20 августа 2010, 23:34 #515
Большой, 20 августа 2010, 23:25
[Q name=paren_na_kamaze, 20 августа 2010, 22:16]
Дмитрий, я это к тому, что машины такого класса скорость не чуют, можно реально в носу ковыряться, а все что A-B-C-класс, это все малолитражки, они же меньше
Весёлая история! Да я не спорю с тем что скорость не чуют (это логично-шире колея, больше база, масса, ширина шины и диаметр колеса, больше масса), только пойми-ты о своей поездке с приятелем просто рассказываешь, делясь впечатлениями, а тут человек навязывает эти впечатления! просто надо уважать выбор других! з. ы. ну вот так я вижу это!
20 августа 2010, 23:42 #516
Дмитрий, у меня сейчас в семье стоит выбор втотого авто, копаю инфу, денег 550, ну край 600 тыров, мля, мне бы прокатиться на Сайбере...
да и вообще америкосы мне нравятся (я только про авто)
20 августа 2010, 23:55 #517
Большой, 20 августа 2010, 23:42
Дмитрий, у меня сейчас в семье стоит выбор втотого авто, копаю инфу, денег 550, ну край 600 тыров, мля, мне бы прокатиться на Сайбере...
да и вообще америкосы мне нравятся (я только про авто)
я вот то ж сегодня хотел, думал у них тест-драйв есть, но... да я не против сайбера как автомобиля, тем более нового! я вот посидел, полазил по нему, ЛИЧНО я бы себе не купил (не рассматриваю машины с автоматом для себя, за приятным исключением, наподобие Twin Clutch-SST (6-ступенчатая автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями) от митсубиши ) ровно так же не купил бы ниву-шевроле, к примеру! ну денег-то тебе на него хватает!
21 августа 2010, 00:00 #518
Внедорожник у меня есть, кторый тоже многим спокойно спать не дает, сечас хочу что-нибудь для асфальта взять, склоняюсь к Сайберу
21 августа 2010, 05:25 #519
Андрей 1974, 20 августа 2010, 13:28
Положа руку на сердце - конечно, обычная крейсерская скорость 90-120 км/час. Потому что дороги не позволяют. Но если еду к примеру из Кемерово в Новокузнецк, или в Новосибирск (мимо оз. Танай), или в Барнаул. Там есть очень хорошие участки (км. так по 50-100), при этом не загруженные движением. Вот там и можно "топнуть". Дорога с хорошим покрытием, ровная без нырков, далеко просматривается, машинами не загруженная. Летишь 160 км/час по ней как самолет! И еще при этом "запас" под капотом чувствуешь, можно "поддать" при желании. Романтика своего рода..
Ну и конечно радар-детектор в машине нужен...
Эт точно дороги там что надо, Чуйский тракт М-52
Есть участки дороги где я своего Уазика разгонял до 140 км. в часов 6 утра, машин очень мало, анти-радарщики еще спят.
Кстати 140 шел легко, и запаса еще хватало
А уз для Сайберга это вообще семечки
21 августа 2010, 16:05 #520
Большой, 20 августа 2010, 22:02
И меня закусывает, когда про мой авто начинают нести чушь мне в уши
Меня тоже закусывает!!!
21 августа 2010, 16:11 #521
paren_na_kamaze, 20 августа 2010, 21:31
Сегодня проезжаю мимо салона ГАЗ в Туле-смотрю стоит сайбер, пришлось даже развернуться, так я хотел его изучить! 2 комплектации-за 516 и 586 рублей! Отличия в роскоши скажем так-за большие деньги-кожаный салон, литье, противотуманки, омыватели фар и проч. приятные мелочи! Не спорю, машина очень просторна внутри, но дизайн салона и передней панели устарел (хоть что бы ты Андрей не грил! )! Качество тех же обшивок и пластика наравне с той же приорой, может разве что меньше будет греметь! Резюме (имхо): машина для ограниченных в средствах людей перед выходом на пенсию!
А я и не говорю о том, что Сайбер это верх совершенства. Просто машина вполне стоит своих денег. И учитывая её динамические возможности, качество сборки и комплектующих, применив соотношение цена-качество - это лучшее, что сейчас есть на рынке. За заявленную стоимость 500-550 руб. из нового, с левым рулем ничего лучше не возмете (учытывая, что таже Приора сейчас дешевле на каких то 120-150 тыс. руб.)
