Вадим
10 ноября 2018, 12:32 #1926
spining1957, 9 ноября 2018, 20:53, #1923
ПРИКРУТИЛ ФОРСУНКУ К ТРУБКЕ НАСОСА под капотом и завел по тахометру 600 распыл нормальный начининаю прибовлять обороты до850 распыла нет это на 1 и3 цылиндре
я даже боюсь спрашивать, в каких условиях ремонтировали аппаратуру!
Вадим
10 ноября 2018, 13:48 #1927
spining1957, 9 ноября 2018, 20:53, #1923
ПРИКРУТИЛ ФОРСУНКУ К ТРУБКЕ НАСОСА под капотом и завел по тахометру 600 распыл нормальный начининаю прибовлять обороты до850 распыла нет это на 1 и3 цылиндре
на тахометр сильно не надейся - его точность сильно кривая.
Да и 600 об. это издевательство над дизелем(одень противогаз и побегай с ним)
А твой способ проверки - жудкий колхозище - плюнь тому в морду кто это посоветовал.
Если есть проблемы(ты же простуду не клизьмой лечишь) - а снимай тнвд и форсунки и вези на проверку или ремонт .
Так же, как написал Геннадий - сечение и равномерность этого сечения трубок высокого давления - сильно влияют на работу.
александр
10 ноября 2018, 14:16 #1928
vadim20, 10 ноября 2018, 12:32, #1926
я даже боюсь спрашивать, в каких условиях ремонтировали аппаратуру!
ремонт в нормальных условиях скажем так мостерская по ремонту апаратуры
Вадим
10 ноября 2018, 14:18 #1929
spining1957, 10 ноября 2018, 14:16, #1928
ремонт в нормальных условиях скажем так мостерская по ремонту апаратуры
ну так с них и спрашивай - то чего они там понаделали, и пусть исправляют.
Если все исправно - поставил, установил опережение и все должно сразу работать, без всяких твоих тренировок.
Но факт в том, то что ты делаешь - не поможет тебе и не исправит ситуацию.
александр
10 ноября 2018, 14:25 #1930
ГЕНАКЛ, 10 ноября 2018, 11:35, #1924
трубка высокого давления хандрить может...испытай всё этой с другой трубкой..чтобы убедиться ,что в форсунке или не в ней дело.
дело даже и не в форсунке отворачиваю трубку в-давления топливо идет с воздухом так должно быть или нет если насос давить на холостых распыл нормальный из форсы идет распыл почему тогда при оборотах скажем 1200 распыла нет иэто на 1 и3 целиндре перекручиваю эту жефорсу на 2 цилиндр распыл на любых оборотах
александр
10 ноября 2018, 14:31 #1931
Flying, 10 ноября 2018, 11:45, #1925
Откровенно говоря, метод определения работоспособности такой, ....., херня это, а не диагностика.... На глаз определять Собственно говоря и не понятно в чем конкретно проблема при работе двс... Зы что с ремонта, это еще не значит что в нем, тнвд, нет проблемы...
проблема в том что насос с ремонта а работает хуже чем до ремонта
Вадим
10 ноября 2018, 14:38 #1932
spining1957, 10 ноября 2018, 14:31, #1931
проблема в том что насос с ремонта а работает хуже чем до ремонта
такой вопрос к тому, кто делал!!!! - это априори
александр
10 ноября 2018, 14:39 #1933
vadim20, 10 ноября 2018, 14:18, #1929
ну так с них и спрашивай - то чего они там понаделали, и пусть исправляют. Если все исправно - поставил, установил опережение и все должно сразу работать, без всяких твоих тренировок. Но факт в том, то что ты делаешь - не поможет тебе и не исправит ситуацию.
я не испровляю а ищу причину обьясни мне тогда из форсы топливо должно идти или точнее когда должно идти топливо
александр
10 ноября 2018, 14:48 #1934
vadim20, 10 ноября 2018, 14:38, #1932
такой вопрос к тому, кто делал!!!! - это априори
в понедельник отвезу с ремонтниками проблем нет простоснимать уже придется 3 раз а результата нет да и надо работать у спецов просто привози будем смотреть
Вадим
10 ноября 2018, 14:55 #1935
spining1957, 10 ноября 2018, 14:39, #1933
я не испровляю а ищу причину обьясни мне тогда из форсы топливо должно идти или точнее когда должно идти топливо
какой то не точный вопрос.
