Siber, кому он нужен?

12345...37

15 ноября 2008, 18:00 #36

Я смотрю вы все тут знатоки. Один вопрос: Сайбер хорошая машина или нет? А то смотрю у всех мнения разные.

nepogoda

16 ноября 2008, 20:31 #37

план производства Сайбера на ноябрь 1200, декабрь 1300, на 2009 год 30000 тысяч. Требования к качеству поизводства на порядок выше по сравнению с 31105. Поверьте, я работаю на окраске сайбера. С огромным трудом сдаем через ОТК. С волгой 31105 даже не сравнивайте - в 10 раз лучше. Но нет предела совершенству. А тем кто говорит что содрали. Никто и не скрывал, что это Крайслер Себринг или Додж Стратус. Русские всегда перед импортным на коленях - вспомните Зощенко или "радикально черный цвет" на Кисиных усах. Поверьте в своё. Может это новая копейка.

Олег

16 ноября 2008, 21:23 #38

ага и подешевели на 100 кило рублей!!! теберь 440 2.0 и 540 2.4

admin

Александр

17 ноября 2008, 22:18 #39

nepogoda, спасибо за информацию "из первых рук"

Иван166

19 ноября 2008, 10:09 #40

Господа! за 640 рублей, Toyota Mark X, Crown, Mark 2... там и мотор, сборка супер... все опции... а в волге этой кроме ГУРА, кондера ничего нет.. а подушки??? может они и не стрельнут никогда.. волга это хлам..

Иван166

19 ноября 2008, 10:18 #41

Наши только и умеют, что слизывают все с иномарок... Ребята, посмотрите на этот убогий салон!!! Давайте проанализируем цену Волги - 640 (эта цена за люкс) +64 (за страховку, если я захочу в круговую) +15 (магнитола, обычная) +70 (за диски и зимнию резину) =789 тыс. р... За что платить???

ALex

20 ноября 2008, 21:39 #42

за такие деньги лучше взять нормальную иноиарку

21 ноября 2008, 09:55 #43

Смотрю я тут много спецов отечественного автопрома собралось. хотя наверняка больше половинны его краме как на картинке не встречали. мне очень даже понравился. обязательно еще и покатаюсь. а цена... люди не забывайте это совершенно другой. и новый автомобиль.

привыкли ездит на поношенных ускоглазых. А на новую в той же комплектации вам в рабство лет на сто продасться надо будет... (((((

С Уважением. С. С

25 ноября 2008, 19:31 #45

народ вы в какой стране живете??? чтож вы так не любите отечественный автопром? во всех комментариях написано: люди зачем покупать волгу, когда есть мазда 3? да согласн, наш автопром остановился по развитию лет на 10 по сравнению с немцами, американцами и т. д... вот купите вы эту мазду и че?? а ездить та вы не умеете? у вас день жестянщика каждый год настает небось... моя первая машина была ВАЗ 2108, года 2 назад я приобрел себе Волгу, как в народе говорят "баржу". первое время не мог привыкнуть к ее габаритам! а потом ничего привык, другие хоть стали замечать на дороге, в том году нашел себе работу водителем на БМВ 730 в 66 кузове, спасибо волге что могу на такой длинной и широкой машине ездить... а в этих маздах 3 одни бабы ездят, которые даже не могут поворотник включить нормально и своевременно... а насчет цены они погоречились! говорят возму лучше б/у иномарку, например volvo, между прочим они все не учитывают ТО ТС... а это между прочим не малые деньги... на volvo отдай каждые 5000 км 500-1000$!!! да согласен хавает бензинчика много волга и че? вы что нищие или вам мама с папой машины понакупали лет сто назад, а вы их продаете каждые 2 года добавляете необходимую сумму и катаетесь еще 2 года и радуетесь)

дорогие товарищи обсиральщики отечественного автопрома! подойдете вы или ваши родственнички на иномарочках прикуриться от моей волги зимой в мороз, как не было это обидно и грустно, ОТКАЖУ!!!

25 ноября 2008, 19:33 #46

да кстати говоря, провода для прикуривания с собой не вожу (нет такой необходимости)

Иван166

26 ноября 2008, 11:58 #47

DriverVolga3110, самое смешное в том что ты не ездил на нормальном авто, а Волга в -40 градусов твоя умрет!! и маслецо тоже покапает из под всех щелей... кузов через 2 зимы тоже умрет... так что иди работай водилой на Бумер старый езди как человек... а мазда 3 это хорошая машина...

SL711

27 ноября 2008, 00:38 #48

Никто Siber не слизывал. ГАЗ купил всё производство до последней пресформы у Крайслера, а приборную доску пришлось изменить из-за отсутствия бортового компа, который приобрести было невозможным так как производство было не на Крайслере, пока это место пустует, думаю ненадолго. А что насчёт Мазды3 машина среднего качества, особенно подвеска.

Serg

27 ноября 2008, 16:10 #49

Только правда и ничего кроме правды.

Serg

27 ноября 2008, 16:19 #50

Не хочу никого осуждать, но очень не доволен многими некомпетентными выводами. Голословно заявлять большого ума не требуется, а вот сделать что-либо, пусть даже по шаблону, нужно очень постараться. Volga Siber - отличная машина! Берите не пожалеете.

