На ГАЗе запустили производство новой внедорожной модели

Новости 13.037

Горьковский автозавод запустил серийное производство грузовиков новой модели «Садко 9», сообщает канал «Грузовики и вообще».

Новый грузовой автомобиль представляет собой развитие модели «Садко Некст», выпускающейся с 2019 года. У машины такая же кабина, но грузоподъёмность «Садко 9» заметно выше — пять тонн вместо трёх. Этого удалось добиться за счёт усиленного заднего моста и колёс увеличенной размерности, а также внедрения задней пневмоподвески.

Под капотом стоит тот же турбодизель ЯМЗ объёмом 4,4 литра, но в более мощном исполнении: здесь мотор развивает 169 л. с. вместо 150 л. с. Трансмиссия прежняя: жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей — машина рассчитана, в том числе, на эксплуатацию в условиях бездорожья.

Цены и дата старта продаж «Садко 9» пока не объявлены. Новинка в любом случае будет дороже, чем «Садко Некст», который сейчас стоит от 6,0 млн рублей.

Ранее стало известно, что на ГАЗе начался выпуск нового грузовика «Валдай 18».

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Садко #ГАЗ Садко 9 #Грузовые автомобили #Автопром #Новинки

Комментарии

Михаил14.03.2025ответить

А могли бы и ГАЗон-Земляк со спаркой оставить. Точнее-сделать Земляк-Некст. Наверняка он получился бы дешевле чем Садко 9 при практически той же грузоподъëмности, ибо на Земляке применяется обычный задний мост от дорожного ГАЗона и нет пневмоподвески. Да и его 6 колëс с шинами 8,25-20(240/508)тоже вероятно дешевле этих новых четырëх колëс с шинами увеличенной размерности. Кроме того, центр тяжести и высота, в том числе погрузочная у Земляка ниже, значит устойчивость к опрокидыванию выше.

Любик15.03.2025ответить

Тотоша уже не ест калоши.

Хихихи16.03.2025ответить

Нужно на раму этого ГАЗона напялить салон Весты-Ауры.Вот прикол то будет

Да ну 18.03.2025ответить

В чём прикол будет? Подобное давно выпускается. Погугли УАЗ-Ратибор на мостах Садко. Кстати Нива-Марш тоже имела пусть и не ГАЗоновские, а УАЗовские мосты. И раму от того же УАЗа.

Интересно16.03.2025ответить

А не много-ли для односкатного ГАЗона 5 тонн, учитывая то, что даже более крупные и тяжёлые двухосные грузовики с односкатной ошиновкой задней оси имеют на тонну меньшую грузоподъёмность? Например АМУР-531384, Урал-43206, КАМАЗ-4350, КАМАЗ-4326 имеют паспортную г/п 4тонны. Да и КАЗ-4540, КРАЗ-5233, МАЗ-5316 по паспорту берут всего лишь на тонну-две больше этого Садко 9. Это же часто касается даже трёхосных грузовиков с односкатной ошиновкой. У них тоже г/п на грунте не более 5-8 тонн.

Александр16.03.2025ответить

А односкатные Волаты МЗКТ-4503 и МЗКТ-5002 сами весят дофига, а берут тоже всего 4 тонны. Это только всякие крановые шасси 4х4 типа БАЗ-8027 на шинах постоянного давления имеют большую грузоподъёмность.

Бывает17.03.2025ответить

У двухосного полноприводного МАЗ-4372С2 без спарки г/п 6,7 тонн. У аналогичных МАЗ-4372W2 и МАЗ-437212 со спаркой г/п почему-то наоборот меньше, всего 6 тонн. Может дело тоже в мостах и мощности движка.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie