Siber, кому он нужен?

1...34567...37

G-500

Евгений

18 февраля 2009, 07:59 #142

Да я не про тебя, я про примьера

18 февраля 2009, 08:58 #143

А, я просто не понял. Но теперь Путин просто обязан, как-никак.

20 февраля 2009, 00:27 #144

Я просто я не понимаю зачем ругать машину не проехавшись на ней! Если я кого то оскорбил то прошу пращения!

20 февраля 2009, 07:39 #145

Двайте ещё слижем у немцев ауди а6 для полного счастья и назовём её Лада Ауди!

20 февраля 2009, 07:49 #146

И будем гордиться, это наше авто!

Михаил

27 февраля 2009, 09:40 #147

Чё вы тут обсираете Российский автопром? Я б посмотрел на вас чё бы сделали! Лучше мопеда ни у кого из вас ничего б и не вышло! Волга вполне нормальная, комфортабельная авто. Авто для всей семьи.

Сергей

27 февраля 2009, 09:51 #148

Насколько я знаю лучше Акцента машин вроде нет еще, а волга-гавно! Еще Патриот на втором месте после Акцента, а все другое гавно

27 февраля 2009, 11:12 #149

И это что за муть. По моему это все настряпал один герой меча и Акцента.

28 февраля 2009, 20:19 #150

Мишаня, Я к тебе присоединяюсь! Какието недо-что! Сами не знают о чём пишут, лиж-бы обосрать!!!!!

28 февраля 2009, 20:23 #151

Кстати это тоже ГАЗ, а покажи вам вы скажете иномарка!!!

28 февраля 2009, 20:32 #152

sori!!! Сразу не получилось

28 февраля 2009, 20:37 #153

rfghyt

Изображение

1 марта 2009, 10:03 #154

Да ЭМКА это наша история, к которой надо относится с почтением, но существует одно но: создана эта машина с американского ФОРДа v8-40. Отличалась от прообраза облицовкой радиатора и двигателем: R4 вместо v8 у американца. Вот фотка ФОРДа 1934 г. смотрите сами.

Изображение

1 марта 2009, 10:06 #155

А еще в тридцатые годы выпускались такие красавицы, как эта АЛЬФА 38 г.

1 марта 2009, 10:13 #156

А еще в тридцатые годы выпускались такие красавицы, как эта АЛЬФА 38 г.

1 марта 2009, 10:14 #157

Вот

Изображение

2 марта 2009, 21:35 #158

Да! Не спорю про Форд - это протатип. Но "ЭМКА" прижилась и надолго. К чему и пишу, "САЙБЕР" ждёт тоже самое!!!

Если мы не умеем изобретать хорошие авто - сами, но хорошо научились копировать. Так значит "надо и делать то что умешь делать хорошо". Всё равно это нашы машины. А те машины которые привозят в мешках из-за бугра и собирают в "сараях" называть - хорошим импортом язык не поворачивается!!!

4 марта 2009, 00:08 #159

Кстати, эту ГАЗ М-1 мы с отцом собрали собственными руками начиная с жестянки - заканчивая последним хромированым винтиком!

Изображение

4 марта 2009, 12:49 #160

Это у меня вызывает только уважение-благодаря таким энтузиастам как ВЫ и ВАШ отец автомобильная история России не изчезнет. На полном серьезе-МОЛОДЦЫ!!!!!!

5 марта 2009, 22:44 #161

Спасибо!!!

G-500

Евгений

6 марта 2009, 17:07 #162

А на какой сайт нам надо переместиться?! И че это за марки машин ты щас перечислил?! Ты ими уже всеми владел?

А здесь каждый оставляет свое мнение, для этого и созданы форумы. Сам то долго на Сайбере ездиш?

9 марта 2009, 13:25 #163

А ФОРД-ФОКУС тоже в россии собирается и тоже теми-же руками -это крутая тачка а если САЙБЕР то отстой.

ГДЕ ОБЬЕКТИВНОСТЬ????

G-500

Евгений

9 марта 2009, 15:34 #164

Про Фокуса тут вообще в теме не затрагивалось и тем более ни кто не утверждает что это "крутая тачка". Однако по интерьеру салона он далеко впереди Сайбера.

