31 октября 2012, 17:15 #88
[Q name=lenspecstroy, 31 октября 2012, 09:39, #84]
Тут про расход читаю - и 13-15 литров видел вроде, но не понятно пустой, груженый, на трассе или в городе и сколько груза.
я на свой больше 3 т не беру. если по трассе что пустой что груженый 80-90 км/ч то13 л на 100. если город то 15-20 л зависит от пробок.
Вадим
31 октября 2012, 17:34 #89
krasnov68101, 31 октября 2012, 14:43, #86
а сколько отдал за тнвд?
23000 - 24000 руб за насос отдал
31 октября 2012, 19:34 #90
lenspecstroy, 31 октября 2012, 09:39, #84
Здравствуйте
Форум курю потихоньку, только ночью его нашел, страниц 5 или 6 с темами про бычков, осилил треть пока
Как я понял это турбина, НО !!! если кидает масло, то вонять должно маслом горелым ведь? так? а воняет солярой, точнее гарью . Топливщики про турбину сказали, но на столько неуверенно, что я им не поверил почему то. Сказали что есть вариант что движок конченный, и турбина и пр. Я понимаю что они хотят все машину мне отремонтировать, но деньги то конаются..
Тут про расход читаю - и 13-15 литров видел вроде, но не понятно пустой, груженый, на трассе или в городе и сколько груза. Если он 15 жрать должен, тогда пора вместо водителя садиться на недельку и прикидывать расход самому (хотя водитель проверенный, пойман не был, и он говорит что с таким расходом у быка лучше обратно на китайца сядет :) ), а потом идти с к топливщикам ???
Да, если турбина гонит масло, то воняет горелым маслом. Если на выхлоп гонет, то при долгой работе на холостых, можно увидеть течь масла на соединении штанов и глушителя. У меня видно. А сизый дым это не турбина.Попробуй пару тройку топливщиков проехать для консультаций,но не говори,что был до них у других топливщиков,ты столько нового от них узнаешь,сто пудово они все разные вещи предлагать будут,сделаешь выводы.
1 ноября 2012, 00:08 #91
Vitalik 55, 31 октября 2012, 17:15, #88
[Q name=lenspecstroy, 31 октября 2012, 09:39, #84]
Тут про расход читаю - и 13-15 литров видел вроде, но не понятно пустой, груженый, на трассе или в городе и сколько груза.
я на свой больше 3 т не беру. если по трассе что пустой что груженый 80-90 км/ч то13 л на 100. если город то 15-20 л зависит от пробок.
Спасибо за ответ.. Надо искать причину перерасхода у нас...
1 ноября 2012, 00:09 #92
kolyn555, 31 октября 2012, 19:34, #90
Да, если турбина гонит масло, то воняет горелым маслом. Если на выхлоп гонет, то при долгой работе на холостых, можно увидеть течь масла на соединении штанов и глушителя. У меня видно. А сизый дым это не турбина. Попробуй пару тройку топливщиков проехать для консультаций, но не говори, что был до них у других топливщиков, ты столько нового от них узнаешь, сто пудово они все разные вещи предлагать будут, сделаешь выводы.
Вот это уже очень плохо... спасибо за ответ!!! Учитывая гарь и расход около 25 л без перегрузов это все таки топливка недоделана...
Вадим
1 ноября 2012, 15:37 #93
lenspecstroy, 1 ноября 2012, 00:09, #92
Вот это уже очень плохо... спасибо за ответ!!! Учитывая гарь и расход около 25 л без перегрузов это все таки топливка недоделана...
што там за расход по городу у некоторых 15-17 л. фигня полная , город наверно с населением в 300 чел. у меня в среднем расход на город 20-22 железно. в пробках как выстоишь часов так 3-5 салярку то жрёт пока стоишь, да еще намотаешь сотню, а бывает и топнуть надо, поэтому ни о какой экономии и речи нет.
lenspecstroy, может и норм расход у тебя, зависит как на педальку давит водитель, может пробки собирает, а может и салярку сдает, тут надо не один раз посмотреть за расходом, а много раз, потом вывод делать
3 ноября 2012, 00:10 #94
lenspecstroy, 31 октября 2012, 02:16, #81
Здравствуйте, купил теленка присмерти, взялись оживлять. Заводится с пол оборота, пока гнали к себе - вроде все ок. (телок стоял по словам продавца несколько месяцев). На след день завели - дымит светлым дымом. Погрузили, поехали. На подъем вообще въехать не может, ели доперли до места. Дымит. Заехали к топливщикам, перебрали полностью насос, заменили распылители на форсах, отрегулировали всю топливную, нашли подсос воздуха откуда то, устранили, денег отдали мешок и еще горсточку. Все равно дымит падла ! Воняет гарью (у меня так джип бензиновый вонял, когда я его соляркой покормить попытался в запарке ). Водитель говорит что бык резвый стал, бежит весело, груз не чует. На холостых обороты плавают и педалька газа сама шевелится, а чуть тронешь, так ее как будто подсасывает ! Прикинули расход, получилось что то около 25 литров в смешанном цикле .
