Wroom.ru

Siber, кому он нужен?

1234551

8 октября 2008, 00:20 #1

Я думаю и на Сайбер найдутся покупатели. Все-таки неплохой автомобиль получился, судя по отзывам в прессе. Хотя цена конечно слегка завышена.

10 октября 2008, 08:25 #2

Я бы сказал что не слегка завышена, а очень

Бим

10 октября 2008, 08:29 #3

Лично я бы не стал отваливать за авто сомнительного нашего производства такую цену... Ведь если всмотреться, то это крайслер и есть... даже скорее недо-крайслер...

12 октября 2008, 08:26 #4

Я бы не стал покупать авто отечественного автопрома за такие деньги

21 октября 2008, 16:05 #5

Опубликовать всех покупателей этого авто для прикола.

vitalik

21 октября 2008, 17:35 #6

платить около 600 тысяч... за что? ... не выгоднее ли приобрести toyota или mazda за такие же практически деньги?

24 октября 2008, 15:04 #7

Сначала слизали с крайслера мотор а теперь ещё и кузов. ну прям таки гиганты мысли русского автопрома :)

25 октября 2008, 02:58 #8

Всех свысока критикующих отечественное и "прикалывающихся" вчерашних советских пионеров и школьников хочется спросить, а что же вы сами, ребятки, такое создали самобытное, ни на что не похожее и по-немецки (японски) качественное, а? Что-то не видать продукта. Скорее всего, что ребятишки, которые проектируют и строят обваливающиеся аквапарки, "выгодно приобретают toyota или mazda". Побольше САМОкритики, граждане бывшие товарищи!

26 октября 2008, 13:38 #9

Слизано в ноль с Dodge Stratus!!! всё до малейшей крутилки.

27 октября 2008, 18:59 #10

13.5 c до 100 км/ч, это как у Запорожца, лучше Sonata 2.0 mt1, за те же деньги!!!

27 октября 2008, 19:01 #11

Да, у Sonata 2.0, 9,6 сек до 100 км/ч, внешне как мерс, шумка супер, и цена 536 т. руб.

28 октября 2008, 17:55 #12

По большому счету этот автомобиль достанется многочисленным администрациям различных муниципальных образований, руководителям различных нологовых, санипедемстанций и. т. д. и продажи ему гарантированны, да и патриотов в нашей стране немало. То что эта модель Волги далека от своих конкурентов, это не оспоримый факт. Но не забывайте господа: "на каждый товар есть свой покупатель".

28 октября 2008, 20:27 #13

простой рабочий на Газ!!! // 28.10.2008

Спорим, что если цена сабира будет от 350 до 400, то все будут довольны, с завода не убудет! себестоимость волги 31105 170т. руб., сабира 284 т. руб.

Максим // 28.10.2008

Я бы купил, за 400 кило рубле люкс!!! но ни рубля больше.

Директор совхоза "Светлый Путь" // 28.10.2008

Ха, мля, тоже устроит такая цена! в этом ценовом диапазоне тачка будет круче Акцента Нюндай, Альмера Класик Нисан, Спектра, и т. п.

Кристина // 28.10.2008

Губы раскатали, эти харьки удавятся, продадут завод с молотка, но не продадут Вам тачку по такой цене! хи хи хи

28 октября 2008, 20:42 #14

Да Ваши б слова дебилкам ГАЗа в уши, может поняли, что народ за редван сабир не даст больше 400 кило рублей. Да кто в совхозах зарабатывает больше, скока лет пахать пахать, пыль нюхать... а богатых мало, ну по 5000 по предприятиям будут навязывать. Ну думаете бухгалтера лохи? нет они тоже понимают это дорого...

28 октября 2008, 20:45 #15

В начале нужно качество доказать, а потом ж*пу рвать, короче цена высока.

28 октября 2008, 22:03 #16

Такое фуфло... для лохов!

28 октября 2008, 22:13 #17

люди вы вообще о чем. Один кричит что ГАЗ это плагиат, второй что это Г, третий что я бы да за какие то маленькие деньги может быть подумал о приобретении. нашелся один патриот, УРА тебе. короче Сайбер - лучшее, что мы смогли слизать - молодцы ребята. я согласен, что наши машины Г. салон по крайней мере отстой полный, видно даже по фото. Комплектация радует, но цена и качество не соответствуют. вывод: лучшее, что было сделано российским автопромом - это копейка

28 октября 2008, 23:49 #18

Даже новинка Ваза Lada C-Cross, будет стоить от 400 тыс. руб..

29 октября 2008, 12:04 #19

Бойкот ГАЗу, Волга должна быть для народа, а не для чиновников, они и так зажрались, аж сало капает. Фиксированная цена на сабир нор. 350 т. р., люкс 420 руб. или бойкот.

29 октября 2008, 22:55 #20

Нормальная Волга тачка - уважаю. 3110 у меня уже 8 лет (пробег 320 тыс. км.) собрался менять. Хотел взять Сайбер, но чуствуется цена за него будет как за "самолет", хрен в 500 тыс. уложишься. Теперь кручусь вокруг Патриота - решаюсь.

31 октября 2008, 23:50 #21

Алексанек. Тебе точно не уложиться, цена от 590 до 700 т. р.

1 ноября 2008, 10:36 #22

У отечественыых автозаводов нет опыта разработки автомобилей. А есть только опыт передирания. При том, маленький и не очень удачный.

1 ноября 2008, 13:41 #23

Да, и цена драть умеют за го..но! Надо качество повышать, народ не дурак, если цена/качесто будет соответствовать будут брать, а пока тока цена за сабир от 540-700 т. р. Нахрен такой прожорливый запорожец кому нужет, его реальный расход 15-20 л, по городу, это не Москва, Н-Новгород. Кстати обкатку прошел уже 5667 км. Благо администрация платить.

======

Хорошо когда нахаляву, этот мобиль содержать для семью с ребенком нереально дорого.

3 ноября 2008, 13:12 #24

Серега, с тобой трудно не согласиться: "лучшее, что было сделано российским автопромом - это копейка"... Один нюанс только, эта самая копейка - опять-таки слизана с фиата ))) Так что, получается ничего не было хорошего у российского автопрома

Олега

4 ноября 2008, 15:57 #25

Кому он нужен?

1234551

Популярное на сайте