12 марта 2018, 16:31 #1781
это при условии,что у ВАС мотор е-1 и ниже....а на е-2...ЯЗДА 773-20... или моторпал е-2 серии..иначе неважно будет работать...мотор
12 марта 2018, 23:51 #1782
ГЕНАКЛ, 11 марта 2018, 21:50, #1778
так в картере тройной уровень масла или просто тройной уровень непонятной жидкости или смеси жидкостей?Тосол обычно уходит в землю или расширитель,а в канистру-он стекать только может..
нету у меня расширителя,масло с тосолом, пробку открутили и тосол полился с поддона, как масло начало литься закрутили
13 марта 2018, 02:34 #1783
ТНВД может легко "склеиться" от такой смеси...
13 марта 2018, 18:50 #1784
Почему машина хуже стала тянуть , раньше на 4 заезжала в угор сейчас на 3 только, едет как будто колеса спущены, топливный насос отдать в ремонт?1,5 -2 года езжу после ремонта,он там менял чето и он опять норм тянул,60-65км едет и не разгоняется а раньше 70 легко бежал,топливщик говарил гоняете быстро вот и ломается, все остальное делали фильтры меняли ,у меня все равно нагрузка больше чем нужно, бычкам то все равно не 10 кубов дров везти
Вадим
13 марта 2018, 19:08 #1785
Серега 1992, 13 марта 2018, 18:50, #1784
бычкам то все равно не 10 кубов дров везти
а при чем тут 10 кубов дров?
так у тебя и не бычок! так у тебя и передаточное число в мосту другое!
Серега 1992, 13 марта 2018, 18:50, #1784
Почему машина хуже стала тянуть
так ты вначале всё почини, а потом думай почему!
а то у тебя и полный поддон тосола и чего только не отваливается и происходит.
Ты так доездишся до еще большего ремонта, тосол в поддоне быстро прибьёт: 1.тнвд, 2.поршневую, 3.кшм.
и совсем не надо долго ездить с таким объемом тосола, тосол не та жидкость которая может смазывать.
____________
Проблема с тосолом в масле(судя по тому когда ты начал об этом писать) у тебя уже давно!!
Так что все что у тебя происходит - это нормально, пока ты не начнешь ремонтировать и устранять проблемы как положено.
14 марта 2018, 11:49 #1786
Да эта другая машина и двигатель, ту только крышку сняли, некогда все, неуспеваем вырубить до весны, сняли а клапана все вверх приподняты
Вадим
14 марта 2018, 14:04 #1787
Дак ты пиши конкретно!!! что другая машина и т.д., что с ней и т.д.
Почему надо сидеть и догадываться.
Сергей
2 мая 2018, 20:16 #1788
Мужики,приветствую!читал форум, про 773 тнвд мало что написано! Подскажите можно ли поставить на быка ее? Двигатель д 245.12.с Маркировка тнвд 773.20.05э форсунки тоже от нее есть! Читал ГЕНАКЛ пишет что можно ее поставить если отрегулировать. скажите что нужно регулировать и переделывать? Старая тнвд УТН.
Сергей
Сергей
Сергей
Вадим
2 мая 2018, 20:57 #1792
Serega0001, 2 мая 2018, 20:16, #1788
Мужики,приветствую!читал форум, про 773 тнвд мало что написано! Подскажите можно ли поставить на быка ее? Двигатель д 245.12.с Маркировка тнвд 773.20.05э форсунки тоже от нее есть! Читал ГЕНАКЛ пишет что можно ее поставить если отрегулировать. скажите что нужно регулировать и переделывать? Старая тнвд УТН.
Мало что написано про 773-20 - потому что это евро2, а этих быков не так много, по сравнению с евро 0, вот и инфы меньше.
Поставить этот тнвд можешь - для установки нужно выяснить какой привод у тебя в двс, сравни свой насос и этот - если одинаковый привод, то всё подходит, а если обычный с дырчатой шайбой(старого образца) то нужно снять переднюю крышку двс и установить шестерню привода ТНВД под этот насос.
