Siber, кому он нужен?

1...89101112...37

1 августа 2010, 10:04 #323

Несмотря на все заявления газа, что сайбер в ближайшим будущим будут пока выпускать вчера в журнале "за рулем" прочитал статью "ГАЗ ведет переговоры о сборке Mercedes-Benz вместо Siber". "Группа ГАЗ" ведет переговоры с концерном Daimler о контрактной сборке автомобилей Mercedes-Benz E-класса на мощностях, на которых выпускается Volga Siber.

Источник на заводе рассказал, что "Группа ГАЗ" ведет переговоры с Daimler о сборке автомобилей Mercedes-Benz E-класса, но пока не может договориться о цене, которую российская компания будет получать за сборку одного автомобиля. При этом источник отметил, что объемы производства пока не обсуждались, поскольку переговоры находятся на ранней стадии. Проектная мощность завода по выпуску Volga Siber составляет 100 тысяч автомобилей в год.

Кроме того, по словам источника, "Группа ГАЗ" также вела переговоры с индийской автокомпанией Tata и своим давним партнером Chrysler. В частности, обсуждался вопрос о выпуске легкового автомобиля Tata Indica. Переговоры с мировыми автопроизводителями о контрактной сборке легковых автомобилей на ГАЗе проводят представители австрийско-канадской компании Magna, с которой "Группа ГАЗ" давно сотрудничает.

В "Группе ГАЗ" опровергли эту информацию. В концерне Daimler подтвердили информацию о переговорах с "Группой ГАЗ", не сообщив подробности.

Ранее сообщалось, что ГАЗ ищет стратегического партнера для производства легковых автомобилей и легкового коммерческого транспорта.

Источник: РИА Новости.

Получается сайбер не оправдала свои ожидания. Думали наивный народ будет брать этого американского старого пожирателя бензина. Недавно был в Нижним неувидел на улице не одного сайбера, ах нет одного всетаки увидел и все!!! в остальном все практически иномарки!!

1 августа 2010, 10:08 #324

Некоторые говорят что сайбер угробили плохие маркетологи газа, я же думаю хорошему товару маркетолог не нужен, ну а если товар плохой, то никакой маркетинг его не спасет!!!

Сибун

Сергей

1 августа 2010, 10:23 #325

Толян, , читай что пишешь . "сайбер в ближайшим будущим будут пока выпускать", запоминай слово "пока", "ГАЗ ведет переговоры о сборке Mercedes-Benz вместо Siber". И получается, что пока ведёт переговоры, повыпускает ещё "Сайберы", и при чём тут твоё "Несмотря" Или они что, должны по примеру ВАЗа за классику взяться (на ИЖе тоже решили четвёрки и семёрки выпускать) и начать Волги 24-е выпускать (не плохое авто для своего времени)или Сайбер выпускать до сканчания веков. Под лежачий камень портвейн не течёт, вот и суетятся. Ищут возможности выжить в нелёгкое время, не всем бабки отстёгивают, за "красивые ВАЗки"

1 августа 2010, 10:41 #326

Сибун, 1 августа 2010, 10:23

Толян, , читай что пишешь . "сайбер в ближайшим будущим будут пока выпускать", запоминай слово "пока", "ГАЗ ведет переговоры о сборке Mercedes-Benz вместо Siber". И получается, что пока ведёт переговоры, повыпускает ещё "Сайберы", и при чём тут твоё "Несмотря" Или они что, должны по примеру ВАЗа за классику взяться (на ИЖе тоже решили четвёрки и семёрки выпускать) и начать Волги 24-е выпускать (не плохое авто для своего времени) или Сайбер выпускать до сканчания веков. Под лежачий камень портвейн не течёт, вот и суетятся. Ищут возможности выжить в нелёгкое время, не всем бабки отстёгивают, за "красивые ВАЗки"

Очень меня пугает слово "пока". Получается, что пока сайбер выпускается его владельцы могут спать спокойно. А когда кончится это "пока" владельцы сайбера будут брошины на призвол судьбы. Уж лучше древняя классики кот. я хоть и не люблю, но она выпускается, выпускалась и будет выпускаться, несмотря на ее критику и недоброжелательство к ней, поскольку она есть и будет ремонтопригодной. Так что газу лучше было бы честно заявить: "Сайберу осталось жить... месяцев". Имено месяцы, т. е. столько месяцев за сколько завершатся переговоры. Что касается портвейна, если он не течет под лежачий камень, то он течет в открытое горло. А если течет под камень, то в горле сухо. Обидно, Вань!