топливо должно распыляться в виде тумана, а распыл должен быть тогда, когда тнвд это сделает в нужный такт(это так утрировано)
Александр
10 ноября 2018, 15:09 #1936
Так может у тебя воздух подсасывается в соединениях... А ты тренируешься в снятии/установке...?
александр
10 ноября 2018, 15:30 #1937
vadim20, 10 ноября 2018, 14:55, #1935
какой то не точный вопрос. топливо должно распыляться в виде тумана, а распыл должен быть тогда, когда тнвд это сделает в нужный такт(это так утрировано)
да на 2цилиндре туман а на 1и3 ничегофорсунка сухая
александр
10 ноября 2018, 15:34 #1938
нет подсоса воздуха в системе делал на прямую в насос и с бака все одно проверяли топливопровод подали 5 очков ни где ничего
11 ноября 2018, 21:48 #1939
единственно,что приходит в голову...это при сборке ТНВД или его вводе в эксплуатацию.....что то попало под седло нагн. клапана...и при определённых оборотах подача топлива может как пропадать ,так и появляться...поднять седло клапана...осмотреть поверхность на седле и втулке плунжера...
александр
12 ноября 2018, 17:43 #1940
ГЕНАКЛ, 11 ноября 2018, 21:48, #1939
единственно,что приходит в голову...это при сборке ТНВД или его вводе в эксплуатацию.....что то попало под седло нагн. клапана...и при определённых оборотах подача топлива может как пропадать ,так и появляться...поднять седло клапана...осмотреть поверхность на седле и втулке плунжера...
генакл ты првилно нас направил насчеттрубок в.д на 1 и3 стояли китайские купил родные поставили все нормально единственное немного туповат ну это до завтра надо наверное пораньше поставить ставили по сверлу 4.5 попробуем 5 поставить спасибо за подсказку
12 ноября 2018, 20:55 #1941
Путным людям приятно руку пожать и спасибо сказать
александр
12 ноября 2018, 21:22 #1942
денис76, 12 ноября 2018, 20:55, #1941
Путным людям приятно руку пожать и спасибо сказать
денис76, 12 ноября 2018, 20:55, #1941
Путным людям приятно руку пожать и спасибо сказать
эт точно
12 ноября 2018, 22:02 #1943
spining1957...уже хорошо,что причина найдена..
александр
13 ноября 2018, 07:57 #1944
ГЕНАКЛ, 12 ноября 2018, 22:02, #1943
spining1957...уже хорошо,что причина найдена..
ГЕНАКЛвот именно что причина. за то у тополщика появилось много вопросов к другим клиентам
Александр
13 ноября 2018, 08:51 #1945
Сколько раз ужО говорилось о том, что не нужно утаивать то что делали/меняли/ремонтировали.... Если бы про трубки было сказано сразу..... Не из того секрет делается...
Вот хорошо что есть тут Геннадий!
30 ноября 2018, 12:25 #1946
Коллеги, может кто подскажет, как проверить, не идет ли солярка через плунжерные пары ТНВД 773 в масло.Есть на это большое подозрение.
Вадим
30 ноября 2018, 13:41 #1947
131, 30 ноября 2018, 12:25, #1946
Коллеги, может кто подскажет, как проверить, не идет ли солярка через плунжерные пары ТНВД 773 в масло.Есть на это большое подозрение.
есть два способа:
1. прямо на месте и при эксплуатации - будет расти уровень масла, либо же уровень будет постоянным, т.е. прекратится расход масла(смотря как расходует масло и как много попадает топлива) на этих двс расход масла есть, так что если уровень держится то скорее всего попадает топливо. Так же будет сильно чувствоваться запах д/т в масле.
2. в топливной мастерской на стенде сразу определят что есть проблема9но для этого надо снять тнвд и вести к топливщику).
1 декабря 2018, 21:37 #1948
1. ТННД опрессовать давлением 3-5 бар...запотеваний и течей не должно быть. 2. в ТНВД...резин. кольца секций...задиры на плунжерах.Для 100проц. результата...лучше сменить всё перечисленное,если в силу разных причин нет возможности полной замены...тогда ТННД и рез. кольца ТНВД...последний вариант: смена пар плунжерных.
