11 августа 2018, 00:39 #1852
Я думаю как я свою машину хорошо знаю это не компрессор.когда она жёстко работает на подъёме в кардан звук отдает как будто подшипник гул отдает и ещё как то клапан стучит когда мягко работает ничего нету все ровно.скажите мне в самом ТНВД зажигание есть.я думаю на ТНВД косяк есть
11 августа 2018, 00:41 #1853
Генкал скиньте ваш номер
11 августа 2018, 10:30 #1854
Kama, 11 августа 2018, 00:39, #1852
на подъёме в кардан звук отдает
У меня кардан звенел, только на 5-ой передаче и только при разгоне по оборотам мотора от 1500 до 1700. Кто меня обгонял, аж оборачивались. Я даже коробку разбирал, идеальная оказалась. В итоге виной была крестовина, при том та что самая первая, у коробки. Ни прикусывала собака, не люфтила, а когда разобрал ее, там на одном шипе уже канавки от иголок набило, хоть и смазка там была еще свежая на вид.
11 августа 2018, 14:32 #1855
такая же история была на "классике"... когда сменил подвесной таки...вибрация и гул пропали..
Василий
30 августа 2018, 22:12 #1856
можно ли поставить насос моторпал евро 2 на зил бычек евро ноль?
30 августа 2018, 23:00 #1857
если у обоих привод "рогаткой"...то -можно.
31 августа 2018, 00:00 #1858
zahar19881411, 30 августа 2018, 22:12, #1856
можно ли поставить насос моторпал евро 2 на зил бычек евро ноль?
У меня знакомый поставил вместо утн и не нарадуется
Василий
31 августа 2018, 08:09 #1859
буду пробовать
31 августа 2018, 09:05 #1860
алеx 57, 31 августа 2018, 00:00, #1858
У меня знакомый поставил вместо утн и не нарадуется
.
Доброе)
А какой насос поставил-то? Мотор или 773?
31 августа 2018, 09:36 #1861
денис76, 31 августа 2018, 09:05, #1860
. Доброе) А какой насос поставил-то? Мотор или 773?
Мотерпал а у меня Ярославский
31 августа 2018, 09:51 #1862
Все понял. Благодарю)
Василий
31 августа 2018, 10:19 #1863
у меня на нем вот так написано4M4336 ZU0054 RV 3M 400 1200 3977
31 августа 2018, 17:22 #1864
судя по маркировке..это е-2 моторпал..На нём ещё должен болтаться у корректора проводок...пусковой обогатитель..неплох...пока работает..при ремонте...около 5.5 тыс. р. одна секция и столько же...ТННД...Найти ещё порой проблемно и ценник немаленький.Слабое место...крепёжная чугунная плита ТНВД ломается почему то...её ещё сложнее найти и цена в маггазах 6-8 тыс. р..
Василий
31 августа 2018, 21:02 #1865
сейчас все дорого.вот на нем неработает этот пусковой электромагнит. как его заменить?чем?
Василий
31 августа 2018, 21:03 #1866
мотор хорошо работает. ровно мягко.
Василий
31 августа 2018, 21:04 #1867
форсунки свои оставил которые от утни были
Василий
31 августа 2018, 21:22 #1868
еще вопрос масло в моторпаловский насос не надо заливать?
31 августа 2018, 21:32 #1869
на всех ТНВД для этого мотора уже давно централизованная смазка...если ТНВД комплектный был...
31 августа 2018, 21:33 #1870
zahar19881411, 31 августа 2018, 21:02, #1865
сейчас все дорого.вот на нем неработает этот пусковой электромагнит. как его заменить?чем?
либо на работающий заменить штатный,либо на корректор дымности в сьоре от е-1 моторпала.
Василий
31 августа 2018, 21:46 #1871
ясно. где бы еще найти этот коректор
Василий
31 августа 2018, 21:50 #1872
я надеюсь с этим насосом не сломает коленвал?
31 августа 2018, 21:51 #1873
в любой мастерской по ремонту ТНВД...В магазе такой что то около 8 тыс. был..в прошлом году...Могу уточнить в пнд...для инфы.
Василий
31 августа 2018, 21:53 #1874
ГЕНАКЛ, 31 августа 2018, 21:51, #1873
в любой мастерской по ремонту ТНВД...В магазе такой что то около 8 тыс. был..в прошлом году...Могу уточнить в пнд...для инфы.
