Siber, кому он нужен?

1...7891011...37

17 мая 2010, 17:03 #288

Рябов, 15 мая 2010, 23:56

Сам на волгах уже катаюсь 15 лет. Считаю самой лучшей. Сайбер у меня с октября. Впечатления самые добрые. Легка, удобна, быстра. И очень красивая.

Интересно, а как обработали у сайбера кузов? Не будет он ржаветьэтак этак через 7 лет лет?

17 мая 2010, 18:49 #289

Андрей 1974, 17 мая 2010, 16:08

Вот ссылка на официальный сайт АВТОВАЗА:

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171

Пустая Приора с 8-кл ДВС - 290 руб. Если честно, 8-кл ДВС - это полный отстой. Что получше уже значительно дороже. Впрочем Сами смотрите..

А теперь сравните люксовую Приору и "пустой" Сайбер. Разница в цене примерно 120 тыс. руб. И вернемся к началу диалога. Т. е. за Приору деньги - "детские", а за Сайбер, который на порядок лучше, уже "не детские"? Вот в чем соль то...

Согласен, что Сайбер может и получше. Для меня и цена на приору не детская. Если брал бы сейчас, то может приору не взял. Скажите лучше на сайбере клапана не гнет? Или это только проблема 1.6 литра двигла?

Сибун

Сергей

17 мая 2010, 22:13 #290

слав63, 16 мая 2010, 10:01

Сергей. Чисто для примера, скажу о чём знаю (видел). Шкода фабия, присвет прописан 130 !!! мм во всех источниках, но это для Европы. Для России, визуально (смотрел в салоне) больше, чем у меня (Тепи 180 мм). Хотя там-же, "супер навороченная" с люком, на низкопрофиле есно ниже, но всё-равно не 13. Вот как-то так.

специально съездил в салон ГАЗовский, благо - рядом, да, визуально клиренс у Сайбера 18-20 см (по порогам, по бамперу). Но, во первых сам менеджер сказал, что минимальный просвет 14 см, а во вторых, я сам немало повеселил продавцов когда подлез под машину с рулеткой . В том месте, где дотянулся, получилось 14,5 см. Даже нашёл помощника, чтобы сфотать на телефон.

Могу и фотку загрузить, только шнур сейчас найти не могу.

Сибун

Сергей

17 мая 2010, 22:21 #291

толян, 17 мая 2010, 18:49

Согласен, что Сайбер может и получше. Для меня и цена на приору не детская. Если брал бы сейчас, то может приору не взял. Скажите лучше на сайбере клапана не гнет? Или это только проблема 1.6 литра двигла?

толян, клапана может загибать на всех двигателях, у которых это конструктивно возможно, разница в том, какая вероятность такого сюрприза и каковы последствия. К примеру, на Спектре, по регламенту, замена ремня и роликов раньше была через 60 т. к., но потом снизили до 45-ти...

17 мая 2010, 22:23 #292

толян, 17 мая 2010, 18:49

Согласен, что Сайбер может и получше. Для меня и цена на приору не детская. Если брал бы сейчас, то может приору не взял. Скажите лучше на сайбере клапана не гнет? Или это только проблема 1.6 литра двигла?

Вот потому что на приору цена не детская, мне и надо было выбирать авто головой, а я же...

Андрей 1974

Андрей

18 мая 2010, 07:11 #293

kvas77, 17 мая 2010, 16:32

Андрей 1974 ты ездил на мех., а у тебя автомат Что лучше?

Был и остаюсь поклонником механики. Сайбер с автоматом взял только потому, что на тот момент в продаже с механикой их не было. Сейчас есть. Я где то писал об этом выше, как "зарубался" на тест-драйве с Хондой Цивик. Механика позволяет делать на дороге, по сути, что хочешь. Особенно зимой. А автомат предлагает простую комфортную езду. Вывод такой: хотите простую комфортную езду - берите автомат, а если нужна динамика и экономия топлива - то механику.

Андрей 1974

Андрей

18 мая 2010, 07:13 #294

Сибун, 17 мая 2010, 22:13

специально съездил в салон ГАЗовский, благо - рядом, да, визуально клиренс у Сайбера 18-20 см (по порогам, по бамперу). Но, во первых сам менеджер сказал, что минимальный просвет 14 см, а во вторых, я сам немало повеселил продавцов когда подлез под машину с рулеткой . В том месте, где дотянулся, получилось 14,5 см. Даже нашёл помощника, чтобы сфотать на телефон.