1 августа 2010, 10:44 #327

да мало кому

1 августа 2010, 10:45 #328

максим2115, 1 августа 2010, 10:44

да мало кому

Мне понравился этот ответ! Ответ хорош! Ответ кэвээнщика!

1 августа 2010, 10:50 #329

На любую машину есть свой покупатель, раз уж ГАЗ пока продолжает выпуск сайберов, значит он кому то ещё нужен.

Сибун

Сергей

1 августа 2010, 11:03 #330

толян, 1 августа 2010, 10:41

Очень меня пугает слово "пока". Получается, что пока сайбер выпускается его владельцы могут спать спокойно. А когда кончится это "пока" владельцы сайбера будут брошины на призвол судьбы. Уж лучше древняя классики кот. я хоть и не люблю, но она выпускается, выпускалась и будет выпускаться, несмотря на ее критику и недоброжелательство к ней, поскольку она есть и будет ремонтопригодной. Так что газу лучше было бы честно заявить: "Сайберу осталось жить... месяцев". Имено месяцы, т. е. столько месяцев за сколько завершатся переговоры. Что касается портвейна, если он не течет под лежачий камень, то он течет в открытое горло. А если течет под камень, то в горле сухо. Обидно, Вань!

Толян, не знаю, поверишь или нет, вот производство Спектр прекратили (приостановили , кто их там разберёт), а я не считаю себя ни брошенным не кинутым и не сомневаюсь, что без проблем найду любую запчасть. С тобой полностью согласен, что неоспоримое преимущество классики, ремонтопригодность, но ведь хочется чего-то большего... К примеру, ездить, а не ремонтировать

1 августа 2010, 11:11 #331

Сибун, 1 августа 2010, 11:03

Толян, не знаю, поверишь или нет, вот Производство Спектр прекратили (приостановили , кто их там разберёт), а я не считаю себя ни брошенным не кинутым и не сомневаюсь, что без проблем найду любую запчасть. С тобой полностью согласен, что неоспоримое преимущество классики, ремонтопригодность, но ведь хочется чего-то большего... К примеру, ездить, а не ремонтировать

У знакогмого моего отца есть Ниссан 92-го года. Точную модель он мне назвать не смог. Дизель с турбонаддувом. вышла из строя головка цилиндров, машину восстановил через 6-месяцев (поиск головки) и 70 т. р. Выбора не было, либо восстанавливать, либо в утиль. Вот подержи свою Киу лет 10, как классику держат некоторые и потом скажешь брошен ты или не брошен. Цель запада постоянное обновление моделей и стимулирование приобретение новых моделей. То что было вчера сегодня надо забыть. Это их политика для потребителя, а мы для них "туземцы" и рады что берем западные раритеты, вот и ходят по рукам иномарки 20-летней давности. И в конце концов кому то очень крупно не повезет с е ремонтом. Один мой ушлый знакомый освободился от своей Киа-спектры, кот. очень хвалил года полтора назад. Так что подумай кроепко не о сегодня а о завтра.

1 августа 2010, 11:18 #332

DATSUK.12, 1 августа 2010, 10:50

На любую машину есть свой покупатель, раз уж ГАЗ пока продолжает выпуск сайберов, значит он кому то ещё нужен.

Ни у кого нет точных данных, что он кому то нужен, а есть надежда у Газа, что кто-то ее будет брать. Для этого есть основание, заложенное в характере российского человека ( авось да небось). Очень уж падки на блеск и рекламу. Сейчас рекламируют БАДЫ, как чудо от всего, а вы итого бад это просто фуфло, так и с сайбером, кто и слышал о нем. Может он и был в эпоху Нэпа. Есть две классные вещи в автопроме: 1-немец бмв 2-француз порше.

