Siber, кому он нужен?

1...1011121314...37

Сибун

Сергей

11 августа 2010, 14:54 #394

димон77, 11 августа 2010, 14:47

А как обстоят дела с продажей б/у сайберов? Помоему очень много потеряешь при продаже так как волги почему то очень резко теряют в цене, тем более сайберов относительно очень мало колесит по дорогам.

судя по тому, что Сайберу два года, потеря при продаже будет большая, как и у другого нового авто (ИМХО)

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 августа 2010, 14:59 #395

Сибун, 11 августа 2010, 14:42

paren_na_kamaze, про мощность, 1,6 очень не плохо, но, чем выше мощность тем меньше усилий надо двигателю, для совершения определённой работы, а значит и износ меньше. Ну и когда обгон надо совершить на трассе, много мощности не будет...

Сергей!

Получается нехорошая вещь-вроде как все мы стараемся соблюдать ПДД, но в тоже время все собираются гонять после покупки авто и требуют мощности! На той же спектре можно свободно ехать 140, при двигателе 1.6, только вот где по ПДД ездить 140?

про нагрузку двигателя... сам понимаешь, что всё, что до жёлто/красной зоны-всё нормально и нисколько не вредит мотору, а вот что вредит-так это неправильно подобранные обороты и передача, езда на не прогретом двигателе, хреновое масло и бензин...

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 августа 2010, 15:02 #396

Сибун, 11 августа 2010, 14:54

судя по тому, что Сайберу два года, потеря при продаже будет большая, как и у другого нового авто (ИМХО)

у скажем так ходовых марок авто потери при продаже после 3 х-4 х лет не великие, чего никогда нельзя было сказать о продукции ГАЗа этих же лет!

Сибун

Сергей

11 августа 2010, 15:08 #397

Дим, не люблю гонять, но, когда надо на трассе обойти на затяжном подъёме фуру, а то и две, литров два не помешали бы

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 августа 2010, 15:11 #398

Сибун, 11 августа 2010, 15:08

Дим, не люблю гонять, но, когда надо на трассе обойти на затяжном подъёме фуру, а то и две, литров два не помешали бы

из вчерашней поездке в столицу... не помешал бы автоматическая коробка, при таком движении и 1.4 хватит!

Сибун

Сергей

11 августа 2010, 15:18 #399

paren_na_kamaze, 11 августа 2010, 15:11

из вчерашней поездке в столицу... не помешал бы автоматическая коробка, при таком движении и 1.4 хватит!

у меня атомат

11 августа 2010, 16:04 #400

paren_na_kamaze, 7 августа 2010, 02:42

коль так машина хороша-почему НЕТ их на дорогах?

Ну в Томске Сайбер не редкость. В Нске встречал. На Горный алтай ездил - там тоже попадались. А вот тот же Шевроле Круз всего пару раз видел.

11 августа 2010, 20:50 #401

сегодня первый раз сайбера вживую увидел, на вид симпатично выглядит, а что слизано с америки, так они там ездили не парились. захотелось и мне катануться, протестить самому

Андрей 1974

Андрей

14 августа 2010, 21:54 #402

Сибун, 11 августа 2010, 14:42

про клиренс Сайбера, он, как и обычно, определяется минимальным расстоянием, от деталей до земли. Лично я с трудом нашёл ту деталь, расстояние от которой до земли 140 мм, это оказался пластиковый кожух, находящийся возле переднего колеса, проблему но сможет вызвать только при движении в колее или при переезде по диагонали торчащего (типа рельса или бордюра препятствия).

paren_na_kamaze, про мощность, 1,6 очень не плохо, но, чем выше мощность тем меньше усилий надо двигателю, для совершения определённой работы, а значит и износ меньше. Ну и когда обгон надо совершить на трассе, много мощности не будет...

Не... Машина с 1,6 - это не машина, а точило. Ездил я на Лачетти с ДВС 1,6 литра (109 л/с). Один или двое (вод. и пассаж.) по трассе еще ничего, и то без затяжных подъемов. А если посадишь еще одного, да в багажник пару сумок или чемоданов. И все пи...ц, на трассе как будто кто то за жо...у держит. Не везет машинка. Да и салон тесноват.

Короче, не езды, не комфорта.