Могу и фотку загрузить, только шнур сейчас найти не могу.

Сергей, ну Вы ваще... Молодец вообщем!!!

Андрей 1974

Андрей

18 мая 2010, 07:18 #295

Артемий, 17 мая 2010, 17:03

Интересно, а как обработали у сайбера кузов? Не будет он ржаветьэтак этак через 7 лет лет?

В сервисной книжке написано: гарантия кузова от сквозной коррозии 7 лет. Когда ставил сигнализацию, снимал дверную обшивку. Похоже на правду, что ржаветь не будет. Прочитайте в моем отзыве.

Андрей 1974

Андрей

18 мая 2010, 08:14 #296

толян, 17 мая 2010, 18:49

Согласен, что Сайбер может и получше. Для меня и цена на приору не детская. Если брал бы сейчас, то может приору не взял. Скажите лучше на сайбере клапана не гнет? Или это только проблема 1.6 литра двигла?

По Сайберовскому ДВС постараюсь написать отзыв. Это простой, надежный и мощный двигатель. Так же прост в обслуживании. Например в литературе указано - замена ремня ГРМ производмится на 150-ти тыс. км. пробега. А ГАЗовцы перестраховываются - меняют помоему на 100 тыс. км. пробега. А клапана помоему может загнуть на любом моторе...

18 мая 2010, 10:32 #297

Андрей 1974, 18 мая 2010, 07:18

В сервисной книжке написано: гарантия кузова от сквозной коррозии 7 лет. Когда ставил сигнализацию, снимал дверную обшивку. Похоже на правду, что ржаветь не будет. Прочитайте в моем отзыве.

У меня и на десятке кузов до 7 лет не ржавел, потом как понеслась эта ржа со всех сколов и мест где вкручены саморезы на подкрылках.., аж жалко стало машину, каждый год подмазываю мовилем подкрылки, а в этом году прийдется ещё и сколы как то обработать

Андрей 1974

Андрей

18 мая 2010, 10:39 #298

Артемий, 18 мая 2010, 10:32

У меня и на десятке кузов до 7 лет не ржавел, потом как понеслась эта ржа со всех сколов и мест где вкручены саморезы на подкрылках.., аж жалко стало машину, каждый год подмазываю мовилем подкрылки, а в этом году прийдется ещё и сколы как то обработать

Еще раз. Сам ставил сигнализацию, снимал дверную обшивку. Внутри все обработанно. Днище и под крыльями так же все обработанно, плюс подкрылки. Все заводское. Волги раньше собирали значительно хуже (лучше была только ГАЗ-21 с луженым кузовом). Не должна она гнить.

flowerss

Владимир

18 мая 2010, 11:25 #299

Вчера приятель подвозил на Сайбере, реально красивая и логичная машина.

МФА2

Алексей

18 мая 2010, 11:30 #300

внутри только могли качество материалов сделать получше, да и дизайн посовременнее!

18 мая 2010, 13:04 #301

Андрей 1974, 18 мая 2010, 07:11

Был и остаюсь поклонником механики. Сайбер с автоматом взял только потому, что на тот момент в продаже с механикой их не было. Сейчас есть. Я где то писал об этом выше, как "зарубался" на тест-драйве с Хондой Цивик. Механика позволяет делать на дороге, по сути, что хочешь. Особенно зимой. А автомат предлагает простую комфортную езду. Вывод такой: хотите простую комфортную езду - берите автомат, а если нужна динамика и экономия топлива - то механику.

У меня такая же история. Но сейчас наверное если бы был выбор уже осознано взял автомат, хотя на Сайбере с МКПП не ездил, все же думаю что для него автомат предпочтительней

Зануда

Игорь

18 мая 2010, 13:25 #302

МФА2, 18 мая 2010, 11:30

внутри только могли качество материалов сделать получше, да и дизайн посовременнее!

Современные у нас только цены, в этом плане мы впереди планеты всей.

Автомат это просто класс!

Когда привыкнешь на коробку садиться не захочешь!

admin

Александр

18 мая 2010, 14:38 #303

Почему-то у ГАЗа никак не получается с легковыми машинами. Сколько было проектов, причем некоторые из них были готовы к серийному запуску, но в итоге все заканчивалось ничем. Если бы объединить вместе деньги и усилия, вложенные в эти проекты, такую машину можно было бы сделать!

