Wroom.ru

ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

13456781

kk ljhjue

vovik 26

29 января 2013, 00:11 #118

кому как с рябушкой тнвд снимать легче а по регулировке по мне лучше на 3 болта

ОЛЕГатор

Олег

29 января 2013, 00:28 #119

kk ljhjue, 29 января 2013, 00:11, #118

кому как с рябушкой тнвд снимать легче а по регулировке по мне лучше на 3 болта

А разници ни какой мне так рабуха лучше можно на ощупь переставить, что тяжелее на болтах зделать

ruslan 05

Руслан

29 января 2013, 00:38 #120

Рябуха удобнее. не надо каждый раз зажигание выставлять.

kk ljhjue

vovik 26

29 января 2013, 02:31 #121

кому как мне так удобнее

7 февраля 2013, 22:40 #122

Подскажите, поставил на "Бычок" новый ТНВД Чешский «MOTORPAL,отъездил только неделю. При заводке с утра, машина набирает бешенные обороты и глохнет. Польешь кипятком или погреешь заводится нормально, стоит только заглушить, такая же проблема. Может у кого была такая проблема, напишите.

БЫЧКОВОД

Виктор

8 февраля 2013, 00:01 #123

Алексей2013, 7 февраля 2013, 22:40, #122

Подскажите, поставил на "Бычок" новый ТНВД Чешский «MOTORPAL,отъездил только неделю. При заводке с утра, машина набирает бешенные обороты и глохнет. Польешь кипятком или погреешь заводится нормально, стоит только заглушить, такая же проблема. Может у кого была такая проблема, напишите.

--- перед установкой масло в насос заливал - ?

vadim20

Вадим

8 февраля 2013, 05:48 #124

БЫЧКОВОД, 8 февраля 2013, 00:01, #123

--- перед установкой масло в насос заливал - ?

в тнвд моторпал масло не зальёшь, там клапан стоит связанный с корректором по наддуву и подачей топлива, этот клапан открывается при определенном давлении масла в системе двигателя

Алексей2013, 7 февраля 2013, 22:40, #122

Подскажите, поставил на "Бычок" новый ТНВД Чешский «MOTORPAL,отъездил только неделю. При заводке с утра, машина набирает бешенные обороты и глохнет. Польешь кипятком или погреешь заводится нормально, стоит только заглушить, такая же проблема. Может у кого была такая проблема, напишите.

Подачу масла к насосу правильно зацепил? потому как на нём два штуцера маслянных, и не правильная подача не в то место и половина тнвд без масла

Flying

Александр

8 февраля 2013, 20:55 #125

на наших насосах часто забывают снять заглушку слива масла.... может и на "чешском" так же??

pro100valek

Валентин

13 февраля 2013, 21:22 #126

Алексей2013, 7 февраля 2013, 22:40, #122

Подскажите, поставил на "Бычок" новый ТНВД Чешский «MOTORPAL,отъездил только неделю. При заводке с утра, машина набирает бешенные обороты и глохнет. Польешь кипятком или погреешь заводится нормально, стоит только заглушить, такая же проблема. Может у кого была такая проблема, напишите.

Алексей добрый вечер! У меня такая же проблема возникла((( Но я не додумался прогреть его Короче приехал на склад, разгрузился...прошло около часа, ПУСК-Бешеные обороты-Заглох-УСЕ-признаки жизни кончились-крутил, крутил-аккумуляторы в нуль-Буксир и в стойло. Сегодня снял если нет хорошего инструмента это просто УЖАСНО Но все-таки снял. Он у меня был гарантийный, в ноябре 2012 кап ремонт. Отвез к мастерам, при мне произвели вскрытие. Сразу вопрос, цитирую:У Вас уровень охлажд. жидкости падает? на что я отвечаю нет!!! В масле эмульсии тоже нет. Короче показали мне плунжера, на них налет типа олифы, на самом деле я сам своими руками засовывал плунжер в свою пару, и он просто как-то приклеивается и не двигается. И это происходит со всеми движущими деталями внутри ТНВД. По словам этих мастеров, причина скрывается в попадание тосола или антифриза в масло, и происходит такая реакция. Много не надо, всего несколько капель и все. Типо у меня где-то микро трещина в гильзе и.т.д. Про гарантию забыл...ремонт обошелся в 10000руб. Но в эту стоимость входит еще и перевод ТНВД на независимую смазку, то-есть глушит подачу масла из движка, и заливают сами, говорят на год хватит. Через год снимаешь подкачку и сливаешь старое масло, ставишь подкачку и заливаешь свежее. Завтра заберу, посмотрю что да как и отпишусь.

pro100valek

Валентин

13 февраля 2013, 21:33 #127

Доброе время суток всем!!! Ребят, подскажите как правильно создать глушилку двигателя от замка зажигания, то-есть глушить двигало с ключа??? Если можно схему или рисунок За ранее Спасибо!!! Извиняйте если вопрос не в тему

ruslan 05

Руслан

13 февраля 2013, 21:35 #128

http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=dc5fb5f8f41ccd247f1abef98603a489&topic=3856.0

Если интересно почитай,там про залипание плужеров написано.