Регулировать этот ТНДВ под твой двс - нужно на топливном стенде(т.е. нет такого что подкрутил тут и там и всё заработало)
Форсунки те что на картинке, они с двс евро2.
Поэтому форсунки можешь оставить свои, они вполне будут работать и не хуже, эти форсунки тебе в принципе не нужны и распылители для них сильно дороже(но качеством не лучше) и ремонт, настройка или в дальнейшем проверка таких форсунок сильно дороже.
Оставив свои форсунки, то и топливные трубки подходят обычные(можно даже твои подогнуть по месту.
У меня двс евро2 и комплектуется насосом 773-20, а вот форсунки я поставил обычные, 12 лет с ними езжу и все работает нормально.
Сергей
2 мая 2018, 21:09 #1793
Спасибо большое за информацию,шестерню отправили вместе с насосом,однозначно менять придется! Переделаю,Отпишусь можит кому. Пригодится
Вадим
2 мая 2018, 21:12 #1794
После установки тнвд - сделай дополнительный подпор-кронштейн под тнвд.
Насос длинный и тяжелый и ему нужен доп.подпор снизу.
Кронштейн можно достать, а можно самодельный сделать.
Сам кронштейн для этого насоса, крепится к блоку и к тнвд
Вадим
Сергей
2 мая 2018, 21:25 #1796
Все понял,Вадим как думаешь что нибудь изменится в работе двигателя с этим тнвд?
Вадим
2 мая 2018, 21:38 #1797
Он позволит сделать больше давление на форсунках, что может привести к более качественному распылу топлива и теоретически к совсем небольшой экономии.
Больше будет зависеть от того, в каком состоянии тнвд и как правильно настроит топливщик этот тнвд, немаловажно учесть так же и настройку пневмокорректора под твое давление. Так же зависит от того, как ты установишь опережение впрыска, в каком состоянии твой двс.
Но безусловно, сам тнвд более современный и в работе имеет преимущества.
Так что на твой вопрос, ответить очень сложно - слишком много факторов которые нужно учесть и которые будут влиять, допустим от тех же настроек(опережения впрыска, поиграть с болтом подачи на тнвд, работа пневмокорректора и т.д.).
Теперь, твоя главная задача - изучать тех.вопрос и конкретно особенности и устройство, после установки этого тнвд, потому как ставить его тебе и окончательную настройку делать тебе уже на двс.
От того как ты подойдешь к вопросу, с точки зрения теории - многое будет зависеть.
алексей
14 июня 2018, 22:45 #1798
Привет, появилась проблема в рейсе, посередине этой залипухи из холодной сварки, в смысле из корпуса насоса начала давить струйка ДТ,вот залепил чтобы доехать, дырочку пока заглушен без лупы неувидешь.насос работает хорошо, если бы в кабине запах не появился то и незналбы.кто с таким сталкивался или как вылечить, понятно что лучше поменять корпуса но может есть и другие варианты
15 июня 2018, 09:13 #1799
Заварить аргоном можно)))
Мужики, хочу педаль газа на трос переделать. Вот только проблема с глушением будет. Щас глушу так: поднимаю педаль газа вверх рукой. А как сделать нормальную глушилку (механическую желательно) если кто делал, можно фото для примера
15 июня 2018, 13:52 #1800
pirat63rus, 15 июня 2018, 09:13, #1799
Заварить аргоном можно))) Мужики, хочу педаль газа на трос переделать. Вот только проблема с глушением будет. Щас глушу так: поднимаю педаль газа вверх рукой. А как сделать нормальную глушилку (механическую желательно) если кто делал, можно фото для примера
Если ТНВД с одни рычагом, то к рычагу на ТНВД городить еще один тросик, который и будет тянуть его в сторону останова. Только у этого тросика надо будет делать свободный ход на рабочий ход рычага ТНВД.
