22 июля 2013, 23:59 #228
coolspot3, 20 июля 2013, 16:04, #222
Решили проблему заменой пружины на более длинную, теперь педаль в пол и 1800 оборотов,ну это я тягой подрегулирую побольше сделаю,вообще я не гоняю мне и столько хватит
А про какую пружину речь идет,та что в тнвд?
Александр
23 июля 2013, 09:34 #229
coolspot3, 20 июля 2013, 16:04, #222
Решили проблему заменой пружины на более длинную, теперь педаль в пол и 1800 оборотов,ну это я тягой подрегулирую побольше сделаю,вообще я не гоняю мне и столько хватит
так тут не "гоняю" дело.. как ты на 1800 об. будешь с 3 на 4 переходить.... а если хоть чуть в гору?? с 1000об. начинать разгон??
тут с 2200 переходишь и то бывает тяжко....
23 июля 2013, 14:49 #230
решил проблему. снял пружину, поехал в магазин выбрал самую жесткую пружину,поставил завел, обороты максимальные 2600
23 июля 2013, 15:05 #231
Я сделал себе 2200 мне за глаза хватит
23 июля 2013, 23:22 #232
ну решилась проблема с горе топливщиками или сам делал
23 июля 2013, 23:24 #233
Подскажите,недавно пружина лопнула в тнвд,поехал в магазин,купил новую и поставил.только я не понял,они что разные бывают?
23 июля 2013, 23:24 #234
kk ljhjue, 19 июля 2013, 14:28, #220
нижний болт регулирует количество топлива закручиваешь увеличивается топливо.выкручиваешь уменьшается
это не топливо регулирует а ход рейки не путайте подачу можно отрегулировать только краном а там такого нет .Не верите скачайте картинку с устроиством насоса может поймете
23 июля 2013, 23:28 #235
viktor-onofrey, 23 июля 2013, 23:24, #233
Подскажите,недавно пружина лопнула в тнвд,поехал в магазин,купил новую и поставил.только я не понял,они что разные бывают?
насос с двумя рычагами корткая пружина ,с одним рычагом длинная и мягкая вот и все .Кароткая там около 6_8 витков длинная 9_14 витков .
23 июля 2013, 23:41 #236
ну ну стас попробуй на 1.5 2 оборота закрутить прет как угорелый расход бешеный и тянет нагрузки не понимает
23 июля 2013, 23:43 #237
вопрос в том что долго ли колено так отходит
23 июля 2013, 23:50 #238
kk ljhjue, 23 июля 2013, 23:41, #236
ну ну стас попробуй на 1.5 2 оборота закрутить прет как угорелый расход бешеный и тянет нагрузки не понимает
я их сам ремонировал на стенде чысячами потому и знаю
23 июля 2013, 23:52 #239
23 июля 2013, 23:52 #240
23 июля 2013, 23:56 #241
kk ljhjue, 23 июля 2013, 23:41, #236
ну ну стас попробуй на 1.5 2 оборота закрутить прет как угорелый расход бешеный и тянет нагрузки не понимает
правильно ты рейку в перед добавляеш тоесть ход и обароты поднимаеш это и есть номинал
а топливо можно добавить только винтом на толкателе крышка у блока большая не сняв насоса не сделаеш удачи в настроике
24 июля 2013, 00:08 #242
Stasan797, 23 июля 2013, 23:28, #235
насос с двумя рычагами корткая пружина ,с одним рычагом длинная и мягкая вот и все .Кароткая там около 6_8 витков длинная 9_14 витков .
