Новости17.04✦12
Президент АвтоВАЗа предложил резко увеличить утилизационный сбор. Заявление прозвучало на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.
Утилизационный сбор сейчас выполняет функцию пошлин на импорт. Для произведённых в России автомобилей его компенсируют из бюджета, а у машин ввезённых из-за границы сбор включён в итоговую цену.
Для самых массовых автомобилей с объёмом двигателя от 1,0 до 2,0 литра утильсбор составляет сейчас 300 тысяч рублей. Президент АвтоВАЗа предлагает поднять его до 550 тысяч рублей уже в этом году и постепенно довести его до миллиона рублей к 2029 году.
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов
По словам Максима Соколова, китайские компании проводят агрессивную экспансию на российский рынок и навязывают конкуренцию автомобилям «Лада». Если предложение главы АвтоВАЗа будет принято, то уже в этом году массовые китайцы с двигателями объёмом до двух литров, подорожают на 250 тысяч рублей.
Последний раз утильсбор увеличивали в августе прошлого года. Тогда ставка для автомобилей с моторами до двух литров в возрасте до трёх лет поднялась с 178 тысяч до 300 тысяч рублей. Частные лица, которые ввозят машины не для перепродажи, платят утильсбор по льготной ставке. При этом таможенная служба в некоторых случаях может потребовать доплаты сбора.
* * *
Между тем, в начале апреля стало известно, что президента АвтоВАЗа наградили орденом за развитие российского автопрома.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #АвтоВАЗ #Автопром #Китай #Импорт #Утильсбор #Пошлины
Комментарии
18.04.2024ответить
Ага! А бабосики зарабатывать кто будет?
Дайте еще денег17.04.2024ответить
Что, честно конкурировать не умели и не можем? Баран.
77717.04.2024ответить
пусть сам ездит на ТАЗе
☹ Анонимный посетитель17.04.2024ответить
везде так,
Руководитель - член "совета директоров", а "совет директоров " - это обычный "инвестиционный коммитет", коммитет рассмотрит предложение, все обдумает и сделает заключение!
Если это предложение пройдет и оно сработает на практике позитивно для автогиганта, то не зря руководителя наградили недавно, ну и еще орденов навесят.
Я18.04.2024ответить
Если утильсбор поднимут, то и на ТАЗы цены поднимут, и продолжат лить крокодиловы слезы, что конкурировать не могут
Я18.04.2024ответить
Когда японские автомобили стали выходить на американский рынок, то штатовские производители тоже стали ныть, чтобы пошлины ввели, но им правительство ответило, что надо более конкурентоспособные авто делать. К сожалению господин Соколов про конкурентную борьбу не слышал и только клянчить многомиллиардные дотации из бюджета государства может
☹ Анонимный посетитель18.04.2024ответить
А качество выпускаемых автомобилей он поднять не хочет?
Нива Тревел: 8 т.км. - замена передних ступиц, 10 т.км. - замена ремня генератора + течь масла с переднего сальника, 12 т.км - выявлен люфт в задних колёсах, приговорили подшипники полуосей под замену, и это автомобилю полгода! А дальше что будет? Видел кучу Вест по гарантии у дилера - поворотники, стоп-сигналы, приборки - тупо отказывают.
Ушел Рено с завода - ушло и качество.
18.04.2024ответить
когда Рено было, дорог не было !
Рено адаптировалолось к условиям и создали соответствующую платформу под бездорожье. Теперь же дороги в отличном состоянии и платформы Рено не нужны. Сейчас не требуются такие мощные подвески как были у Рено, поэтому достаточно легких платформ Китая, необремененных требованиями к бездорожью.
20.04.2024ответить
Какое отношение платформа Нивы имеет к Рено? Я писал про качество: подшипников, ремней и прочего, что при Рено контроль был, а теперь ставят что в Китае на базаре найдут, а о ресурсе никто не задумывается.
12851919.04.2024ответить
Дауж,народу России конечно становится жить всё легче и легче.Вот взяли бы китайцы и обиделись на такие предложения.Свернули бы всю свою автоторговлю с Россией.Включая и поставки машинокомплектов с зап,частями.Вот благодать бы настала для ВАЗа.Только из чего бы они собирали свои ГрантоВестоНивы.Опять бы искали новых поставщиков комплектующих.🥸
Для 12851919.04.2024ответить
Ничего бы не изменилось,просто из Беларуси бы завозили и китайские авто и китайские же комплектующие для чисто отечественных машин.
Ха17.04.2024ответить
А скинуть цены на ВАЗы слабо?