20 июня 2018, 07:30 #1816
Да по моему не должно так быть, скачки такие. А манометр после испытаний на 0 не вернулся, с еденицы отсчет теперь)
Вадим
20 июня 2018, 18:54 #1817
avtilenn, 20 июня 2018, 07:30, #1816
А манометр после испытаний на 0 не вернулся, с еденицы отсчет теперь)
Тогда выкинь этот манометр! потому как ты не знаешь - настал ли ему конец! и то что с единицы отсчет - еще не значит что дальше будет верно работать.
Вообще для этих целей надо использовать виброустойчивые манометры или заполненные жидкостью(силиконом, глицерином, может быть маслом) по сути жидкость должна сдерживать такие резкие скачки стрелки.
алексей
22 июня 2018, 20:20 #1818
Заварил сам корпус насоса электродами по алюминию,с Геной Генаклом проверили вроде ничего внутри незжог,варил неразбирая насос,пробег пока 1500 вроде нетечет.так что если у кого ещё будет такая бяка вариант рабочий, можно насос не демонтировать.
23 июня 2018, 11:34 #1819
vadim20, 20 июня 2018, 18:54, #1817
Тогда выкинь этот манометр! потому как ты не знаешь - настал ли ему конец! и то что с единицы отсчет - еще не значит что дальше будет верно работать. Вообще для этих целей надо использовать виброустойчивые манометры или заполненные жидкостью(силиконом, глицерином, может быть маслом) по сути жидкость должна сдерживать такие резкие скачки стрелки.
Да, манометр под замену однозначно.
25 июня 2018, 20:58 #1820
Здравствуйте коллеги, подскажите советом, стоял бычок около недели, завёл с утра с трудом только после подкачки на тнвд, проехал два км и заглох, подкачал и проехал где-то 1 км, но не заглох упали обороты и тяга соответственно, весь затрясся, через минутку на холостом вроде проср@лся, проехал 100 км все норм как и должно быть, но чуть не доехал домой, завоняло солярий, открыл капот потекло из обратки (1 2 и 3 форсунки), км 5 назад открывал капот было сухо, обратка стоит КАМАЗ... Куда лезть то хоть???
25 июня 2018, 21:47 #1821
Так подсос воздуха. И причина явно не в обратке. Где то между баком и топливным насосом. А вообще смотрите все соединения трубочки и т д.
25 июня 2018, 21:51 #1822
Денис, смотрел, все сухо
25 июня 2018, 22:02 #1823
А может быть быть подсос от самой обратки?
26 июня 2018, 06:54 #1824
Из-за обратки машина не будет глохнуть. Просто будет течь ,но при этом двигатель должен работать
26 июня 2018, 08:33 #1825
Ну так все таки почему потекла обратка сразу на трёх форсунках, и при этом двигатель нормально работает
Вадим
26 июня 2018, 14:09 #1826
женек 63, 26 июня 2018, 08:33, #1825
Ну так все таки почему потекла обратка сразу на трёх форсунках, и при этом двигатель нормально работает
выкинь для начала эту вшивую обратку от камаза - и поставь от трактора.
Обратка с форсунок у тебя куда идёт?
28 июня 2018, 07:25 #1827
Вадим, обратка с форсунок идёт на топливный фильтр, но теперь проблема в другом, я купил новую обратка, шайбы, пробег, поставил и все нормально, но теперь начало течь через подсос на тнвд, что там можно придумать?
Вадим
28 июня 2018, 14:20 #1828
женек 63, 28 июня 2018, 07:25, #1827
Вадим, обратка с форсунок идёт на топливный фильтр, но теперь проблема в другом, я купил новую обратка, шайбы, пробег, поставил и все нормально, но теперь начало течь через подсос на тнвд, что там можно придумать?
Обратка через ФТОТ часто бывает мозги пудрит, ее либо надо на прямую в бак пустить и на фильтре дырку заглушить, либо поставить другой фильтр и обратку так же в бак(уж больно у этого фильтра конструкция не правильная.)
