14 октября 2018, 09:18 #1887
Flying, 13 октября 2018, 21:54, #1885
правда, ОЖ должно много попасть в масло что бы склеило плунжера...
У моего друга была такая ситуация из под гильзы потихоньку уходило два раза насос забирал а потом турбина умерла так что готовьте турбину
14 октября 2018, 18:09 #1888
вскрыл поддон все чисто подложил картонку под двигатель на ночь утром посмотрел чисто только маслянные капли , масло лью роснефть полусинтетику но у них в этом году поменялась линейка малел может в этом дело не то масло
14 октября 2018, 18:11 #1889
да и при чем тут топливо если масло склеивает плунжерные пары и рейку
14 октября 2018, 18:18 #1890
перед склеиванием пробежал после замены малла 9 т км а потом вечером заглушил а утром тишина и рейка почти мертвая с усилием длинной толстой отвертки только двигается
Вадим
14 октября 2018, 18:50 #1891
валера волгоград, 14 октября 2018, 18:09, #1888
масло лью роснефть полусинтетику но у них в этом году поменялась линейка малел может в этом дело не то масло
вообще тнвд будет даже работать если залить автол, м8 или м10 - так что не в роснефти дело, а вот где купил его это вопрос. Ну все таки, масло наверно не при чем.
Вадим
14 октября 2018, 18:52 #1892
валера волгоград, 14 октября 2018, 18:18, #1890
и рейка почти мертвая с усилием длинной толстой отвертки только двигается
ну так рейка связана с плунжерами.
14 октября 2018, 21:47 #1893
валера волгоград, 14 октября 2018, 18:11, #1889
да и при чем тут топливо если масло склеивает плунжерные пары и рейку
однозначно можно утверждать лишь после демонтажа плунжера из корпуса ТНВД: если очаги прихвата внизу...тосольно-масляная составляющая.а если вверху-топливно-абразивно-водная составляющая...поэтому..."вскрытие покажет!"...
14 октября 2018, 21:48 #1894
vadim20, 14 октября 2018, 18:50, #1891
вообще тнвд будет даже работать если залить автол, м8 или м10 - так что не в роснефти дело, а вот где купил его это вопрос. Ну все таки, масло наверно не при чем.
скорее всего "работа" будет продолжаться лишь при нагретых деталях в ТНВД...при малейшей остановке...прихват обеспечен...Уже м"урожай" на такие прихваты пошёл при вывозе урожая сельхозназначения с полей...даже остановки на чай-кофе...уже достаточно в этом случае..
14 октября 2018, 21:54 #1895
валера волгоград, 14 октября 2018, 18:18, #1890
перед склеиванием пробежал после замены малла 9 т км а потом вечером заглушил а утром тишина и рейка почти мертвая с усилием длинной толстой отвертки только двигается
довольно большой пробег на таком сорте масла..либо уменьшать интервалы замены,либо переходить на более совершенные сорта масел..
15 октября 2018, 05:47 #1896
ГЕНАКЛ, 14 октября 2018, 21:54, #1895
довольно большой пробег на таком сорте масла..либо уменьшать интервалы замены,либо переходить на более совершенные сорта масел..
Я на РоссНефти езжу. 10-12 т.км интервалы. В моторе чисто как с конвейера. Единственное, это с какого заводу у него та РоссНефть. У меня Ангарскского НПЗ, тьфу..тьфу..тьфу, пока нормально делают.
Вадим
15 октября 2018, 08:03 #1897
ГЕНАКЛ, 14 октября 2018, 21:48, #1894
скорее всего работа будет продолжаться лишь при нагретых деталях в ТНВД...при малейшей остановке...прихват обеспечен..
насосы то старого образца и работали на обычных маслах.
а вот попадание О.Ж. ни одно масло не перенесёт.
Поэтому, само масло тут не при чем, пока в нем нет О.Ж. - а охлаждайка в этих двигателях через уплотнения гильз очень часто поступает, хоть и по капелькам, помогают только качественные уплотнения.
к примеру - плохо почистил канавки колец при сборке и попадание охл.жидк. обеспечено, и даже в нагретом состоянии, и вообще попадание жидкости не только или не всегда только на холодную
17 октября 2018, 00:24 #1898
были неоднократные примеры...только масло являлось всему виной...Сёдня 2 таких случая пришлось ликвидировать...
