Wroom.ru
Войти

Siber, кому он нужен?

13456751

16 июля 2009, 15:58 #210

tributilpropil, поверь мне именно для этих условий он и подходит - в Москве он думаю будет выглядеть несуразно.

Клиренс это всего лишь минимальное расстояние до дороги, не факт, что эта точка мешает проезду по неровностям...

Можно привести много примеров, когда авто имеет высокий клиренс, но постоянно цепляет за все что можно зацепить, также как и обратных примеров множество...

Я в данном случае опираюсь на мнение знакомых, которым я доверяю - они отмечают достоинства Сайбера именно на хреновых дорогах, хотя конечно Сайбер не является внедорожником.

Ну и кто из одноклассников предлагается сейчас по такой цене авто с кожей и автоматом?

Зубастик

ЛёХа

3 августа 2009, 08:13 #211

Nissan Laurel 2001

Nissan Cefiro 2003

GYM

3 августа 2009, 23:21 #212

Зубастик, Вы опять за свое. То что Вы предлагаете-это ПРАВОРУКОЕ Б/У.

GYM

4 августа 2009, 22:10 #214

Это не новые машины, даже если они без пробега по России. А я, например, люблю Н-О-В-Ы-Е!!! Л-Е-В-О-Р-У-К-И-Е!!!. И, как мне кажется не мне одному. Поэтому у меня всегда были ВАЗы. А сейчас я купил SIBER. Все-таки он Крайслер Российской сборки по доступной цене. Я уже писал, что с удовольствием купил бы японца, но опять же Леворукого (финансы не позволяют).

Зубастик

ЛёХа

5 августа 2009, 04:49 #215

Не понимаю я тебя и иже с тобой? Если пораметр цена-качество выше на порядок чем у левшей номинально новых, то в чём проблема?

волгарь

Себастьян

21 января 2010, 22:27 #216

Не забывайте, что завод ГАЗ начинал свою работу с выпуска по лицензии американских автомобилей. К сожалению, чем начали, тем и закончили. Прогрессом это не назовешь. Ведь Волга-Сайбер и есть де факто Крайслер-Себринг или Додж-Стратус, причем в урезанном варианте (модель десятилетней давности). Цена от 487 тыс. и до 570 тыс. за Сайбер является явно завышенной. Ведь за 2009 г. заводом ГАЗ произведено менее 3000 машин этой марки. Разве это объем производства? Да и то, часть этих машин не раскуплена. В значительном повышении качества сборки Сайберов я сомневаюсь. По цене автомашина Сайбер опережает ряд иномарок. Такой ценовой политикой завод-производитель себя уже загнал в тупик.

maksim_018

МАКС

21 января 2010, 22:30 #217

Цена конечно завышена, была бы по меньше можно было по думать, а так вроде ни чего машинка!

СЕРЖ

15 февраля 2010, 12:26 #220

А у меня так получилось проехаться на САЙБЕРЕ-машина действительно ГУД!

GYM-хороший выбор!

Андрей 1974

Андрей

19 февраля 2010, 09:43 #221

Приобрел Сайбер осенью, уже прошлого года. Зимней эксплуатацией машины очень доволен. Нет проблем с пуском ДВС (причем в любой мороз!). Очень теплый салон. Легко переваривает отечественное топливо. Что касается качества сборки авто. То оно на очень высоком уровне. Количество импортных комплектующих порядка 60-70%. Короче, проблем машиной нет вообще.

Зубастик

ЛёХа

19 февраля 2010, 09:45 #222

Рад за тя!

Андрей 1974

Андрей

19 февраля 2010, 13:16 #223

Салонный фильтр подходит от Крайслера Себринга. Угольный стоит около 700 руб. В чем проблема?

Андрей 1974

Андрей

19 февраля 2010, 13:23 #224

По поводу качества сборки авто. Разрыв по качеству сборки и комплектующих Сайбера от ГАЗ 31105 примерно такой же, как между ГАЗ 31029 и последней 31105... По уровню комфорта машина не сильно отличается от Шевроле Эпике и Хундай Сонате. Собираемые соответственно в Калининграде и на Тагазе (не помню где находится предприятие). А вот ценник авто другой.

Андрей 1974

Андрей

19 февраля 2010, 13:48 #225

GYM, 4 августа 2009, 22:10

Это не новые машины, даже если они без пробега по России. А я, например, люблю Н-О-В-Ы-Е!!! Л-Е-В-О-Р-У-К-И-Е!!!. И, как мне кажется не мне одному. Поэтому у меня всегда были ВАЗы. А сейчас я купил SIBER. Все-таки он Крайслер Российской сборки по доступной цене. Я уже писал, что с удовольствием купил бы японца, но опять же Леворукого (финансы не позволяют).

Полностью поддерживаю! Я поменял бы Сайбера на Самри, или Аккорда. Только на леворукие, дилерские. К сожалению ценники на дилерских леворуких японцев аналогичного класса начинаются где то от 900 руб. Т. е. примерно от 2-х Сайберов...

ASIAONRURU

Александр

21 февраля 2010, 23:48 #228

Олега, 4 ноября 2008, 15:57

Кому он нужен?

Путину, кому еще

Андрей 1974

Андрей

24 февраля 2010, 05:57 #229

волгарь, 21 февраля 2010, 23:41

Сайберу бы цену на 100 тыс. снизить и люди стали бы его охотно покупать. Но по такой цене как сейчас мало кто будет брать, предпочтут например Хендай-Сонату либо что-то аналогичное.

