29 апреля 2013, 23:45 #158
Народ!) Не могу понять.... сегодня один чел посмотрел ТНВД на моем Быкане...говорит масло надо заливать отдельно в насос..... в мануалах пишется что смазка централизованная....Кому верить....???!!!
29 апреля 2013, 23:46 #159
Машина 2002 года.... 5301 АО+.... на шильде.....
30 апреля 2013, 01:19 #160
Марку насоса напиши.
30 апреля 2013, 10:13 #161
Добрый Волк, 29 апреля 2013, 23:45, #158
Народ!) Не могу понять.... сегодня один чел посмотрел ТНВД на моем Быкане...говорит масло надо заливать отдельно в насос..... в мануалах пишется что смазка централизованная....Кому верить....???!!!
ни на одном "быке" заводского исполнения никогда не устанавливался ТНВД с автономной смазкой. Это,значит "самопал". У таких ТНВД с правой или левой стороны имеется "гусачок" для слива излишков масла и топлива,а в передней плите и обойме кул. вала отсутствуют масляный каналы и установлен герметизирующий сальник.
анатолий
30 апреля 2013, 10:24 #162
ГЕНАКЛ, 30 апреля 2013, 10:13, #161
ни на одном "быке" заводского исполнения никогда не устанавливался ТНВД с автономной смазкой. Это,значит "самопал". У таких ТНВД с правой или левой стороны имеется "гусачок" для слива излишков масла и топлива,а в передней плите и обойме кул. вала отсутствуют масляный каналы и установлен герметизирующий сальник.
так значит он от двс смазывается.впринципе я сливной болт нет-нет откручиваю проверяю масло ест или нет
30 апреля 2013, 10:29 #163
у тебя может с мтз стоит на них надо было заливать хотя на последних тоже от двс мажется
30 апреля 2013, 16:36 #164
Марка насоса на шильде Т 20
245 16с
Вроде так
30 апреля 2013, 18:23 #165
Добрый Волк, 30 апреля 2013, 16:36, #164
Марка насоса на шильде Т 20
245 16с
Вроде так
обычно быковские маркируются 4УТНМ-Т для ДВС д-245.12С
30 апреля 2013, 19:55 #166
Ну на насосе Шильда стертая вся....а эти обозначения выбиты... потому и прочитались..
Трубка на пневмокорректор идет а масляных магистралей не заметил.... есть вариант, проверить. Думаю залить то же масло что и в движке по "горлО"...там болт есть вверху с боку и посмотреть уходит масло или нет... если уходит и того объема который был залит нет, значит централка.
30 апреля 2013, 20:00 #167
Насос пока без нареканий..... снимать нет нужды...а так было б проще посмотреть.
30 апреля 2013, 20:28 #168
Если смотреть на насос сбоку,то спереди в верхнем левом углу,на тебя смотрит,это болт удаления воздуха из насоса.
Руслан
30 апреля 2013, 20:44 #169
Добрый Волк, 30 апреля 2013, 19:55, #166
Трубка на пневмокорректор идет а масляных магистралей не заметил.
Масляная магистраль идет с торца насоса,пока насос не снимешь ее не увидишь.
Скорее всего у тебя смазка централизованная.
30 апреля 2013, 21:22 #170
Лан))) спасибо ребят) буду надеяться на лучшее....просто пару раз насос пытался в разнос уйти.... на 2000 оборотов подклинивал.....Но пока вроде норма)Машинка не давно... че з-а хрень туда лили не знаю.....
27 мая 2013, 20:15 #171
Всем привет, прочитал всю тему но так и не уведел ответ как правельно нужно регулировать зажигание у меня на 3 болтика, опишите более подробно, а то у меня от работы двигателя аж кабину трясет
28 мая 2013, 10:20 #172
ОЛЕГатор, 5 февраля 2012, 19:21, #19
Витёк у тебя красный ДВС а у меня синий в чём разница???
в заводах красный он лецензионный а синий белорусский.
28 мая 2013, 10:22 #173
Добрый Волк, 29 апреля 2013, 23:45, #158
Народ!) Не могу понять.... сегодня один чел посмотрел ТНВД на моем Быкане...говорит масло надо заливать отдельно в насос..... в мануалах пишется что смазка централизованная....Кому верить....???!!!