19 октября 2018, 13:10 #1900
Все привет!подскажите купил тнвд моторпал и форсунки(б/у)поставил на машину,очень сильно дымит в нагрузку черным дымом даже тент закоптил и большой расход(бывший владелец клянетця и божиться что он с ремонта и проехал пару тыщ)турбина новая,заводиться хорошо,че мне снимать и нести к топливщику?
Вадим
19 октября 2018, 13:23 #1901
n732tm, 19 октября 2018, 13:10, #1900
Все привет!подскажите купил тнвд моторпал и форсунки(б/у)поставил на машину,очень сильно дымит в нагрузку черным дымом даже тент закоптил и большой расход(бывший владелец клянетця и божиться что он с ремонта и проехал пару тыщ)турбина новая,заводиться хорошо,че мне снимать и нести к топливщику?
На заборе тоже написано!!!
сам подумай, какой продавец будет говорить что он продает говно?(наивный чукотский мальчик )
Но в прочем, ситуация нормальная - тебя наипали!
Первым делом, такие вещи как тнвд и форсунки проверяются либо перед покупкой, либо после.
Еще не известно как ты установил угол опережение впрыска, возможно угол не правильный - это надо проверить и убедиться в этом.
Наличие новой турбины еще ни о чем не говорит - ты не знаешь работает ли она! какое давление наддува - ты тоже не знаешь! ну и возможно что она гонит масло - это ты тоже не знаешь
После проверки угла впрыска и определения работоспособности турбины, если это всё окажется правильным и рабочим и ничего не изменится - можно приступать к демонтажу тнвд и форсунок и везти их на стенд
20 октября 2018, 10:08 #1902
моторпалы ..как и остальные модели тнвд..СТАВЯТСЯ НА РАЗЛИЧНЫЕ МОТОРЫ Д-245...Д-245.12с,Д-245.7,Д-245.9 И Д-245.30 И для разных моторов с разной цикловой подачей топлива.Я бы начал с соответствия маркировки ТНВД модели мотора...
28 октября 2018, 13:24 #1903
доброго дня ребят подскажите пожалуйста какие плунжера надо ставить на ногинский тнвд если 10 то подскажите их артикул
28 октября 2018, 20:08 #1904
кто продаёт эти з.ч….там всего 2 варианта: 10 мм плунжер и 9 мм...у 10-ки-торцевая проточка на плунжере видна сверху...вроде для них по крайней мере...там всё просто ...и без артикулов..
28 октября 2018, 20:11 #1905
Пара плунжерная БЫЧОК н.о. d=10 мм 4УТН3-1111410-20
Каталожный номер:
4УТН3-1111410-20
пару минут работы в интернете..
5 ноября 2018, 12:32 #1907
всем старожилам-здрасте. Вадим, Гена, Саша.... короче всем остальным тоже не болеть. Гена, вопрос появился, нужен взгляд профи- взяли двс д 245 7 е2 свечи накала, форсы, ткр-евро 2, а насос впендюрил кто то утни от трактора 1111 007 два рычага. как сильно меняются характеристики? двигатель работает, заводится с полпинка, слегка не стабильная работа, дымок черненький.по тяге слабовато. ставим на технику с фиксированной массой-7.5 т надо ли ставить насос родной или пойдёт? заранее спасибо=Сергей.
Вадим
5 ноября 2018, 15:22 #1908
Привет Сергей!
Давненько тебя не видно было
5 ноября 2018, 20:44 #1909
уже упоминалось...никогда с завода не ставились УТНы на е-2..Видел пару раз на ПАЗАх...не тянули...сменили на ЯЗДА...всё заработало..пробовать ВАМ,конечно,но был вопрос на номенклатуру изделия ...на ТТХ и прочее...Вопрос был раскрыт в принципе..
5 ноября 2018, 20:57 #1910
ГЕНАКЛ, 5 ноября 2018, 20:44, #1909
уже упоминалось...никогда с завода не ставились УТНы на е-2..Видел пару раз на ПАЗАх...не тянули...сменили на ЯЗДА...всё заработало..пробовать ВАМ,конечно,но был вопрос на номенклатуру изделия ...на ТТХ и прочее...Вопрос был раскрыт в принципе..
