31 января 2011, 15:35 #1
Подскажите, пожалуйста, смазка ТНВД на БЫЧОК-ЗИЛ-5301 идет централизованно или заливается отдельно?
30 января 2012, 18:28 #15
SOS!!! помогите, рейсы горят, а машина не фурычит. Приехал на бычке с рейса. Заглушил и на следующий день завести не смог. Все проверил, ТНВД в норме, на форсунки подает давление, топливо распыляется туманом, зажигание как швейцарские часы, но признаков даже на желание завестись нет. Пробовал таскать на тракторе, аж двигатель нагрелся, но не заводится. После заметил, что уровень масла увеличился, значит топливо точно идет. Почему не запускается, в чем причина?
1 февраля 2012, 21:08 #16
AArchi, 6 октября 2011, 18:50, #9
Какой нахер Камаз! на бычке стоит двигатель Д-245 от трактора МТЗ! А насчет смазки
надо смотреть какой насос стоит наш или Чешский «MOTORPAL a.s.» (Чехия) И в конце концов можно посмотреть как установлен насос, подходят ли к нему трубки системы смазки иль нет, через привод подвода не может быть. Во всяком случае было раздельная система смазки!
РР4 М10U1f-3486
ТУ 37.118.009-2002 Двигатель: Д 245.12 С на n=2400 об/мин, N=108,8 л. с. (80 кВт);
Зил-5301
Масло идёт через пиривод
1 февраля 2012, 21:11 #17
yura-fedotovfedotov, 29 января 2012, 10:48, #11
За день до поломки Чешского ТНВД на бычок я приехал с рейса и заглушил все было нормально. Через день запустить двигатель не смог, заметил, что педаль газа ходит свободно, как будь-то ничего не тянет. В чем причина, в плунжерной паре? Топливник купил только в августе 2011 г. Неужели ТНВД туфтовый?
Там пружина лопнула. У мня было такое.
4 февраля 2012, 19:55 #18
могу подсказать по двигателю!
Олег
5 февраля 2012, 19:21 #19
volk73, 4 февраля 2012, 19:55, #18
могу подсказать по двигателю!
Витёк у тебя красный ДВС а у меня синий в чём разница???
5 февраля 2012, 19:29 #20
ОЛЕГатор, 5 февраля 2012, 19:21, #19
Витёк у тебя красный ДВС а у меня синий в чём разница???
только в цвете!
Олег
6 февраля 2012, 11:37 #21
volk73, 5 февраля 2012, 19:29, #20
только в цвете!
Точно
6 февраля 2012, 11:43 #22
да остальное все одинаковое!!!
андрей
5 марта 2012, 18:15 #24
мне мастер по топлеву сказал что мтз ибычек пораметры разные мтз турбипрованный или нет
андрей
5 марта 2012, 19:13 #26
у бычка подача топлива другая по больше не знаю зажыганием помочь можно или нельзя щя позвоню топлевщику
андрей
5 марта 2012, 19:16 #27
тплевщик подсказал чтоб смотрел зажигание
5 марта 2012, 21:02 #29
мтз, 5 марта 2012, 20:55, #28
Уже регулирывал догнал до ранего в самый низы он уже заводиться чуть дольше чем обычно и все равно греется.
как не регулируй дизель он не может нагреться больше чем 60 г на холостом!
5 марта 2012, 21:05 #30
это не зажигание! смотри помпу или радиатор забился!
5 марта 2012, 21:11 #31
мтз, 5 марта 2012, 20:55, #28
Уже регулирывал догнал до ранего в самый низы он уже заводиться чуть дольше чем обычно и все равно греется.
если ты поставил тнвд быковский на мтз то работать толком не будет на быковском регулятор другой. возможно из-за этого греется
12 марта 2012, 20:32 #33
Приветствую всех!
снял форсунки с (бычка) чтоб поменяли распылители, поменяли все собрал обратно завел и обнаружил что с 3-форсунки траит, и саларка сачитца. форсунку притянул до максимума пузырится вроде перестала а саляра все сочится без изменений.
12 марта 2012, 20:36 #34
сегодня снял эту форсунку и не пойму это шайба там застряла или такое должно быть дно смотрите фото
12 марта 2012, 20:36 #35
12 марта 2012, 20:37 #36
12 марта 2012, 20:37 #37
12 марта 2012, 20:37 #38
Гасан, 12 марта 2012, 20:32, #33
Приветствую всех!
снял форсунки с (бычка) чтоб поменяли распылители, поменяли все собрал обратно завел и обнаружил что с 3-форсунки траит, и саларка сачитца. форсунку притянул до максимума пузырится вроде перестала а саляра все сочится без изменений.
а на стенде их проверяли?