Андрей 1974

Андрей

14 августа 2010, 21:56 #403

Под кузов Лачетти нужен двигатель 1,8 л хотя бы... (120-130 л/с). Только у такого авто цена получается запредельной. Вообщем, как ни крути, а Сайбер интересней выходит.

Андрей 1974

Андрей

14 августа 2010, 22:08 #404

Сибун, 11 августа 2010, 15:08

Дим, не люблю гонять, но, когда надо на трассе обойти на затяжном подъёме фуру, а то и две, литров два не помешали бы

Недавно ездил из Кемерово в Новокузнецк. В Кузбассе это по сути единственная трасса где можно "погонять". На трассе "зарубился" с Лачетти. Он не как не хотел отставать. Отстал примерно на 160 км/час Потом я еще немного ускорился -175 км/час. и оторвался от него окончательно. Причем у моего авто запас еще был, можно было еще "поддать"

Вряд ли, с 1,6 литра можно так прокатиться...

Кстати, тахометр Сайбера на скорости 140-150 км/час показывает всего 3000 об/мин.

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 августа 2010, 22:52 #405

Андрей 1974, 14 августа 2010, 22:08

Недавно ездил из Кемерово в Новокузнецк. В Кузбассе это по сути единственная трасса где можно "погонять". На трассе "зарубился" с Лачетти. Он не как не хотел отставать. Отстал примерно на 160 км/час Потом я еще немного ускорился -175 км/час. и оторвался от него окончательно. Причем у моего авто запас еще был, можно было еще "поддать"

Вряд ли, с 1,6 литра можно так прокатиться...

Кстати, тахометр Сайбера на скорости 140-150 км/час показывает всего 3000 об/мин.

Там за рулём наверно сидела пристарелая бабушка-отстать на на 160! Я б понял бы еще при 190-это да, а то 160!

15 августа 2010, 07:22 #406

Андрей 1974, 14 августа 2010, 22:08

Вряд ли, с 1,6 литра можно так прокатиться...

Кстати, тахометр Сайбера на скорости 140-150 км/час показывает всего 3000 об/мин.

ну я на Приоре как раз на той трассе до 180 разгонялся. Так что не понятно про 160, которые лача не осилила. А что касается гонок - так надо не на той трассе гонять, а на дороге к примеру Карасук-Яровое. Вот там и можно посмотреть у ого авто комфортнее на 140 )))

Scream

Сергей

15 августа 2010, 09:33 #407

Вы че гоните на 160 гоняться (идите на 402 метра вставайте и убивайтесь).

Андрей 1974

Андрей

15 августа 2010, 12:53 #408

paren_na_kamaze, 14 августа 2010, 22:52

Там за рулём наверно сидела пристарелая бабушка-отстать на на 160! Я б понял бы еще при 190-это да, а то 160!

Просто в Лачетти как раз три пассажира сидело. Вот он и "умер" на подъеме, 1,6 литра -это несерьезно.

Андрей 1974

Андрей

15 августа 2010, 12:59 #409

Scream, 15 августа 2010, 09:33

Вы че гоните на 160 гоняться (идите на 402 метра вставайте и убивайтесь).

Зачем убивайтесь? Если дорога позволяет (хорошая видимость, две полосы для обгона, встречная полоса отделена), машина позволяет (в Сайбере к примеру на 140 км/час вообще уснуть можно от комфорта) - почему бы не "поддать жару"?

Так что 160-180 км/час это не предел...

Scream

Сергей

15 августа 2010, 15:00 #410

Андрей просто если гнать морда в морду под 160 это пипец что получается Я на спектре (да и др. авто) после 150 начинаю волноваться А так круто, что у вас такие дороги есть, чтобы под 180 гнать (в нашем регионе таких дорог нет )

visitor

15 августа 2010, 15:10 #411

А чо в Кемерово на Сайберах все с превышением летают?

15 августа 2010, 15:29 #412

У нас конечно есть места где на таких скоростях погоняться, только устанешь потом письма счастья оплачивать (везде камеры мобильные)

Андрей 1974

Андрей

16 августа 2010, 10:02 #413

serg1971, 15 августа 2010, 15:10

А чо в Кемерово на Сайберах все с превышением летают?

Если авто позволяет, почему бы не слетать...