Serg

27 ноября 2008, 16:48 #51

Негативное отношение к продуктам Российского автопрома - это неизбежное и ожидаемое явление. Производственные системы созданные в застойные времена, рожали "продукт" практически при полном отсутствии конкуренции. Сейчас времена изменились и на производстве Volga Siber все это хорошо понимают. Ломают старую систему, внедряют новые технологии, обучают персонал, меняют его идеологию. На это требуются огромные средства. И тот, кто здесь рассуждает о себестоимости Sibera и называет определенные суммы, уверяю вас всех, даже близко не догадывается о реальном положении дел в этом плане.

NN

28 ноября 2008, 12:49 #52

Нормальная.... была бы... покупайте.. пока есть

Олег

28 ноября 2008, 13:00 #53

a я купил Ксюху, и мне теберь до родного автопрома чхать...

Доброжелатель

28 ноября 2008, 17:02 #54

Алексанек ты похоже мазохист или больной на голову, если пишешь так об энтих ведрах!!!

Водила

28 ноября 2008, 21:20 #55

тут есть много споров про праворульные машины и так далее.

реальная ситуация. 2006 год. Красноярск. Январь. на улице -38 где-то. приземляюсь в Красноярске, ловлю такси и еду в город. еду на нашем автопроме на Приоре. кругом одни праворульки. спрашиваю у мужика, а чего на нашей тачке, денег нет на иномарку. а мужик и отвечает, была у меня японка, так у неё в -45 замерзает электроника, вот едешь по трассе и машина посреди тайги встает и всё Ж***!!!! а наша машина встанет, достал с багажника газовую горелку прогрел где надо и машина едет дальше. а живым в машине замерзнуть я не хочу.

29 ноября 2008, 17:59 #56

херня редкостная за эти денежки

абу

29 ноября 2008, 19:22 #57

Это голимый авто потомучто его делали русские кулибины

Евг

30 ноября 2008, 11:02 #58

абу, ты что нибудь осуществил в жизни достойное чтобы с таким презрением к "русским кулибиным" относиться? Я работаю на сайбере, видел его и снаружи и изнутри. Мое мнение что цена высоковата, но машина своих денег стоит. Отличная машина для дальних поездок. Думаю что со временем к нему вернется старое волговское прозвище "баржа", но оно будет уже положительным. Плавность хода как у корабля, разгон конечно не впечатляющий, после 80 км/ч перестаешь ощущать увеличение скорости. Но когда выходит на крейсерскую скорость... 100, 150, 190 км/ч воспринемаются одинаково комфортно. Очень мягко, тихо. Подвеска хорошо съедает плохую дорогу.

Остается только пожелать снижения цены хотя бы до 580 и рестайлинга салона.

Антон

30 ноября 2008, 11:45 #59

Волга Сайбер - хороший автомобиль - лучший из отечественного автомпрома... Но ЦЕНА - это слишком. Все же марка не та, чтобы так дорого стоить. Обычная Corolla за 500 тысяч или мазда 6 будет куда выйгрышней. Для волги - предел это 400 тысяч.

лешка

30 ноября 2008, 13:43 #60

очень дорого 540 тыс Не будут покупать. С движком 2,4 и кожаным салоном 640000!

вова

1 декабря 2008, 14:55 #61

класная машина прямо пушка

1 декабря 2008, 23:30 #62

Иван166 кто там производит мазду? у них жопу и вылизывай! моей волге уже 3 года и она не осыпалась! запомни это! за 2 года у тя и мазда осыпится! и бумер не старый он 730 в 66 кузове 2007 года! и это уже другой вопрос, где я должен работать!!! и когда у нас в москве будет -40 я тебе шапку ушанку подарю!!!

2 декабря 2008, 14:39 #63

90% из Вас машину только на фотографии видели, и беретесь обсуждать. Мнение можно, будет сформировать как минимум, через год их эксплуатации. И еще, хая все отечественное без разбору вы впервую очередь поливаете себя дерьмом, по таму, что наш автопром это часть нашей страны и нашей экономики и там работают такие же люди как мы с теме же проблемами, что и у Вас и меня, не лучше и не хуже нас. Поэтому если обсуждаете машину нужно говорить о конкретных недостатках, а не так раз наше значит дерьмо, а что можно сказать, если кроме как на картинке больше нигде не видел.

2 декабря 2008, 22:30 #64

лично я про ету машину знаю если не все то очень много. Взял ее с салона в 2006 году проехал 120000 км, до нее был Мерс 190 Бимер пятерка крайслер вояжер (после чего я и пересел на Амереканца Крайслер Себринг) и не жалею, правда у меня 2,7 л и 6 цилиндров. Машина просто не убивавемая и разгон впечачатляет все таки 204 л. с. их никуда не денеш, салон простоват но большой, особенно для ног, кресла просто супер я думаю Волга будет не намного хуже. кстати выпускаться Себринг начал в 2001 году, а прекратил в 2006 году, так что машина довольно таки свежая

Лёхха

3 декабря 2008, 21:51 #65

Я никогда не понимал людей, говорящих "я за эти деньги такую БУшку возьму"... Машина должна быть новая!!! Приведу пару примеров:

1. Знакомый перегнал из Германии АУДИ 6. 5-летку. Обошлась недорого. Чинить не надо. Был доволен в течение месяца. В результате ночью (в гараже!) у него замкнуло проводку. Сгорело всё напрочь.