Вот и с Сайбером такая же фигня выходит. Пока машины еще делают, но дальнейшая судьба проекта под большим вопросом.

admin

Александр

18 мая 2010, 14:40 #304

Например, седан ГАЗ-3105, который должен был стать преемником «Чайки». Модель оснащалась мотором V8 мощностью 170 л. с. и системой полного привода. Первые образцы автомобиля были собраны в 1992 году. Однако через несколько лет проект был признан нерентабельным, и все работы над ним были прекращены. С 1992 по 1996 год произведено всего 55 автомобилей.

Изображение

admin

Александр

18 мая 2010, 14:41 #305

Или ГАЗ-3103/3104 конца 1990-х. Весьма современный для своего времени автомобиль, серийный выпуск так и не начался

Изображение

admin

Александр

18 мая 2010, 14:42 #306

Волгу 3111 на конвейер поставлили, но сделано было всего около 400 машин

Изображение

admin

Александр

18 мая 2010, 14:43 #307

ГАЗ-3115 тоже ждала печальная участь - закрытие проекта

Изображение

18 мая 2010, 15:11 #308

Неверное в людях сидит парадокс - как это, наше и красивое??

А вот жига с обтекаемостью кирпича и с такой же эстетикой это по нашему.

admin

Александр

18 мая 2010, 15:16 #309

Наверно просто у руководства завода не хватило решимости довести проекты до конца, обратить все усилия на самое главное, а не распыляться по всем направлениям.

18 мая 2010, 15:45 #310

Андрей 1974, 18 мая 2010, 10:39

Еще раз. Сам ставил сигнализацию, снимал дверную обшивку. Внутри все обработанно. Днище и под крыльями так же все обработанно, плюс подкрылки. Все заводское. Волги раньше собирали значительно хуже (лучше была только ГАЗ-21 с луженым кузовом). Не должна она гнить.

Ну тогда поживем посмотрим, откатай свою машину лет 10, потом отпишись

Андрей 1974

Андрей

18 мая 2010, 15:49 #311

admin, 18 мая 2010, 15:16

Наверно просто у руководства завода не хватило решимости довести проекты до конца, обратить все усилия на самое главное, а не распыляться по всем направлениям.

Я согласен с Александром. Сейчас изготовить хорошее изделие мало. В рыночной экономике нужно уметь продвигать свой товар. ГАЗовский маркетинг никакой. Например больше года уже не вижу рекламы Сайбера. Её нет нигде. Сервисная сеть развивается очень слабо. СМИ забито противоречивыми сведениями о судьбе этого авто и проекта в целом. Разного рода журналисты, мня себя специалистами-аналитиками, пишут статьи об отсутствии продаж авто, и ставят под сомнение целесообразность его производства. При этом ГАЗ ни как не реагирует. Хоть бы опровержение ниписали, что ли... Откуда здесь будет рост продаж? Потенциальные клиенты просто не знают, что это за машина. Вчера например читаю отзыв о Сайбере на авто мэйл ру - а там написано: Сайбер ужасная машина, что бы заменить ремень ГРМ нужно снять двигатель. Вообще, что за бред!? Мой вывод такой: у ГАЗа не было маркетинга, и не нет. Что то приличное изготовили, а продвинуть не могут (или не хотят). Просто привыкли не работать, а просить деньги у государства. Посмотрите на Опель: финансовая ситуация на предприятиях ужасная. Введена процедура банкротства. Часть предприятий вообще чуть в прошлом году не продали. Однако в СМИ реклама Опелей не исчезала, и он помаленьку продается. И сервис собственно не плохой, хотя колличество дефектов в Опелях даже больше, чем в Сайберах (как не странно). И никто при этом не кричит, что Опель нужно закрыть... Вот такой монолог получился...

Андрей 1974

Андрей

18 мая 2010, 15:55 #312

Артемий, 18 мая 2010, 15:45

Ну тогда поживем посмотрим, откатай свою машину лет 10, потом отпишись

А я не собираюсь 10-ть лет на авто ездить. Если малолитражка 2-3 года. А Сайбер, как на авто серьезного класса 3-5 лет. Зачем на машине 10-ть лет ездить? Во первых надоест, во вторых на столько морально устареет, что её потом только в металлолом сдавать.

