Вадим
26 января 2019, 09:37 #1961
gelezni, 26 января 2019, 06:25, #1959
Вадим я уже все перепробывал ,два раза к топливщику, распылитель поменели, местами форсы менял,трубку менял, стучит первый цилиндр. Трубку на форсунки откручиваеш стук пропадает
gelezni, 26 января 2019, 06:36, #1960
Я из за этого стука двигатель перебрал пропало давление и за стучал , давление оказалось пропало из-за жидкоснного тепло обменика,
Олег, тогда судя по дальнейшему описанию - раз у тебя пропало давление и причина пропажи ты нашел - то получается наступили какие то последствия из за отсутствия давления, которые ты мог не устранить после переборки. А если откл. подачу на форсу - то естественно снимается нагрузка и этот цилиндр просто работает в холостую без нагрузки.
____
У меня когда бык был еще новый, через 50т.км. сгорела ткр(вал был синий и лопнул) причину я начал искать с топливной, форсы норм, а вот 4я секция тнвд имела в двое больше подачу, но при этом ни каких стуков и каких то подозрительных звуков не было. Потом, через 500т.км. вылез этот дефект от тнвд на двигателе - в виде лопнувших колец на 4ом горшке, при этом 1,2,3, цилиндры имели не значительный износ(в допуске)
__________
Я думаю, что бы тебе искать причину, тнвд или двс - сними тнвд и отвези на проверку. Но вот отсутствие давления могло повредить двс.
сними поддон, разгляди цилиндр, может увидишь задиры на цпг, или еще чего.
27 января 2019, 04:38 #1962
Мне бы по проще тнвд найти,вместо 773
Вадим
27 января 2019, 10:33 #1963
gelezni, 27 января 2019, 04:38, #1962
Мне бы по проще тнвд найти,вместо 773
по сути тнвд 773 не такой и сложный, но на порядок лучше делает работу двс, к тому же и давление на форсунках можно смело ставить не ниже 235атм. что явно положительнее сказывается на работе, да и запуск у 773 тнвд лучше.
1 февраля 2019, 00:04 #1964
vadim20, 27 января 2019, 10:33, #1963
по сути тнвд 773 не такой и сложный, но на порядок лучше делает работу двс, к тому же и давление на форсунках можно смело ставить не ниже 235атм. что явно положительнее сказывается на работе, да и запуск у 773 тнвд лучше.
А на атмосферном можно такое ставить ?
Вадим
1 февраля 2019, 18:43 #1965
gelezni, 1 февраля 2019, 00:04, #1964
А на атмосферном можно такое ставить ?
ни каких проблем!
но на простом тнвд нет, а если моторпал или язда то 250 легко.
Да, будет звук белее жесткий со стороны тнвд.
1 февраля 2019, 20:19 #1966
Добавил давление на форсунки прям на месте на работающим двигателе стук пропал,было 180,
Теперь надо все снимать ехать к топливщику ,смотреть что я там накрутил и на остальных добавлять
Павел
Вадим
21 февраля 2019, 19:09 #1968
Пал Палыч, 21 февраля 2019, 19:06, #1967
Всем привет. Мастера подскажите тннд разбираются моторпаловские что с прорезью с торца? Нет времени ждать посылку. Сам в районе.стоять нельзя
разбирается! бери отвертку и откручивай.
Павел
21 февраля 2019, 19:26 #1969
Вадим. Спасибо,но пробовал загнулось много чего)а пробка нии,потому и задался вопрос. Они ремонтопригодны? Доехал на подкачке.утром снял всю топливную систему.от бака до тннд.промыл бак. Оказалось отсутствие сетки на заборнике,установил,замена топливных шлангов,установка фильтра грубой очистки от мтз замена фильтра тонкой очистки, поменял солдатик на простой новый поставил не качает вообще, поменял на родной солдатик таже проблема.он раньше пропускал. Под родным солдатиком не стоял пластмассовый клапанок с пружинкой как на простой. Выручайте друзья меня своими советами. Оговорюсь сразу я от города 300 км да и в городе смотрю придется искать или заказ делать.но машина нужна по горло
Павел
Вадим
21 февраля 2019, 19:39 #1971
У меня такой же ттнд и "солдатик" стоит обычный как на тракторе или простом тннд - все работает и все качает.
На этой тннд стоит два клапана - один в солдатике, второй в самом тннд.
