23 мая 2012, 17:42 #53
LMAX, 23 мая 2012, 01:02, #52
РЕБЯТ КТО ПОДСКАЖЕТ? НА БЫКЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ВЫСОКИЙ СТАЛ, КОРОЧЕ СОЛЯРА В ПОДДОН ПОШЛА. У КОГО ТАКОЕ БЫЛО? ПОДСКАЖИТЕ
смотри ТНВД утечка только там
5 июля 2012, 21:14 #54
подскажите тнвд снять а потом поставиь зажигание надо выстовлять или нет
андрей
5 июля 2012, 21:59 #55
смотря какой привод тнвд
20 июля 2012, 12:55 #56
А чем отличия чешского тнвд от нашего?
Вадим
20 июля 2012, 13:24 #57
khaust, 20 июля 2012, 12:55, #56
А чем отличия чешского тнвд от нашего?
отличается так же как отечественный автомобиль от нашего, в первую очередь качеством,
иностранцы думают что для чего и как сделать, тот же всережимный регулятор сделан по другому, наш насос застрял на 80 х годах, уже давно на камазы и мазы ставят БОШ и МОТОРПАЛ, потому как не может наш насос выдать нужных характеристик.
2 недели назад поменял на быке ТНВД мой прошол 450 т. км. хоть он еще и работал но требовал ремонта - не хочу и не буду ремонтировать- это бесполезно. Сейчас поставил чешский для ДВС евро 2. Машину НЕ УЗНАТЬ , двигатель работает ровнее, меньше лязгать стал, звук стал намного лучше, заметил что расход снизился гружёный на 1 л. пустой 1.5 л., да все изменилось и тяга чуть лучше и прием. Не скажу что прямо сильно изменилось но заметно. Насосом даволен!!
6 августа 2012, 01:27 #58
игорь197, 5 июля 2012, 21:14, #54
подскажите тнвд снять а потом поставиь зажигание надо выстовлять или нет
зажигание выставлять не надо...на приводе тнвд есть специальная лыска. как снимал так же и ставь...
13 августа 2012, 17:56 #59
немогу насос вынуть под компрессором снял крышку отвернул 3 гайки всё отвернул на половину выходит и всё может у кого было так
Вадим
13 августа 2012, 19:49 #60
игорь197, 13 августа 2012, 17:56, #59
немогу насос вынуть под компрессором снял крышку отвернул 3 гайки всё отвернул на половину выходит и всё может у кого было так
а сзади ничего не мешает, может упёрся во что нибудь например в стартер
13 августа 2012, 20:14 #61
нет до стартера недостаёт
Вадим
13 августа 2012, 21:36 #62
посмотри спереди где три гайки отвернул может там чо зацепилось.
Хотя странно он должен вылазить без проблем!!
Виталий
26 августа 2012, 00:50 #63
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после ремонта тнвд и форсунок на евро 1 проехал 500 км и пошел стук в двигателе и дымит как паровоз и не тянет, причем отворачиваю топливную магистраль от первой форсунки и стук изчезает-что может являться причиной такой работы двигателя?
26 августа 2012, 01:02 #64
капрал545, 26 августа 2012, 00:50, #63
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после ремонта тнвд и форсунок на евро 1 проехал 500 км и пошел стук в двигателе и дымит как паровоз и не тянет, причем отворачиваю топливную магистраль от первой форсунки и стук изчезает-что может являться причиной такой работы двигателя?
Возможно, накрылась форсунка.
Виталий
4 сентября 2012, 20:49 #65
[Q name=marat1969, 26 августа 2012, 01:02, #64]
Возможно, накрылась форсунка. :smile_17 Привет всем! Со своей проблемой разобрался и очень неожиданным способом. Пришлось разобрать полдвигателя, а причина была в том что в поросячий хвост свернуло распред вал и клапана стали бить по поршням. Оказывается на движках с о 108 лошадьми это по словам моториста обычное дело, а на 136 л. с. ломает коленвал-силу то куда то девать нужно. Мало ли вдруг кому то это пригодится-стук был не постоянный то пропадет то появится, с увеличением оборотов изчезал.
Вадим
4 сентября 2012, 21:37 #66
капрал545, а распред вал из за чего свернуло? дело может и обычное, а причина то какая
Виталий
5 сентября 2012, 08:19 #67
vadim20, 4 сентября 2012, 21:37, #66
капрал545, а распред вал из за чего свернуло? дело может и обычное, а причина то какая
Сегодня забираю теленка с ремонта и заодно выясню почему это происходит и отпишусь!
