Siber, кому он нужен?

1...56789...37

5 августа 2009, 04:49 #215

Не понимаю я тебя и иже с тобой? Если пораметр цена-качество выше на порядок чем у левшей номинально новых, то в чём проблема?

волгарь

Себастьян

21 января 2010, 22:27 #216

Не забывайте, что завод ГАЗ начинал свою работу с выпуска по лицензии американских автомобилей. К сожалению, чем начали, тем и закончили. Прогрессом это не назовешь. Ведь Волга-Сайбер и есть де факто Крайслер-Себринг или Додж-Стратус, причем в урезанном варианте (модель десятилетней давности). Цена от 487 тыс. и до 570 тыс. за Сайбер является явно завышенной. Ведь за 2009 г. заводом ГАЗ произведено менее 3000 машин этой марки. Разве это объем производства? Да и то, часть этих машин не раскуплена. В значительном повышении качества сборки Сайберов я сомневаюсь. По цене автомашина Сайбер опережает ряд иномарок. Такой ценовой политикой завод-производитель себя уже загнал в тупик.

maksim_018

МАКС

21 января 2010, 22:30 #217

Цена конечно завышена, была бы по меньше можно было по думать, а так вроде ни чего машинка!

DATSUK.13

21 января 2010, 22:31 #218

Машина такого класса и без салонного фильтра!!! Смешно.

15 февраля 2010, 12:26 #220

А у меня так получилось проехаться на САЙБЕРЕ-машина действительно ГУД!

GYM-хороший выбор!

Андрей 1974

Андрей

19 февраля 2010, 09:43 #221

Приобрел Сайбер осенью, уже прошлого года. Зимней эксплуатацией машины очень доволен. Нет проблем с пуском ДВС (причем в любой мороз!). Очень теплый салон. Легко переваривает отечественное топливо. Что касается качества сборки авто. То оно на очень высоком уровне. Количество импортных комплектующих порядка 60-70%. Короче, проблем машиной нет вообще.

19 февраля 2010, 09:45 #222

Рад за тя!

Андрей 1974

Андрей

19 февраля 2010, 13:16 #223

Салонный фильтр подходит от Крайслера Себринга. Угольный стоит около 700 руб. В чем проблема?

Андрей 1974

Андрей

19 февраля 2010, 13:23 #224

По поводу качества сборки авто. Разрыв по качеству сборки и комплектующих Сайбера от ГАЗ 31105 примерно такой же, как между ГАЗ 31029 и последней 31105... По уровню комфорта машина не сильно отличается от Шевроле Эпике и Хундай Сонате. Собираемые соответственно в Калининграде и на Тагазе (не помню где находится предприятие). А вот ценник авто другой.

Андрей 1974

Андрей

19 февраля 2010, 13:48 #225

GYM, 4 августа 2009, 22:10

Это не новые машины, даже если они без пробега по России. А я, например, люблю Н-О-В-Ы-Е!!! Л-Е-В-О-Р-У-К-И-Е!!!. И, как мне кажется не мне одному. Поэтому у меня всегда были ВАЗы. А сейчас я купил SIBER. Все-таки он Крайслер Российской сборки по доступной цене. Я уже писал, что с удовольствием купил бы японца, но опять же Леворукого (финансы не позволяют).

Полностью поддерживаю! Я поменял бы Сайбера на Самри, или Аккорда. Только на леворукие, дилерские. К сожалению ценники на дилерских леворуких японцев аналогичного класса начинаются где то от 900 руб. Т. е. примерно от 2-х Сайберов...

ASIAONRURU

Александр

21 февраля 2010, 23:48 #228

Олега, 4 ноября 2008, 15:57

Кому он нужен?

Путину, кому еще

Андрей 1974

Андрей

24 февраля 2010, 05:57 #229

волгарь, 21 февраля 2010, 23:41

Сайберу бы цену на 100 тыс. снизить и люди стали бы его охотно покупать. Но по такой цене как сейчас мало кто будет брать, предпочтут например Хендай-Сонату либо что-то аналогичное.

Хундай Соната NF 2009 года - 650,0 тыс. руб. с механикой. С автоматом от 700,0 тыс. руб. Два дня назад заезжал в дилерский салон. Причем цены со скидкой. Сайбер - 520,0 с автоматом (около 600,0 - люксовый), 490,0 с механикой (механика в продаже с апреля - официальная информация дилера). Как ценники? Тогда уж лучше немца брать. Мне Ауди А4 нравится. После неё в Камри как на табуретку садишься... К слову: Соната за 650,0 руб. вообще пустая. Меньше чем в пустом Сайбере, и шумоизоляция значительно хуже.

24 февраля 2010, 20:29 #230

Судя по отзывам владельцев, Сайбер не так уж и плох.

