visitor
16 августа 2010, 22:12 #429
У нас чуть подразумевает задним фартуком по асфальту.
16 августа 2010, 22:12 #430
paren_na_kamaze, 16 августа 2010, 21:56
да опять дело в деньгах! при наличии еще 150 штук я не задумываясь взял бы лачети с 1.6 седан, но никак не сайбер! и уверен, многие бы сделали выбор не в пользу сайбера
Димон а я вот задумался а не взять ли мне Сайбера за 496 руб? Лачетти седан 1,6 у нас стоит от 536 и если сравнивать салоны этих авто лично мне что тот что этот не понравился
16 августа 2010, 22:17 #431
Большой, 16 августа 2010, 22:09
А я вот смотрю на Сайбера как на второе авто в семье, а лачети кореец с опелевскими корнями из такого же далекого пролого, вот только кореец весь какой-то нежный не прикоснись к нему, чуть багажник перегрузили и задний бампер лопнул - сам видел
у меня в багажнике кроме запаски, кейса с инструментом и музыки ничего не было, нет и не будет! кому возить-наверно нужен уаз, как у тебя к примеру
16 августа 2010, 22:18 #432
serg1971, 16 августа 2010, 22:12
У нас чуть подразумевает задним фартуком по асфальту.
150 кг - 3 мешка цемента
16 августа 2010, 22:19 #433
димон77, 16 августа 2010, 22:12
Димон а я вот задумался а не взять ли мне Сайбера за 496 руб? Лачетти седан 1,6 у нас стоит от 536 и если сравнивать салоны этих авто лично мне что тот что этот не понравился
скока у тебя приоре сейчас? за сколько её продашь и за сколько брал?
visitor
16 августа 2010, 22:23 #434
Большой, мое мнение-три мешка цемента в легковое авто это не есть гут. У меня как у Дмитрия (который на Камазе) в багажнике только инструмент и запаска.
16 августа 2010, 22:41 #435
serg1971, 16 августа 2010, 22:23
Большой, мое мнение-три мешка цемента в легковое авто это не есть гут. У меня как у Дмитрия (который на Камазе) в багажнике только инструмент и запаска.
Сергей, ну три мешка цемента это вообще ни о чем, работягам не хватило на заливку, по ходу зацепил, у меня ВАЗ 2101 1981 года по четыре таскал, не переламывался...
17 августа 2010, 07:34 #436
serg1971, 16 августа 2010, 21:47
Потому что народ за ети деньги выбирает более лучшие авто (я не имею ввиду Нексию).
вот интересная вешь получается. Когда Сайбер был Сербингом и выпускался в Штатах. а б/ушным стоил столько, сколько сейчас новым - это была крутая американская иномарка. НО стоило сменить шильдник с крайслера на ГАЗ - это стал динозавр...
17 августа 2010, 11:35 #437
serg1971, 16 августа 2010, 22:23
Большой, мое мнение-три мешка цемента в легковое авто это не есть гут. У меня как у Дмитрия (который на Камазе) в багажнике только инструмент и запаска.
А если тебе надо на даче пяток столбов под забор забетонировть, ты будешь ГАЗель заказывать, или три раза по мешку возить?
17 августа 2010, 11:45 #438
Lewgen, 17 августа 2010, 11:35
А если тебе надо на даче пяток столбов под забор забетонировть, ты будешь ГАЗель заказывать, или три раза по мешку возить?
Извиняюсь, что не по теме. Я тут на днях картину наблюдал. Ехал по трассе, а впереди Ауди А8 целый багажник досок, чуть ли бампером не чертила по асфальту А с Евгением полностью согласен
17 августа 2010, 14:55 #439
Сколько сейчас сайбер стоит в люксовой ?
17 августа 2010, 15:21 #440
paren_na_kamaze, 16 августа 2010, 22:19
скока у тебя приоре сейчас? за сколько её продашь и за сколько брал?
Моей сейчас 2,5 года пробег 30 тыщ-только обкатку прошла Брал за 288, продаю за 290 с торгом естественно.