Спасибо за ответ.у меня двух рычажный.только теперь я не помню скольки витковый поставил,но оборотов теперь меньше берет
24 июля 2013, 11:44 #243
Stasan797, 23 июля 2013, 23:56, #241
правильно ты рейку в перед добавляеш тоесть ход и обароты поднимаеш это и есть номинал
а топливо можно добавить только винтом на толкателе крышка у блока большая не сняв насоса не сделаеш удачи в настроике
что то всё в кучу смешано.ибо винт на толкателе никоим образом не служит для изменения цикловой подачи.т.к. для этого есть другие устройства. Также ход рейки никогда не служит для изменения оборотов. А изменение цикловой подачи в настройке.подстройке на стенде или на авто действительно можно и нужно производить нижним винтом :винт номинальной подачи. Равномерность по линиям нагнетания насосаТНВД действительно регулируется только на стенде и со стороны боковой крышки.но совершенно другими устройствами нежели было описано выше.
24 июля 2013, 11:46 #244
viktor-onofrey, 24 июля 2013, 00:08, #242
Спасибо за ответ.у меня двух рычажный.только теперь я не помню скольки витковый поставил,но оборотов теперь меньше берет
у рычага регуляторагазульки есть винт регулировочный---вот его попробуй выкрутить--должно помочь сразу или частично. Также тогда необходимо будет натянуть витки пружины на серьгу онойна один-два оборота.
24 июля 2013, 18:14 #245
Stasan797, 23 июля 2013, 23:22, #232
ну решилась проблема с горе топливщиками или сам делал
К ним съездил пружину длиннее поставили и все норм стало и педаль мягче
Александр
24 июля 2013, 19:15 #246
ну вот, здесь дольше расписывал.. :)
24 июля 2013, 19:43 #247
ГЕНАКЛ, 24 июля 2013, 11:46, #244
у рычага регуляторагазульки есть винт регулировочный---вот его попробуй выкрутить--должно помочь сразу или частично. Также тогда необходимо будет натянуть витки пружины на серьгу онойна один-два оборота.
спасибо,завтра попробую так сделать
24 июля 2013, 20:11 #248
ГЕНАКЛ, 24 июля 2013, 11:44, #243
что то всё в кучу смешано.ибо винт на толкателе никоим образом не служит для изменения цикловой подачи.т.к. для этого есть другие устройства. Также ход рейки никогда не служит для изменения оборотов. А изменение цикловой подачи в настройке.подстройке на стенде или на авто действительно можно и нужно производить нижним винтом :винт номинальной подачи. Равномерность по линиям нагнетания насосаТНВД действительно регулируется только на стенде и со стороны боковой крышки.но совершенно другими устройствами нежели было описано выше.
могу не согласится но спорить не буду своя правда всегда краше удачи в регулировках.
24 июля 2013, 22:48 #249
Stasan797, 24 июля 2013, 20:11, #248
могу не согласится но спорить не буду своя правда всегда краше удачи в регулировках.
тоже своё навязывать не буду.но готов к техническому разговору.ибо также имеется и профильное технич. образование .и немалый опыт работы с вышеупомянутыми ТНВД-с 95 года и ВАМ также посоветовал бы выражаться более детальным тех. языком --- не вводить людей в заблуждение .
24 июля 2013, 23:14 #250
вот вот и я за это Генакл что на обороты это не распространяется
25 июля 2013, 00:38 #251
за обороты отвечает преднатяг основной пружины регулятора и сила инерции грузов: их масса и угол разворота грузов.а цикловая подача и ход рейки здесь совершенно никакого отношения не имеют.
26 июля 2013, 00:27 #252
У меня другая проблема.забрал топливную нагинскую с ремонта,все поставил,завел-работает,но машина не тянет на низах,только с 1200-1300 об.с первой в гору даже пустой струдом трогаюсь.приехал к топливщику,проверили наддув,он сказал турбине хана,она не дает корректору сработать,чтобы нормально трогаться.давление на х.х.-0,разгазовка без нагрузки-0,1;мах по нагрузкой-0,8;0,9.поменяно в топливной все,кроме корпуса,распылы новые,давление около 220.на оборотах бежит хорошо,но примерный расход 23.может кто знает что не так?до ремонта все было нормально,расход 18-20 но с рваками,поэтому и ремонтировал.