Что за болезнь, где искать и т. д.? все ремонты на гарантии, топливщики с бычками знакомы - чешут затылок.
Какой расход у них нормальный в городе/области пустой/2 тн/4 тн (тент)?
Спасибо!
Был вопрос про дым.
http://autoruk.ru/zil-5301/neispravnosti/dizel-dimit
3 ноября 2012, 02:46 #95
Den_007, 3 ноября 2012, 00:10, #94
Был вопрос про дым.
http://autoruk.ru/zil-5301/neispravnosti/dizel-dimit
Тезка спасибо!!! Но дым светлый, гарью называю потому что воняет недожженой солярой!
vadim20, 1 ноября 2012, 15:37, #93
што там за расход по городу у некоторых 15-17 л. фигня полная , город наверно с населением в 300 чел. у меня в среднем расход на город 20-22 железно. в пробках как выстоишь часов так 3-5 салярку то жрёт пока стоишь, да еще намотаешь сотню, а бывает и топнуть надо, поэтому ни о какой экономии и речи нет.
lenspecstroy, может и норм расход у тебя, зависит как на педальку давит водитель, может пробки собирает, а может и салярку сдает, тут надо не один раз посмотреть за расходом, а много раз, потом вывод делать
Тогда может и правда все хорошо. Подозревать водилу не хочется, ибо сколько его не проверял - все в открытую! Взял деньги с кассы (ну нужно ему было) отчитался, нужен выходной - вперед. Если мне нужно до часу ночи - ни разу что то против не сказал. Ну и т. д., как то дружно все у нас (тьфу что б не сглазить), и машинку под него смотрел и т. д. То, что город у нас не 300 чел. это точно, да и притопить то с места он может, бывает у него такое... Если у Вас 20-22, то тогда норма. +/- 2-3 литра это прогревы, круга мотанул и пр. мелочи, кот. в статистике не отразились. Китаец конечно меньше жрал...
Вадим
3 ноября 2012, 08:17 #96
Ну если любитель притопить (наверно все мы такие ) тогда точно за 22 л. будет, да и по городу не считаю я расход когда больше когда меньше, условия меняются каждую минуту это не трасса
3 ноября 2012, 19:14 #97
lenspecstroy, 3 ноября 2012, 02:46, #95
Тезка спасибо!!! Но дым светлый, гарью называю потому что воняет недожженой солярой!
Тогда может и правда все хорошо. Подозревать водилу не хочется, ибо сколько его не проверял - все в открытую! Взял деньги с кассы (ну нужно ему было) отчитался, нужен выходной - вперед. Если мне нужно до часу ночи - ни разу что то против не сказал. Ну и т. д., как то дружно все у нас (тьфу что б не сглазить), и машинку под него смотрел и т. д. То, что город у нас не 300 чел. это точно, да и притопить то с места он может, бывает у него такое... Если у Вас 20-22, то тогда норма. +/- 2-3 литра это прогревы, круга мотанул и пр. мелочи, кот. в статистике не отразились. Китаец конечно меньше жрал...
Всегда пожалуйста!
Олег
3 ноября 2012, 19:36 #98
lenspecstroy, 1 ноября 2012, 00:09, #92
Вот это уже очень плохо... спасибо за ответ!!! Учитывая гарь и расход около 25 л без перегрузов это все таки топливка недоделана...
Доделать её можно без СЕРВИСА за пять минут и без платно.
4 ноября 2012, 00:40 #99
ОЛЕГатор, 3 ноября 2012, 19:36, #98
Доделать её можно без СЕРВИСА за пять минут и без платно.
С большой радостью выслушаю Ваши советы и рекомендации!!!
Спасибо!
6 ноября 2012, 20:09 #100
ребят подскажите как регулировать тнвд.
Вадим
6 ноября 2012, 20:15 #101
калян121, 6 ноября 2012, 20:09, #100
ребят подскажите как регулировать тнвд.
в сервисе у топливщика на стенде, сам ни чо не отрегулируешь
6 ноября 2012, 20:32 #102
спасибо. неподскажут ли москали где регулируют тнвд наманые люди? я живу в кузьминках. москва.