17 августа 2010, 15:39 #441
димон77, 17 августа 2010, 15:21
Моей сейчас 2,5 года пробег 30 тыщ-только обкатку прошла Брал за 288, продаю за 290 с торгом естественно.
О! А теперь подумай за сколько продашь сайбера через 2.5 года!
17 августа 2010, 15:48 #442
димон77, 17 августа 2010, 15:21
Моей сейчас 2,5 года пробег 30 тыщ-только обкатку прошла Брал за 288, продаю за 290 с торгом естественно.
А зачем продаешь то?
17 августа 2010, 15:54 #443
dmitrymatveev2011, 17 августа 2010, 15:48
А зачем продаешь то?
Как зачем? Что бы купить другую Иномарку хочется-всю жизнь на тазиках езжу. Продавать тяжело конечно, как родная стала и не подводила никогда.
17 августа 2010, 15:55 #444
dmitrymatveev2011, 17 августа 2010, 15:48
А зачем продаешь то?
наверное, как в том анекдоте: новый хочу!
17 августа 2010, 15:57 #445
paren_na_kamaze, 16 августа 2010, 22:17
у меня в багажнике кроме запаски, кейса с инструментом и музыки ничего не было, нет и не будет! кому возить-наверно нужен уаз, как у тебя к примеру
Не зарекайся, а то на природу надумаешь ехать и грузовик нанимать придется, или газель тентованный
А на уазах все влезет (без лишних затрат на транспортировку )
17 августа 2010, 15:57 #446
димон77, 17 августа 2010, 15:54
Как зачем? Что бы купить другую Иномарку хочется-всю жизнь на тазиках езжу. Продавать тяжело конечно, как родная стала и не подводила никогда.
Теба наверное хороший тазик попался, раз продавать жалко
17 августа 2010, 16:04 #447
толян, 16 августа 2010, 13:47
190 км. ч. всего. Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л. с.)187 км. ч у обоих на механике. Так что в чем разница? Разве что в прожорливости у Сайбера то по более будет.
Парни из сайбер-клуба на 95-м бензине разгоняли до 220 км/час. Учли погрешность спидомерта и проверили по навигатору - получилось 210 км/час чистоганом! Найду ссылку на фото (регистрация скорости) - покажу. Лично сам "давал" до 170-180 км/час - запас еще был Короче Лачетти с 1,6 литра просто отдыхает...
17 августа 2010, 16:05 #448
Горняк, 17 августа 2010, 15:57
Не зарекайся, а то на природу надумаешь ехать и грузовик нанимать придется, или газель тентованный
А на уазах все влезет (без лишних затрат на транспортировку )
а мне машинка нужна не для поездок на природу с палатками и скарбом на неделю и больше автономного существования-не увлекаюсь! а для поездки скажем на юг нашей родины два чемодана помещаются с большим запасом места!
17 августа 2010, 16:06 #449
stan, 16 августа 2010, 15:22
Если сравнивать технические характеристики и стоимость то получется весьма интересно. Ехали с другом (он зарулем) на 3110 не первой свежести 10 лет, пробег 300 т. км. 160 легко комфортно машинка тянет без напряга, разагнали до 180-185. Еслиб новая чуть порезвей бы была. А 3110 стоила около 300 штук сайбер в 2 раза больше. За что платим за 2 подушки безапасности за АБС (который унас в диковинку хотя мерин запустил его в конвеер ещё в 60) Или мы платим за Этот убогий салон.
Уважаемый! Прокатитесь после ГАЗ 3110 на Сайбере - только тогда разницу "почуете"
Потом напишите об ощущениях...
17 августа 2010, 16:07 #450
Андрей 1974, 17 августа 2010, 16:04
Парни из сайбер-клуба на 95-м бензине разгоняли до 220 км/час. Учли погрешность спидомерта и проверили по навигатору - получилось 210 км/час чистоганом! Найду ссылку на фото (регистрация скорости) - покажу. Лично сам "давал" до 170-180 км/час - запас еще был Короче Лачетти с 1,6 литра просто отдыхает...
так рассудить-170-180 и ещё был запас-это тебя и на приоре сделают! только не надо говорить, что в сайбере на 180 комфортно!
