Siber, кому он нужен?

1...1213141516...37

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 августа 2010, 23:06 #464

m227ab, 18 августа 2010, 23:02

Новые модеры!

не! но тёска твой прав!

OKABAN

Олег

19 августа 2010, 02:28 #465

Тема востребована и постоянно тут шевелёшь идет. Зачем закрывать? Пусть работает

Бумеранг

Николай

19 августа 2010, 10:24 #466

Название темы некорректно выбрано. А тема хорошая потому и никак не умирает.

Про Сайбер такого мнения. Машина солидная, но разумеется не всем нужна, как и одежда 60 размера. И не только в этом причина. Альтернативы Сайберу тоже можно найти конечно, не буду перечислять. Ещё заниженный спрос на Сайбер отнюдь НЕ результат ужасного несоответствия цены и качества, а результат многих причин - и неквалифицированность маркетинга... и менталитет потенциальных покупателей - свято верить квалифицированному! обсиранию конкурентами любого продукта нашего автопрома, инертность при созерцании "новых ворот". Стоит пугнуть только, что вот-вот снимут с конвейера - спрос не замедлит вырасти

Андрей 1974

Андрей

19 августа 2010, 20:15 #470

serg1971, 18 августа 2010, 21:33

Ездил на Ниссане Премьере Р12 и Мицубиси Ланцер Х. Обе тачки с движками 2 литра и АКПП. Комфортно 150, а дальше как ни крути наши дороги дают знать и становиться не комфортно. Если Сайбер летает 180 и выше и на нем комфортно, то я готов признать Сайбер машиной всех времен и народов!!!

Дорожный просвет больше и подвеска на Сайбере жесче и лучше доработана чем на Лансере и Примъере. Поэтому на наших дорогах в нем комфортней.

m227ab

Евгений

19 августа 2010, 20:39 #471

Толян ты уже и до Сайбера добрался! Каков толя твой "идеал"! Толя! Поля!

19 августа 2010, 21:02 #473

толян, 19 августа 2010, 20:49

Не понимаю я этого твоего бредового выражения "до Сайбера" добрался". Что значит добрался?

Решил косточки Сайберу промыть

19 августа 2010, 21:05 #474

толян, 19 августа 2010, 11:20

Кстати тут некоторые товарищи писали что разгоняли свою приору 220 км. ч. и смех и грех. Я как-то прокатнулся с одним на бмв 217 л. с. автомат вот значит. 230 км. ч. дали, но это на бмв. Ну сайбер мож 196 км. ч. выжмит и то если из него последнее выжать. приора ну 187-189 ну не более и то на издыхание, так что разница не такая уж и существенная.

Дружан на Патриоте 160 выдавил (поплатившись сальником на раздатке), 200 км/ч для современного авто, я думаю, семечки

19 августа 2010, 21:07 #477

Большой, 19 августа 2010, 21:05

Дружан на Патриоте 160 выдавил (поплатившись сальником на раздатке), 200 км/ч для современного авто, я думаю, семечки

А че у него раздатка крутила? ,

Обратно сапун проворонил

m227ab

Евгений

19 августа 2010, 21:11 #478

толян, 19 августа 2010, 21:07

Андрюх, а где фотки того, что Сайбер разгоняли до 220 км. ч?

Где фотки твоей приоры? Поля!

19 августа 2010, 21:16 #480

Горняк, 19 августа 2010, 21:07

А че у него раздатка крутила? ,

Обратно сапун проворонил

Сапун и был, но разговор не о том, Патриот весит 2 тонны, парусность охрененная, а 160 на 127 конях пошел, не уж-то Сайбер или Приора не пойдет?

m227ab

Евгений

19 августа 2010, 21:18 #481

толян, 19 августа 2010, 20:49

Не понимаю я этого твоего бредового выражения "до Сайбера" добрался". Что значит добрался?

Чем тебя Сайбер не устраивает. Если ты его даже не видел! Не ездил!