А фотки спидометра со временем выложу.
21 августа 2010, 21:43 #522
paren_na_kamaze, 20 августа 2010, 23:55
я вот то ж сегодня хотел, думал у них тест-драйв есть, но... да я не против сайбера как автомобиля, тем более нового! я вот посидел, полазил по нему, ЛИЧНО я бы себе не купил (не рассматриваю машины с автоматом для себя, за приятным исключением, наподобие Twin Clutch-SST (6-ступенчатая автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями) от митсубиши ) ровно так же не купил бы ниву-шевроле, к примеру! ну денег-то тебе на него хватает!
Посмотри Сайбер на механике, всего 496 руб. И разгонная динамика очень приличная. На 95-ом бензине можно с Цивиком, или Аккордом "рубиться" от светофора.
21 августа 2010, 21:44 #523
Большой, 21 августа 2010, 00:00
Внедорожник у меня есть, кторый тоже многим спокойно спать не дает, сечас хочу что-нибудь для асфальта взять, склоняюсь к Сайберу
Поддерживаю!
21 августа 2010, 21:50 #524
Я НА ТАКОМ СКАТНУЛСЯ, ВЕЩЬ! А ЕСЛИ SRT8 ТО В "ЛЕПЕШКУ"!
21 августа 2010, 23:40 #525
Андрей 1974, 21 августа 2010, 21:43
Посмотри Сайбер на механике, всего 496 руб. И разгонная динамика очень приличная. На 95-ом бензине можно с Цивиком, или Аккордом "рубиться" от светофора.
Где посмотреть? На сайте! В наличие их нет!
22 августа 2010, 14:25 #526
paren_na_kamaze, 21 августа 2010, 23:40
Где посмотреть? На сайте! В наличие их нет!
Не знаю как у Вас. В Кемерово например в салоне все три варианта есть: комфорт с МТ (496 руб.), с АТ (516 руб.), и люкс с АТ (585 руб.). Спросите у дилера, пусть закажут.
22 августа 2010, 14:40 #527
Андрей 1974, 22 августа 2010, 14:25
Не знаю как у Вас. В Кемерово например в салоне все три варианта есть: комфорт с МТ (496 руб.), с АТ (516 руб.), и люкс с АТ (585 руб.). Спросите у дилера, пусть закажут.
Люкс только с автоматом??
22 августа 2010, 14:40 #528
Андрей 1974, 22 августа 2010, 14:25
Не знаю как у Вас. В Кемерово например в салоне все три варианта есть: комфорт с МТ (496 руб.), с АТ (516 руб.), и люкс с АТ (585 руб.). Спросите у дилера, пусть закажут.
Спрашивал, Андрей! Самому интересно было! У нашего в Туле на механике никогда не было и если заказать-не раньше начала зимы!
22 августа 2010, 22:14 #529
paren_na_kamaze, 22 августа 2010, 14:40
Спрашивал, Андрей! Самому интересно было! У нашего в Туле на механике никогда не было и если заказать-не раньше начала зимы!
Их вообще мало где есть. И это немудрено, так как спрос на волгу Сайбер вообщем то небольшой.
22 августа 2010, 22:30 #530
Мне кажется Сайберу просто натянули класс Д. Смотрите сами небольшой для таких размеров салон с устаревшим дизайном (передняя панель совсем простенькая и старомодная) это раз, Кроме того машина низкая-это два. и зачем ее брать? Люди кот. нужен класс д отнюдь не бедные купят себе что получше, да хоть тот же форд мондео, ну а простым таким как я этот прожорливый агрегат, кот. 15 литров по городу ест не нужен.
22 августа 2010, 23:24 #531
Классы обычно распределяют по размерам. Длина Сайбера - 4841 мм, Форд Фокус, типичный седан гольф-класса (класс "С") - 4481 мм.
23 августа 2010, 00:02 #532
Чё за игнор? На вопрос мне кто нибудь ответит?
23 августа 2010, 00:03 #533
stan, 22 августа 2010, 14:40
Люкс только с автоматом??
угу!
