Новости 13.03✦1
Горьковский автозавод запустил серийное производство грузовиков новой модели «Садко 9», сообщает канал «Грузовики и вообще».
Новый грузовой автомобиль представляет собой развитие модели «Садко Некст», выпускающейся с 2019 года. У машины такая же кабина, но грузоподъёмность «Садко 9» заметно выше — пять тонн вместо трёх. Этого удалось добиться за счёт усиленного заднего моста и колёс увеличенной размерности, а также внедрения задней пневмоподвески.
Под капотом стоит тот же турбодизель ЯМЗ объёмом 4,4 литра, но в более мощном исполнении: здесь мотор развивает 169 л. с. вместо 150 л. с. Трансмиссия прежняя: жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей — машина рассчитана, в том числе, на эксплуатацию в условиях бездорожья.
Цены и дата старта продаж «Садко 9» пока не объявлены. Новинка в любом случае будет дороже, чем «Садко Некст», который сейчас стоит от 6,0 млн рублей.
Ранее стало известно, что на ГАЗе начался выпуск нового грузовика «Валдай 18».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Садко #ГАЗ Садко 9 #Грузовые автомобили #Автопром #Новинки
Комментарии
Михаилвчераответить
А могли бы и ГАЗон-Земляк со спаркой оставить. Точнее-сделать Земляк-Некст. Наверняка он получился бы дешевле чем Садко 9 при практически той же грузоподъëмности, ибо на Земляке применяется обычный задний мост от дорожного ГАЗона и нет пневмоподвески. Да и его 6 колëс с шинами 8,25-20(240/508)тоже вероятно дешевле этих новых четырëх колëс с шинами увеличенной размерности. Кроме того, центр тяжести и высота, в том числе погрузочная у Земляка ниже, значит устойчивость к опрокидыванию выше.