19 августа 2010, 21:21 #483

толян, 19 августа 2010, 21:14

Большой если ты считаешь, что для современного авто 200 км. ч. -это семечки, то тем самым ты признаешь что патриот не современное авто, оно же 200 не полетит. Современность авто надо судить по тому пойдет оно 200 или нет?

А за чем внедорожнику 200, рассмешить решил ! У него 4 агрегата: 2 моста, и 2 коробки ( имею в виду раздатку).

Один знакомый (военный в отставке), разгонял Патрика до 175 , на счет сальников разговора не было! Оспаривать его не стал, т. к. не присудствовал с ним на покатушках

m227ab

Евгений

19 августа 2010, 21:28 #486

толян, 19 августа 2010, 21:20

Фотки моей приоры все кончились. Раздал антипоклонникам отечественного автопрома. с надписью: " Если ты купил такое, то знай, что твои деньги выброшены в трубу". На счет скорости. Один американец поставил на свое авто двигатель от Фантома. Разогнался до 500 км. ч. Три недели не слазил с унитаза. Смысл большой скорости на наших дорогах в том, что нет ни какого смысла.

толя! Поля! Откуда у тебя столько яду! Сам себя со временем отравишь! Пол Страны которые купили Российские машины дураки по твоему. Больше чем уверен у тебя есть друзья которые ездиют на "рашен" ты их тоже за придурков держишь?

димон77

Дмитрий

19 августа 2010, 21:29 #487

толян, 19 августа 2010, 21:26

Так вот сдается мне что не увидим мы от Андрея фоток того, что Сайбер разогнали до 220 км. ч.

Он все фотки раздал таким как ты с подписью "220 в час-легко"

m227ab

Евгений

19 августа 2010, 21:41 #491

толян, 19 августа 2010, 21:36

Жений! Бений! Они не дураки, они просто наивны! Я тоже купил по наивности. Поверили в сказку "Шехеризады". Купили и рады.

А кто в роли Шахерезады выступил, что все повелись? Ответь Полиночка!

driver33

Саня

19 августа 2010, 21:45 #492

толян, 19 августа 2010, 21:32

Ну а если ссеръезно, то Сайбер 220 не пойдет. Сказал бы еще 200 км. ч. я б еще поверил.

A я верю что сайберу 220 под силу, если уж на 3110 волге стрелку некоторые умудрялись класть на МКАДе, то сайберу это точно по зубам!

слав63

Геннадиевич

19 августа 2010, 21:56 #495

Хотел посмотреть Сайбер поближе. Зашёл в салон "ГАЗ" (так и называется). А там в шоуруме стоят две Газели, бортовая и маршрутка. О каком маркетинге говорить можно.

Вон к примеру тот-же ПолоСедан. Обещали в сентябре на "витрину" и будет стоятьу КАЖДОГО дилера, хоть очередь за ним на 4 месяца вперёд и пропиарили его как надо, и тестдрайв будет. Сайбер машина скорее всего хорошая, но как её брать если увидеть можно ток мельком на дороге. Я за последний период продолжительностью в год его на дороге встречал (двигались в разные стороны) всего 3-4 раза. Они там на Газе, что не слышали, что означает слово "реклама"? Или считают , что если они Газели выпускают, то самые великие, типо Ролсройс.

20 августа 2010, 00:50 #496

толян, 19 августа 2010, 21:46

Повелись не все, а половина. А вторая половина чхали и на Шахеризаду и на полиночку вместе взятых. И не расстраиваются так как первая.

Что касается динамики и макс. скорости 3110 и сайбер эдентично (почти) , кстати что меня очень сильно возмущает. Максималка сайберу пишут 195 или 200, я очень сомневаюсь чтоб газавцы не воспользовались возможностью приписать ему лишнюю цифру. может он и разагнатся но я вно не на стоковой.

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 августа 2010, 01:25 #497

driver33, 19 августа 2010, 21:45

A я верю что сайберу 220 под силу, если уж на 3110 волге стрелку некоторые умудрялись класть на МКАДе, то сайберу это точно по зубам!