5 сентября 2012, 19:47 #68
капрал545, 5 сентября 2012, 08:19, #67
Сегодня забираю теленка с ремонта и заодно выясню почему это происходит и отпишусь!
пиши, ждем
6 сентября 2012, 16:00 #69
привет всем вопрос больной прикупил бычка сейчас ползаю подним не нравиться как работает двс проехал 100 км расход 15 л это пустой вроде как троит навид неезженый пробег незнаю но говорили использовали как автолавку с чего начать? фильтра заменил тянет нормально вибрация присудствует на холостых выхлоп недымный но и неровный.
7 сентября 2012, 20:23 #70
анатолий
10 сентября 2012, 08:55 #71
доброва утра парни. пропала тяга по ровнай едет нормально чуть горка тухнет так я ездил с весны все некагдо было. вчера снял форсунки думал распылители .покрутил стартёром кароче с насоса (тнвд) с 1 ваше салярка не шла, са 2 и 3 нормально, с 4 так себе. В чем может быть причина?
12 сентября 2012, 12:54 #72
TALYAN, 10 сентября 2012, 08:55, #71
доброва утра парни. пропала тяга по ровнай едет нормально чуть горка тухнет так я ездил с весны все некагдо было. вчера снял форсунки думал распылители .покрутил стартёром кароче с насоса (тнвд) с 1 ваше салярка не шла, са 2 и 3 нормально, с 4 так себе. В чем может быть причина?
мпроверяй форсунки и тнвд!
анатолий
12 сентября 2012, 13:07 #73
volk73, 12 сентября 2012, 12:54, #72
мпроверяй форсунки и тнвд!
тнвд я поставил с рабочей машыны всё заработало только дыметь стал ибольше 1900 об не развивает што может быть где крутить?
12 сентября 2012, 13:46 #74
TALYAN, 12 сентября 2012, 13:07, #73
тнвд я поставил с рабочей машыны всё заработало только дыметь стал ибольше 1900 об не развивает што может быть где крутить?
если тнвд рабочие смотри форсунки!
андрей
13 сентября 2012, 19:12 #75
доброго вечера всем подскажите кто знает стучит мотор на малых оборотах на остальных стука нет отпускаю топливную трубку на 1 цилиндре стук перестает поменял 1-2 форсунки местами тоже стучит только теперь при отпускании топливной трубки на 1 цилиндре стук перестает но и мотор глохнет
Олег
13 сентября 2012, 19:51 #76
Фомич, 13 сентября 2012, 19:12, #75
доброго вечера всем подскажите кто знает стучит мотор на малых оборотах на остальных стука нет отпускаю топливную трубку на 1 цилиндре стук перестает поменял 1-2 форсунки местами тоже стучит только теперь при отпускании топливной трубки на 1 цилиндре стук перестает но и мотор глохнет
Возможно втулка в шатуне разбита
25 октября 2012, 21:19 #77
с маслом я разобрался с давление , но с троение не как не могу
25 октября 2012, 21:21 #78
подьехал к топливщику он послушал и сказал что б я рога отбил кто регулировал форсунки , и самое интересно в поддоне салярка
Вадим
25 октября 2012, 21:27 #79
арвин, 25 октября 2012, 21:21, #78
подьехал к топливщику он послушал и сказал что б я рога отбил кто регулировал форсунки , и самое интересно в поддоне салярка
салярка в поддоне, либо плунжера или уплотнительное кольцо у плунжерной пары, так же может и ТННД пропускать, ну или форсы льют (но это время надо больше чтоб в поддон налить)
25 октября 2012, 21:31 #80
да машина троит и не чего сделать не могу до 1200 тихо работает выше 1300-1500 такое вчатление что негры играют молотками по голове
31 октября 2012, 02:16 #81
Здравствуйте, купил теленка присмерти, взялись оживлять. Заводится с пол оборота, пока гнали к себе - вроде все ок. (телок стоял по словам продавца несколько месяцев). На след день завели - дымит светлым дымом. Погрузили, поехали. На подъем вообще въехать не может, ели доперли до места. Дымит. Заехали к топливщикам, перебрали полностью насос, заменили распылители на форсах, отрегулировали всю топливную, нашли подсос воздуха откуда то, устранили, денег отдали мешок и еще горсточку. Все равно дымит падла ! Воняет гарью (у меня так джип бензиновый вонял, когда я его соляркой покормить попытался в запарке ). Водитель говорит что бык резвый стал, бежит весело, груз не чует. На холостых обороты плавают и педалька газа сама шевелится, а чуть тронешь, так ее как будто подсасывает ! Прикинули расход, получилось что то около 25 литров в смешанном цикле .
