11 августа 2010, 14:54 #394
димон77, 11 августа 2010, 14:47
А как обстоят дела с продажей б/у сайберов? Помоему очень много потеряешь при продаже так как волги почему то очень резко теряют в цене, тем более сайберов относительно очень мало колесит по дорогам.
судя по тому, что Сайберу два года, потеря при продаже будет большая, как и у другого нового авто (ИМХО)
11 августа 2010, 14:59 #395
Сибун, 11 августа 2010, 14:42
paren_na_kamaze, про мощность, 1,6 очень не плохо, но, чем выше мощность тем меньше усилий надо двигателю, для совершения определённой работы, а значит и износ меньше. Ну и когда обгон надо совершить на трассе, много мощности не будет...
Сергей!
Получается нехорошая вещь-вроде как все мы стараемся соблюдать ПДД, но в тоже время все собираются гонять после покупки авто и требуют мощности! На той же спектре можно свободно ехать 140, при двигателе 1.6, только вот где по ПДД ездить 140?
про нагрузку двигателя... сам понимаешь, что всё, что до жёлто/красной зоны-всё нормально и нисколько не вредит мотору, а вот что вредит-так это неправильно подобранные обороты и передача, езда на не прогретом двигателе, хреновое масло и бензин...
11 августа 2010, 15:02 #396
Сибун, 11 августа 2010, 14:54
судя по тому, что Сайберу два года, потеря при продаже будет большая, как и у другого нового авто (ИМХО)
у скажем так ходовых марок авто потери при продаже после 3 х-4 х лет не великие, чего никогда нельзя было сказать о продукции ГАЗа этих же лет!
11 августа 2010, 15:08 #397
Дим, не люблю гонять, но, когда надо на трассе обойти на затяжном подъёме фуру, а то и две, литров два не помешали бы
11 августа 2010, 15:11 #398
Сибун, 11 августа 2010, 15:08
Дим, не люблю гонять, но, когда надо на трассе обойти на затяжном подъёме фуру, а то и две, литров два не помешали бы
из вчерашней поездке в столицу... не помешал бы автоматическая коробка, при таком движении и 1.4 хватит!
11 августа 2010, 15:18 #399
paren_na_kamaze, 11 августа 2010, 15:11
из вчерашней поездке в столицу... не помешал бы автоматическая коробка, при таком движении и 1.4 хватит!
у меня атомат
11 августа 2010, 16:04 #400
paren_na_kamaze, 7 августа 2010, 02:42
коль так машина хороша-почему НЕТ их на дорогах?
Ну в Томске Сайбер не редкость. В Нске встречал. На Горный алтай ездил - там тоже попадались. А вот тот же Шевроле Круз всего пару раз видел.
11 августа 2010, 20:50 #401
сегодня первый раз сайбера вживую увидел, на вид симпатично выглядит, а что слизано с америки, так они там ездили не парились. захотелось и мне катануться, протестить самому
14 августа 2010, 21:54 #402
Сибун, 11 августа 2010, 14:42
про клиренс Сайбера, он, как и обычно, определяется минимальным расстоянием, от деталей до земли. Лично я с трудом нашёл ту деталь, расстояние от которой до земли 140 мм, это оказался пластиковый кожух, находящийся возле переднего колеса, проблему но сможет вызвать только при движении в колее или при переезде по диагонали торчащего (типа рельса или бордюра препятствия).
paren_na_kamaze, про мощность, 1,6 очень не плохо, но, чем выше мощность тем меньше усилий надо двигателю, для совершения определённой работы, а значит и износ меньше. Ну и когда обгон надо совершить на трассе, много мощности не будет...
Не... Машина с 1,6 - это не машина, а точило. Ездил я на Лачетти с ДВС 1,6 литра (109 л/с). Один или двое (вод. и пассаж.) по трассе еще ничего, и то без затяжных подъемов. А если посадишь еще одного, да в багажник пару сумок или чемоданов. И все пи...ц, на трассе как будто кто то за жо...у держит. Не везет машинка. Да и салон тесноват.
Короче, не езды, не комфорта.
14 августа 2010, 21:56 #403
Под кузов Лачетти нужен двигатель 1,8 л хотя бы... (120-130 л/с). Только у такого авто цена получается запредельной. Вообщем, как ни крути, а Сайбер интересней выходит.