23 августа 2010, 00:04 #534
stan, да люкс только с автоматом за 586 300 рублей (рекомендованная цена)
23 августа 2010, 00:07 #535
Спасибо!!! Сам не ездел но говорят автомат тупит сильно особенно на трассе на обгоне очень долго думает
23 августа 2010, 00:17 #536
толян, 22 августа 2010, 22:30
Мне кажется Сайберу просто натянули класс Д. Смотрите сами небольшой для таких размеров салон с устаревшим дизайном (передняя панель совсем простенькая и старомодная) это раз, Кроме того машина низкая-это два. и зачем ее брать? Люди кот. нужен класс д отнюдь не бедные купят себе что получше, да хоть тот же форд мондео, ну а простым таким как я этот прожорливый агрегат, кот. 15 литров по городу ест не нужен.
Панель проста, это да! Ну и машинка не год назад придумалась! Салон большой, это ты зря-по сравнению с той же волгой 3105! Что значит машина низкая? Клиренс 140 мм-этого достаточно! У мондео и того меньше-130 мм, да и передний свес не меньше, если не больше! и мондео с 2.0 начинается от 880 рублей (на ручке), а с с 2.3 от 980!
23 августа 2010, 06:38 #537
stan, 23 августа 2010, 00:07
Спасибо!!! Сам не ездел но говорят автомат тупит сильно особенно на трассе на обгоне очень долго думает
Ничего подобного, на трассе его вполне хватает. Ну а если нужен резкий старт - то нужно брать механику.
23 августа 2010, 06:44 #538
толян, 22 августа 2010, 22:30
Мне кажется Сайберу просто натянули класс Д. Смотрите сами небольшой для таких размеров салон с устаревшим дизайном (передняя панель совсем простенькая и старомодная) это раз, Кроме того машина низкая-это два. и зачем ее брать? Люди кот. нужен класс д отнюдь не бедные купят себе что получше, да хоть тот же форд мондео, ну а простым таким как я этот прожорливый агрегат, кот. 15 литров по городу ест не нужен.
Не факт. По городу на автомате 12-13 л., с кондером 13-14 л. В ручном режиме 11-12 л. на сотню. Трасса 6-8 л. в зависимости от скорости движения (8 л - это когда 160 км/час идешь). Промерял лично - буду спорить "с фанатизмом". На механике вообще 10-11 л. на сотню в городском режиме.
К примеру, если в той же Приоре ездить по городу с включенным кондером, да еше пару пассажиров - тоже больше 10-ки расход выходит
Да и про Д-класс: если полностью отодвигаешь назад передние сиденья - места сзади все равно больше чем, к примеру в Лачетти. Про меньший класс - вообще лучше не сравнивать!
23 августа 2010, 07:51 #539
Андрей 1974, 23 августа 2010, 06:44
К примеру, если в той же Приоре ездить по городу с включенным кондером, да еше пару пассажиров - тоже больше 10-ки расход выходит
меньше десятки.
23 августа 2010, 07:52 #540
paren_na_kamaze, 23 августа 2010, 00:17
Панель проста, это да! Ну и машинка не год назад придумалась! Салон большой, это ты зря-по сравнению с той же волгой 3105! Что значит машина низкая? Клиренс 140 мм-этого достаточно! У мондео и того меньше-130 мм, да и передний свес не меньше, если не больше! и мондео с 2.0 начинается от 880 рублей (на ручке), а с с 2.3 от 980!
Салон не такой большой как в форде мондео. Там ширина 1886 против сайберовских 1792. А это озночает более просторный салон. Низкая-значит высота машины. У Сайбера 1409 у мондео 1500. Опять показатель в пользу мондеу. Сама приборная панель в мондеу гораздо современней и дизайн там действительно соответствует классу Д. Да действительно сайбер модель не новая, но неужели на газе не могли доработать и сделать ее более современной или они там решили, что пипл схавает и так? + Мондеу имеет меньшую снарженную массу 1470 против Сайберовских 1525. А это значит, что разгонная динамика у мондеу лучще. Опять не в пользу сайбера. Вообщем Сайбер с мондеу и рядом не стоял. Тока цена. Вот единственный его плюс. С этим спорить бесполезно. Тока вот мне кажется у кого есть деньги возьмут мондеу, ну а у тех у кого бюджет 500 т. р. вообщем выбирут себе что-то по экономичнее и по новее.