2. Друг взял VW Passat (годов 90-х). Не буду спорить - ломается реже, чем моя ВАЗ 2107.

Недавно у нас ломаются стартеры (почти день в день). У меня замена - 2000 р.+ 1,5 часа работы под пивко в гараже. У него - несколько дней поисков БУ детали, 3500 р. (за БУшку!!!), и зае... ся менять.

Это я к тому, что Сайбер 100% лучше, чем ЛЮБАЯ БУшка. Я в ней сидел и ездил. Машина приятная. Не беру её только потому, что не нужна большая машина. Цена, конечно, кусается, но из аналогов-иномарок за такие деньги только Соната и Brilliance M2. А также не забывайте про стоимость обслуживания японских автомобилей. Сколько стоит поменять масло на Corolla? Я уже молчу про кузовной ремонт...

Так же наезжали (и до сих пор наезжают) на GW.

У моего отца GW DEER 3. 2 года, 70000 пробега - из проблем только задний эл. стекло подъёмник. Починили по гарантии прямо на первом ТО бесплатно за 20 минут. И это пикап за 17000 в максималке!

Моё мнение таково: Сайбер ещё захватит рынок.

PS А идиотов, которые любят БУшки, всегда будет полно...

Олег

3 декабря 2008, 22:34 #66

Дорого, цена это руляди Сабир 400 т. р. в коплектации люкс, а так лучше Sonata проверено временем, и похожа мерс!!!

Blackbo

Бегуся

5 декабря 2008, 22:43 #67

О чем вообще разговоры. Прочитал все отзывы так ничего и не понял. Сам в машине не сидел, не ездил. Думаю машина неплохая, но цена??? Нет необходимости выпускать на рынок такое авто с такой ценой. Поверьте мне, это совсем не отечественная цена. Необходимо сначала заслужить авторитет на рынке, а затем повышать цены. И еще: стыдно очень для такой могущественной страны покупать лицензию у американцев. У нас достаточно конструкторов, дизайнеров и тд, просто никто финансировать не хочет. А покупать машину не стоит, это не наше!!! Пора государству выходить на мировую конкуренцию, а не повышать цены на иномарки, а тем более на отечественный автопром.

Лёхха

6 декабря 2008, 07:20 #68

Олег. А разве Crysler Sebering не проверенная временем машина? А по поводу цены - согласен, что дороговато. 500 - 530 в максималке она должна стоить. А 400 это Вы заглули. 400 это Accent или Spectra. Сайбер, я считаю, уже выше классом.

Андрей

8 декабря 2008, 20:37 #69

Обсирать и пальцами по клавишам стукать все научились, лучше бы занялись делом и раз такие умницы-сделали бы что нибудь лучше сайбера. Я считаю-грязью поливают только завистники и хамы которым нечем в жизни похвалиться!

Андрей

8 декабря 2008, 20:38 #70

качественный товар никогда дёшево не стоил. Китайцы стоят дёшево-ну и что про них говорят. Люди хотят сайбер дешевле наверно вспоминая как 3110 недорого стоила, так её доудешевляли что она в ведро превратилась. Конечно можно вместо толстого американского металла оцинкованного с двух сторон из детройта наладить наш тоненький листопрокат без цинка, который пальцем мнётся-и сразу станет дешевле, ну так выж опять будете недовольны. Все детали идут изза границы, со стопроцентной проверкой качества и работоспособности. Незнаю правда или нет, но мне мастер сказал что у сайбера себестоимость 700 тысяч

8 декабря 2008, 21:31 #71

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслей-сайберинг, Додж-стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фору своим внешним видом многим даже очень современным инопроизводителям. Очень радуют изменения, внесенные дизайнером на передней и задней части кузова. Хочется надеяться, что эти изменения заслуга наших дизайнеров. Однако, о, услышьте! люди, принимающие решения на заводе ГАЗ. Неужели Вы не видите, что Вы сделали, а точнее сказать ничего не сделали в салоне автомобиля. Вы что, не видите панели собственных автомобилей? Между центральными решётками отопления неужели так уж сложно и дорого разместить элементарный маршевый компьютер? Этот ужасающий кразовский руль. Неужели так уж сложно и дорого обшить его кожей? Панель управления отоплением и т. д. это что климат-контроль а-ля опель кадетт 80-х или все-таки представительский класс?

Надежда у производителя на то, что и так сойдет, НЕТ! -не пролезет, тем более за такие деньги.

За 470 тыс. р. в топовой, доработанной версии из чувств, пускай скрытого, но патриотизма, продаем немцев, японцев, корейцев и покупаем Волгу Сайбер! Ура, товарищи!

12345...37
Самое популярное