при первой установке насоса заливается чтоб не заклинил пока его нагонит а так все мажутся от мотора
28 мая 2013, 10:24 #174
quake91, 27 мая 2013, 20:15, #171
Всем привет, прочитал всю тему но так и не уведел ответ как правельно нужно регулировать зажигание у меня на 3 болтика, опишите более подробно, а то у меня от работы двигателя аж кабину трясет
а что именно ты хочеш от зажигания кабину трясет не от зажигания а от вибрации
28 мая 2013, 10:27 #175
quake91, 27 мая 2013, 20:15, #171
Всем привет, прочитал всю тему но так и не уведел ответ как правельно нужно регулировать зажигание у меня на 3 болтика, опишите более подробно, а то у меня от работы двигателя аж кабину трясет
если на холодную заводиш дым белый значит позднее если дыма нет значит в норме .Ранее если звук от мотора как будьто горох в ведре гремит надо позже делать мотор мягче работает.
28 мая 2013, 16:16 #176
при резком педалировании всегда должен прослушиваться детанационный звук среднего тона.подтверждающий правильность установки впрыска и означающий максимальную отдачу мотором мощности.
28 мая 2013, 16:47 #177
У меня вообще дела такие дела 4 дня подряд творились, на ходу без нагрузки едешь нормально, чуть жиманешь педаль в горку начинает захлебываться и глохнуть или на холостых работает 5 минут и глохнет как сигналка с турботаймером думал поднос воздуха где поменял трубки ан нет проблема не ушла, вообщем ломал голову еще потом смекнул что когда начинает тухнуть выбегаешь ручным насосом накачать все норм становиться, значит не хватает давления на подаче, за давления отвечает насос тннд, снимаю ставлю новый тннд и о чудо работает когда снял старый тннд попробовал толкнуть поршенек он вообще не двигаться, скорее всего пружина лопнула но разобрать времени все нет
1 июня 2013, 21:38 #178
мужики вечер добрый приехал с рейса остановился из глушака валит серый дым что делать куда ноздри запустить распылители на форсах менял неделю назад :
2 июня 2013, 22:52 #179
с распылителей и начни .а также подсос воздуха поищи на линии --бак-ТННД.
9 июля 2013, 02:12 #180
Подскажите пожалуйста:на ТНВД имеются две масляные пробки,одна заливная,другая сливная.Надо ли заливать туда масло?если надо,то сколько?многие пишут,что смазка централизованна,но для чего тогда эти пробки?заранее спасибо
9 июля 2013, 13:58 #181
Смазка централизовано,а пробки это как вариант чтоб можно было и отдельно подключить а еще как вариант одинаковый корпус для разных насосов. У меня другая проблема.холостые 1100 оборотов,болтом пробовал регулировать не получается,тягу на насосе тянешь чуть вверх(в обратную сторону как газовать)обороты падают но чуть больше потягаешь хочет заглохнуть но насос подхватывает сам и газует.в чем проблема кто знает помогите
9 июля 2013, 15:15 #182
Пробки для заливки масла после снятия и установки ТНВД для первоначальной смазки пока давлением не нагонит
9 июля 2013, 23:24 #183
Спасибо большое за ответ.теперь все понятно
9 июля 2013, 23:57 #184
Расход топлива 17.6л на сотню это в жару нормально ????
10 июля 2013, 08:58 #185
coolspot3, 9 июля 2013, 13:58, #181
Смазка централизовано,а пробки это как вариант чтоб можно было и отдельно подключить а еще как вариант одинаковый корпус для разных насосов. У меня другая проблема.холостые 1100 оборотов,болтом пробовал регулировать не получается,тягу на насосе тянешь чуть вверх(в обратную сторону как газовать)обороты падают но чуть больше потягаешь хочет заглохнуть но насос подхватывает сам и газует.в чем проблема кто знает помогите
на регулировочном винте который сзади насоса стоит, их там 2,стоит пружинка внутри и вращать нужно именно винтик этот,тягой не отрегулируешь,у меня насос родной,один винт регулируешь подачу топлива,второй холостой ход
10 июля 2013, 11:30 #186
Слава это тот который нижний винт?верхний помоемся подачу топлива регулируется.
10 июля 2013, 15:25 #187
coolspot3, 10 июля 2013, 11:30, #186
Слава это тот который нижний винт?верхний помоемся подачу топлива регулируется.
подачу топлива регулировать нужно нижним винтом это на насосе старого образца
11 июля 2013, 00:35 #188
coolspot3, 10 июля 2013, 11:30, #186
Слава это тот который нижний винт?верхний помоемся подачу топлива регулируется.
верхним настраивается величина выхода рейки на отключение подачи-т.е. на сброс газа.
11 июля 2013, 11:35 #189
Я слышал что верхний болт регулирует подачу топлива
11 июля 2013, 11:40 #190
У меня ногинский двухрычажный
12 июля 2013, 02:27 #191
coolspot3, 11 июля 2013, 11:35, #189
Я слышал что верхний болт регулирует подачу топлива
уточни модель ТНВД,ибо уже трудно понять ситуацию.
13 июля 2013, 12:41 #192
Обычный ногинский насос с двумя рычагами