17 августа 2010, 16:13 #451
paren_na_kamaze, 17 августа 2010, 16:07
так рассудить-170-180 и ещё был запас-это тебя и на приоре сделают! только не надо говорить, что в сайбере на 180 комфортно!
Посади в Приору 3-х пассажиров и "умрешь" на ней на первом затяжном подъеме.
17 августа 2010, 16:15 #452
Андрей 1974, 17 августа 2010, 16:13
Посади в Приору 3-х пассажиров и "умрешь" на ней на первом затяжном подъеме.
вы больные люди-гонять в пятером по 180 км/ч! сказки только для форума!
17 августа 2010, 16:15 #453
paren_na_kamaze, 17 августа 2010, 16:07
так рассудить-170-180 и ещё был запас-это тебя и на приоре сделают! только не надо говорить, что в сайбере на 180 комфортно!
А почему не комфортно? сайбер тяжелее Приоры, и по трассе идет комфортнее, двигло у него мощнее чем у Приоры!
Получается на Приоре не комфортнее ехать 180 по нашим дорогам!
Лучше ехать на Сайбере, чем на Приоре с такой скоросью по трассе
17 августа 2010, 16:19 #454
Горняк, 17 августа 2010, 16:15
А почему не комфортно? сайбер тяжелее Приоры, и по трассе идет комфортнее, двигло у него мощнее чем у Приоры!
Получается на Приоре не комфортнее ехать 180 по нашим дорогам!
Лучше ехать н7 а Сайбере, чем на Приоре с такой скоросью по трассе
и на приоре не комфортно! если вы воспринимаете обстановку вокруг нормально при скорости 50 м/с-вам всем в Ф1!
17 августа 2010, 17:22 #455
Американцы!
17 августа 2010, 17:24 #456
Дизайн у них мне очень нравиться! Сайбер тоже!
18 августа 2010, 16:57 #457
m227ab, 17 августа 2010, 17:24
Дизайн у них мне очень нравиться! Сайбер тоже!
Так никто и неспорит я сам в восторге, точнее не от дизайна в целом, а именно от экстерьера.
18 августа 2010, 20:39 #458
paren_na_kamaze, 17 августа 2010, 16:07
так рассудить-170-180 и ещё был запас-это тебя и на приоре сделают! только не надо говорить, что в сайбере на 180 комфортно!
Как раз на таких скоростях в Сайбере очень комфортно! Машина дорогу держит отменно!
visitor
18 августа 2010, 21:33 #459
Андрей 1974, 18 августа 2010, 20:39
Как раз на таких скоростях в Сайбере очень комфортно! Машина дорогу держит отменно!
Ездил на Ниссане Премьере Р12 и Мицубиси Ланцер Х. Обе тачки с движками 2 литра и АКПП. Комфортно 150, а дальше как ни крути наши дороги дают знать и становиться не комфортно. Если Сайбер летает 180 и выше и на нем комфортно, то я готов признать Сайбер машиной всех времен и народов!!!
18 августа 2010, 21:48 #460
serg1971, 18 августа 2010, 21:33
Ездил на Ниссане Премьере Р12 и Мицубиси Ланцер Х. Обе тачки с движками 2 литра и АКПП. Комфортно 150, а дальше как ни крути наши дороги дают знать и становиться не комфортно. Если Сайбер летает 180 и выше и на нем комфортно, то я готов признать Сайбер машиной всех времен и народов!!!
на чём довелось прокатиться с комфортом на такой скорости в роли заднего пассажира-так это А6 с V6 3.0 л-вот это действительно комфортно! ну так и машинка 3000 рублёв стоит! всё остальное, ты прав Сергей, хорошо до 150-160!
18 августа 2010, 22:17 #461
Тема была - кому нужен Сайбер, мы выяснили - по крайней мере одному форумчанину очень нужен!!! Стало быть -тему можно закрыть!!??
18 августа 2010, 22:18 #462
Lewgen, 18 августа 2010, 22:17
Тема была - кому нужен Сайбер, мы выяснили - по крайней мере одному форумчанину очень нужен!!! Стало быть -тему можно закрыть!!??
18 августа 2010, 23:02 #463
Новые модеры!