слав63

Геннадиевич

1 августа 2010, 11:37 #333

Лесу бояться - к волкам не ходить.

Сибун

Сергей

1 августа 2010, 12:13 #334

толян, 1 августа 2010, 11:11

У знакогмого моего отца есть Ниссан 92-го года. Точную модель он мне назвать не смог. Дизель с турбонаддувом. вышла из строя головка цилиндров, машину восстановил через 6-месяцев (поиск головки) и 70 т. р. Выбора не было, либо восстанавливать, либо в утиль. Вот подержи свою Киу лет 10, как классику держат некоторые и потом скажешь брошен ты или не брошен. Цель запада постоянное обновление моделей и стимулирование приобретение новых моделей. То что было вчера сегодня надо забыть. Это их политика для потребителя, а мы для них "туземцы" и рады что берем западные раритеты, вот и ходят по рукам иномарки 20-летней давности. И в конце концов кому то очень крупно не повезет с е ремонтом. Один мой ушлый знакомый освободился от своей Киа-спектры, кот. очень хвалил года полтора назад. Так что подумай кроепко не о сегодня а о завтра.

я не собираюсь кататься на одном авто всю жизнь, и не моя беда, что знакомый знакомого берёт авто лохматых годов гоняясь за дешевизной и не заглядывая в будущее. Ты же толкуешь о том, что как только закроют производство Сайберов, так их владельцы и взвоют тут же. Не путай. А стремиться надо к лучшему

1 августа 2010, 14:17 #335

Хорошие будущие-это продажа Сайберов сегодня и все. Я приводил все доводы как опасно иметь старую, пусть когда-то хорошую технику, но на сегодняшний день снятую с производства. Если кто-то надеется на будущие-это его право. Оптимизм-это фикция сродни опиуму для народа. В..с...е.

Андрей 1974

Андрей

5 августа 2010, 07:32 #336

толян, 1 августа 2010, 11:18

Ни у кого нет точных данных, что он кому то нужен, а есть надежда у Газа, что кто-то ее будет брать. Для этого есть основание, заложенное в характере российского человека ( авось да небось). Очень уж падки на блеск и рекламу. Сейчас рекламируют БАДЫ, как чудо от всего, а вы итого бад это просто фуфло, так и с сайбером, кто и слышал о нем. Может он и был в эпоху Нэпа. Есть две классные вещи в автопроме: 1-немец бмв 2-француз порше.

Да хорош Сайбер поливать грязью!!! Нормальная машина и вполне нормально покупается. Вот ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/07/09/1567137

Продажи ГАЗа растут (+12% за первое полугодие текущего года), причем растут далеко не только от продажи ГАЗелей, Баргузинов и Соболей.

А вот к примеру японский автопром до сих пор в ж...пе...

А что касается обсуждаемой выше заметки из ЗР:

http://www.zr.ru/a/247493/

Сборочная линия легковых машин, купленная у Крайслер гибкая. Позволяет выпускать несколько марок сразу. Почему бы её не загрузить? Кстати, эта сборочная линия на сегодняшний день, одна из лучших в России. Что подтверждает высокое качество сборки Сайбера.

Так что вот...

Андрей 1974

Андрей

5 августа 2010, 07:56 #337

А это касаемо высокого качества Сайбера:

http://www.dni.ru/auto/2009/10/8/175838.html

Да и сам могу подтвердить. Прошел первое ТО (15300 пробега). Пока неисправностей не было вообще! Если не считать сгоревшей лампы левого "стопа".

5 августа 2010, 20:25 #338

Иван166, 25 ноября 2008, 10:44

Сан_саныч, ты и не знаеш что такое Marx X, Crown... Езди на Волге как пенсионер и радуйся жизни... Неудачник!

Ну почему сразу неудачник!? Может он суперпатриот!!! Или работает на ГАЗе и ему план выполнить по продажам надо!

m227ab

Евгений

5 августа 2010, 23:22 #339

Красивый авто !

Изображение

6 августа 2010, 00:57 #340

толян, 1 августа 2010, 11:18

Есть две классные вещи в автопроме: 1-немец бмв 2-француз порше.