__________
про подсос на тнвд:
а ничего придумывать не надо!!!
всё решается просто - поменять медные кольца(поставить мягкие и при необходимости отжечь их) - т.е. в соединениях штуцеров нужно создать герметичность, ни каких соплей и потений топлива и подсоса не должно быть.
Дальше, осмотреть шланги или трубки подходящие к штуцерам или что там у тебя и так же создать герметичность(протянуть, поменять на новые и т.д.)
Проверить всю магистраль от бака то тннд на герметичность
_______
вообщем, чисто механическая работа по созданию герметичности соединений.
28 июня 2018, 15:58 #1829
Вадим, спасибо огромное, а течет из под самой подкачки, которая откручивается
Вадим
28 июня 2018, 16:49 #1830
женек 63, 28 июня 2018, 15:58, #1829
Вадим, спасибо огромное, а течет из под самой подкачки, которая откручивается
ну так открути ее, поменяй медную шайбу и аккуратно закрути.
и еще обрати внимание что с самого насосика подкачки сверху не сопливит, если и там, то уплотнительная резинка под поршеньком прохудилась и манжета на поршне
29 июня 2018, 08:19 #1831
Спасибо, гляну
Андрей
29 июня 2018, 22:01 #1832
Всем здрасьте! Читал в этой теме о проблеме - "колбасит" машину на скорости, при сбросе или в нагрузке тряска пропадет". У меня похожая проблема, только ещё при трогании на первой или задней передаче та же тряска и дергание. Грешил на сцепление, но, почитав эту тему опять в растерянности. Подскажите вероятность того или другого диагноза.менять насос? Сцепление? Да, кстати, обороты больше 1700-1800 не набирает.мотор е0. Насос утн. Заранее спасибо
30 июня 2018, 13:07 #1833
darkman6891, 29 июня 2018, 22:01, #1832
Всем здрасьте! Читал в этой теме о проблеме - колбасит машину на скорости, при сбросе или в нагрузке тряска пропадет. У меня похожая проблема, только ещё при трогании на первой или задней передаче та же тряска и дергание. Грешил на сцепление, но, почитав эту тему опять в растерянности. Подскажите вероятность того или другого диагноза.менять насос? Сцепление? Да, кстати, обороты больше 1700-1800 не набирает.мотор е0. Насос утн. Заранее спасибо
тебе только Генадий поможет эту проблему решит.
1 июля 2018, 12:33 #1835
Может потряхивать от слабой производительности ТННД. Тупо нехватка горючки. На МАЗе товарисчь это проходил. На 7 прет, как воткнул 8-ю так колбасит. Смена фильтров помогала на пару сотен км.
4 июля 2018, 14:57 #1836
замер давления за ФТОТом...быстро даёт понимание причин ,из-за которых имеется проблема.
4 июля 2018, 18:58 #1837
avtilenn, 18 июня 2018, 19:51, #1812
Доброго времени, сегодня померил давление за фтот, я так понимаю ТННД в мусорку? Перед фтот картина такая же. Запитка с канистры минуя топливозаборник и фгот. Тнвд язда 773-20 06 Видео снял: https://youtu.be/9uwBR1yjBis
Геннадий скажи, такие скачки давления это нормально?
6 июля 2018, 14:33 #1838
трудно сказать...возможно манометр немного не сбалансирован...т.е. неисправен...попробуй другим...Там ещё возможен вариант с клапаном обратным...шариковые...все страдают такими скачками....немного меньше...но давление нестабильно...Мне нравится с пластиком внутри...Давление у них всегда стабильно держится..к тому же...они штатно с завода уже много лет комплектуются на моторах линейки д-245...Начни с замены клапана...его проверки на остановленном ДВС...а затем в работе....Затем манометр...и уже потом....если таки давление так пляжет....может и ТННДстоит пересмотреть..заменить...подменить на иную...рабочую...новую. и.т.д..