Солдатик разбирается хитрО, там колечко стопорное внутри под колпачком, манжета которая там часто выходит из строя, а при -40 кольцо становится деревянным и пропускает.
Для начала надо притереть клапана, убедиться что манжета в солдатке держит. Если притирка клапанов не поможет - то либо седла сношены, либо притёрты криво или грубо, если с клапанами все норм, а она не качает - то ее только выкинуть.
Есть временный способ доехать - можно в вентиляцию бака подать давление воздуха 0,5-0,8 атм. заливная пробка или крышка только плотно должна держать. Подашь воздух - то давлением топливо пойдет само и облегчит работу тннд и вполне возможно, что хватит доехать.
но с давлением воздуха аккуратно - проворонишь и бак может порвать.
Я так в армии делал на камазе, тннд был полудохлый, а ехать надо было, взял шланг подкачки, завел через кабину и в бак в вентиляцию и пережимая шланг контролировал подачу воздуха в бак. чуть дунешь - давление поднимается и давит топливо и подкачка работает, как давление в баке упало, начинает троить и опять чуть дунешь, прокачается и дальше едешь.
Вадим
21 февраля 2019, 19:41 #1972
Пал Палыч, 21 февраля 2019, 19:30, #1970
Под простым такой стоял клапанок
ну и ? клапанок как клапанок.
смотри на седло и попробуй притереть клапан(если нечем, то можно прямо по стеклу, только это долго очень.
Павел
Вадим
21 февраля 2019, 19:55 #1974
Пал Палыч, 21 февраля 2019, 19:26, #1969
Они ремонтопригодны?
в какой то степени да.
если поршень сношен или корпус - то нет.
обычно когда ФГОТ отсутствует или долго грязь с него не сливать или сетка дырявая - то тннд умирает в разы быстрее, то страдает поршень, корпус, клапана.
если клапана можно еще притереть, поменять манжет или седла восстановить - то остальное не подлежит ремонту
Павел
21 февраля 2019, 19:57 #1975
Каким образом производится притирка клапанов?
Вадим
21 февраля 2019, 19:59 #1976
Пал Палыч, 21 февраля 2019, 19:53, #1973
Под таким такого небыло.или он внутри стоит? Те ставлю от мтз с таким клапаном и он должен работать? Сильно не серчайте на меня. Но никогда не касался этого. 245 недавно поставил. С простыми нет проблем в з.п
клапан вроде внутри. под колпачком стопорное кольцо и там же манжета, добраться до стопора геморно, но можно.
Вадим
Вадим
Вадим
21 февраля 2019, 20:04 #1979
Пал Палыч, 21 февраля 2019, 19:57, #1975
Каким образом производится притирка клапанов?
если есть мелкая наждачка(нужна очень мелкая или самая мелкая по зернистости) на ровной поверхности по наждачке круговым движением ровно без перекоса притираешь. если ничего нет - то точно так же но по ровному стклу, но по стеклу очень долго.
если есть паста гои то можно ей, но тоже долго.
Павел
21 февраля 2019, 20:05 #1980
Вадим а можно как с вами связаться завтра,может поможите советом
Павел
21 февраля 2019, 20:08 #1981
Я из Омской области 55 регион
Вадим
21 февраля 2019, 20:08 #1982
Пал Палыч, 21 февраля 2019, 20:05, #1980
Вадим а можно как с вами связаться завтра,может поможите советом
можно
22 февраля 2019, 21:56 #1983
всем не болеть. подскажите где искать про про регл. моторпала- без съёма, какая страница?
Вадим
23 февраля 2019, 09:50 #1984
yasergey1971, 22 февраля 2019, 21:56, #1983
где искать про про регл. моторпала-
привет Сергей!!!
можешь расшифровать - про про регл.
23 февраля 2019, 17:18 #1985
здоров Вадим- регулировка. хочу чутка прибавить прыти, полу неживому дрыгателю, тяга слабовата и дымок сизоватый. двс как сказали с капиталки.пока токо одно подтверждение- новая турбина и чистый двигатель
23 февраля 2019, 20:14 #1986
[Q name=Пал Палыч, 21 февраля
Тннд моторпал откручивай гайку под отвертку там поршень на торцах поршня с обоих сторон стоят клапана интегрированные в этот поршень завольцованные в него (разбереш увидиш).Вот эта завальцовка разбивается и тарелка клапана вылетает.Тарелку ставиш на место и тупым зубилом края завальцовываеш.У меня в этом проблема была два раза.
