ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

12345...58

31 октября 2012, 17:15 #88

[Q name=lenspecstroy, 31 октября 2012, 09:39, #84]

Тут про расход читаю - и 13-15 литров видел вроде, но не понятно пустой, груженый, на трассе или в городе и сколько груза.

я на свой больше 3 т не беру. если по трассе что пустой что груженый 80-90 км/ч то13 л на 100. если город то 15-20 л зависит от пробок.

vadim20

Вадим

31 октября 2012, 17:34 #89

krasnov68101, 31 октября 2012, 14:43, #86

а сколько отдал за тнвд?

23000 - 24000 руб за насос отдал

kolyn555

Николай

31 октября 2012, 19:34 #90

lenspecstroy, 31 октября 2012, 09:39, #84

Здравствуйте

Форум курю потихоньку, только ночью его нашел, страниц 5 или 6 с темами про бычков, осилил треть пока

Как я понял это турбина, НО !!! если кидает масло, то вонять должно маслом горелым ведь? так? а воняет солярой, точнее гарью . Топливщики про турбину сказали, но на столько неуверенно, что я им не поверил почему то. Сказали что есть вариант что движок конченный, и турбина и пр. Я понимаю что они хотят все машину мне отремонтировать, но деньги то конаются..

Тут про расход читаю - и 13-15 литров видел вроде, но не понятно пустой, груженый, на трассе или в городе и сколько груза. Если он 15 жрать должен, тогда пора вместо водителя садиться на недельку и прикидывать расход самому (хотя водитель проверенный, пойман не был, и он говорит что с таким расходом у быка лучше обратно на китайца сядет :) ), а потом идти с к топливщикам ???

Да, если турбина гонит масло, то воняет горелым маслом. Если на выхлоп гонет, то при долгой работе на холостых, можно увидеть течь масла на соединении штанов и глушителя. У меня видно. А сизый дым это не турбина.Попробуй пару тройку топливщиков проехать для консультаций,но не говори,что был до них у других топливщиков,ты столько нового от них узнаешь,сто пудово они все разные вещи предлагать будут,сделаешь выводы.

lenspecstroy

Денис

1 ноября 2012, 00:08 #91

Vitalik 55, 31 октября 2012, 17:15, #88

[Q name=lenspecstroy, 31 октября 2012, 09:39, #84]

Тут про расход читаю - и 13-15 литров видел вроде, но не понятно пустой, груженый, на трассе или в городе и сколько груза.

я на свой больше 3 т не беру. если по трассе что пустой что груженый 80-90 км/ч то13 л на 100. если город то 15-20 л зависит от пробок.

Спасибо за ответ.. Надо искать причину перерасхода у нас...

lenspecstroy

Денис

1 ноября 2012, 00:09 #92

kolyn555, 31 октября 2012, 19:34, #90

Да, если турбина гонит масло, то воняет горелым маслом. Если на выхлоп гонет, то при долгой работе на холостых, можно увидеть течь масла на соединении штанов и глушителя. У меня видно. А сизый дым это не турбина. Попробуй пару тройку топливщиков проехать для консультаций, но не говори, что был до них у других топливщиков, ты столько нового от них узнаешь, сто пудово они все разные вещи предлагать будут, сделаешь выводы.

Вот это уже очень плохо... спасибо за ответ!!! Учитывая гарь и расход около 25 л без перегрузов это все таки топливка недоделана...

vadim20

Вадим

1 ноября 2012, 15:37 #93

lenspecstroy, 1 ноября 2012, 00:09, #92

Вот это уже очень плохо... спасибо за ответ!!! Учитывая гарь и расход около 25 л без перегрузов это все таки топливка недоделана...

што там за расход по городу у некоторых 15-17 л. фигня полная , город наверно с населением в 300 чел. у меня в среднем расход на город 20-22 железно. в пробках как выстоишь часов так 3-5 салярку то жрёт пока стоишь, да еще намотаешь сотню, а бывает и топнуть надо, поэтому ни о какой экономии и речи нет.

lenspecstroy, может и норм расход у тебя, зависит как на педальку давит водитель, может пробки собирает, а может и салярку сдает, тут надо не один раз посмотреть за расходом, а много раз, потом вывод делать

Den_007

Денис

3 ноября 2012, 00:10 #94

lenspecstroy, 31 октября 2012, 02:16, #81

Здравствуйте, купил теленка присмерти, взялись оживлять. Заводится с пол оборота, пока гнали к себе - вроде все ок. (телок стоял по словам продавца несколько месяцев). На след день завели - дымит светлым дымом. Погрузили, поехали. На подъем вообще въехать не может, ели доперли до места. Дымит. Заехали к топливщикам, перебрали полностью насос, заменили распылители на форсах, отрегулировали всю топливную, нашли подсос воздуха откуда то, устранили, денег отдали мешок и еще горсточку. Все равно дымит падла ! Воняет гарью (у меня так джип бензиновый вонял, когда я его соляркой покормить попытался в запарке ). Водитель говорит что бык резвый стал, бежит весело, груз не чует. На холостых обороты плавают и педалька газа сама шевелится, а чуть тронешь, так ее как будто подсасывает ! Прикинули расход, получилось что то около 25 литров в смешанном цикле .