2 декабря 2018, 19:30 #1949
ГЕНАКЛ Спасибо за совет, попутно ещё один вопрос- если я сам заменю плунжерные пары не снимая насоса, нужно ли ТНВД регулировать?
2 декабря 2018, 21:49 #1950
131, 2 декабря 2018, 19:30, #1949
ГЕНАКЛ Спасибо за совет, попутно ещё один вопрос- если я сам заменю плунжерные пары не снимая насоса, нужно ли ТНВД регулировать?
по идее-нужно,ибо даже ТЫ попадёшь равномерность...что сомнительно...общая подача выставлялась под прежние пары...а новые пары плотнее...значит подачи на всех режимах по идее должны подняться...начинаешь трогать болт НОМИНАЛА и РАЗГОНА...уходит вся характеристика...нужно её выставлять ещё 3мя внутренними болтами и этими 2-мя наружними корректировать...делал такое дважды: на ПАЗЕ.....это вообще ювелирная работа ...ибо там так неудобно даже к ТНВД подлезть..и на зубре...там чуть проще в плане доступа...но,остальное...это просто большая ответственность к работе...а точнее...самоубийство себя ,а пред этим-мотора...который легко можно пустить в "разнос".Был молодой,задорный...над многим не задумывался...сейчас чуть старше стал со всеми вытекающими...Промежуточный вариант... перебираешь сам,а топливник на стенде тебя проверяет,и-если хорошо всё там: просто настраивает.
9 декабря 2018, 16:00 #1951
Доброго дня!Куплю распылители(к-кт)Язда.Мои старые,льют.Почитав форум,решил зарегистрироваться,заодно,здесь общаться.Так как,купив Бычка-иногда,возникают по нему вопросы....
Вадим
9 декабря 2018, 17:15 #1952
Саня-Килия, 9 декабря 2018, 16:00, #1951
Доброго дня!Куплю распылители(к-кт)Язда.Мои старые,льют.П
тебе и обычных распылителей хватит - главное что они должны будут исправно работать. К тому же , не к каждому тнвд подойдут(в том числе и учитывая тех.сосотяние тнвд)
9 декабря 2018, 17:54 #1953
Вчера,поменял форсунки(на обмен)500 руб.за штуку.Купил на Сто(ремонт топливной системы).Мотор у меня,без евро-обычный.Тнвд простой.Завтра гляну модель.Точно не чех.Такой,раньше у меня на Зубре был.На головки гляну,или штуцера(топлива)будет ясно какой.Пока форсунки менял(на улице),как то не придал значению,какой Тнвд у меня установлен.
9 декабря 2018, 17:57 #1954
Топливщик-на стенд установил форсунки.Глянули-мои льют пипец.Его,б\у хороший распыл,давление 210.У меня стояли 171 распылители.
9 декабря 2018, 18:05 #1955
Главная беда-по утрам(очень)плохо заводиться.На горячую,только с газом.Мне видиться-пипец плунжеру.Так как,с канистры подключаю-нечего не изменяется.Обратный клапан(Бош)и подкачку новую поставил.Стало лучше,но все равно заводиться херово.
9 декабря 2018, 18:13 #1956
Ах да,и гавканье достало.Надо тнвд на стенд.Наверное резинки разбило,или подшипники.Хотел узнать,Генакл еще занимается ремонтом насосов?Лучше заплатить,толковому мастеру.Чем отдать деньги,не ясно кому.
25 января 2019, 15:47 #1957
Всем привет,вопрос из-за ТНВД форсука может стучать?
Вадим
25 января 2019, 21:28 #1958
gelezni, 25 января 2019, 15:47, #1957
Всем привет,вопрос из-за ТНВД форсука может стучать?
из-за тнвд навряд ли, а вот если заклинил распылитель в форсунке, то стук возможен
26 января 2019, 06:25 #1959
Вадим я уже все перепробывал ,два раза к топливщику, распылитель поменели, местами форсы менял,трубку менял, стучит первый цилиндр.
Трубку на форсунки откручиваеш стук пропадает
26 января 2019, 06:36 #1960
Я из за этого стука двигатель перебрал пропало давление и за стучал , давление оказалось пропало из-за жидкоснного тепло обменика,