ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

1...5253545556...58

14 октября 2018, 09:18 #1887

Flying, 13 октября 2018, 21:54, #1885

правда, ОЖ должно много попасть в масло что бы склеило плунжера...

У моего друга была такая ситуация из под гильзы потихоньку уходило два раза насос забирал а потом турбина умерла так что готовьте турбину

14 октября 2018, 18:09 #1888

вскрыл поддон все чисто подложил картонку под двигатель на ночь утром посмотрел чисто только маслянные капли , масло лью роснефть полусинтетику но у них в этом году поменялась линейка малел может в этом дело не то масло

14 октября 2018, 18:11 #1889

да и при чем тут топливо если масло склеивает плунжерные пары и рейку

14 октября 2018, 18:18 #1890

перед склеиванием пробежал после замены малла 9 т км а потом вечером заглушил а утром тишина и рейка почти мертвая с усилием длинной толстой отвертки только двигается

vadim20

Вадим

14 октября 2018, 18:50 #1891

валера волгоград, 14 октября 2018, 18:09, #1888

масло лью роснефть полусинтетику но у них в этом году поменялась линейка малел может в этом дело не то масло

вообще тнвд будет даже работать если залить автол, м8 или м10 - так что не в роснефти дело, а вот где купил его это вопрос. Ну все таки, масло наверно не при чем.

vadim20

Вадим

14 октября 2018, 18:52 #1892

валера волгоград, 14 октября 2018, 18:18, #1890

и рейка почти мертвая с усилием длинной толстой отвертки только двигается

ну так рейка связана с плунжерами.

14 октября 2018, 21:47 #1893

валера волгоград, 14 октября 2018, 18:11, #1889

да и при чем тут топливо если масло склеивает плунжерные пары и рейку

однозначно можно утверждать лишь после демонтажа плунжера из корпуса ТНВД: если очаги прихвата внизу...тосольно-масляная составляющая.а если вверху-топливно-абразивно-водная составляющая...поэтому..."вскрытие покажет!"...

14 октября 2018, 21:48 #1894

vadim20, 14 октября 2018, 18:50, #1891

вообще тнвд будет даже работать если залить автол, м8 или м10 - так что не в роснефти дело, а вот где купил его это вопрос. Ну все таки, масло наверно не при чем.

скорее всего "работа" будет продолжаться лишь при нагретых деталях в ТНВД...при малейшей остановке...прихват обеспечен...Уже м"урожай" на такие прихваты пошёл при вывозе урожая сельхозназначения с полей...даже остановки на чай-кофе...уже достаточно в этом случае..

14 октября 2018, 21:54 #1895

валера волгоград, 14 октября 2018, 18:18, #1890

перед склеиванием пробежал после замены малла 9 т км а потом вечером заглушил а утром тишина и рейка почти мертвая с усилием длинной толстой отвертки только двигается

довольно большой пробег на таком сорте масла..либо уменьшать интервалы замены,либо переходить на более совершенные сорта масел..

igor 040783

Игорь

15 октября 2018, 05:47 #1896

ГЕНАКЛ, 14 октября 2018, 21:54, #1895

довольно большой пробег на таком сорте масла..либо уменьшать интервалы замены,либо переходить на более совершенные сорта масел..

Я на РоссНефти езжу. 10-12 т.км интервалы. В моторе чисто как с конвейера. Единственное, это с какого заводу у него та РоссНефть. У меня Ангарскского НПЗ, тьфу..тьфу..тьфу, пока нормально делают.

vadim20

Вадим

15 октября 2018, 08:03 #1897

ГЕНАКЛ, 14 октября 2018, 21:48, #1894

скорее всего работа будет продолжаться лишь при нагретых деталях в ТНВД...при малейшей остановке...прихват обеспечен..

насосы то старого образца и работали на обычных маслах.

а вот попадание О.Ж. ни одно масло не перенесёт.

Поэтому, само масло тут не при чем, пока в нем нет О.Ж. - а охлаждайка в этих двигателях через уплотнения гильз очень часто поступает, хоть и по капелькам, помогают только качественные уплотнения.

к примеру - плохо почистил канавки колец при сборке и попадание охл.жидк. обеспечено, и даже в нагретом состоянии, и вообще попадание жидкости не только или не всегда только на холодную

17 октября 2018, 00:24 #1898

были неоднократные примеры...только масло являлось всему виной...Сёдня 2 таких случая пришлось ликвидировать...