Да на любом авто можно стрелку загнать (не беру в расчёт внедорожники, другая песня)! Только смысл по такому критерию судить об авто, тем более если этот автомобиль имеет другое предназначение, нежели гонки! Да и опять, может и имело бы смысл об этом говорить живя в европе, с их дорогами и скоростными режимами на них! а у нас при макс 110 по моему это бессмысленно! стремится мне думается надо приобрести автомобиль (ну тут уж каждому своё-легковой, кроссовер, полноприводный внедорожник и проч.), который позволяет перемещаться КОМФОРТНО в рамках разрешённой скорости+определённый запас ее!

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 августа 2010, 01:40 #498

на одном из сайтов, посвящённых сайберу, комментарий к фотке моторного отсека: Иностранная надпись DOHC 16 valve на двигателе Сайбера - ГАЗ стремится подтвердить родство новой Волги с иномарками!

нет слов! и ещё что меня убивает на той же приоре, добило и на сайбере-это доисторический упор капота!

OKABAN

Олег

20 августа 2010, 02:09 #499

толян, 19 августа 2010, 21:54

Наиболее существенным показателем качества автомобиля-это его старт. В этом отношении 143-х сильный Сайбер уступает 102-х сильному логану (10,5). А так в движении можно давать поджопник ( и не один).

Ну тут ты что то замудрил! "Его старт" говорит скорее о динамических возможностях двигателя и передаточных отношений трансмиссии. А вот показателями качества являются другие критерии.

driver33

Саня

20 августа 2010, 02:15 #500

paren_na_kamaze, 20 августа 2010, 01:25

Да на любом авто можно стрелку загнать (не беру в расчёт внедорожники, другая песня)! Только смысл по такому критерию судить об авто, тем более если этот автомобиль имеет другое предназначение, нежели гонки! Да и опять, может и имело бы смысл об этом говорить живя в европе, с их дорогами и скоростными режимами на них! а у нас при макс 110 по моему это бессмысленно! стремится мне думается надо приобрести автомобиль (ну тут уж каждому своё-легковой, кроссовер, полноприводный внедорожник и проч.), который позволяет перемещаться КОМФОРТНО в рамках разрешённой скорости+определённый запас ее!

Диман, я полностью с тобой согласен, просто тут спор об этом зашел, а то что на русских авто максималку несколько раз можно выжать, а потом чему нибудь придёт кердык, я рассказывать не буду, это и так понятно.

Андрей 1974

Андрей

20 августа 2010, 10:12 #501

paren_na_kamaze, 20 августа 2010, 01:40

на одном из сайтов, посвящённых сайберу, комментарий к фотке моторного отсека: Иностранная надпись DOHC 16 valve на двигателе Сайбера - ГАЗ стремится подтвердить родство новой Волги с иномарками!

нет слов! и ещё что меня убивает на той же приоре, добило и на сайбере-это доисторический упор капота!

Меня тоже убивает "доисторический" упор капота. Особенно практически на всех японцах. Хоть праворуких, хоть леворуких...

Посмотри Королу, Авенсис, Мазду 3 и Мазду 6 и тп. можно долго перечислять.

Упор капота такого типа должен говорить о том, что под капотом нефиг лазить. Там ничего никогда не ломается

А иностранная надпись на ДВС Сайбера - DOHC 16 valve говорит о типе механизма газораспределения (двухвальный, 16-ти клапанный). Всего лишь...

Андрей 1974

Андрей

20 августа 2010, 10:18 #502

OKABAN, 20 августа 2010, 02:09

Ну тут ты что то замудрил! "Его старт" говорит скорее о динамических возможностях двигателя и передаточных отношений трансмиссии. А вот показателями качества являются другие критерии.

Согласен на все 100! Если по такому критерию оценивать машину - то круче всех мотоцикл! Повернул ручку и ушел в точку! Правда про комфорт забудь...

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 августа 2010, 10:46 #503

Андрей 1974, 20 августа 2010, 10:12

Меня тоже убивает "доисторический" упор капота. Особенно практически на всех японцах. Хоть праворуких, хоть леворуких...

Посмотри Королу, Авенсис, Мазду 3 и Мазду 6 и тп. можно долго перечислять.

