Глава АвтоВАЗа снова жалуется на китайцев, которые «мешают» заводу в Тольятти

Новости17.067

Президент АвтоВАЗа в интервью «РИА Новости» рассказал о несправедливой конкуренции со стороны китайских автопроизводителей.

По словам главы АвтоВАЗа, китайские компании изначально имеют преимущество перед российскими по нескольким причинам. Это, во-первых, объём рынка: в Китае ежегодно выпускается 30 млн автомобилей, в России — полмиллиона. Из-за разных объёмов производства комплектующие в Китае намного дешевле, чем в России.

Второе преимущество КНР — низкие ставки по кредитам, обычно не превышающие 4%. Кроме того, против китайских производителей не вводили жёсткие санкции — в отличие от АвтоВАЗа и других российских автозаводов.

Максим Соколов

Максим Соколов

Исходя из этого, президент АвтоВАЗа предлагает усилить господдержку отечественных производителей. Для этого, по мнению главы компании, нужно допускать к госзакупками только машины, выпущенные в России по полному циклу, а также выделить дополнительные средства для госпрограммы льготного кредитования.

Ранее Максим Соколов предлагал повысить утилизационный сбор, на ввозимые в Россию автомобили — чтобы АвтоВАЗ мог конкурировать с китайскими производителями. Правительство в целом уже одобрило это решение, которое неизбежно приведёт к повышению цен на импортируемые автомобили.

Темы: #АвтоВАЗ #Автопром #Лада #Китай

Комментарии

12851917.06.2024ответить

Тут и сказать нечего.А может просто запретить ввоз китайских машин.Тогда все будут вынуждены ездить на ВАЗах.И АвтоВАЗУ можно будет лет полста штамповать свои Весты ничего в них не меняя,а только раз в месяц повышая на них цены.🥸

ТупойСоколов 17.06.2024ответить

Ага, проще всех владельцев иномарок признать иноагентами и террористами, подрывающие веру в российский автопром. Точно, ввести уголовку за дискредитацию автоваза при покупке авто любой другой марки. Пойманных отправлять на сво. Кто купил до вступления в силу - в течение 3х месяцев отдать на лом и получить сертификат "50 000" руб. на покупку гранты в комплектации "классик" под 29% годовых на 5 лет. Все риски учены?

ПашА 18.06.2024ответить

Очень умные мысли.Наверно вы депутат ГД от ЕР.

Р17.06.2024ответить

Правильно,наша политика по отношению к друзьям должна быть жесткой и беспощадной.Тем более китайцы сами виноваты: не испугайся ФАВ санкций,разрешив переименовывать свои кроссовки в Ладу Х-Кросс5,тогда разговор АвтоВАЗа с китайцами был бы другим.Правда тут главное не переборщить,чтобы китайцы комплектующие для отечественных авто не прекратили поставлять.Ведь как оказалось,после вставания с колен у нас теперь даже машины советского образца не обходятся без китайских комплектующих,а то и без целых агрегатов того же производства.

nemets7618.06.2024ответить

Куда уж больше повышать утильсбор! и так китайцы в 2-3 дороже чем у себя на родине. И из них хорошо если 10% являются прямыми конкурентами автовазу с его 3,5 моделями В-класса. А так можно пойти дальше и ввести повышенные госпошлины на китайские комплектующие, из которых собираются Лады. Что тогда петь будем?

Lock18.06.2024ответить

А ведь Рено пытался из Автоваза нормальный завод сделать, и даже что-то получалось...

А теперь сидим в луже и жалуемся на дождик, наливший лужу, а не на себя, что под ноги не смотрели...

Я20.06.2024ответить

Опять плохой танцор жалуется, что ему что-то мешает

Самое популярное