26 июля 2013, 02:28 #253
блин я не знаю коллеги где вы такие цифры берете я вам скажу так мне с москвы и до нижнекамска хватает 180 литров это примерно 1000 км и я езжу не 70 и не 80 а 90 100
26 июля 2013, 07:41 #254
Тёзка это смотря какой вес и размер кузова, у меня 5.200 вес пустого д 5.2 ш 2.4 в 2.8 это внутри, так расход бывает от 16ти до 20ти, смотря сколь груза и какой ветер
26 июля 2013, 08:12 #255
valekkk80, 26 июля 2013, 00:27, #252
У меня другая проблема.забрал топливную нагинскую с ремонта,все поставил,завел-работает,но машина не тянет на низах,только с 1200-1300 об.с первой в гору даже пустой струдом трогаюсь.приехал к топливщику,проверили наддув,он сказал турбине хана,она не дает корректору сработать,чтобы нормально трогаться.давление на х.х.-0,разгазовка без нагрузки-0,1;мах по нагрузкой-0,8;0,9.поменяно в топливной все,кроме корпуса,распылы новые,давление около 220.на оборотах бежит хорошо,но примерный расход 23.может кто знает что не так?до ремонта все было нормально,расход 18-20 но с рваками,поэтому и ремонтировал.
У меня примерно подобная ситуёвина была, отдал насос проверить, мастер потом спрашивает у тебя как с турбиной, я говорю да вроде норма, а то у тебя гайка на корректоре была откручена почти до конца, я насос поставил, заводить, а он уй, газ в пол , а он после секунд десяти нехотя начал схватывать, кабы завоздушен, и с выжатой педалькой на самых малых робит, потом начинает вяло поднимать обороты, вызвал к себе мастера, говорю пиндес не арбайтэн машинэ, он аль момэнт, крышечку верхню скрутил гаечку отпустил малёха, грит агонь, я на ключь и он арбайтэн как ни вчём не бывало, грю спаибо, а он грит турбо умирает крепитесь. насос тоже ногинец. но потом когда поехал робить, с места вяло трогается как не хватает, пару дней так поездил, потом, проверил не ли где свища по воздуху от турбины на двигун и на корректор,всё в норме, и чё, открутил трубку от самого корректора и тот же штуцер вкрутил на место чтоб он уперся в мембрану корректора и научным методом волшебного ТЫКА подобрал нужное положение, расход остался как прежде
26 июля 2013, 08:37 #256
тоесть ты заглушил работу корректора?а у знакомых спросил по турбо,говорят такое же давление как у меня и все работает.как вообще должен работать корректор,сразу при трогании или на определенных оборотах?в книге написано 550 об насоса и от 0,05 мпа?
26 июля 2013, 08:44 #257
Да, возможно тебе ту самую гайку под квадратной крышкой на штоке корректора перетянули, ВОЗМОЖНО. Надо дождаться Геннадия, что он скажет
26 июля 2013, 09:05 #258
Та же хрень,но у меня два насоса (старый тянет,а новый - хоть ногой помогай).Один дымит,но тянет,а другой не дымит и не тянет,точнее пока разгонишься,уже тормозить нужно.Турбина новая.Ремонтеры в ауте,на турбину и прочее не спишешь.Ждем совета Геннадия.
26 июля 2013, 09:14 #259
только что общался с человеком,у него ткая же беда но еще и черным поливает,турбо тоже новая?короче загадка
26 июля 2013, 09:21 #260
Да не загадка,просто рукастые ремы переводятся.
26 июля 2013, 09:37 #261
+1000 я это понял после капиталки 2 года назад,но думал больше не встряну
26 июля 2013, 16:19 #262
я обычно выставляю величину ограничения корректора на уровне 15-17 кубов за 200ц на частоте 550 оборотов при нормативных заводом--12-14 и полной подаче без ограничения--в 19-21 куб. Вроде всегда у всех нормально работало: приемлимо поддымливало на разгоне и достойно разгонялось.