Хундай Соната NF 2009 года - 650,0 тыс. руб. с механикой. С автоматом от 700,0 тыс. руб. Два дня назад заезжал в дилерский салон. Причем цены со скидкой. Сайбер - 520,0 с автоматом (около 600,0 - люксовый), 490,0 с механикой (механика в продаже с апреля - официальная информация дилера). Как ценники? Тогда уж лучше немца брать. Мне Ауди А4 нравится. После неё в Камри как на табуретку садишься... К слову: Соната за 650,0 руб. вообще пустая. Меньше чем в пустом Сайбере, и шумоизоляция значительно хуже.

Oleg-29

24 февраля 2010, 20:29 #230

Судя по отзывам владельцев, Сайбер не так уж и плох.

Вот, например, данные http://www.otzyvnoy.ru/tags/auto/gaz/volga-siber/

Из минусов ничего серьезного.

Андрей 1974

Андрей

25 февраля 2010, 08:10 #231

Андрей 1974, 24 февраля 2010, 05:57

Хундай Соната NF 2009 года - 650,0 тыс. руб. с механикой. С автоматом от 700,0 тыс. руб. Два дня назад заезжал в дилерский салон. Причем цены со скидкой. Сайбер - 520,0 с автоматом (около 600,0 - люксовый), 490,0 с механикой (механика в продаже с апреля - официальная информация дилера). Как ценники? Тогда уж лучше немца брать. Мне Ауди А4 нравится. После неё в Камри как на табуретку садишься... К слову: Соната за 650,0 руб. вообще пустая. Меньше чем в пустом Сайбере, и шумоизоляция значительно хуже.

Поправлю свою писанину. Хундай Соната NF 2010 года только под заказ и 2,0-х литровая механика начинается от 850,0 тыс. руб. Ждать машину от 2-х недель до 3-х месяцев. Хороший ценник? При этом машина собственно пустая... Типтроник еще дороже. Проще получается Камри взять.

admin

Александр

11 марта 2010, 00:51 #232

И все-таки Сайбер оказался не нужен. Вот слова журналиста "Авторевю" Федора Лапшина, побывавшего на ГАЗе:

"Волга-Волга... Не нужна ты больше ГАЗу, и делать тебя не будут. За весь прошлый год выпущено ровно восемь экземпляров. Это конец. Что толку с того, что Волгу попытались заменить американским Сайбером?... Проект провалился, но куда деваться, если завод забит сайберовскими запчастями? Одних топливных баков, по нашим данным, на складах 22 тысячи! И потому в нынешнем году в приказном порядке будет выпущено 2500 Сайберов. Разумеется, в убыток."

Дед Моросс

Николай

11 марта 2010, 01:23 #233

Сегодня на Олимпийском проспекте, видел милицейский Сайбер, причём номера крутые были, да и сама машинка ухожена, даже по "енотским" меркам. Может вот им она и нужна? Пусть "поднимают" автопром.

Андрей 1974

Андрей

11 марта 2010, 07:52 #234

А если посмотреть шире? За 2009 год у всех мировых автопроизводителей реальное падение продажь. Получается Опель, СААБ, Кадилак, Вольво, Хаммер и др. тоже никому не нужны? Одни убытки от производства таких машин. Даже у японцев падение продаж. Тоже машины никому не нужны? Что же тогда ждать от ГАЗа?

Андрей 1974

Андрей

11 марта 2010, 12:58 #235

admin, 11 марта 2010, 00:51

И все-таки Сайбер оказался не нужен. Вот слова журналиста "Авторевю" Федора Лапшина, побывавшего на ГАЗе:

"Волга-Волга... Не нужна ты больше ГАЗу, и делать тебя не будут. За весь прошлый год выпущено ровно восемь экземпляров. Это конец. Что толку с того, что Волгу попытались заменить американским Сайбером?... Проект провалился, но куда деваться, если завод забит сайберовскими запчастями? Одних топливных баков, по нашим данным, на складах 22 тысячи! И потому в нынешнем году в приказном порядке будет выпущено 2500 Сайберов. Разумеется, в убыток."

Эти же журналисты перед кризисом пророчили Сайберу светлое будущее. А сейчас поливают грязью - очень странно. Меня например подобные публикации наводят на мысль, что ряд статей имеют просто заказной характер. Конкурирующие фирмы стараются, потому что Сайбер реально не так уж и плох, и вполне кокурентоспособен.

admin

Александр

17 марта 2010, 16:17 #236

Из интервью президента «Группы ГАЗ» Бо Андерсона:

"Нельзя сказать, что в сегменте легковых машин мы крайне успешны. Тем не менее в 2009 году производство Siber составило 2500 машин. На мой взгляд, это очень конкурентноспособный автомобиль. Мы собираемся продолжать его выпуск и дальше. Планы на этот год такие же – еще 2500. Сейчас у нас есть заказы на этот автомобиль. В долгосрочной перспективе что-либо об этом автомобиле пока сказать трудно. Мы работаем над этим вопросом совместно с нашими дилерами. Тем не менее, мы планируем заполнять простаивающие сейчас мощности совместно с иностранным партнером. Производственная площадка, где сейчас собирают Siber, – одна из лучших в России. Вы наверняка ждете, что я сегодня назову его имя, но этого на самом деле не произойдет. Переговоры продолжаются, у нас несколько кандидатов, но торопиться в таких вопросах крайне опасно. Лучше выбирать медленно, но в конечном счете принять верное решение."

вованыч

Владимир

17 марта 2010, 21:49 #237

Сабер-это Линкольн Астра если не ошибаюсь.

Den-38

22 марта 2010, 14:12 #238

Привет всем у меня была Волга 3102 большой салон, надёжная подвеска, а главное для меня задний привод. Сайбер может и не плохой авто. но пер. привод не по Волговски.

Den-38

22 марта 2010, 14:18 #239

У мерса, у бмв нет представительских авто с пер. приводом а Волга как ни как наш пердставительский автомобиль!!!

13456751

Самое популярное