Что за болезнь, где искать и т. д.? все ремонты на гарантии, топливщики с бычками знакомы - чешут затылок.

Какой расход у них нормальный в городе/области пустой/2 тн/4 тн (тент)?

Спасибо!

Был вопрос про дым.

http://autoruk.ru/zil-5301/neispravnosti/dizel-dimit

lenspecstroy

Денис

3 ноября 2012, 02:46 #95

Den_007, 3 ноября 2012, 00:10, #94

Был вопрос про дым.

http://autoruk.ru/zil-5301/neispravnosti/dizel-dimit

Тезка спасибо!!! Но дым светлый, гарью называю потому что воняет недожженой солярой!

vadim20, 1 ноября 2012, 15:37, #93

што там за расход по городу у некоторых 15-17 л. фигня полная , город наверно с населением в 300 чел. у меня в среднем расход на город 20-22 железно. в пробках как выстоишь часов так 3-5 салярку то жрёт пока стоишь, да еще намотаешь сотню, а бывает и топнуть надо, поэтому ни о какой экономии и речи нет.

lenspecstroy, может и норм расход у тебя, зависит как на педальку давит водитель, может пробки собирает, а может и салярку сдает, тут надо не один раз посмотреть за расходом, а много раз, потом вывод делать

Тогда может и правда все хорошо. Подозревать водилу не хочется, ибо сколько его не проверял - все в открытую! Взял деньги с кассы (ну нужно ему было) отчитался, нужен выходной - вперед. Если мне нужно до часу ночи - ни разу что то против не сказал. Ну и т. д., как то дружно все у нас (тьфу что б не сглазить), и машинку под него смотрел и т. д. То, что город у нас не 300 чел. это точно, да и притопить то с места он может, бывает у него такое... Если у Вас 20-22, то тогда норма. +/- 2-3 литра это прогревы, круга мотанул и пр. мелочи, кот. в статистике не отразились. Китаец конечно меньше жрал...

vadim20

Вадим

3 ноября 2012, 08:17 #96

Ну если любитель притопить (наверно все мы такие ) тогда точно за 22 л. будет, да и по городу не считаю я расход когда больше когда меньше, условия меняются каждую минуту это не трасса

Den_007

Денис

3 ноября 2012, 19:14 #97

lenspecstroy, 3 ноября 2012, 02:46, #95

Тезка спасибо!!! Но дым светлый, гарью называю потому что воняет недожженой солярой!

Тогда может и правда все хорошо. Подозревать водилу не хочется, ибо сколько его не проверял - все в открытую! Взял деньги с кассы (ну нужно ему было) отчитался, нужен выходной - вперед. Если мне нужно до часу ночи - ни разу что то против не сказал. Ну и т. д., как то дружно все у нас (тьфу что б не сглазить), и машинку под него смотрел и т. д. То, что город у нас не 300 чел. это точно, да и притопить то с места он может, бывает у него такое... Если у Вас 20-22, то тогда норма. +/- 2-3 литра это прогревы, круга мотанул и пр. мелочи, кот. в статистике не отразились. Китаец конечно меньше жрал...

Всегда пожалуйста!

3 ноября 2012, 19:36 #98

lenspecstroy, 1 ноября 2012, 00:09, #92

Вот это уже очень плохо... спасибо за ответ!!! Учитывая гарь и расход около 25 л без перегрузов это все таки топливка недоделана...

Доделать её можно без СЕРВИСА за пять минут и без платно.

lenspecstroy

Денис

4 ноября 2012, 00:40 #99

ОЛЕГатор, 3 ноября 2012, 19:36, #98

Доделать её можно без СЕРВИСА за пять минут и без платно.

С большой радостью выслушаю Ваши советы и рекомендации!!!

Спасибо!

калян121

калян

6 ноября 2012, 20:09 #100

ребят подскажите как регулировать тнвд.

vadim20

Вадим

6 ноября 2012, 20:15 #101

калян121, 6 ноября 2012, 20:09, #100

ребят подскажите как регулировать тнвд.

в сервисе у топливщика на стенде, сам ни чо не отрегулируешь

калян121

калян

6 ноября 2012, 20:32 #102

спасибо. неподскажут ли москали где регулируют тнвд наманые люди? я живу в кузьминках. москва.