по расходу скажи что будет
Вадим
6 ноября 2018, 10:59 #1911
yasergey1971, 5 ноября 2018, 20:57, #1910
по расходу скажи что будет
Меньше с УТН в твоей комплектации точно не будет.
к тому же давление распыла форсунок с УТН будет меньше чем с ЯЗДА(т.е. тнвд ЯЗДА в состоянии выдать больше давление распыла на форсах) что более правильно для комплектации двс.
Вообщем работать будет с УТН, но с ЯЗДА будет правильней.
6 ноября 2018, 16:09 #1912
vadim20, 6 ноября 2018, 10:59, #1911
Меньше с УТН в твоей комплектации точно не будет. к тому же давление распыла форсунок с УТН будет меньше чем с ЯЗДА(т.е. тнвд ЯЗДА в состоянии выдать больше давление распыла на форсах) что более правильно для комплектации двс. Вообщем работать будет с УТН, но с ЯЗДА будет правильней.
спасибо Вадим. посмотрим как себя поведёт, а там решим. дорогая она просто вся эта евра. одни распылы токо чего стоят. шайбы недавно рег. искал на форсы, цена как на золотые.
Вадим
6 ноября 2018, 16:21 #1913
Форсунки можно обычные поставить, я на своем Е2 12 лет с обычными форсами езжу.
6 ноября 2018, 17:01 #1914
vadim20, 6 ноября 2018, 16:21, #1913
Форсунки можно обычные поставить, я на своем Е2 12 лет с обычными форсами езжу.
обычные тоже надо купить.. куда не плюнь попадос. ноги оторвать бы недоумельцам. по себе просто сужу-я бы даже и не додумался такой винегрет лепить.
Вадим
6 ноября 2018, 17:19 #1915
винегрет это когда поршневая, гбц и тнвд не по марке двс
6 ноября 2018, 17:55 #1916
vadim20, 6 ноября 2018, 17:19, #1915
винегрет это когда поршневая, гбц и тнвд не по марке двс
не ты не прав-в твоём случае это оливье.
6 ноября 2018, 21:44 #1917
тогда уж: оливье в винегрете.....
александр
9 ноября 2018, 18:30 #1920
привет всем такая проблема двиг д245 12с тнвд утн насос с ремонта форсы тоже на 600 оборотах двигателя распыл нормальный начинаю прибовлять оборотыс 750 уже нет распыла до 1200 об при перегазовке распыл есть на холостом работают только 2 форсунки 2 и4 при перегазовке работают все что это может быть
Вадим
9 ноября 2018, 19:33 #1921
как определяешь что распыл нормальный?
и почему такие маленькие обороты в 600? оптимально минимальные обороты 850
александр
9 ноября 2018, 20:48 #1922
vadim20, 9 ноября 2018, 19:33, #1921
как определяешь что распыл нормальный? и почему такие маленькие обороты в 600? оптимально минимальные обороты 850
александр
9 ноября 2018, 20:53 #1923
ПРИКРУТИЛ ФОРСУНКУ К ТРУБКЕ НАСОСА под капотом и завел по тахометру 600 распыл нормальный начининаю прибовлять обороты до850 распыла нет это на 1 и3 цылиндре
10 ноября 2018, 11:35 #1924
spining1957, 9 ноября 2018, 20:53, #1923
ПРИКРУТИЛ ФОРСУНКУ К ТРУБКЕ НАСОСА под капотом и завел по тахометру 600 распыл нормальный начининаю прибовлять обороты до850 распыла нет это на 1 и3 цылиндре
трубка высокого давления хандрить может...испытай всё этой с другой трубкой..чтобы убедиться ,что в форсунке или не в ней дело.
Александр
10 ноября 2018, 11:45 #1925
Откровенно говоря, метод определения работоспособности такой, ....., херня это, а не диагностика....
На глаз определять
Собственно говоря и не понятно в чем конкретно проблема при работе двс...
Зы что с ремонта, это еще не значит что в нем, тнвд, нет проблемы...