Wroom.ru

ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

1234581

viktor 71

Виктор

6 мая 2012, 00:27 #43

Парни подскажите, педаль газа упала в пол. Полез в ТНВД разобрал, пружине каюк пришол, поменял пружину, педаль стала чуть-чуть полегче, но теперь ДВС развивает около 2000 тыс. оборотов, а на старой пружине где-то 2400 2500 обор. было. Что можно сделать? Опять менять пружину?

martemy2012

10 мая 2012, 17:19 #44

подскажите пожалуйста поменял турбину, чешку-6 поставил до этого белорусская 6 стояла она текла, сейчас другая проблема не развивает обороты в среднем 1500 об., потолок 1700 что посоветуете сделать?

kolyn555

Николай

10 мая 2012, 18:04 #45

Не это полюбому не турбина. Даже если турбина тупая, то бык будет медленно разгоняться, но обороты все равно наберёт

kolyn555

Николай

10 мая 2012, 18:05 #46

Воздушный фильтр глянь

martemy2012

10 мая 2012, 19:29 #47

все фильтра меняны

martemy2012

10 мая 2012, 19:32 #48

может с тнвд что нибудь

ЖОРИК ВАРТАНОВ

16 мая 2012, 07:30 #49

выручайте мужики, совсем замучил. начну с истории проблемы. при покупке бычка наблюдался черный дым из выхлопной. по тяге все нормально , заводился в мороз с двух оборотов .начал устранять проблему. отдал форсунки и насос на регулировку. спец сказал , что было много топлива и не работал корректор. в итоге пропала тяга , а дым остался. на претензию сказал, что не работает турбина и неправильно выставлено зажигание. турбинка правда подкидывала масло , но крутилась вроде нормально. выставил зажигание, оно в общем было нормально. проверил зазоры в клапанах. купил новую турбину. дым остался. повез насос и форсунки к другому топливщику. тот поменял распылители, что то поколдовал с насосом. тяга появилась , а дым не пропал. еще раз он его регулировал. толку нет .говорит вижу такое впервые. не знаю , что и делать .подскажите куда лезть. может кто встречался с таким. все фильтры новые.

alexey63rus1

16 мая 2012, 20:43 #50

viktor 71, 6 мая 2012, 00:27, #43

Парни подскажите, педаль газа упала в пол. Полез в ТНВД разобрал, пружине каюк пришол, поменял пружину, педаль стала чуть-чуть полегче, но теперь ДВС развивает около 2000 тыс. оборотов, а на старой пружине где-то 2400 2500 обор. было. Что можно сделать? Опять менять пружину?

а ты по длине пружину такую же поставил.

alexey63rus1

16 мая 2012, 20:46 #51

ЖОРИК ВАРТАНОВ, 16 мая 2012, 07:30, #49

выручайте мужики, совсем замучил. начну с истории проблемы. при покупке бычка наблюдался черный дым из выхлопной. по тяге все нормально , заводился в мороз с двух оборотов .начал устранять проблему. отдал форсунки и насос на регулировку. спец сказал , что было много топлива и не работал корректор. в итоге пропала тяга , а дым остался. на претензию сказал, что не работает турбина и неправильно выставлено зажигание. турбинка правда подкидывала масло , но крутилась вроде нормально. выставил зажигание, оно в общем было нормально. проверил зазоры в клапанах. купил новую турбину. дым остался. повез насос и форсунки к другому топливщику. тот поменял распылители, что то поколдовал с насосом. тяга появилась , а дым не пропал. еще раз он его регулировал. толку нет .говорит вижу такое впервые. не знаю , что и делать .подскажите куда лезть. может кто встречался с таким. все фильтры новые.

а на топливо грешить не пробовал

LMAX

23 мая 2012, 01:02 #52

РЕБЯТ КТО ПОДСКАЖЕТ? НА БЫКЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ВЫСОКИЙ СТАЛ, КОРОЧЕ СОЛЯРА В ПОДДОН ПОШЛА. У КОГО ТАКОЕ БЫЛО? ПОДСКАЖИТЕ

alexey63rus1

23 мая 2012, 17:42 #53

LMAX, 23 мая 2012, 01:02, #52

РЕБЯТ КТО ПОДСКАЖЕТ? НА БЫКЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ВЫСОКИЙ СТАЛ, КОРОЧЕ СОЛЯРА В ПОДДОН ПОШЛА. У КОГО ТАКОЕ БЫЛО? ПОДСКАЖИТЕ

смотри ТНВД утечка только там

игорь197

5 июля 2012, 21:14 #54

подскажите тнвд снять а потом поставиь зажигание надо выстовлять или нет

Фомич

андрей

5 июля 2012, 21:59 #55

смотря какой привод тнвд

khaust

20 июля 2012, 12:55 #56

А чем отличия чешского тнвд от нашего?

vadim20

Вадим

20 июля 2012, 13:24 #57

khaust, 20 июля 2012, 12:55, #56

А чем отличия чешского тнвд от нашего?