Вот, например, данные http://www.otzyvnoy.ru/tags/auto/gaz/volga-siber/

Из минусов ничего серьезного.

Андрей 1974

Андрей

25 февраля 2010, 08:10 #231

Андрей 1974, 24 февраля 2010, 05:57

Хундай Соната NF 2009 года - 650,0 тыс. руб. с механикой. С автоматом от 700,0 тыс. руб. Два дня назад заезжал в дилерский салон. Причем цены со скидкой. Сайбер - 520,0 с автоматом (около 600,0 - люксовый), 490,0 с механикой (механика в продаже с апреля - официальная информация дилера). Как ценники? Тогда уж лучше немца брать. Мне Ауди А4 нравится. После неё в Камри как на табуретку садишься... К слову: Соната за 650,0 руб. вообще пустая. Меньше чем в пустом Сайбере, и шумоизоляция значительно хуже.

Поправлю свою писанину. Хундай Соната NF 2010 года только под заказ и 2,0-х литровая механика начинается от 850,0 тыс. руб. Ждать машину от 2-х недель до 3-х месяцев. Хороший ценник? При этом машина собственно пустая... Типтроник еще дороже. Проще получается Камри взять.

admin

Александр

11 марта 2010, 00:51 #232

И все-таки Сайбер оказался не нужен. Вот слова журналиста "Авторевю" Федора Лапшина, побывавшего на ГАЗе:

"Волга-Волга... Не нужна ты больше ГАЗу, и делать тебя не будут. За весь прошлый год выпущено ровно восемь экземпляров. Это конец. Что толку с того, что Волгу попытались заменить американским Сайбером?... Проект провалился, но куда деваться, если завод забит сайберовскими запчастями? Одних топливных баков, по нашим данным, на складах 22 тысячи! И потому в нынешнем году в приказном порядке будет выпущено 2500 Сайберов. Разумеется, в убыток."

Дед Моросс

Николай

11 марта 2010, 01:23 #233

Сегодня на Олимпийском проспекте, видел милицейский Сайбер, причём номера крутые были, да и сама машинка ухожена, даже по "енотским" меркам. Может вот им она и нужна? Пусть "поднимают" автопром.

Андрей 1974

Андрей

11 марта 2010, 07:52 #234

А если посмотреть шире? За 2009 год у всех мировых автопроизводителей реальное падение продажь. Получается Опель, СААБ, Кадилак, Вольво, Хаммер и др. тоже никому не нужны? Одни убытки от производства таких машин. Даже у японцев падение продаж. Тоже машины никому не нужны? Что же тогда ждать от ГАЗа?

Андрей 1974

Андрей

11 марта 2010, 12:58 #235

admin, 11 марта 2010, 00:51

И все-таки Сайбер оказался не нужен. Вот слова журналиста "Авторевю" Федора Лапшина, побывавшего на ГАЗе:

"Волга-Волга... Не нужна ты больше ГАЗу, и делать тебя не будут. За весь прошлый год выпущено ровно восемь экземпляров. Это конец. Что толку с того, что Волгу попытались заменить американским Сайбером?... Проект провалился, но куда деваться, если завод забит сайберовскими запчастями? Одних топливных баков, по нашим данным, на складах 22 тысячи! И потому в нынешнем году в приказном порядке будет выпущено 2500 Сайберов. Разумеется, в убыток."

Эти же журналисты перед кризисом пророчили Сайберу светлое будущее. А сейчас поливают грязью - очень странно. Меня например подобные публикации наводят на мысль, что ряд статей имеют просто заказной характер. Конкурирующие фирмы стараются, потому что Сайбер реально не так уж и плох, и вполне кокурентоспособен.

admin

Александр

17 марта 2010, 16:17 #236

Из интервью президента «Группы ГАЗ» Бо Андерсона:

"Нельзя сказать, что в сегменте легковых машин мы крайне успешны. Тем не менее в 2009 году производство Siber составило 2500 машин. На мой взгляд, это очень конкурентноспособный автомобиль. Мы собираемся продолжать его выпуск и дальше. Планы на этот год такие же – еще 2500. Сейчас у нас есть заказы на этот автомобиль. В долгосрочной перспективе что-либо об этом автомобиле пока сказать трудно. Мы работаем над этим вопросом совместно с нашими дилерами. Тем не менее, мы планируем заполнять простаивающие сейчас мощности совместно с иностранным партнером. Производственная площадка, где сейчас собирают Siber, – одна из лучших в России. Вы наверняка ждете, что я сегодня назову его имя, но этого на самом деле не произойдет. Переговоры продолжаются, у нас несколько кандидатов, но торопиться в таких вопросах крайне опасно. Лучше выбирать медленно, но в конечном счете принять верное решение."

вованыч

Владимир

17 марта 2010, 21:49 #237

Сабер-это Линкольн Астра если не ошибаюсь.