Единственный в мире вариант сверхтяжелого танка, воплощенный в металле. Разрабатывался фирмой "Порше", главный конструктор - профессор Фердинанд Порше.

"Королевский тигр" отличался оптимальным соотношением защиты корпуса и башни, поэтому был самым мощным немецким танком, принимавшим участие во Второй мировой войне. Разработан фирмой "Порше".

6 августа 2010, 01:05 #341

Андрей 1974, 5 августа 2010, 07:56

А это касаемо высокого качества Сайбера:

http://www.dni.ru/auto/2009/10/8/175838.html

Да и сам могу подтвердить. Прошел первое ТО (15300 пробега). Пока неисправностей не было вообще! Если не считать сгоревшей лампы левого "стопа".

в конце статьи "Volga Siber – беспроблемный отечественный автомобиль."

воняет заказухой!

Андрей 1974

Андрей

6 августа 2010, 08:46 #342

dub, 6 августа 2010, 01:05

в конце статьи "Volga Siber – беспроблемный отечественный автомобиль."

воняет заказухой!

Если машина действительно безпроблемная. То сразу заказуха? Почему такая логика?

6 августа 2010, 12:15 #343

Андрей 1974, 6 августа 2010, 08:46

Если машина действительно безпроблемная. То сразу заказуха? Почему такая логика?

Ну так здесь товарисчи говорят что не бывает безпроблемных авто. Даже японы и то не безпроблемны. Говорят так. Говорят.

Андрей 1974

Андрей

6 августа 2010, 14:40 #344

dub, 6 августа 2010, 12:15

Ну так здесь товарисчи говорят что не бывает безпроблемных авто. Даже японы и то не безпроблемны. Говорят так. Говорят.

Правильно говорят. Просто у нормального авто проблемы начинают проявляться после 5-ти лет эксплуатации и пробега так после 100 тысяч км. Не меньше во всяком случае.

А 15-20 тыс. км. это не пробег.

6 августа 2010, 14:52 #345

Андрей 1974, 6 августа 2010, 14:40

Правильно говорят. Просто у нормального авто проблемы начинают проявляться после 5-ти лет эксплуатации и пробега так после 100 тысяч км. Не меньше во всяком случае.

А 15-20 тыс. км. это не пробег.

То есть проще говоря это не машина безпроблемная а безпроблемный пробег?

m227ab

Евгений

6 августа 2010, 16:05 #346

Изображение

OKABAN

Олег

6 августа 2010, 17:37 #347

Андрей 1974, 5 августа 2010, 07:32

А вот к примеру японский автопром до сих пор в ж...пе...

Так что вот...

Андрей 1974, 5 августа 2010, 07:56

А это касаемо высокого качества Сайбера:

http://www.dni.ru/auto/2009/10/8/175838.html

Да и сам могу подтвердить. Прошел первое ТО (15300 пробега). Пока неисправностей не было вообще! Если не считать сгоревшей лампы левого "стопа".

Я на японце прошел пятое ТО. Сейчас пробег 53 тыщ. Сгорела лампа правого переднего габарита! Вот ведь сцуки, машины делать не умеют. Так что ты прав на все сто! Сайбер рулит!

димон77

Дмитрий

6 августа 2010, 18:12 #348

Андрей 1974, 6 августа 2010, 08:46

Если машина действительно безпроблемная. То сразу заказуха? Почему такая логика?

Андрей, я тут посидел в новом Сайбере-с наружи вроде ничего а в салоне мне показалось что очень большой руль (прям как на вазе 06-ом) и центральная консоль слишком коротко обрезана. Отпишись что думаешь по этому поводу. На Приоре баранка точно по аккуратней выглядит или я просто привык. Да ценник был 496 рублей не так уж и дорого за такой корабль правда и комплектация не самая дорогая.

6 августа 2010, 18:20 #349

Андрей 1974, 5 августа 2010, 07:32

Да хорош Сайбер поливать грязью!!! Нормальная машина и вполне нормально покупается. Вот ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/07/09/1567137

Продажи ГАЗа растут (+12% за первое полугодие текущего года), причем растут далеко не только от продажи ГАЗелей, Баргузинов и Соболей.