14 февраля 2013, 22:54 #129

14 февраля 2013, 23:01 #130

Ребята, я нашел причину заедания рейки - это попадание тосола в масло ( как и описывает Валентин). Заменил масло рейка двигается. На данный момент разобрал двигатель- вторая гильза пропускала тосол.

pro100valek

Валентин

16 февраля 2013, 09:05 #131

ruslan 05, 13 февраля 2013, 21:35, #128

http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=dc5fb5f8f41ccd247f1abef98603a489&topic=3856.0

Если интересно почитай,там про залипание плужеров написано.

Да Руслан, интересно))) но, и там точного ответа не нашли. Мой ТНВД просто заиндивидуалили и дали гарантию пол года, а словесно сказали год не лазить в нем, после года поменять или хотя-бы долить в нем масло. Один день поездил, вроде норм.

pro100valek

Валентин

19 февраля 2013, 22:29 #132

pro100valek, 13 февраля 2013, 21:33, #127

Доброе время суток всем!!! Ребят, подскажите как правильно создать глушилку двигателя от замка зажигания, то-есть глушить двигало с ключа??? Если можно схему или рисунок За ранее Спасибо!!! Извиняйте если вопрос не в тему

Вопрос закрыт!!! Разобрался!!!

pro100valek

Валентин

11 марта 2013, 20:54 #133

pro100valek, 16 февраля 2013, 09:05, #131

Да Руслан, интересно))) но, и там точного ответа не нашли. Мой ТНВД просто заиндивидуалили и дали гарантию пол года, а словесно сказали год не лазить в нем, после года поменять или хотя-бы долить в нем масло. Один день поездил, вроде норм.

Пока работает

TALYAN

анатолий

12 марта 2013, 22:37 #134

подскажите парни тнвд с коректором быковский и без коректора вроде с 240 на вид одинаковые скажите в чём разница и можно ли на быка поставить?

avs21

Алксандр

12 марта 2013, 22:47 #135

закомый ездил прибавил оброты. ездил но опыт не айс двараза обрывало палец пошня если что могу дать номерок сам спосиш

TALYAN

анатолий

13 марта 2013, 20:40 #136

TALYAN, 12 марта 2013, 22:37, #134

подскажите парни тнвд с коректором быковский и без коректора вроде с 240 на вид одинаковые скажите в чём разница и можно ли на быка поставить?

парни што больше никто ничо не знает?

forevermax

Макс

13 марта 2013, 21:20 #137

поставить можно,разница будет в расходе топлива, и в динамических характеристиках,а в целом ездить можно,ню и дымить он падва черным будеть

14 марта 2013, 13:42 #138

forevermax, 13 марта 2013, 21:20, #137

поставить можно,разница будет в расходе топлива, и в динамических характеристиках,а в целом ездить можно,ню и дымить он падва черным будеть

разница лишь в подачах номинальных: у д-240-70 кубов ,а у д-245-87-89.Если поднять подачу или убрать,смотря откуда и куда ставить.то мотор вообще не почувствует разницы. Второе небольшое отличие: отсутствие-наличие корректора дымности,который на разгоне в наборе оборотов и при их падении при движении в гору-затяжной подъём начинает сбрасывать подачу до бездымных значений .снижение ударных нагрузок на трансмиссию и исключения "затягивание" передачи двигателем ниже зелёного сектора во избежание поломок самого ДВС и его К.В..В принципе ,если у водителя имеется понятие и чувство ДВС,авто,то корректор не особо нужен.

forevermax

Макс

14 марта 2013, 14:00 #139

ГЕНАКЛ, 14 марта 2013, 13:42, #138

разница лишь в подачах номинальных: у д-240-70 кубов ,а у д-245-87-89.Если поднять подачу или убрать,смотря откуда и куда ставить.то мотор вообще не почувствует разницы. Второе небольшое отличие: отсутствие-наличие корректора дымности,который на разгоне в наборе оборотов и при их падении при движении в гору-затяжной подъём начинает сбрасывать подачу до бездымных значений .снижение ударных нагрузок на трансмиссию и исключения "затягивание" передачи двигателем ниже зелёного сектора во избежание поломок самого ДВС и его К.В..В принципе ,если у водителя имеется понятие и чувство ДВС,авто,то корректор не особо нужен.

Что я в кратце и озвучил,углубляться не стал потому как многие вещи человеку понятны не будут,раз он не знает чем отличаються двигатели с надувом и без такового по питанию дизеля топливом

14 марта 2013, 14:00 #140

TALYAN, 12 марта 2013, 22:37, #134

подскажите парни тнвд с коректором быковский и без коректора вроде с 240 на вид одинаковые скажите в чём разница и можно ли на быка поставить?