6 июля 2018, 16:58 #1839
Спасибо, клапан с пластиком купил и поставил, прокачивается он ручной подкачкой заметно туже. Манометром не проверял у того стрелка на еденицу не вернулась другого пока не нашел.
Полез УОВТ поправить заметил люфт шестерни тнвд, я так понял износ подшипников кулачкового вала?
Тнвд язда 773-20.06
https://youtu.be/BY1v3cQzGm4
https://youtu.be/D-QoGiUnjxo
20 июля 2018, 18:52 #1840
доброе время суток всем .помогите разобраться авто зил двс 245 евро2 сегодня приехал и заметил что на холостых чуть не глохнет кое как робит поменял обр.клапан ток же и заводится тяжко.ручной помпой подкачаю ищё как то заводится а так не хочет по едеш как ехал раньше так и едет нечего не поменялось только на холостом сказали форсунки на стенд с тнвд.может кто что подскажет.спасибо
20 июля 2018, 19:19 #1841
модель ТНВД нужно указать для понимания вопроса.
Михаил
22 июля 2018, 16:15 #1842
какое давление распыла порекомендуете выставить на форсунки Е-0
Вадим
22 июля 2018, 16:26 #1843
Геннадьевич, 22 июля 2018, 16:15, #1842
какое давление распыла порекомендуете выставить на форсунки Е-0
смотря в каком состоянии плунжера тнвд и сами распылители(хотя важнее плунжера)
обычно 180-200ставят.(кто то больше ставит)
если плунжера отличные то 200ставь.
если дохленькие то не более 180.
я на втором быке делаю 200 и норм., а вот до замены плунжеров, на 200 был запуск затруднен.(плунжера уже на помойку просились ну и пришлось их туда и отправить)
9 августа 2018, 21:06 #1844
Скажите пожалуйста машину дёргает груженный в чём может быть причина двигатель простой.
10 августа 2018, 10:37 #1845
Samrat, 9 августа 2018, 21:06, #1844
Скажите пожалуйста машину дёргает груженный в чём может быть причина двигатель простой.
установить рабочий ТНВд..по результатам установки...либо чинить свой ТНВД,либо трансмиссию и ходовую часть авто...
10 августа 2018, 11:40 #1846
До этого ТНВД газ пружина сломался поменял я пружину перестал дергать.пружина мне попался жёсткая теперь она стала мягкая опять дёргает.
10 августа 2018, 11:41 #1847
И зажигание играет то жёстко работает то мякго.грм шестерня нормально без люфтов
10 августа 2018, 14:12 #1848
так и непонятен производитель ТНВД...
10 августа 2018, 17:19 #1849
4утн на трёх шпильках эвро вал с пневмо корректором
10 августа 2018, 17:34 #1850
либо пружина не совсем подходит к державке грузов....нужно немного изменить её преднатяг,либо менять державку грузов,а в советское время мануал требовал ставить в комплект определённую пружину и соответствующую державку грузов...они метились одной краской...одним цветом.Сейчас этого нет.а проблема возникает часто.
Вадим
10 августа 2018, 20:09 #1851
Kama, 10 августа 2018, 11:41, #1847
И зажигание играет то жёстко работает то мякго.грм шестерня нормально без люфтов
Скорее дело тут не в шестерне тнвд(хотя люфты во всех шестернях грм и так есть и всё это влияет на общий люфт привода тнвд) Основная причина - это привод компрессора, поскольку он приводится шестернёй тнвд через промежуточную шестерню, то при разных режимах работы компрессора возникают усилия действующие на привод тнвд через шестерни - отсюда и разная работа(из-за компрессора) двс то более жестко то мягко.
Переделка привода компрессора на ремень - даёт более стабильную и ровную работу тнвд, а как следствие и самого двигателя(плюс выше надежность ременного привода)