Упор капота такого типа должен говорить о том, что под капотом нефиг лазить. Там ничего никогда не ломается

А иностранная надпись на ДВС Сайбера - DOHC 16 valve говорит о типе механизма газораспределения (двухвальный, 16-ти клапанный). Всего лишь...

Золотой ты человек, Андрей! Но по ходу, кроме как о Сайбере, и поговорить-то тебе не о чем, видать всё таки больная тема для тебя этот автомобильчик!

Андрей 1974

Андрей

20 августа 2010, 10:57 #504

толян, 19 августа 2010, 11:28

А ты не думаешь просто что он не стал стобой связываться? Я вот например на трассе иду, разгоняюсь до 130 км. ч -140 и больше ни ни. Машине какой нибудь идущей за мной может показаться, что я создаю ему помеху. А потом разогнавшись до 140 я дальше уже не разгоняюсь, а взади начинает прибавлять и не останавливается. Вот ему и кажется, что он уделал приору. Естествено все выше сказанное не относится к крутым, дорогим и мощным иномаркам. Те вообщем то и непочувствуют даже.

Вот так же и на Сайбере, "раскочегаришь" его до 150-160 км/час и идешь спокойно по трассе. Можно спокойно одной рукой баранку держать, а другой например, нос почесывать... А тут впереди какой-нибудь чел на малолитражке на 130-140 км/час мешаться на дороге начинает. Вот тут и нужен запас - дунул до 180 и ушел от него.

Андрей 1974

Андрей

20 августа 2010, 11:09 #505

paren_na_kamaze, 20 августа 2010, 10:46

Золотой ты человек, Андрей! Но по ходу, кроме как о Сайбере, и поговорить-то тебе не о чем, видать всё таки больная тема для тебя этот автомобильчик!

Просто говорю о том, чем реально владею

20 августа 2010, 11:32 #506

Вообще-то на сайберы очередь!

OKABAN

Олег

20 августа 2010, 13:08 #507

Андрей 1974, 20 августа 2010, 10:57

Вот так же и на Сайбере, "раскочегаришь" его до 150-160 км/час и идешь спокойно по трассе. Можно спокойно одной рукой баранку держать, а другой например, нос почесывать... А тут впереди какой-нибудь чел на малолитражке на 130-140 км/час мешаться на дороге начинает. Вот тут и нужен запас - дунул до 180 и ушел от него.

Андрей, положа руку на серце, честно скажи, и часто ты вот так "нос почесываешь" на такой скорости? Я тоже любитель быстро поездить, и были у меня в арсенале "быстрые" автомобили. Но все же обычная крейсерская скорость 90-110 км/ч.

Андрей 1974

Андрей

20 августа 2010, 13:28 #508

OKABAN, 20 августа 2010, 13:08

Андрей, положа руку на серце, честно скажи, и часто ты вот так "нос почесываешь" на такой скорости? Я тоже любитель быстро поездить, и были у меня в арсенале "быстрые" автомобили. Но все же обычная крейсерская скорость 90-110 км/ч.

Положа руку на сердце - конечно, обычная крейсерская скорость 90-120 км/час. Потому что дороги не позволяют. Но если еду к примеру из Кемерово в Новокузнецк, или в Новосибирск (мимо оз. Танай), или в Барнаул. Там есть очень хорошие участки (км. так по 50-100), при этом не загруженные движением. Вот там и можно "топнуть". Дорога с хорошим покрытием, ровная без нырков, далеко просматривается, машинами не загруженная. Летишь 160 км/час по ней как самолет! И еще при этом "запас" под капотом чувствуешь, можно "поддать" при желании. Романтика своего рода..

Ну и конечно радар-детектор в машине нужен...

слав63

Геннадиевич

20 августа 2010, 13:29 #509

OKABAN, 20 августа 2010, 13:08

Андрей, положа руку на серце, честно скажи, и часто ты вот так "нос почесываешь" на такой скорости? Я тоже любитель быстро поездить, и были у меня в арсенале "быстрые" автомобили. Но все же обычная крейсерская скорость 90-110 км/ч.