капрал545

Виталий

6 декабря 2012, 11:45 #103

kolyn555, 5 сентября 2012, 19:47, #68

пиши, ждем

Извиняюсь за поздний ответ, но все по порядку. Распредвал свернуло из за того что прошлый хозяин ездил на воде и когда перегрел двигло плеснул холодной блок повело, но повело не верхом а изнутри он и работал у меня очень жестко, я шел с Москвы груженый под нагрузкой распред зажало и скрутило пошел стук от удара клапанов по поршням от этих ударов оторвало 2 первых постели коленвала, выяснилось при установке нового распреда. В общем после проделанной экспертизы замена блока поршневой и расходников, кстати коленчатый не пострадал что удивительно, заодно поставил новый тнвд турбину чешку новые форсы, бык ураган как у нас в пожарке говорят ОГОНЬ машина двигло работает еле в кабине слышно и тянет норм с 10 октября 28 тыщ намотал полусинтетика залита аджип масло не ест в общем доволен своими вложениями он их уже отбил

27 января 2013, 16:36 #104

ребятки такои вопрос снимал переднюю плиту и шестеренку привода тнвд ошибся на один зуб в итоге не могу выставить толком зажигание слишком раннее зажигание стоит рябчик слыхал что рябчик подходит с т-40 там дырочки идут без промежутка

Mihail5301

Михаил

27 января 2013, 20:01 #105

[Q name=lenspecstroy, 31 октября 2012, 09:39, #84]

Проверь компресию в цилиндрах, должна быть нениже 15.

У меня расход 11л трасса/80км.ч, город макс. 15л.

27 января 2013, 21:31 #106

ребятки такои вопрос снимал переднюю плиту и шестеренку привода тнвд ошибся на один зуб в итоге не могу выставить толком зажигание слишком раннее зажигание стоит рябчик слыхал что рябчик подходит с т-40 там дырочки идут без промежутка

kk ljhjue

vovik 26

27 января 2013, 21:43 #107

я думаю лучше снять плиту и выставить как надо я просто знаю под каждый насос надо корректировать зажигание а то с т40 поставишь на другом насосе будешь мучаться

27 января 2013, 21:44 #108

-vanek 36-, 27 января 2013, 21:31, #106

ребятки такои вопрос снимал переднюю плиту и шестеренку привода тнвд ошибся на один зуб в итоге не могу выставить толком зажигание слишком раннее зажигание стоит рябчик слыхал что рябчик подходит с т-40 там дырочки идут без промежутка

Выставляй метку на место

28 января 2013, 20:40 #109

ребят снял переднюю плиту а метка на распредвале со среднеи не совпадают как выставить какую шестеренку откручивать

vadim20

Вадим

28 января 2013, 20:48 #110

-vanek 36-, 28 января 2013, 20:40, #109

ребят снял переднюю плиту а метка на распредвале со среднеи не совпадают как выставить какую шестеренку откручивать

снимай промежуточную шестерню, это самая большая шестерня с двумя болтиками крепления сидит на втулке снимается легко. Выставишь по меткам и провернешь несколько оборотов, то некоторые метки уже не совпадут, не обращай внимания так и должно быть. Главное в начале совмести правильно

28 января 2013, 21:58 #111

-vanek 36-, 28 января 2013, 20:40, #109

ребят снял переднюю плиту а метка на распредвале со среднеи не совпадают как выставить какую шестеренку откручивать

Прокрути ещё один оборот

28 января 2013, 22:15 #112

-vanek 36 не знаю поможет но посмотри http://autoruk.ru/zil-5301/dvigatel/mechanizm-gazoraspredeleniya-ustanovka

28 января 2013, 22:23 #113

у меня другой без шестеренки с три мя болтами

kk ljhjue

vovik 26

28 января 2013, 23:01 #114

если три это шестерня привода тнвд

28 января 2013, 23:13 #115

какая хорошая из них

kk ljhjue

vovik 26

28 января 2013, 23:14 #116

всмысле ?

28 января 2013, 23:24 #117

ну для регулировки зажигания

kk ljhjue

vovik 26

29 января 2013, 00:11 #118

кому как с рябушкой тнвд снимать легче а по регулировке по мне лучше на 3 болта

29 января 2013, 00:28 #119

kk ljhjue, 29 января 2013, 00:11, #118

кому как с рябушкой тнвд снимать легче а по регулировке по мне лучше на 3 болта

А разници ни какой мне так рабуха лучше можно на ощупь переставить, что тяжелее на болтах зделать

ruslan 05

Руслан

29 января 2013, 00:38 #120

Рябуха удобнее. не надо каждый раз зажигание выставлять.

kk ljhjue

vovik 26

29 января 2013, 02:31 #121

кому как мне так удобнее

7 февраля 2013, 22:40 #122

Подскажите, поставил на "Бычок" новый ТНВД Чешский «MOTORPAL,отъездил только неделю. При заводке с утра, машина набирает бешенные обороты и глохнет. Польешь кипятком или погреешь заводится нормально, стоит только заглушить, такая же проблема. Может у кого была такая проблема, напишите.

12345...58
Самое популярное