22 марта 2010, 14:12 #238

Привет всем у меня была Волга 3102 большой салон, надёжная подвеска, а главное для меня задний привод. Сайбер может и не плохой авто. но пер. привод не по Волговски.

22 марта 2010, 14:18 #239

У мерса, у бмв нет представительских авто с пер. приводом а Волга как ни как наш пердставительский автомобиль!!!

6 мая 2010, 02:06 #240

лично моё мнение, Волга Сайбер отличное авто за такие деньги обосную: всё, что в нём есть по ходовой и внешне всё от Крайслера Сербинга (копия в копию) лишь только слегка изменены фары и решетка радиатора, да и единственное, что на этом авто стоит русское, дак это глушитель и значки газ цена хорошая за 520 тр нам предлагают: тип-троник (Autostick), кондиционер, все электростеклоподъемники, электро регулировка водительского сиденья (ни мало настроек), америкосовскую магнитолку с мп3 со встроеным усилком+4 колонки которые достаточно нормально качают, возможно саб подключить (у кого чистые америкосы: додж, крайслер, пантиак, были тот знает какие стоят магнитолки единственный минус в них, не очень выглядят) два аэрбега (водитель и пасажир), просторный салон, двигатель 2.4 143 л. с. + выгодные условия покупки кто берёт в кредит

Так, что народ за такую цену 520 тр из новых авто, мы не где не увидим тип-троника и прочих очень удобных и полезных опций, например тот же кондей и электо стёкла итд...Да можно сказать, что можно мазду взять или шкоду, но для того, что бы купить мазду с такой комплектацией предётся выложить более 200 тр. можно не выкладывать и взять туже октавию за 550 тр но она будет совершенно пустая с двиглом 1.4 для такой машины это не серьёзно тот кто покупал машину в салоне меня поймёт, все цены то, что указаны на сайтах всё равно при покупки авто ростут: сигналка, защита картера, страховка итд это еще как минимум около 30 тр. да и когда смотришь на самые дешевые комплектации иномарок продаваемых в салонах их часто в наличии нет.А почиму народ стремается брать Сайбера хрен знает,видимо каждого напрягает эмблема ГАЗ и по давней наслышки,что русский автопром калл,хотя не боятся на фокусах колесить где людям толком денег не платят и качество сборки не лучше ваза=)))

Быстро печатал,за ошибки прошу прощения)

Изображение

6 мая 2010, 14:41 #241

Найди Ниссан Цефиро описания - сайбер отдыхает!

10 мая 2010, 08:45 #242

У меня 3110 всю зиму держался мороз за -40 машина не разу не подвела. Весна бездорожье, прет как танк. Вот вам и г-но. Думаю сайбер будет не хуже.

Андрей 1974

Андрей

13 мая 2010, 07:57 #243

Зубастик, 6 мая 2010, 14:41

Найди Ниссан Цефиро описания - сайбер отдыхает!

Т. е. опять праворукий сэконд хэнд пятилетней давности. А если новый Ниссан аналогичного класса? Тогда во что обойдется, за 500 руб явно не возмешь. Да и вообще Цефиро вроде снят с производства...

Sacrat

Сергей

13 мая 2010, 08:43 #244

Андрей 1974, 13 мая 2010, 07:57

Т. е. опять праворукий сэконд хэнд пятилетней давности. А если новый Ниссан аналогичного класса? Тогда во что обойдется, за 500 руб явно не возмешь. Да и вообще Цефиро вроде снят с производства...

Сайбер тоже...

МФА2

Алексей

13 мая 2010, 10:31 #245

Я вот езжу на китайском авто с именем фау вита, уже как три года и без поломок, но вот пришло время взять чонибудь большое и типа солидное, ну деньги вообщем появились! и вот смотрю я на эти иномарки, шкоды, мазды, таких огромных денег стоият, просто смех берет! за что!!! за октавию тур с 1.4 двиглом и мощностью 75 л. с. ?!!! за отсутствие кондиционера и прочего!!! за пустую мшину!!! 520 тысяч рублей!!!??

нет уж!!! и мне не стремно ездить ни на китайце не на такой русской машине как сайбер! поэтому мой выюор будет лежать между сайбером, фау бестурном (который якобы обещают продавать в России и внадежности данного авто я уверен на все 100%) и возможно бриллиансом!

МФА2

Алексей

13 мая 2010, 10:32 #246

и сайбер с производства не снят!!! в середине мая возобновляется сборка этих авто!

Андрей 1974

Андрей

13 мая 2010, 12:07 #247

МФА2, 13 мая 2010, 10:32

и сайбер с производства не снят!!! в середине мая возобновляется сборка этих авто!