Доля ГАЗА в общем рынке автопрома составляет всего 5%. Это согласно той ссылки. Причем неизвестно каких Газов? А это не нападки-это объективная реальность. Указан рост на 12% что это значит? Например, в прошлом году была продана 1 штука, в новом году уже две. Рост продаж 100%. С другой стороны другая штука в прошлом году была продана в количестве 1000 шт. А в этом году 1020. Рост составляет 2%. Вопрос: " Рассчитайте через сколько лет продажи первой штуки догонят продажи второй штуки. Если каждый год продажи обоих штук будут увеличиваться 1-й штуки на одну штуку, а второй штуки на 20 штук.?

Процент роста как показатель вещь коварная.

6 августа 2010, 18:28 #350

Андрей 1974, 5 августа 2010, 07:32

А что касается обсуждаемой выше заметки из ЗР:

http://www.zr.ru/a/247493/

Сборочная линия легковых машин, купленная у Крайслер гибкая. Позволяет выпускать несколько марок сразу. Почему бы её не загрузить? Кстати, эта сборочная линия на сегодняшний день, одна из лучших в России. Что подтверждает высокое качество сборки Сайбера.

Так что вот...

Сборочная линия-это ряд последовательных постов, на которых выполняется в определенном порядке сборочная операция, и козе понятно, что использую одну и туже отвертку можно собрать детскую игрушку и взрослый драндулет. Но речь то не о гибкости линии, а о том, что были деньги затрачены не только на эту линию, но и на модель автомобиля. Просочившиеся сведение, о том, что Сайберу готовится замена другой моделью ино машины, свидетельствует о том, что в нашем автопроме нет ни какой нашей модернизации. Нельзя назвать модернизацией бесконечные покупки новых иностранных моделей. Это тупик автопрома. Кончатся деньги-кончится модернизация.

6 августа 2010, 18:49 #351

Андрей 1974, 5 августа 2010, 07:56

А это касаемо высокого качества Сайбера:

http://www.dni.ru/auto/2009/10/8/175838.html

Да и сам могу подтвердить. Прошел первое ТО (15300 пробега). Пока неисправностей не было вообще! Если не считать сгоревшей лампы левого "стопа".

Почитал ссылку, пришел к выводу, что сайбер недотягивает до шестерки, та без проблем эксплуатируется 25 лет. А сколько лет Сайберу с учетом его рождения в Америки?

димон77

Дмитрий

6 августа 2010, 18:57 #352

Толян не горячись ты так. Все современные линии сборки авто роботизированы и автоматизированы. Так что даже если Сайберу готовят замену другой моделью это не означает что нужно новый завод строить, перепрограммируют, добавят-убавят нужное и не нужное и будут собирать что захотят-там ведь в руководстве умные люди работают, наверно

6 августа 2010, 19:04 #353

димон77, 6 августа 2010, 18:57

Толян не горячись ты так. Все современные линии сборки авто роботизированы и автоматизированы. Так что даже если Сайберу готовят замену другой моделью это не означает что нужно новый завод строить, перепрограммируют, добавят-убавят нужное и не нужное и будут собирать что захотят-там ведь в руководстве умные люди работают, наверно

Умные люди живут своим умом, а не покупают за доллары!

6 августа 2010, 22:33 #354

толян, 6 августа 2010, 19:04

Умные люди живут своим умом, а не покупают за доллары!

Умных выжили всех, остались только хитрые!

visitor

6 августа 2010, 22:42 #355

Толян, китайцы не стали изобретать велосипед, а покупают за баксы патенты на авто. А наши все пыжатся, думаешь лучше???

admin

Александр

6 августа 2010, 23:08 #356

serg1971, 6 августа 2010, 22:42

Толян, китайцы не стали изобретать велосипед, а покупают за баксы патенты на авто.

А иногда и не покупают, на халяву копируют...

driver33

Саня

7 августа 2010, 02:11 #357

А лично по мне сайбер нормальная катера! если бы смог заработать на такую, то обязательно купил бы себе. не понимаю, за что сайбер чмырят?

1...89101112...37
Самое популярное