28.10.2008
Губы раскатали, эти харьки удавятся, продадут завод с молотка, но не продадут Вам тачку по такой цене! хи хи хи
Прохожий
28 октября 2008, 20:42 #14
Да Ваши б слова дебилкам ГАЗа в уши, может поняли, что народ за редван сабир не даст больше 400 кило рублей. Да кто в совхозах зарабатывает больше, скока лет пахать пахать, пыль нюхать... а богатых мало, ну по 5000 по предприятиям будут навязывать. Ну думаете бухгалтера лохи? нет они тоже понимают это дорого...
Саша
28 октября 2008, 20:45 #15
В начале нужно качество доказать, а потом ж*пу рвать, короче цена высока.
Димон
28 октября 2008, 22:03 #16
Такое фуфло... для лохов!
серега
28 октября 2008, 22:13 #17
люди вы вообще о чем. Один кричит что ГАЗ это плагиат, второй что это Г, третий что я бы да за какие то маленькие деньги может быть подумал о приобретении. нашелся один патриот, УРА тебе. короче Сайбер - лучшее, что мы смогли слизать - молодцы ребята. я согласен, что наши машины Г. салон по крайней мере отстой полный, видно даже по фото. Комплектация радует, но цена и качество не соответствуют. вывод: лучшее, что было сделано российским автопромом - это копейка
Денис
28 октября 2008, 23:49 #18
Даже новинка Ваза Lada C-Cross, будет стоить от 400 тыс. руб..
Борис
29 октября 2008, 12:04 #19
Бойкот ГАЗу, Волга должна быть для народа, а не для чиновников, они и так зажрались, аж сало капает. Фиксированная цена на сабир нор. 350 т. р., люкс 420 руб. или бойкот.
29 октября 2008, 22:55 #20
Нормальная Волга тачка - уважаю. 3110 у меня уже 8 лет (пробег 320 тыс. км.) собрался менять. Хотел взять Сайбер, но чуствуется цена за него будет как за "самолет", хрен в 500 тыс. уложишься. Теперь кручусь вокруг Патриота - решаюсь.
Вадим
31 октября 2008, 23:50 #21
Алексанек. Тебе точно не уложиться, цена от 590 до 700 т. р.
Гомер
1 ноября 2008, 10:36 #22
У отечественыых автозаводов нет опыта разработки автомобилей. А есть только опыт передирания. При том, маленький и не очень удачный.
Олег
1 ноября 2008, 13:41 #23
Да, и цена драть умеют за го..но! Надо качество повышать, народ не дурак, если цена/качесто будет соответствовать будут брать, а пока тока цена за сабир от 540-700 т. р. Нахрен такой прожорливый запорожец кому нужет, его реальный расход 15-20 л, по городу, это не Москва, Н-Новгород. Кстати обкатку прошел уже 5667 км. Благо администрация платить.
======
Хорошо когда нахаляву, этот мобиль содержать для семью с ребенком нереально дорого.
Лёха
3 ноября 2008, 13:12 #24
Серега, с тобой трудно не согласиться: "лучшее, что было сделано российским автопромом - это копейка"... Один нюанс только, эта самая копейка - опять-таки слизана с фиата ))) Так что, получается ничего не было хорошего у российского автопрома
4 ноября 2008, 15:57 #25
Кому он нужен?
Станислав
6 ноября 2008, 15:27 #26
Ну если б, в это авто спустить с небес на грешную землю, т. е. в ценовую группу до 350 т. р., и продовать в люксовой версии не дороже 400 т. р., это будет уже не г-но, а достойный! народный! автомобиль!!!. В ценовой категории 600 т. р. это у...ще, г-но, короче старый запор.
Данила
6 ноября 2008, 15:29 #27
Да если выбирать за 350 т. р. ладу приора или сербинг, я возьму сербинг, но за 640 т. р., это тупизм.
владимер
7 ноября 2008, 19:20 #28
это очередной отстой за 600 дыр, ему цена неболее 200 дыр
Леха
9 ноября 2008, 12:08 #29
Ха, за 200 дыр, я возму это колымагу, жене на убой!!!!
Антон
10 ноября 2008, 11:28 #30
Знакомый работает в гарантийном автосервисе - рассказал, что им пригнали Сайбер из салона, масло из него капало.
Валентос
11 ноября 2008, 14:43 #31
по моему проще купить ту иномарку с которой "слизали" волгу
Леха
11 ноября 2008, 16:52 #32
«ГАЗ» отказывается от новых легковых автомобилей
Горьковский автозавод после кризиса, который накрыл уже весь мир, решил отказаться от реализации новых проектов с концернами GM и Chrysler. Вместо этого «ГАЗ» сосредоточится на производстве новых дизельных моторов для коммерческой техники, передают «Ведомости». По словам зампреда правления компании Елены Матвеевой, сейчас все основные финансовые средства будут пущены именно на дизели.
Второй по значимости проект – это локализация производства в России английских грузовиков Maxus. А вот проекты «Газель-3» и выпуск новых легковых автомобилей пока заморожены. Причем, не только из-за проблем у «ГАЗа». Американские компании сейчас находятся в очень тяжелом финансовом состоянии и им просто не до новых инвестиционных задач. Например, GM уже до конца этого года может объявить о банкротстве.
// auto.mail.ru
12 ноября 2008, 14:33 #33
Уважаемые Господа!
данный автомобиль расчинан немного на другие ценновые сегменты нашей большой страны и населения. Если кто -то продолжаем ездит на ТАЗАХ, так ездите и сопите. зачем доказывать друг другу, то что никто не один из вас даже не прошел тест - драйф.
Перед тем как разносить сарафаное радио по округам, попробуйте сначала побывать прокладками между рулем и сидением Siber. И после этого вы можете что то обсуждать.
SL76
12 ноября 2008, 17:53 #34
Кто бы и что не говорил, а вот ГАЗ 31105 с 406 мне нравился (когда он у тебя служебный, и ты не оплачиваешь сам ремонт и расход топлива), правда недоделок уйма и куча вещей которые постоянно ломались, но комфор и удобства присутствовали, а что касаемо приобретения в личное пользование - да ни за что в жизни не купил бы за такие деньги! Сайбер выглядит конечно уже поприятнее предшественников но.... цена! за эти деньги можно спокойно купить в хорошей коплектации фольц.
Олег
13 ноября 2008, 20:31 #35
Господа! Хватить! Орать! Газ свернул производство легковых авто, 31105 будет с 405 двиглом, под заказа, Сабир, возмжно не будет выпускаться вообще.
Че орать! Г-но! О том что в зародыше сдохло???