современные ТНВД на "быка":д-245.12С--это двурычажные регуляторы и привод насоса на 3 шпильки.Бывают и промежуточные гибриды.когда вал привод ещё тракторныйсо шлицем слепым.а регулятор уже двурычажный. Короче6 особенности таковы:1. регулятор- двурычажный или однорычажный.2. привод: на три шпильки--евро-вал кулачковый ТНВД другойс более активными и полными фазами нагнетания--имеет посадочный конус на 25 мм,либо старый тракторный привод:" со слепым шлицем"--конус вала 20мм. 3. Плунжера в ТНВД с евро-валом почти всегда устанавливаются диаметром на 10 мм,а в других вариантах -9мм. В сложных обстоятельствах допускается установка 9мм плунжеров вместо 10мм.но лучше не злоупотреблять.4. нагнетательные клапана .которые расположены под штуцерами ТНВДкуда трубки высокого давления также претерпели некоторые изменения конструктивные: а. они немного ниже по высоте .б. диаметр седла клапана 20.5 м .а у тракторного образца-21мм. Поэтому они невзаимозаменяемы и 100-проц. вероятность при установке тракт. клапанов в "бычковск" корпус приводит к порче корпуса и почти всегда к его невосполнимой утрате. 5. подшипники кул. вала : а. тракторный вариант имеет шариковые.а "быковский":роликовые,а передний к тому же самоподжимной--с пружинами .которые имеют свойство ломаться в неподходящий момент,давая валу ТНВД большой люфт со всеми критическими последствиями. 6. Корректор прямой корпуса регулятора вкручен на резьбе в рычаг ,что позволяет легко менять как преднатяг пружины корректора.так и величину выступания штока корректоратакого нет в тракторнн. регуляторе.что и позволяет более точно выставлять цикловые подачи во всём частотном диапазоне ТНВД и ДВс,подстраивая под нужды водителя и рельефа местности. Надеюсь.что вкратце смог осветить основные конструктивные отличия ТНВД для ДВС 240 и 245.

14 марта 2013, 14:11 #141

forevermax, 14 марта 2013, 14:00, #139

Что я в кратце и озвучил,углубляться не стал потому как многие вещи человеку понятны не будут,раз он не знает чем отличаються двигатели с надувом и без такового по питанию дизеля топливом

если он катает наддувник.то уже пора такие прописные вещи знать .

ОЛЕГатор

Олег

14 марта 2013, 14:12 #142

ГЕНАКЛ, 14 марта 2013, 14:00, #140

современные ТНВД на "быка":д-245.12С--это двурычажные регуляторы и привод насоса на 3 шпильки.Бывают и промежуточные гибриды.когда вал привод ещё тракторныйсо шлицем слепым.а регулятор уже двурычажный. Короче6 особенности таковы:1. регулятор- двурычажный или однорычажный.2. привод: на три шпильки--евро-вал кулачковый ТНВД другойс более активными и полными фазами нагнетания--имеет посадочный конус на 25 мм,либо старый тракторный привод:" со слепым шлицем"--конус вала 20мм. 3. Плунжера в ТНВД с евро-валом почти всегда устанавливаются диаметром на 10 мм,а в других вариантах -9мм. В сложных обстоятельствах допускается установка 9мм плунжеров вместо 10мм.но лучше не злоупотреблять.4. нагнетательные клапана .которые расположены под штуцерами ТНВДкуда трубки высокого давления также претерпели некоторые изменения конструктивные: а. они немного ниже по высоте .б. диаметр седла клапана 20.5 м .а у тракторного образца-21мм. Поэтому они невзаимозаменяемы и 100-проц. вероятность при установке тракт. клапанов в "бычковск" корпус приводит к порче корпуса и почти всегда к его невосполнимой утрате. 5. подшипники кул. вала : а. тракторный вариант имеет шариковые.а "быковский":роликовые,а передний к тому же самоподжимной--с пружинами .которые имеют свойство ломаться в неподходящий момент,давая валу ТНВД большой люфт со всеми критическими последствиями. 6. Корректор прямой корпуса регулятора вкручен на резьбе в рычаг ,что позволяет легко менять как преднатяг пружины корректора.так и величину выступания штока корректоратакого нет в тракторнн. регуляторе.что и позволяет более точно выставлять цикловые подачи во всём частотном диапазоне ТНВД и ДВс,подстраивая под нужды водителя и рельефа местности. Надеюсь.что вкратце смог осветить основные конструктивные отличия ТНВД для ДВС 240 и 245.

Ну и НАХ эти трактаты писать это всё есть в сети Кто не умеет ГУГЛИТЬ тем в личку

13456781

Популярное на сайте