Реальное освешение темы, реальным водилой. Зачёт 100%

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 августа 2010, 21:31 #511

Сегодня проезжаю мимо салона ГАЗ в Туле-смотрю стоит сайбер, пришлось даже развернуться, так я хотел его изучить! 2 комплектации-за 516 и 586 рублей! Отличия в роскоши скажем так-за большие деньги-кожаный салон, литье, противотуманки, омыватели фар и проч. приятные мелочи! Не спорю, машина очень просторна внутри, но дизайн салона и передней панели устарел (хоть что бы ты Андрей не грил! )! Качество тех же обшивок и пластика наравне с той же приорой, может разве что меньше будет греметь! Резюме (имхо): машина для ограниченных в средствах людей перед выходом на пенсию!

20 августа 2010, 22:02 #512

paren_na_kamaze, 20 августа 2010, 10:46

Золотой ты человек, Андрей! Но по ходу, кроме как о Сайбере, и поговорить-то тебе не о чем, видать всё таки больная тема для тебя этот автомобильчик!

И меня закусывает, когда про мой авто начинают нести чушь мне в уши

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 августа 2010, 22:16 #513

Большой, 20 августа 2010, 22:02

И меня закусывает, когда про мой авто начинают нести чушь мне в уши

Я малость не о том! Я с уважением отношусь к любому автомобилю любого человека-поскольку это его право и его выбор! Мне другое не нравиться-когда владелец не то что пытается убедить других, что его машина лучше других марок и моделей (в диапазоне 400-600 руб.), а просто навязывает своё мнение, при этом с задатками понтов необоснованных детворы в подворотне-(цитирую): Вот так же и на Сайбере, "раскочегаришь" его до 150-160 км/час и идешь спокойно по трассе. Можно спокойно одной рукой баранку держать, а другой например, нос почесывать... А тут впереди какой-нибудь чел на малолитражке на 130-140 км/час мешаться на дороге начинает. Вот тут и нужен запас - дунул до 180 и ушел от него! Мне просто смешно читать такие вещи!

20 августа 2010, 23:25 #514

paren_na_kamaze, 20 августа 2010, 22:16

Я малость не о том! Я с уважением отношусь к любому автомобилю любого человека-поскольку это его право и его выбор! Мне другое не нравиться-когда владелец не то что пытается убедить других, что его машина лучше других марок и моделей (в диапазоне 400-600 руб.), а просто навязывает своё мнение, при этом с задатками понтов необоснованных детворы в подворотне-(цитирую): Вот так же и на Сайбере, "раскочегаришь" его до 150-160 км/час и идешь спокойно по трассе. Можно спокойно одной рукой баранку держать, а другой например, нос почесывать... А тут впереди какой-нибудь чел на малолитражке на 130-140 км/час мешаться на дороге начинает. Вот тут и нужен запас - дунул до 180 и ушел от него! Мне просто смешно читать такие вещи!

Ехали на Аудюшке шестерке с приятелем в столицу, 140-150 по московскому тракту, на авто D-класса меньше там ехать просто невозможно, дорога стекло, едем как путние, 5 утра, на дороге еще свободно, а тут на хвост сел какой-то дачник на белой классике, и цветной поклажей на багажние, которй на крыше, и так упорно минут 15-20 висит, ну притопили до 180 вроде отстал, похихикали, тормознулись возле придорожной кафешки кофе попить и жевнуть что-нибудь, товарищ пошел заказывать кофе, а я сел спиной к стойке и лицом ко входу, смотрю останавливается ВАЗ-2105, на стоянке перед кафе, белый с буквами ДПС и большой мигалкой на всю крышу, и вот тут я врубаюсь что это был за дачник который ехал за нами ...

Я ему, слышь, кажись тот самый дачник ...

...Ну вообщем миром разолись...

Дмитрий, я это к тому, что машины такого класса скорость не чуют, можно реально в носу ковыряться, а все что A-B-C-класс, это все малолитражки, они же меньше

1...1213141516...37
Самое популярное