14 августа 2010, 22:08 #404
Сибун, 11 августа 2010, 15:08
Дим, не люблю гонять, но, когда надо на трассе обойти на затяжном подъёме фуру, а то и две, литров два не помешали бы
Недавно ездил из Кемерово в Новокузнецк. В Кузбассе это по сути единственная трасса где можно "погонять". На трассе "зарубился" с Лачетти. Он не как не хотел отставать. Отстал примерно на 160 км/час Потом я еще немного ускорился -175 км/час. и оторвался от него окончательно. Причем у моего авто запас еще был, можно было еще "поддать"
Вряд ли, с 1,6 литра можно так прокатиться...
Кстати, тахометр Сайбера на скорости 140-150 км/час показывает всего 3000 об/мин.
14 августа 2010, 22:52 #405
Андрей 1974, 14 августа 2010, 22:08
Недавно ездил из Кемерово в Новокузнецк. В Кузбассе это по сути единственная трасса где можно "погонять". На трассе "зарубился" с Лачетти. Он не как не хотел отставать. Отстал примерно на 160 км/час Потом я еще немного ускорился -175 км/час. и оторвался от него окончательно. Причем у моего авто запас еще был, можно было еще "поддать"
Вряд ли, с 1,6 литра можно так прокатиться...
Кстати, тахометр Сайбера на скорости 140-150 км/час показывает всего 3000 об/мин.
Там за рулём наверно сидела пристарелая бабушка-отстать на на 160! Я б понял бы еще при 190-это да, а то 160!
15 августа 2010, 07:22 #406
Андрей 1974, 14 августа 2010, 22:08
Вряд ли, с 1,6 литра можно так прокатиться...
Кстати, тахометр Сайбера на скорости 140-150 км/час показывает всего 3000 об/мин.
ну я на Приоре как раз на той трассе до 180 разгонялся. Так что не понятно про 160, которые лача не осилила. А что касается гонок - так надо не на той трассе гонять, а на дороге к примеру Карасук-Яровое. Вот там и можно посмотреть у ого авто комфортнее на 140 )))
15 августа 2010, 09:33 #407
Вы че гоните на 160 гоняться (идите на 402 метра вставайте и убивайтесь).
15 августа 2010, 12:53 #408
paren_na_kamaze, 14 августа 2010, 22:52
Там за рулём наверно сидела пристарелая бабушка-отстать на на 160! Я б понял бы еще при 190-это да, а то 160!
Просто в Лачетти как раз три пассажира сидело. Вот он и "умер" на подъеме, 1,6 литра -это несерьезно.
15 августа 2010, 12:59 #409
Scream, 15 августа 2010, 09:33
Вы че гоните на 160 гоняться (идите на 402 метра вставайте и убивайтесь).
Зачем убивайтесь? Если дорога позволяет (хорошая видимость, две полосы для обгона, встречная полоса отделена), машина позволяет (в Сайбере к примеру на 140 км/час вообще уснуть можно от комфорта) - почему бы не "поддать жару"?
Так что 160-180 км/час это не предел...
15 августа 2010, 15:00 #410
Андрей просто если гнать морда в морду под 160 это пипец что получается Я на спектре (да и др. авто) после 150 начинаю волноваться А так круто, что у вас такие дороги есть, чтобы под 180 гнать (в нашем регионе таких дорог нет )
visitor
15 августа 2010, 15:10 #411
А чо в Кемерово на Сайберах все с превышением летают?
15 августа 2010, 15:29 #412
У нас конечно есть места где на таких скоростях погоняться, только устанешь потом письма счастья оплачивать (везде камеры мобильные)
16 августа 2010, 10:02 #413
serg1971, 15 августа 2010, 15:10
А чо в Кемерово на Сайберах все с превышением летают?
Если авто позволяет, почему бы не слетать...