23 августа 2010, 07:55 #541
Nachtwandler, 23 августа 2010, 07:51
меньше десятки.
Вот здесь я согласен. С кондеем по городу у меня выходило 8,5 литра. И то это не показатель, а так мой конкретный случай. У кого то мож и меньше выходило. Ну зимой в мороз с печкой соглашусь у меня выходило под 10 литров по городу, ну где-то 9,6-9,7 литра.
23 августа 2010, 11:47 #542
толян, 23 августа 2010, 07:52
Салон не такой большой как в форде мондео. Там ширина 1886 против сайберовских 1792. А это озночает более просторный салон. Низкая-значит высота машины. У Сайбера 1409 у мондео 1500. Опять показатель в пользу мондеу. Сама приборная панель в мондеу гораздо современней и дизайн там действительно соответствует классу Д. Да действительно сайбер модель не новая, но неужели на газе не могли доработать и сделать ее более современной или они там решили, что пипл схавает и так? + Мондеу имеет меньшую снарженную массу 1470 против Сайберовских 1525. А это значит, что разгонная динамика у мондеу лучще. Опять не в пользу сайбера. Вообщем Сайбер с мондеу и рядом не стоял. Тока цена. Вот единственный его плюс. С этим спорить бесполезно. Тока вот мне кажется у кого есть деньги возьмут мондеу, ну а у тех у кого бюджет 500 т. р. вообщем выбирут себе что-то по экономичнее и по новее.
Ну сравнивать по дизайну мондео и сайбер это неправильно-машины разных лет, с разницей в разработке минимум в 10 лет, да и цены на мондео я привёл! А на газе ничего не дорабатывали, глобально, зачем, покупая это производство они не думаю приследовали цель доработки!
23 августа 2010, 11:52 #543
paren_na_kamaze, 23 августа 2010, 11:47
Ну сравнивать по дизайну мондео и сайбер это неправильно-машины разных лет, с разницей в разработке минимум в 10 лет, да и цены на мондео я привёл! А на газе ничего не дорабатывали, глобально, зачем, покупая это производство они не думаю приследовали цель доработки!
Ну а с какой машиной ее тогда сравнивать? с нашими отечественными чтоли? Тоесть проще говоря вот 31105 и вот теперь появился Сайбер вот предыдущую волгу надо сравнивать с этой?
23 августа 2010, 12:01 #544
толян, 23 августа 2010, 11:52
Ну а с какой машиной ее тогда сравнивать? с нашими отечественными чтоли? Тоесть проще говоря вот 31105 и вот теперь появился Сайбер вот предыдущую волгу надо сравнивать с этой?
скажем с vw passat b5-вот машина, ровесник сайберу (себрингу)!
23 августа 2010, 12:05 #545
paren_na_kamaze, 23 августа 2010, 12:01
скажем с vw passat b5-вот машина, ровесник сайберу (себрингу)!
но эту машину можно купить тока в разделах б. у. и она проиграет тока по тому, что будет постоянно просить денег на ремонт.
23 августа 2010, 12:12 #546
толян, 23 августа 2010, 12:05
но эту машину можно купить тока в разделах б. у. и она проиграет тока по тому, что будет постоянно просить денег на ремонт.
вот, именно в б. у.! сайбер тоже б. у. (в переносном смысле)! такая машина для меня лично-это отдельная ниша в классе, поскольку виной всему её годы разработки! посмотри куда за эти 10 лет ушли все производства-посмотри на тот же себринг последний!
23 августа 2010, 12:16 #547
paren_na_kamaze, 23 августа 2010, 12:12
вот, именно в б. у.! сайбер тоже б. у. (в переносном смысле)! такая машина для меня лично-это отдельная ниша в классе, поскольку виной всему её годы разработки! посмотри куда за эти 10 лет ушли все производства-посмотри на тот же себринг последний!
Вот поэтому то эта машина мало кому нужна, кроме как фанатов волг. Фактически я счиаю так: -Прибыльное производство не продадут. А в случае с сайбером крайслер тока выиграл. Суметь продать устаревшие производство-это многого стоит.
23 августа 2010, 12:20 #548
в яндексе нашел себринг выпускают его вроде как в Австрии. Почему то тока кабриолет. Вот фотки.
23 августа 2010, 12:21 #549