19 октября 2018, 13:10 #1900

Все привет!подскажите купил тнвд моторпал и форсунки(б/у)поставил на машину,очень сильно дымит в нагрузку черным дымом даже тент закоптил и большой расход(бывший владелец клянетця и божиться что он с ремонта и проехал пару тыщ)турбина новая,заводиться хорошо,че мне снимать и нести к топливщику?

vadim20

Вадим

19 октября 2018, 13:23 #1901

n732tm, 19 октября 2018, 13:10, #1900

Все привет!подскажите купил тнвд моторпал и форсунки(б/у)поставил на машину,очень сильно дымит в нагрузку черным дымом даже тент закоптил и большой расход(бывший владелец клянетця и божиться что он с ремонта и проехал пару тыщ)турбина новая,заводиться хорошо,че мне снимать и нести к топливщику?

На заборе тоже написано!!!

сам подумай, какой продавец будет говорить что он продает говно?(наивный чукотский мальчик )

Но в прочем, ситуация нормальная - тебя наипали!

Первым делом, такие вещи как тнвд и форсунки проверяются либо перед покупкой, либо после.

Еще не известно как ты установил угол опережение впрыска, возможно угол не правильный - это надо проверить и убедиться в этом.

Наличие новой турбины еще ни о чем не говорит - ты не знаешь работает ли она! какое давление наддува - ты тоже не знаешь! ну и возможно что она гонит масло - это ты тоже не знаешь

После проверки угла впрыска и определения работоспособности турбины, если это всё окажется правильным и рабочим и ничего не изменится - можно приступать к демонтажу тнвд и форсунок и везти их на стенд

20 октября 2018, 10:08 #1902

моторпалы ..как и остальные модели тнвд..СТАВЯТСЯ НА РАЗЛИЧНЫЕ МОТОРЫ Д-245...Д-245.12с,Д-245.7,Д-245.9 И Д-245.30 И для разных моторов с разной цикловой подачей топлива.Я бы начал с соответствия маркировки ТНВД модели мотора...

санек 625

александр

28 октября 2018, 13:24 #1903

доброго дня ребят подскажите пожалуйста какие плунжера надо ставить на ногинский тнвд если 10 то подскажите их артикул

28 октября 2018, 20:08 #1904

кто продаёт эти з.ч….там всего 2 варианта: 10 мм плунжер и 9 мм...у 10-ки-торцевая проточка на плунжере видна сверху...вроде для них по крайней мере...там всё просто ...и без артикулов..

28 октября 2018, 20:11 #1905

Пара плунжерная БЫЧОК н.о. d=10 мм 4УТН3-1111410-20

Каталожный номер:

4УТН3-1111410-20

пару минут работы в интернете..

yasergey1971

Сергей

5 ноября 2018, 12:32 #1907

всем старожилам-здрасте. Вадим, Гена, Саша.... короче всем остальным тоже не болеть. Гена, вопрос появился, нужен взгляд профи- взяли двс д 245 7 е2 свечи накала, форсы, ткр-евро 2, а насос впендюрил кто то утни от трактора 1111 007 два рычага. как сильно меняются характеристики? двигатель работает, заводится с полпинка, слегка не стабильная работа, дымок черненький.по тяге слабовато. ставим на технику с фиксированной массой-7.5 т надо ли ставить насос родной или пойдёт? заранее спасибо=Сергей.

vadim20

Вадим

5 ноября 2018, 15:22 #1908

Привет Сергей!

Давненько тебя не видно было

5 ноября 2018, 20:44 #1909

уже упоминалось...никогда с завода не ставились УТНы на е-2..Видел пару раз на ПАЗАх...не тянули...сменили на ЯЗДА...всё заработало..пробовать ВАМ,конечно,но был вопрос на номенклатуру изделия ...на ТТХ и прочее...Вопрос был раскрыт в принципе..

yasergey1971

Сергей

5 ноября 2018, 20:57 #1910

ГЕНАКЛ, 5 ноября 2018, 20:44, #1909

уже упоминалось...никогда с завода не ставились УТНы на е-2..Видел пару раз на ПАЗАх...не тянули...сменили на ЯЗДА...всё заработало..пробовать ВАМ,конечно,но был вопрос на номенклатуру изделия ...на ТТХ и прочее...Вопрос был раскрыт в принципе..