Андрей 1974

Андрей

16 августа 2010, 10:07 #414

Scream, 15 августа 2010, 15:00

Андрей просто если гнать морда в морду под 160 это пипец что получается Я на спектре (да и др. авто) после 150 начинаю волноваться А так круто, что у вас такие дороги есть, чтобы под 180 гнать (в нашем регионе таких дорог нет )

У нас по сути только одна дорога где можно так прокатиться. Это трасса Кемерово - Новокузнецк, после Ленинск-Кузнецка (если из Кемерово) две раздельные полосы. Можно и "стегануть" в хорошую погоду. Только нужен радар-детектор (антирадар), иначе проблемы с ГАИ будут...

16 августа 2010, 10:48 #415

Адрюш, какова максималка Сайбера?

16 августа 2010, 13:47 #416

190 км. ч. всего. Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л. с.)187 км. ч у обоих на механике. Так что в чем разница? Разве что в прожорливости у Сайбера то по более будет.

16 августа 2010, 15:22 #417

Если сравнивать технические характеристики и стоимость то получется весьма интересно. Ехали с другом (он зарулем) на 3110 не первой свежести 10 лет, пробег 300 т. км. 160 легко комфортно машинка тянет без напряга, разагнали до 180-185. Еслиб новая чуть порезвей бы была. А 3110 стоила около 300 штук сайбер в 2 раза больше. За что платим за 2 подушки безапасности за АБС (который унас в диковинку хотя мерин запустил его в конвеер ещё в 60) Или мы платим за Этот убогий салон.

Изображение

16 августа 2010, 18:46 #418

stan, 16 августа 2010, 15:22

мы платим за Этот убогий салон.

Дизайн салона так себе. Даже у Приоры и то современней. Про салон лачетти вообще молчу.

Салончик неплох.

Изображение

16 августа 2010, 19:20 #419

всем привет, я вот уже как год присматриваюсь к sайберу, читаю отзывы, но так и не могу понять стоит ли опасаться покупать этот апарат. слухи ходят что производство вроде собираются прикрыть, но ведь не стоит забывать о том, что это все же крайслер, а стало быть и запчасти те же! неужели покупателей пугает только значок волги?

16 августа 2010, 19:52 #420

И еще один интересный момент, все тут спорят сравнивая цены и комплектации сайбера с другими авто, но при этом не учитывают стоимость т. о , ведь она может координально плясать, таким образом даже если цена немного завышена, может она оправдается практичностью в обслуживании?

visitor

16 августа 2010, 21:19 #421

Видел Сайбер снаружи, но не думал что так убого внутри. Для машины ценою почти 600-это нонсенс. Салон Лачетти я знаю, до кризиса присматривал хэтч.

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 августа 2010, 21:22 #422

serg1971, 16 августа 2010, 21:19

Видел Сайбер снаружи, но не думал что так убого внутри. Для машины ценою почти 600-это нонсенс. Салон Лачетти я знаю, до кризиса присматривал хэтч.

а чего вы батенька хотели от ископаемого?

visitor

16 августа 2010, 21:24 #423

У меня у самого ископаемое, только стоит (новое) в два раза дешевле.

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 августа 2010, 21:31 #424

serg1971, 16 августа 2010, 21:24

У меня у самого ископаемое, только стоит (новое) в два раза дешевле.

поэтому на дорогах столько нексий и единицы сайберов!

visitor

16 августа 2010, 21:47 #425

Потому что народ за ети деньги выбирает более лучшие авто (я не имею ввиду Нексию).

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 августа 2010, 21:56 #426

serg1971, 16 августа 2010, 21:47

Потому что народ за ети деньги выбирает более лучшие авто (я не имею ввиду Нексию).

да опять дело в деньгах! при наличии еще 150 штук я не задумываясь взял бы лачети с 1.6 седан, но никак не сайбер! и уверен, многие бы сделали выбор не в пользу сайбера

visitor

16 августа 2010, 22:01 #427

Вот поэтому их так мало на дорогах!!!

16 августа 2010, 22:09 #428

paren_na_kamaze, 16 августа 2010, 21:56

да опять дело в деньгах! при наличии еще 150 штук я не задумываясь взял бы лачети с 1.6 седан, но никак не сайбер! и уверен, многие бы сделали выбор не в пользу сайбера

А я вот смотрю на Сайбера как на второе авто в семье, а лачети кореец с опелевскими корнями из такого же далекого пролого, вот только кореец весь какой-то нежный не прикоснись к нему, чуть багажник перегрузили и задний бампер лопнул - сам видел

1...1011121314...37
Самое популярное