Виталий
6 декабря 2012, 11:45 #103
kolyn555, 5 сентября 2012, 19:47, #68
пиши, ждем
Извиняюсь за поздний ответ, но все по порядку. Распредвал свернуло из за того что прошлый хозяин ездил на воде и когда перегрел двигло плеснул холодной блок повело, но повело не верхом а изнутри он и работал у меня очень жестко, я шел с Москвы груженый под нагрузкой распред зажало и скрутило пошел стук от удара клапанов по поршням от этих ударов оторвало 2 первых постели коленвала, выяснилось при установке нового распреда. В общем после проделанной экспертизы замена блока поршневой и расходников, кстати коленчатый не пострадал что удивительно, заодно поставил новый тнвд турбину чешку новые форсы, бык ураган как у нас в пожарке говорят ОГОНЬ машина двигло работает еле в кабине слышно и тянет норм с 10 октября 28 тыщ намотал полусинтетика залита аджип масло не ест в общем доволен своими вложениями он их уже отбил
27 января 2013, 16:36 #104
ребятки такои вопрос снимал переднюю плиту и шестеренку привода тнвд ошибся на один зуб в итоге не могу выставить толком зажигание слишком раннее зажигание стоит рябчик слыхал что рябчик подходит с т-40 там дырочки идут без промежутка
27 января 2013, 20:01 #105
[Q name=lenspecstroy, 31 октября 2012, 09:39, #84]
Проверь компресию в цилиндрах, должна быть нениже 15.
У меня расход 11л трасса/80км.ч, город макс. 15л.
27 января 2013, 21:31 #106
ребятки такои вопрос снимал переднюю плиту и шестеренку привода тнвд ошибся на один зуб в итоге не могу выставить толком зажигание слишком раннее зажигание стоит рябчик слыхал что рябчик подходит с т-40 там дырочки идут без промежутка
27 января 2013, 21:43 #107
я думаю лучше снять плиту и выставить как надо я просто знаю под каждый насос надо корректировать зажигание а то с т40 поставишь на другом насосе будешь мучаться
Олег
27 января 2013, 21:44 #108
-vanek 36-, 27 января 2013, 21:31, #106
ребятки такои вопрос снимал переднюю плиту и шестеренку привода тнвд ошибся на один зуб в итоге не могу выставить толком зажигание слишком раннее зажигание стоит рябчик слыхал что рябчик подходит с т-40 там дырочки идут без промежутка
Выставляй метку на место
28 января 2013, 20:40 #109
ребят снял переднюю плиту а метка на распредвале со среднеи не совпадают как выставить какую шестеренку откручивать
Вадим
28 января 2013, 20:48 #110
-vanek 36-, 28 января 2013, 20:40, #109
ребят снял переднюю плиту а метка на распредвале со среднеи не совпадают как выставить какую шестеренку откручивать
снимай промежуточную шестерню, это самая большая шестерня с двумя болтиками крепления сидит на втулке снимается легко. Выставишь по меткам и провернешь несколько оборотов, то некоторые метки уже не совпадут, не обращай внимания так и должно быть. Главное в начале совмести правильно
Олег
28 января 2013, 21:58 #111
-vanek 36-, 28 января 2013, 20:40, #109
ребят снял переднюю плиту а метка на распредвале со среднеи не совпадают как выставить какую шестеренку откручивать
Прокрути ещё один оборот
Олег
28 января 2013, 22:15 #112
-vanek 36 не знаю поможет но посмотри http://autoruk.ru/zil-5301/dvigatel/mechanizm-gazoraspredeleniya-ustanovka
28 января 2013, 22:23 #113
у меня другой без шестеренки с три мя болтами
28 января 2013, 23:01 #114
если три это шестерня привода тнвд
28 января 2013, 23:13 #115
какая хорошая из них
28 января 2013, 23:14 #116
всмысле ?
28 января 2013, 23:24 #117
ну для регулировки зажигания
29 января 2013, 00:11 #118
кому как с рябушкой тнвд снимать легче а по регулировке по мне лучше на 3 болта
Олег
29 января 2013, 00:28 #119
kk ljhjue, 29 января 2013, 00:11, #118
кому как с рябушкой тнвд снимать легче а по регулировке по мне лучше на 3 болта
А разници ни какой мне так рабуха лучше можно на ощупь переставить, что тяжелее на болтах зделать
Руслан
29 января 2013, 00:38 #120
Рябуха удобнее. не надо каждый раз зажигание выставлять.
29 января 2013, 02:31 #121
кому как мне так удобнее
7 февраля 2013, 22:40 #122
Подскажите, поставил на "Бычок" новый ТНВД Чешский «MOTORPAL,отъездил только неделю. При заводке с утра, машина набирает бешенные обороты и глохнет. Польешь кипятком или погреешь заводится нормально, стоит только заглушить, такая же проблема. Может у кого была такая проблема, напишите.