Новости12.11✦9
Российское правительство вновь обсуждает вопрос финансовой помощи АвтоВАЗу, сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов в интервью «Интерфаксу».
Сейчас АвтоВАЗу сложно платить по своим долгам. Ранее сообщалось, что сумма кредитов, полученных заводом, превышает 100 миллиардов рублей. А резкое повышение ключевой ставки Центробанка, случившееся этой осенью, повысило расходы на обслуживание кредитов.
«Выплаты банкам процентов выросли на миллиарды рублей в год», — сказал Чемезов, комментируя ситуацию долгами АвтоВАЗа.
Из-за этого заводу приходится сокращать инвестиции в запуск новых моделей и модернизацию производства, отметил глава «Ростеха», который является совладельцем АвтоВАЗа.
Сейчас в профильных ведомствах обсуждается вопрос выделения финансовой помощи АвтоВАЗу, но окончательное решение по этому поводу пока не принято. В этом году именно с подачи АвтоВАЗа были повышены ставки утилизационного сбора — чтобы помочь «Ладе» конкурировать с иномарками.
В России нашли Ладу Приору с пробегом 1 000 000 км — фото в нашем телеграме.
Александр Круглов
Темы: #АвтоВАЗ #Автопром #Лада
Комментарии
Лео1412.11.2024ответить
АВТОВАЗ давно уже не градообразующее предприятие. т. к. туда набирают вахтовиков.
Так что незачем поддерживать коммерческое предприятие. На какие новые модели они деньги просят, старые и то еле еле выпускают.
Странно12.11.2024ответить
Чем больше сотен лярдов государство вбухивает в АвтоВАЗ-тем данный завод только убыточнее становится.Парадокс...
Дятел автоваза 12.11.2024ответить
В чем парадокс? Выше написали - нет честного бизнеса - нет качества. Хоть утопи их в деньгах. Г-н Соколов даже при нынешних ценах на свои поделки и остутствии конкуренции до 2 лямов заганяет завод в долги. Недальновидная и тупая птица.
Лука12.11.2024ответить
Если просит значит получит.Нельзя ему в этом отказывать.Подумайте что может быть если завтра Китай решит что ему не нужен Российский рынок сбыта своих машин.С его непредсказуемостью и утильоброком.Конечно серый импорт останется и тогда.Но нехватка машин так поднимет цены что купить их смогут единицы.
☹ Анонимный посетитель12.11.2024ответить
Любой розничный бизнес, от таксопарка, парикмахерской, сапожной мастерской и так далее по мелочи и вплоть до оптовой торговли чего угодно, если не имеет статус ПАО, то он по жизни при нужде, будет шлепать "с протянутой рукой к рынку".
А вот если бы любой бизнес имел статус ПАО, то в дело вошла бы уже "невидимая рука рынка" и которая по первому требованию, обсыпала бы бизнес денежными средствами сверу донизу.
☹ Анонимный посетитель12.11.2024ответить
На всякий случай, если - таксист, дальнобойщик, парикмахер, розничный продавец, производственик или оптовик, решат получить статус ПАО, им надо знать, что их главный "партнер" по бизнесу - "невидимая рука рынка". "Невидимая рука рынка" действует по принципу "Золотой Антилопы" из вестного детского мультфильма про несчастного Мальчика и жадного и злобного Раджу и в основном в 2-х главных аспектах,
1. Раджа спрашивает у мальчика - "мальчик, если не скажешь куда убежала Золотая Антилопа, то тебе будет - плохо ! А мальчик и отвечает - а мне и так плохо, я - сирота!
2. Золотая Антилопа спрашивает у Раджи - "сколько тебе нужно золота"? Раджа отвечает - "много" ! Золотая Антилопа снова спрашивает - "а если его будет слишком много"? Раджа отвечает - " вот глупое животное, много золота не бывает".
муж на час12.11.2024ответить
набиулину надо выносить из ЦБ а не миллиарды просить. бригада грузчиков много не возьмет
Наибулина вчераответить
И Силуанова, можно за границу весь табор фин.жуликов, пусть там экономику поднимают. Думаю, мы уже давно скинулись им на безбедное проживание.
Асум12.11.2024ответить
Конкуренция должна быть честной.Иначе АвтоВАЗ так и не научится выпускать машины.