12 марта 2012, 20:40 #39
я пытался её ковырнуть туда сюда не в кокую подскажите дно должно быть плоское или такое?
12 марта 2012, 20:45 #40
Сибун, 12 марта 2012, 20:37, #38
а на стенде их проверяли?
я когда приехал их забирать, я спросил поменяли он говорит да, бери любую проверим поставил все как надо распыляет
14 марта 2012, 19:56 #41
Подскажите пожалуйста , менял пружину , уронил шплинт в коробку регулятора насоса , магнитом шарил не достал , чего делать насос снимать или смоет в поддон.
14 марта 2012, 21:46 #42
Конек, 14 марта 2012, 19:56, #41
Подскажите пожалуйста , менял пружину , уронил шплинт в коробку регулятора насоса , магнитом шарил не достал , чего делать насос снимать или смоет в поддон.
снимай было такое на опыте. регулятор дороже вышел.
6 мая 2012, 00:27 #43
Парни подскажите, педаль газа упала в пол. Полез в ТНВД разобрал, пружине каюк пришол, поменял пружину, педаль стала чуть-чуть полегче, но теперь ДВС развивает около 2000 тыс. оборотов, а на старой пружине где-то 2400 2500 обор. было. Что можно сделать? Опять менять пружину?
10 мая 2012, 17:19 #44
подскажите пожалуйста поменял турбину, чешку-6 поставил до этого белорусская 6 стояла она текла, сейчас другая проблема не развивает обороты в среднем 1500 об., потолок 1700 что посоветуете сделать?
10 мая 2012, 18:04 #45
Не это полюбому не турбина. Даже если турбина тупая, то бык будет медленно разгоняться, но обороты все равно наберёт
10 мая 2012, 18:05 #46
Воздушный фильтр глянь
10 мая 2012, 19:29 #47
все фильтра меняны
10 мая 2012, 19:32 #48
может с тнвд что нибудь
16 мая 2012, 07:30 #49
выручайте мужики, совсем замучил. начну с истории проблемы. при покупке бычка наблюдался черный дым из выхлопной. по тяге все нормально , заводился в мороз с двух оборотов .начал устранять проблему. отдал форсунки и насос на регулировку. спец сказал , что было много топлива и не работал корректор. в итоге пропала тяга , а дым остался. на претензию сказал, что не работает турбина и неправильно выставлено зажигание. турбинка правда подкидывала масло , но крутилась вроде нормально. выставил зажигание, оно в общем было нормально. проверил зазоры в клапанах. купил новую турбину. дым остался. повез насос и форсунки к другому топливщику. тот поменял распылители, что то поколдовал с насосом. тяга появилась , а дым не пропал. еще раз он его регулировал. толку нет .говорит вижу такое впервые. не знаю , что и делать .подскажите куда лезть. может кто встречался с таким. все фильтры новые.
16 мая 2012, 20:43 #50
viktor 71, 6 мая 2012, 00:27, #43
Парни подскажите, педаль газа упала в пол. Полез в ТНВД разобрал, пружине каюк пришол, поменял пружину, педаль стала чуть-чуть полегче, но теперь ДВС развивает около 2000 тыс. оборотов, а на старой пружине где-то 2400 2500 обор. было. Что можно сделать? Опять менять пружину?
а ты по длине пружину такую же поставил.
16 мая 2012, 20:46 #51
ЖОРИК ВАРТАНОВ, 16 мая 2012, 07:30, #49
выручайте мужики, совсем замучил. начну с истории проблемы. при покупке бычка наблюдался черный дым из выхлопной. по тяге все нормально , заводился в мороз с двух оборотов .начал устранять проблему. отдал форсунки и насос на регулировку. спец сказал , что было много топлива и не работал корректор. в итоге пропала тяга , а дым остался. на претензию сказал, что не работает турбина и неправильно выставлено зажигание. турбинка правда подкидывала масло , но крутилась вроде нормально. выставил зажигание, оно в общем было нормально. проверил зазоры в клапанах. купил новую турбину. дым остался. повез насос и форсунки к другому топливщику. тот поменял распылители, что то поколдовал с насосом. тяга появилась , а дым не пропал. еще раз он его регулировал. толку нет .говорит вижу такое впервые. не знаю , что и делать .подскажите куда лезть. может кто встречался с таким. все фильтры новые.
а на топливо грешить не пробовал
23 мая 2012, 01:02 #52
РЕБЯТ КТО ПОДСКАЖЕТ? НА БЫКЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ВЫСОКИЙ СТАЛ, КОРОЧЕ СОЛЯРА В ПОДДОН ПОШЛА. У КОГО ТАКОЕ БЫЛО? ПОДСКАЖИТЕ