отличается так же как отечественный автомобиль от нашего, в первую очередь качеством,

иностранцы думают что для чего и как сделать, тот же всережимный регулятор сделан по другому, наш насос застрял на 80 х годах, уже давно на камазы и мазы ставят БОШ и МОТОРПАЛ, потому как не может наш насос выдать нужных характеристик.

2 недели назад поменял на быке ТНВД мой прошол 450 т. км. хоть он еще и работал но требовал ремонта - не хочу и не буду ремонтировать- это бесполезно. Сейчас поставил чешский для ДВС евро 2. Машину НЕ УЗНАТЬ , двигатель работает ровнее, меньше лязгать стал, звук стал намного лучше, заметил что расход снизился гружёный на 1 л. пустой 1.5 л., да все изменилось и тяга чуть лучше и прием. Не скажу что прямо сильно изменилось но заметно. Насосом даволен!!

motors58

Владимир

6 августа 2012, 01:27 #58

игорь197, 5 июля 2012, 21:14, #54

подскажите тнвд снять а потом поставиь зажигание надо выстовлять или нет

зажигание выставлять не надо...на приводе тнвд есть специальная лыска. как снимал так же и ставь...

игорь197

13 августа 2012, 17:56 #59

немогу насос вынуть под компрессором снял крышку отвернул 3 гайки всё отвернул на половину выходит и всё может у кого было так

vadim20

Вадим

13 августа 2012, 19:49 #60

игорь197, 13 августа 2012, 17:56, #59

немогу насос вынуть под компрессором снял крышку отвернул 3 гайки всё отвернул на половину выходит и всё может у кого было так

а сзади ничего не мешает, может упёрся во что нибудь например в стартер

игорь197

13 августа 2012, 20:14 #61

нет до стартера недостаёт

vadim20

Вадим

13 августа 2012, 21:36 #62

посмотри спереди где три гайки отвернул может там чо зацепилось.

Хотя странно он должен вылазить без проблем!!

капрал545

Виталий

26 августа 2012, 00:50 #63

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после ремонта тнвд и форсунок на евро 1 проехал 500 км и пошел стук в двигателе и дымит как паровоз и не тянет, причем отворачиваю топливную магистраль от первой форсунки и стук изчезает-что может являться причиной такой работы двигателя?

marat1969

26 августа 2012, 01:02 #64

капрал545, 26 августа 2012, 00:50, #63

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после ремонта тнвд и форсунок на евро 1 проехал 500 км и пошел стук в двигателе и дымит как паровоз и не тянет, причем отворачиваю топливную магистраль от первой форсунки и стук изчезает-что может являться причиной такой работы двигателя?

Возможно, накрылась форсунка.

капрал545

Виталий

4 сентября 2012, 20:49 #65

[Q name=marat1969, 26 августа 2012, 01:02, #64]

Возможно, накрылась форсунка. :smile_17 Привет всем! Со своей проблемой разобрался и очень неожиданным способом. Пришлось разобрать полдвигателя, а причина была в том что в поросячий хвост свернуло распред вал и клапана стали бить по поршням. Оказывается на движках с о 108 лошадьми это по словам моториста обычное дело, а на 136 л. с. ломает коленвал-силу то куда то девать нужно. Мало ли вдруг кому то это пригодится-стук был не постоянный то пропадет то появится, с увеличением оборотов изчезал.

vadim20

Вадим

4 сентября 2012, 21:37 #66

капрал545, а распред вал из за чего свернуло? дело может и обычное, а причина то какая

капрал545

Виталий

5 сентября 2012, 08:19 #67

vadim20, 4 сентября 2012, 21:37, #66

капрал545, а распред вал из за чего свернуло? дело может и обычное, а причина то какая

Сегодня забираю теленка с ремонта и заодно выясню почему это происходит и отпишусь!

1234581

Популярное на сайте