Конечно не снят. В продаже появились Сайберы с механикой (цена 497 руб). Динамики хоть отбавляй!!! Специально приехал в салон на тест-драйв. На светофоре "зарубился" с леворукой Хондой Цивик (седан). Сделать не сделал, но не отстал! Если Сайбер 95-м бензином заправить возможно и сделаю. Вот те и "баржа" ! Обязательно со временем напишу про это отзыв.

maksim_018

МАКС

13 мая 2010, 12:19 #248

Балин у нас есть дилер ГАЗа , но Сайберов у них нету, сколько не заезжал все нету , а так хочется полазить в нем , посмотреть что это за авто в живую, а не на картинках.

МФА2

Алексей

13 мая 2010, 12:32 #249

в живую это крайслер! если сидели внутри крайслера, то сайбер такой же=)

Андрей 1974

Андрей

13 мая 2010, 15:03 #250

maksim_018, 13 мая 2010, 12:19

Балин у нас есть дилер ГАЗа , но Сайберов у них нету, сколько не заезжал все нету , а так хочется полазить в нем , посмотреть что это за авто в живую, а не на картинках.

ГАЗовских маркетологов за такое продвижение продукции нужно просто всех разогнать и уволить. Ладно, я потомственный "волгарь". Знаком с Волгами. Пришел в салон, посмотрел, прокатился, принял решение и купил. И то ждал машину около 2-х месяцев. А если человек как говориться "со стороны"? С Волгами не знаком? Как ему определиться? В прессе постоянно мелькают публикации, что Сайберы не продаются. Да как авто будет продаваться, если нет рекламы, у дилеров в наличии машин нет. Показать клиенту нечего, тем более прокатить. Потенциальные покупатели просто не знают о машине ничего! Прочитайте коментарии к моему отзыву. Люди не верят, что Сайбер в моей комплектации стоит 516 тыс. руб. Откуда здесь будет рост продаж? Просто пипец... Это называется Россия...

13 мая 2010, 22:49 #251

admin, 11 марта 2010, 00:51

И все-таки Сайбер оказался не нужен. Вот слова журналиста "Авторевю" Федора Лапшина, побывавшего на ГАЗе:

"Волга-Волга... Не нужна ты больше ГАЗу, и делать тебя не будут. За весь прошлый год выпущено ровно восемь экземпляров. Это конец. Что толку с того, что Волгу попытались заменить американским Сайбером?... Проект провалился, но куда деваться, если завод забит сайберовскими запчастями? Одних топливных баков, по нашим данным, на складах 22 тысячи! И потому в нынешнем году в приказном порядке будет выпущено 2500 Сайберов. Разумеется, в убыток."

Я сейчас в журнале "за рулем" прочитал, что Сайбер опять вроде как начнут производить. Вот статья: "Как сообщалось ранее, ГАЗ возобновит производство Volga Siber в мае.

С 14 мая на заводе начнется сварка кузовов, а с 24 мая с конвейера начнут сходить готовые автомобили, передает НИА "Нижний Новгород".

Министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев в начале мая рассказал, что в рамках региональной программы по утилизации подержанных автомобилей в настоящее время спрос именно на этот автомобиль составляет более 400 машин.

"Автозавод планирует ежемесячно выпускать по 300 автомобилей Volga Siber", - сказал Сатаев". Противоречивая информация. То закрывают Сайбер, то опять начнут производить. Лично мое мнение таково, я просто согласен с Авторевю, что им просто некуда девать оборуудование для производства и запчастей. ну что такое спрос на авто в 400 штук? Даже по программе утилизации, это ничего. Приведу пример по Мордовии. Редко вижу Сайберы. Единственное, что может спасти Сайбер-это лишь госзаказ. Я в смысле, что правительство обяжет администрации районов, республик, покупать волгу. На мой взгляд на этом проекте кто-то просто погрел хорошо руку.

13 мая 2010, 22:58 #252

Андрей 1974, 13 мая 2010, 12:07

Конечно не снят. В продаже появились Сайберы с механикой (цена 497 руб). Динамики хоть отбавляй!!! Специально приехал в салон на тест-драйв. На светофоре "зарубился" с леворукой Хондой Цивик (седан). Сделать не сделал, но не отстал! Если Сайбер 95-м бензином заправить возможно и сделаю. Вот те и "баржа" ! Обязательно со временем напишу про это отзыв.

Понимаете Андрей 1974 тут дело не в том сделал не сделал. Это чистой воды пацанство. Цена на Сайбер-далеко не детская. И для людей кот. берут это авто важно другое. Вот когда мой отец выбирал авто (камри) он смотрел на комфорт, наскока удобна будет ему в салоне, внешний вид. и. т.д. И Сайбер надо сравниват не с приорой, а на пример с Лансером, Сонатой. и. т.д.

1...56789...37
Самое популярное