16 августа 2010, 10:07 #414
Scream, 15 августа 2010, 15:00
Андрей просто если гнать морда в морду под 160 это пипец что получается Я на спектре (да и др. авто) после 150 начинаю волноваться А так круто, что у вас такие дороги есть, чтобы под 180 гнать (в нашем регионе таких дорог нет )
У нас по сути только одна дорога где можно так прокатиться. Это трасса Кемерово - Новокузнецк, после Ленинск-Кузнецка (если из Кемерово) две раздельные полосы. Можно и "стегануть" в хорошую погоду. Только нужен радар-детектор (антирадар), иначе проблемы с ГАИ будут...
16 августа 2010, 10:48 #415
Адрюш, какова максималка Сайбера?
16 августа 2010, 13:47 #416
190 км. ч. всего. Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л. с.)187 км. ч у обоих на механике. Так что в чем разница? Разве что в прожорливости у Сайбера то по более будет.
16 августа 2010, 15:22 #417
Если сравнивать технические характеристики и стоимость то получется весьма интересно. Ехали с другом (он зарулем) на 3110 не первой свежести 10 лет, пробег 300 т. км. 160 легко комфортно машинка тянет без напряга, разагнали до 180-185. Еслиб новая чуть порезвей бы была. А 3110 стоила около 300 штук сайбер в 2 раза больше. За что платим за 2 подушки безапасности за АБС (который унас в диковинку хотя мерин запустил его в конвеер ещё в 60) Или мы платим за Этот убогий салон.
16 августа 2010, 18:46 #418
stan, 16 августа 2010, 15:22
мы платим за Этот убогий салон.
Дизайн салона так себе. Даже у Приоры и то современней. Про салон лачетти вообще молчу.
Салончик неплох.
16 августа 2010, 19:20 #419
всем привет, я вот уже как год присматриваюсь к sайберу, читаю отзывы, но так и не могу понять стоит ли опасаться покупать этот апарат. слухи ходят что производство вроде собираются прикрыть, но ведь не стоит забывать о том, что это все же крайслер, а стало быть и запчасти те же! неужели покупателей пугает только значок волги?
16 августа 2010, 19:52 #420
И еще один интересный момент, все тут спорят сравнивая цены и комплектации сайбера с другими авто, но при этом не учитывают стоимость т. о , ведь она может координально плясать, таким образом даже если цена немного завышена, может она оправдается практичностью в обслуживании?
visitor
16 августа 2010, 21:19 #421
Видел Сайбер снаружи, но не думал что так убого внутри. Для машины ценою почти 600-это нонсенс. Салон Лачетти я знаю, до кризиса присматривал хэтч.
16 августа 2010, 21:22 #422
serg1971, 16 августа 2010, 21:19
Видел Сайбер снаружи, но не думал что так убого внутри. Для машины ценою почти 600-это нонсенс. Салон Лачетти я знаю, до кризиса присматривал хэтч.
а чего вы батенька хотели от ископаемого?
visitor
16 августа 2010, 21:24 #423
У меня у самого ископаемое, только стоит (новое) в два раза дешевле.
16 августа 2010, 21:31 #424
serg1971, 16 августа 2010, 21:24
У меня у самого ископаемое, только стоит (новое) в два раза дешевле.
поэтому на дорогах столько нексий и единицы сайберов!
visitor
16 августа 2010, 21:47 #425
Потому что народ за ети деньги выбирает более лучшие авто (я не имею ввиду Нексию).
16 августа 2010, 21:56 #426
serg1971, 16 августа 2010, 21:47
Потому что народ за ети деньги выбирает более лучшие авто (я не имею ввиду Нексию).
да опять дело в деньгах! при наличии еще 150 штук я не задумываясь взял бы лачети с 1.6 седан, но никак не сайбер! и уверен, многие бы сделали выбор не в пользу сайбера
visitor
16 августа 2010, 22:01 #427
Вот поэтому их так мало на дорогах!!!
16 августа 2010, 22:09 #428
paren_na_kamaze, 16 августа 2010, 21:56
да опять дело в деньгах! при наличии еще 150 штук я не задумываясь взял бы лачети с 1.6 седан, но никак не сайбер! и уверен, многие бы сделали выбор не в пользу сайбера
А я вот смотрю на Сайбера как на второе авто в семье, а лачети кореец с опелевскими корнями из такого же далекого пролого, вот только кореец весь какой-то нежный не прикоснись к нему, чуть багажник перегрузили и задний бампер лопнул - сам видел