Новости 14.03✦6
АвтоВАЗ отменил рабочие смены, которые были запланированы на субботу 15 марта, сообщает Avtograd News.
Были отменены субботние смены на двух линиях: первая — по выпуску автомобилей семейства «Лада Гранта», вторая — по выпуску внедорожников «Нива Легенд» и «Нива Тревел». На работу в выходной день сотрудники на конвейере должны были получить двойную оплату.
Причины отмены рабочих смен не сообщаются. При этом недавно президент АвтоВАЗа рассказал, что на стоянках завода и площадках дилеров скопилось около 100 тысяч нераспроданных автомобилей «Лада».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Автопром #Лада #Лада Нива #Лада Гранта
Комментарии
Хихихи14.03.2025ответить
Это как так.Неужели никто не хочет ездить на Ниве.Прекрасная же машина.Поарите мне её,я буду ездить на ней.
Тю14.03.2025ответить
Чтобы Нива была востребованной как прежде, необходимо в 1 очередь уменьшить на неё цену. Если даже цены и оставить прежними, то оснастить Ниву пусть даже не экономичным дизелем, а хотя бы штатным ГБО, ибо прожорливость Нивы нередко главная причина в нежелании покупать/иметь её. И вообще, неплохо бы вернуть Ниве карбюратор, не требующий посещения спецсервисов по всяким пустякам. Там, где эксплуатируют Нивы-это очень важно.
15.03.2025ответить
А как раеьше Нива была востребована и у кого?
Для того чтобы Нива была востребована, конкретно Легенда - базовая модель, ее должно быть меньше в производстве и цена на нее должна быть выше, чем сегодня и может даже если не выше того, примерно около цен других навороченных Нив, за счет персонального статуса !
Покупатель Нивы Легенды, вернее его предпочтения по незнанию, состоят во первых из того что молодые люди, обычно стесненные в деньгах по молодости, не знают для чего предназначена именно эта модель, во вторых покупатели при выборе Легенды видят у нее компактные размеры, большой дорожный просвет и полагают что за 1 миллион руб они возьмут дорожное качество от любого движения, вместо того, чтобы обратить внимание на Гранту или более комфортные версии Нивы, которая, например Гранта более универсальна и продается по такой же цене или около того. Ну то есть покупатели видят то, чего нет в Легенде. Формально Легенда - это роскошь и может быть только второй машиной, но никак не первой, значит она и попадает в предмет домохозяйств как уже роскошь!
На Волгах 24-31, пол страны ставят капбюраторы от копейки Жигулей и хорошо ездят, было бы неплохо в Легенде тоже типа такого сделать.
Олег Амиров16.03.2025ответить
Не знаю, как другим, но мне лично двигатель у модели ВАЗ 21074 нравится больше, чем у нынешней Гранты (купили новой в 2019 г., январь, 2018 г.в., ноябрь). Эту особую неповторимую магию такого двигателя не забыть никогда. Заводилась в мороз с полпинка, а в лютые морозы с натугой, но заводилась все-таки. Проездил на ВАЗ 21074 10 лет, и до сих пор тоскую.
Такой кайф16.03.2025ответить
А ещё на карбюраторных есть подсос(воздушная заслонка карбюратора),так любимый малолетками гоняющими на убитых Жыгах без документов: Вытянул тягу этого самого подсоса,погазовал как следует и машина кааааак пёрнет-БАБАХ! Аж все кругом шарахнулись с перепугу. Ради этого их и покупают.
nemets7614.03.2025ответить
сейчас Искру запустят и спрос на Гранту и Весту еще снизится