11 марта 2009, 23:43 #165

В Сайбере не устраивает только цена-качество)) но уже что то другое придумали значит есть прогресс, а это радует

12 марта 2009, 11:12 #166

Копейку не слизали с Фиата. Историю знать надо. И Сайбер тоже не слизали.

12 марта 2009, 11:14 #167

Черт! Извините, страницу не ту открыл и написал. Извините.

11 апреля 2009, 13:16 #168

25.04.09 г. купил САЙБЕР. Прошёл 30000 км. Доволен. Что интересует-спрашивайте, поделюсь мнением.

11 апреля 2009, 17:04 #169

интересует все, пиши!!! Очень интересно послушать.

12 апреля 2009, 01:26 #170

Первое что меня приятно удивило-это загородный расход топлива. Поскольку езжу в основном по трассе. средний расход вышел 8,2 л. А один бак вообще сжог по7,6 л/100. Что касаемо ходовых качеств-к трассе прилипает, на болшых скоростях не чувствуеш себя в риске. Хотя ощущение жестковатости подвески есть. Нопроглатывает все изъяны трассы легко. В салоне чувствуешь себя по свойски. Нет излишеств, но и в тоже время уютный комфлорт. Гдето вычетал что рычаг автомата неудобен и путается с ручником, да переход на ручной режим неудобен. Мол при включении на Д перескакиваешь и поподаешь на ручное. Ничего подобного, Это надо быть тупым, чтоб при включении режимов держать кнопку фиксатора постоянно нажатой. Так можно и на ходу и заднюю и паркинг воткнуть. Ладно пока хватит.

12 апреля 2009, 09:53 #171

Выскажу свое мнение по поводу Сайбера. Безусловно Сайбер это маленький прорыв в росавтопроме, чего уж изобретать велосипед когда нижегородцы поступили довольно просто купили сборочный конвейер у Крайслера. Правда минус этой затеи на мой взгляд один. Цена на автомобиль конечно высоковата, понятно и желание побыстрее отбить потраченные 440 мил. долларов. У Сайбера будут свои поклонники как и у нашей Волги и я думаю их не испугает то, что Сайбер собирается в России. Вывод из всего написанного сделаю такой: Сайбер безусловно прорыв в Росавтопроме, но предстоит еще много поработать над качеством, что бы заслужить репутацию хорошей машины, ну и минус этой затеи топ-менеджеров конечно цена высоковата она для Сайбера при условии, что на разработку нижегородцы практически ничего не потратили.

12 апреля 2009, 11:45 #172

Во многом с вами согласен. Но в отношении цены скажу что сейчас судить о ней рановато. Продукт имеет правильную цену когда он раскупаем. А это пока пробный шар. При покупке САЙБЕРА финансовый вопрос тоже имел актуальность при обсуждении выбора в кругу семьи. И выбор пал в пользу САЙБЕРА не случайно. Ведь за цену в 560 можно уложиться только на подержанный авто. Хоть и идет в народ поговорка- Лучше подержанный импорт, чем новый недодел отечества. И ещё, новые авто по этой цене (импорт) продаваемые в отечестве ведь не собираются на головном заводе за бугром, а в той же РОССИИ. И где ещё лучше проводится контроль качества, в НИЖНЕМ или в СЕРПУХОВЕ к примеру можно ещё поспорить. С уважением. Жду коментариев.

20 апреля 2009, 18:31 #173

Да ладно Сайбер, только в нижегородской области покупают, чё-та я в самаре ни одного не видел, это ли не показатель его популярности! Кстати в журнале за рулём в инете я прочитал, что ГАЗ уже признал, что производство сайбера не рентабельно в условиях кризиса, и уже к 2011 году его полностью снимут с конвейера, зайдите в инете на этот журнал, и всё поймёте! Вот и гудбай Америка!

20 апреля 2009, 22:06 #174

Я что-то не пойму, мы автомобиль ка токовой обсуждаем или сплетни от бабки МАТРЁНЫ перемалываем.

21 апреля 2009, 13:29 #175

А это не сплетни, это правители ГАЗа сказали, так что гудбай! Повторюся, это не Волга Сайбер, а Крайслер Себринг!

22 апреля 2009, 11:36 #176

А я что-то наоборот слышал, что производство не свернут!!!

1...34567...37
Самое популярное