было бы неплохо
31 августа 2018, 22:00 #1875
в минске штатный электромагнит пуска...от 4.5 тыров.
31 августа 2018, 22:09 #1876
в Москве...электромагнит пуска на 12в-4800,а на 24 в...8 тыр.
Василий
31 августа 2018, 22:24 #1877
это я уже посмотрел.спрашивается за что такие деньги.
31 августа 2018, 22:33 #1878
Европа-евро-санкции-монополия-контракт....На наших ТНВД... эти корректоры не дешевле...на МАЗ-5-6 ,на камаз-7-10,на УТН-МТЗ-3-4.Вообще-корректор : пневмо-гидро...довольно сложный и высокотехнологичный механизм....На е-2 моторпале...он там правда...просто пневмокорректор...А остальные перечисленные,окромя ещё УТНовского...уже пневмо-гидро.
5 сентября 2018, 16:17 #1879
ГЕНАКЛ, 31 августа 2018, 22:00, #1875
в минске штатный электромагнит пуска...от 4.5 тыров.
у нас 5.5 в магазе...по корректору...забыл..уточню..
20 сентября 2018, 18:10 #1880
Подскажите,после регулировки тнвд стал глохнуть двигатель при сбрасывании газа.
22 сентября 2018, 23:11 #1881
Александр333, 20 сентября 2018, 18:10, #1880
Подскажите,после регулировки тнвд стал глохнуть двигатель при сбрасывании газа.
1. приклинивает рейка: а. из-за пар приклинивающих. б. проблемы в регуляторе. 2. пред.установка болтом х.х. слишком слабая...на малые очень обороты выставлено..3. перепускной клапан,ФГОТ,ФТОТ,ТННД...по системе питания что то получилось ...проверить всё..
13 октября 2018, 17:59 #1882
подскажите в чем дело ? склеились плунжера и рейка на тнвд ,топливщик говорит что это происходит от попадания тосола в масло. у меня залит антифриз но не в расширитель не выбивает не уменьшается уровень антифриза не увеличивается уровень масла.
Вадим
13 октября 2018, 19:47 #1883
валера волгоград, 13 октября 2018, 17:59, #1882
подскажите в чем дело ? склеились плунжера и рейка на тнвд ,топливщик говорит что это происходит от попадания тосола в масло. у меня залит антифриз но не в расширитель не выбивает не уменьшается уровень антифриза не увеличивается уровень масла.
если из под уплотнения гильз подкапывает хоть и мало и не заметно - то падение уровня О.Ж. можно и не заметить, а уровень масла расти не будет, при этом вода из тосола или антифриза будет выкипать, а оставшаяся дрань будет в масле, это и портит масло.
А может масло дерьмо, а может топливо с водой.
Отстой с бака или ФГОТа сливаешь? фильтра как часто меняешь
Александр
13 октября 2018, 21:53 #1884
валера волгоград, 13 октября 2018, 17:59, #1882
подскажите в чем дело ? склеились плунжера и рейка на тнвд ,топливщик говорит что это происходит от попадания тосола в масло. у меня залит антифриз но не в расширитель не выбивает не уменьшается уровень антифриза не увеличивается уровень масла.
да ты хоть как назови ОЖ., состав все равно на 80% - этиленгликоль (или подобное) он и склеивает.
ps Тосол то же антифриз...
Александр
13 октября 2018, 21:54 #1885
правда, ОЖ должно много попасть в масло что бы склеило плунжера...
Вадим
13 октября 2018, 22:17 #1886
Flying, 13 октября 2018, 21:54, #1885
правда, ОЖ должно много попасть в масло что бы склеило плунжера...
это да, но опять же какое масло! т.е. щелочная присадка в масле какое то время должна нейтрализовать этиленгликоль.
а может пробеги на масле большие и за это время копится много говна от О.Ж., тем более что отложения в масле и скопившиеся по двигателю промыть почти не возможно, вот может и копилось за долгое время, а тем более в тнвд - оттуда выскрести это не возможно(без разбора)
__________
короче искать надо как утечки, так и о качестве топлива и фильтрации думать - само по себе и вдруг не бывает