Что за болезнь, где искать и т. д.? все ремонты на гарантии, топливщики с бычками знакомы - чешут затылок.
Какой расход у них нормальный в городе/области пустой/2 тн/4 тн (тент)?
Спасибо!
Олег
31 октября 2012, 06:12 #82
lenspecstroy, 31 октября 2012, 02:16, #81
Здравствуйте, купил теленка присмерти, взялись оживлять. Заводится с пол оборота, пока гнали к себе - вроде все ок. (телок стоял по словам продавца несколько месяцев). На след день завели - дымит светлым дымом. Погрузили, поехали. На подъем вообще въехать не может, ели доперли до места. Дымит. Заехали к топливщикам, перебрали полностью насос, заменили распылители на форсах, отрегулировали всю топливную, нашли подсос воздуха откуда то, устранили, денег отдали мешок и еще горсточку. Все равно дымит падла ! Воняет гарью (у меня так джип бензиновый вонял, когда я его соляркой покормить попытался в запарке ). Водитель говорит что бык резвый стал, бежит весело, груз не чует. На холостых обороты плавают и педалька газа сама шевелится, а чуть тронешь, так ее как будто подсасывает ! Прикинули расход, получилось что то около 25 литров в смешанном цикле .
Что за болезнь, где искать и т. д.? все ремонты на гарантии, топливщики с бычками знакомы - чешут затылок.
Какой расход у них нормальный в городе/области пустой/2 тн/4 тн (тент)?
Спасибо!
Форум почитай и многие вопросы отпадут сами
31 октября 2012, 09:07 #83
у меня щас проблем двигателем нет я когда валдая брал там такой же движок стоял я уже его распродал а двигу оставил как донора. вот думаю щас себе от туда форсунки с аппаратурой дернуть и себе поставить а то мая хандрить начинает
31 октября 2012, 09:39 #84
ОЛЕГатор, 31 октября 2012, 06:12, #82
Форум почитай и многие вопросы отпадут сами
Здравствуйте
Форум курю потихоньку, только ночью его нашел, страниц 5 или 6 с темами про бычков, осилил треть пока
Как я понял это турбина, НО !!! если кидает масло, то вонять должно маслом горелым ведь? так? а воняет солярой, точнее гарью . Топливщики про турбину сказали, но на столько неуверенно, что я им не поверил почему то. Сказали что есть вариант что движок конченный, и турбина и пр. Я понимаю что они хотят все машину мне отремонтировать, но деньги то конаются..
Тут про расход читаю - и 13-15 литров видел вроде, но не понятно пустой, груженый, на трассе или в городе и сколько груза. Если он 15 жрать должен, тогда пора вместо водителя садиться на недельку и прикидывать расход самому (хотя водитель проверенный, пойман не был, и он говорит что с таким расходом у быка лучше обратно на китайца сядет :) ), а потом идти с к топливщикам ???
31 октября 2012, 14:43 #85
vadim20, 20 июля 2012, 13:24, #57
отличается так же как отечественный автомобиль от нашего, в первую очередь качеством,
иностранцы думают что для чего и как сделать, тот же всережимный регулятор сделан по другому, наш насос застрял на 80 х годах, уже давно на камазы и мазы ставят БОШ и МОТОРПАЛ, потому как не может наш насос выдать нужных характеристик.
2 недели назад поменял на быке ТНВД мой прошол 450 т. км. хоть он еще и работал но требовал ремонта - не хочу и не буду ремонтировать- это бесполезно. Сейчас поставил чешский для ДВС евро 2. Машину НЕ УЗНАТЬ , двигатель работает ровнее, меньше лязгать стал, звук стал намного лучше, заметил что расход снизился гружёный на 1 л. пустой 1.5 л., да все изменилось и тяга чуть лучше и прием. Не скажу что прямо сильно изменилось но заметно. Насосом даволен!!
31 октября 2012, 14:43 #86
а сколько отдал за тнвд?
31 октября 2012, 14:48 #87
если вопрос мне то я покупал валдая без коробки и без будки за 65 рублей а двига там стояло евро 2 и у меня на быке двига евро 2