15 июня 2018, 14:27 #1801
А вообще какие есть ещё варианты если с одни рычажком? И вообще как было с завода то?)))
15 июня 2018, 16:55 #1803
Не знаю как по заводу я носочком ботинка глушил. Раз кверху ногой и все
алексей
15 июня 2018, 17:18 #1804
pirat63rus, 15 июня 2018, 09:13, #1799
Заварить аргоном можно))) Мужики, хочу педаль газа на трос переделать. Вот только проблема с глушением будет. Щас глушу так: поднимаю педаль газа вверх рукой. А как сделать нормальную глушилку (механическую желательно) если кто делал, можно фото для примера
заварить попробую,но интересно это просто дефект корпуса или предвестник беды
15 июня 2018, 17:48 #1805
денис76, 15 июня 2018, 16:55, #1803
Не знаю как по заводу я носочком ботинка глушил. Раз кверху ногой и все
цЭ ж не по фенШую. А если туфли лаковыые оденешь, тоды как? Царапать обувь будешь дорогущу?
15 июня 2018, 17:51 #1806
леха36, 15 июня 2018, 17:18, #1804
заварить попробую,но интересно это просто дефект корпуса или предвестник беды
Я как то писал, о совоих наблюдениях за обраткой с самого ТНВД. Так вот при 100% отсутствии подсоса воздуха в систему, с обратки шли мелкие пузырьки, довольно густо, шланг стоял прозрачный. Навело меня это на мысль о кавитации в топливе. И вот теперь думаю, шо в данном случае, эта самая кавитация нашла слабое место в корпусе и прогрызла его.
Вадим
15 июня 2018, 18:57 #1807
igor 040783, 15 июня 2018, 17:48, #1805
цЭ ж не по фенШую. А если туфли лаковыые оденешь, тоды как? Царапать обувь будешь дорогущу?
15 июня 2018, 20:28 #1808
igor 040783, 15 июня 2018, 17:48, #1805
цЭ ж не по фенШую. А если туфли лаковыые оденешь, тоды как? Царапать обувь будешь дорогущу?
15 июня 2018, 20:29 #1809
А как действительно по заводу по идее он должен глушится?
У меня конечно его давно нет. Но просто интересно .
15 июня 2018, 20:51 #1810
денис76, 15 июня 2018, 20:29, #1809
А как действительно по заводу по идее он должен глушится? У меня конечно его давно нет. Но просто интересно .
Я ж дал картинку! Тянем монетку под №12, она тянет тросик под №6, он воздействует на рычаг под №6, приваренный к оси педали газа. Тем самым делая тоже самое, как ты поднимаешь педаль ботинком. Просто цивильненько!
15 июня 2018, 22:03 #1811
igor 040783, 15 июня 2018, 20:51, #1810
Я ж дал картинку! Тянем монетку под №12, она тянет тросик под №6, он воздействует на рычаг под №6, приваренный к оси педали газа. Тем самым делая тоже самое, как ты поднимаешь педаль ботинком. Просто цивильненько!
.
Аааааааааааааа. Так эта дьявольская система и есть старого образца .
Прошу прощенья мимо глаз ,ушей пропустил
18 июня 2018, 19:51 #1812
Доброго времени, сегодня померил давление за фтот, я так понимаю ТННД в мусорку? Перед фтот картина такая же.
Запитка с канистры минуя топливозаборник и фгот.
Тнвд язда 773-20 06
Видео снял:
https://youtu.be/9uwBR1yjBis
18 июня 2018, 21:21 #1813
Добрый вечер уважаемый коллеги! На выдео что это было
18 июня 2018, 22:49 #1814
Мага ,дарова. Так это показатель давления в магистрали топливной.
19 июня 2018, 05:55 #1815
денис76, 18 июня 2018, 22:49, #1814
Мага ,дарова. Так это показатель давления в магистрали топливной.
Привет, тама по стрелке манометра ничего не определишь, мож манометр нужно для этого другой более одекватный. После таких испытании этот манометр точно показывать наврядли будет.