по расходу скажи что будет

vadim20

Вадим

6 ноября 2018, 10:59 #1911

yasergey1971, 5 ноября 2018, 20:57, #1910

по расходу скажи что будет

Меньше с УТН в твоей комплектации точно не будет.

к тому же давление распыла форсунок с УТН будет меньше чем с ЯЗДА(т.е. тнвд ЯЗДА в состоянии выдать больше давление распыла на форсах) что более правильно для комплектации двс.

Вообщем работать будет с УТН, но с ЯЗДА будет правильней.

yasergey1971

Сергей

6 ноября 2018, 16:09 #1912

vadim20, 6 ноября 2018, 10:59, #1911

Меньше с УТН в твоей комплектации точно не будет. к тому же давление распыла форсунок с УТН будет меньше чем с ЯЗДА(т.е. тнвд ЯЗДА в состоянии выдать больше давление распыла на форсах) что более правильно для комплектации двс. Вообщем работать будет с УТН, но с ЯЗДА будет правильней.

спасибо Вадим. посмотрим как себя поведёт, а там решим. дорогая она просто вся эта евра. одни распылы токо чего стоят. шайбы недавно рег. искал на форсы, цена как на золотые.

vadim20

Вадим

6 ноября 2018, 16:21 #1913

Форсунки можно обычные поставить, я на своем Е2 12 лет с обычными форсами езжу.

yasergey1971

Сергей

6 ноября 2018, 17:01 #1914

vadim20, 6 ноября 2018, 16:21, #1913

Форсунки можно обычные поставить, я на своем Е2 12 лет с обычными форсами езжу.

обычные тоже надо купить.. куда не плюнь попадос. ноги оторвать бы недоумельцам. по себе просто сужу-я бы даже и не додумался такой винегрет лепить.

vadim20

Вадим

6 ноября 2018, 17:19 #1915

винегрет это когда поршневая, гбц и тнвд не по марке двс

yasergey1971

Сергей

6 ноября 2018, 17:55 #1916

vadim20, 6 ноября 2018, 17:19, #1915

винегрет это когда поршневая, гбц и тнвд не по марке двс

не ты не прав-в твоём случае это оливье.

6 ноября 2018, 21:44 #1917

тогда уж: оливье в винегрете.....

spining1957

александр

9 ноября 2018, 18:30 #1920

привет всем такая проблема двиг д245 12с тнвд утн насос с ремонта форсы тоже на 600 оборотах двигателя распыл нормальный начинаю прибовлять оборотыс 750 уже нет распыла до 1200 об при перегазовке распыл есть на холостом работают только 2 форсунки 2 и4 при перегазовке работают все что это может быть

vadim20

Вадим

9 ноября 2018, 19:33 #1921

как определяешь что распыл нормальный?

и почему такие маленькие обороты в 600? оптимально минимальные обороты 850

spining1957

александр

9 ноября 2018, 20:48 #1922

vadim20, 9 ноября 2018, 19:33, #1921

как определяешь что распыл нормальный? и почему такие маленькие обороты в 600? оптимально минимальные обороты 850

spining1957

александр

9 ноября 2018, 20:53 #1923

ПРИКРУТИЛ ФОРСУНКУ К ТРУБКЕ НАСОСА под капотом и завел по тахометру 600 распыл нормальный начининаю прибовлять обороты до850 распыла нет это на 1 и3 цылиндре

10 ноября 2018, 11:35 #1924

spining1957, 9 ноября 2018, 20:53, #1923

ПРИКРУТИЛ ФОРСУНКУ К ТРУБКЕ НАСОСА под капотом и завел по тахометру 600 распыл нормальный начининаю прибовлять обороты до850 распыла нет это на 1 и3 цылиндре

трубка высокого давления хандрить может...испытай всё этой с другой трубкой..чтобы убедиться ,что в форсунке или не в ней дело.

Flying

Александр

10 ноября 2018, 11:45 #1925

Откровенно говоря, метод определения работоспособности такой, ....., херня это, а не диагностика....

На глаз определять

Собственно говоря и не понятно в чем конкретно проблема при работе двс...

Зы что с ремонта, это еще не значит что в нем, тнвд, нет проблемы...

1...5253545556...58
Самое популярное