26 февраля 2019, 19:17 #1987
привет! тут почти месяц назад менял все фильтра. Новый грубый поставил. Прокачал, завел, проехал все ок. Ну тут на днях завел. Прогрел. Решил газиков дать до 1500+-. Вроде ок, потом раз и глохнет. Пошел покачал. Заработал. Газу даю ок. Потом еще и еще. Опять глохнет. Через раз. На холостых ок. Что заметил. Когда раньше качал помпой после 3 качков +- пшик был слышен клапана. Сейчас этого нет. Может он
Вадим
26 февраля 2019, 19:33 #1988
ну так и проверяй клапан.
поскольку ты менял фильтра и еще поставил новый ФГОТ - и после этих манипуляций начались проблемы, то возможен подсос воздуха.
26 февраля 2019, 23:56 #1989
vadim20, 26 февраля 2019, 19:33, #1988
ну так и проверяй клапан. поскольку ты менял фильтра и еще поставил новый ФГОТ - и после этих манипуляций начались проблемы, то возможен подсос воздуха.
Вроде проверил внешние все ок. Плюс ставил насос лягушку между баком и фильтром - создавал давление. Убрал не герметичность.
Единственное я еще два доп пластиковых грубой очиски фильтра воткнул до и после основного грубого (толстая и по тоньше сетка). Может не продавливает. Хотя они не создают сопротивление.
По клапану...
тут смотрел как система работает и как-то странно получается... обратка опять идет в фильтр ? т.е. если воздух попадает он его по кругу крутит. Получается данный клапан должен не только сбрасываеть давление и запирать, но еще и воздух сбрасывать. Не нашел четкого ответа в описание. Проще наверно в бак наверно или в крышки фильтра клапан сброса воздуха мутануть. Ладно на днях время будет гляну что, да как...
27 февраля 2019, 09:08 #1990
здоров Вадим. устал читать, уже пол темы прошёл- точного ответа нет- как без съёма тнвд моторпал, можно провести его регулировку? не сочти за труд расскажи или покажи где написано. спасибо.
Вадим
27 февраля 2019, 09:25 #1991
yasergey1971, 27 февраля 2019, 09:08, #1990
здоров Вадим. устал читать, уже пол темы прошёл- точного ответа нет- как без съёма тнвд моторпал, можно провести его регулировку? не сочти за труд расскажи или покажи где написано. спасибо.
Привет Сергей!
ты можешь сделать три регулировки: две у пневмокорректора и одну в задней крышке тндв, если не ошибаюсь вроде болт номинальной подачи топлдива, но тут для точного определения уже к Геннадию.
В пневмокорректоре есть две регулировки - сверху под колпачковой гайкой, есть шток с резьбой и им можно отрегулировать усилие мембраны действующей от давления наддува, допустим можно отрегулировать что бы примерно начинала действовать с 0,6 до .... сколько надо.
Вторая в корректоре находится ниже сзади крышка под 2 болтика - как я понял она регулирует чувствительность нажима - это моими словами.
туда залезь с зеркальцем и посмотри там есть контргайка под ключ на 10 и это все связано со штоком под колпачковой гайкой. Если ослабить контргайку и завернуть шток(чувствительность 0.25об.) то поедет чуть веселее, но возможен небольшой дымок при разгоне пока ткр не создаст давление.
Ну и третий болтик под задней крышкой тнвд - его закручиваешь и прибавляешь топливо(вроде так, я его лет 5 не трогал и мог забыть куда крутить) Чувствительность до 30 градусов если повернуть его. Сфоткай его как он был, что бы потом понятно было сколько повернул или повернуть.
Вообщем основные доступные регулировки я тебе перечислил, а дальше для понимания спрашивай Геннадия.(только задай четкий вопрос)
Но для начала отрегулировать опережение впрыска, добейся что бы при разгоне с 3 на 4 и 5 передачи слышался краткий звук как будто раннего "зажигания"
27 февраля 2019, 09:50 #1992
спасибо Вадим. буду пробовать
15 марта 2019, 19:26 #1995
Где форсунку цепляет трубка бывает или нет.
Бочек куда соляру заливают тож поломать, а так вроде не использовали.