18 мая 2010, 17:43 #313

Андрей 1974, 18 мая 2010, 15:55

А я не собираюсь 10-ть лет на авто ездить. Если малолитражка 2-3 года. А Сайбер, как на авто серьезного класса 3-5 лет. Зачем на машине 10-ть лет ездить? Во первых надоест, во вторых на столько морально устареет, что её потом только в металлолом сдавать.

Да просто жалко потом хорошую ухоженную машину продавать за копейки, уж лучше ездить пока не сгниёт, а потом в утиль..

Андрей 1974

Андрей

19 мая 2010, 09:41 #314

Артемий, 18 мая 2010, 17:43

Да просто жалко потом хорошую ухоженную машину продавать за копейки, уж лучше ездить пока не сгниёт, а потом в утиль..

Согласен, что жалко. Привыкаешь... Но конце, концов машина это ж не жена, что бы на неё всю жизнь молиться! Да и жен бывают меняют..

Зануда

Игорь

19 мая 2010, 13:47 #315

Кроме первой, все понравились!

Но это снаружи, а что внутри? та-же волга 24.

Когда начальнику пожарки пригнали новую волгу, все давай вокруг неё лазить, и самое прикольное что я запомнил: тросик открывания капота, база стала длиннее, а тросик соответственно стал для неё короче.

И в нутри таже 24. Я уже и не помню что за модель была.

19 мая 2010, 19:02 #316

Зануда, 19 мая 2010, 13:47

Кроме первой, все понравились!

Но это снаружи, а что внутри? та-же волга 24.

Когда начальнику пожарки пригнали новую волгу, все давай вокруг неё лазить, и самое прикольное что я запомнил: тросик открывания капота, база стала длиннее, а тросик соответственно стал для неё короче.

И в нутри таже 24. Я уже и не помню что за модель была.

Ну уж волгу 105 вы зря сравнили со 24-ой. В салоне она лучше 24-ке.

Андрей 1974

Андрей

20 мая 2010, 10:18 #317

толян, 19 мая 2010, 19:02

Ну уж волгу 105 вы зря сравнили со 24-ой. В салоне она лучше 24-ке.

Согласен. Качество отделки внешней обшивки дверей и панель в последней ГАЗ 31105 была даже лучше, чем сейчас в Сайбере. Панель и дверная обшивка была мягкая и плотная. Не сколько не хуже чем скажем в Фордах или Мицубиши.

Зануда

Игорь

20 мая 2010, 13:02 #318

Я не салон имел в виду, двигатель, подвеска.

Я в салон тогда не заглядывал.

Какая модель пошла после 24?

31 кажется.(тогда я служил не в центральной части, и в центральную заехали минут на пятью)

Андрей 1974

Андрей

20 мая 2010, 15:46 #319

Зануда, 20 мая 2010, 13:02

Я не салон имел в виду, двигатель, подвеска.

Я в салон тогда не заглядывал.

Какая модель пошла после 24?

31 кажется.(тогда я служил не в центральной части, и в центральную заехали минут на пятью)

После ГАЗ 24 планировали запустить ГАЗ 3102 с форфакельным двигателем. Двигатель не пошел. В то время не было хорошей электронной базы (ЭБУ) для его управления. Где то читал, что эту идею - форфакельных двигателей, пытаются ренимировать японцы. Потом был 1991 год и продаже появилась ГАЗ 31029 (овцебык). Самая страшная ГАЗовская машина. Лучше бы 24-ку продолжили выпускать...

31 мая 2010, 22:24 #320

admin, 18 мая 2010, 14:41

Или ГАЗ-3103/3104 конца 1990-х. Весьма современный для своего времени автомобиль, серийный выпуск так и не начался

Помоему только начала, ко мне как-то на сервис заезжал один, 1991 если не ошибаюсь года, состояние ортличное. Хотя может только внешне похожий.

31 мая 2010, 22:25 #321

А Сайбер заезжал с пол года назад, думал антикор сделать, я ему сказал зачем? Только компьютер поставили, хозяин довлен. Я прокатиля понравился.

Андрей 1974

Андрей

3 июня 2010, 13:14 #322

Bagram, 31 мая 2010, 22:25

А Сайбер заезжал с пол года назад, думал антикор сделать, я ему сказал зачем? Только компьютер поставили, хозяин довлен. Я прокатиля понравился.

А можно уточнить: какой комп. поставили?

1...7891011...37
Самое популярное