27 июля 2013, 18:06 #263
так что посоветуешь мне в этой ситуации,поехать к топливщику у величить подачу или что еще?и по турбо-в норме или нет мотор е-1.и почему именно при трогании так тупит,а на скорости нормально,как действует при трогании корректор.тоесть я понимаю есть какая то подача топлива достаточная для начала движения,а корректор на оборотах добавляет топлива?
27 июля 2013, 20:29 #264
трудно сказать .не видя данных подач на всех режимах--- попробуй прибавить топлива нижним винтом на пол-оборота-оборот. По стенду должно быть: 1200оборотов-200ц.--17-18,750 оборот-200ц.--19-21 а при ограничении на 550 оборотах--200ц.--15-17 кубов.По заводским меркам на последнем режиме прописано в 12-13 кубов подача--вот при ней он и не разгоняется.
анатолий
27 июля 2013, 23:36 #265
парни подскажите если у меня насос такой,с таким приводом.
анатолий
27 июля 2013, 23:37 #266
как мне поставить с таким приводом
Руслан
28 июля 2013, 00:07 #267
Шестерню привода ТНВД меняешь и топливные труьки подогнешь.вроде все.
28 июля 2013, 00:50 #268
ruslan 05, 28 июля 2013, 00:07, #267
Шестерню привода ТНВД меняешь и топливные труьки подогнешь.вроде все.
только.чтобы её шестерню поменять .то надо: 1. демонтировать поддон картера. 2.компрессор.3. "гитару колёс" и много всякой прочей мелочёвки--морду,радиаторы ...
Руслан
28 июля 2013, 00:59 #269
Ничего страшного,за один день уложится.
Оно того стоит.
анатолий
28 июля 2013, 01:14 #270
парни а можете фото кинуть всех этих приблуд што добавить нужно хотябы предстовление иметь што демонтировать.
Руслан
28 июля 2013, 01:20 #271
там приблуда одна-шестерня ТНВД с тремя овальными прорезями под шпильки.
Ну и до кучи масло фильтр,прокладка поддона,лобовины,компрессора.
вроде все.
Руслан
28 июля 2013, 01:23 #272
Ну и к новому аппарату не помешает форсунки проверить,отрегулировать.
анатолий
28 июля 2013, 01:38 #273
руслан такая хрень?
Руслан
28 июля 2013, 01:40 #274
Нет .просто шестеренка с тремя прорезями.
Руслан
28 июля 2013, 01:44 #275
28 июля 2013, 12:50 #276
ГЕНАКЛ, 27 июля 2013, 20:29, #264
трудно сказать .не видя данных подач на всех режимах--- попробуй прибавить топлива нижним винтом на пол-оборота-оборот. По стенду должно быть: 1200оборотов-200ц.--17-18,750 оборот-200ц.--19-21 а при ограничении на 550 оборотах--200ц.--15-17 кубов.По заводским меркам на последнем режиме прописано в 12-13 кубов подача--вот при ней он и не разгоняется.
спасибо большое,буду решать!
10 августа 2013, 11:19 #277
на днях ехал,и неожидаанно пропала подача газа. проглядел весь топливопровод,все цело. ручная подкачка не накачивает топливо в фильтр тонкой очистки. заменил кран,таже история. подскажите.неужели дело в тнвд?????
Руслан
10 августа 2013, 11:31 #278
Педаль газа провалилась?
10 августа 2013, 11:36 #279
педаль не провалилась. у нее нормальный ход. просто отсутствует впрыск
10 августа 2013, 12:09 #280
Алеха, 10 августа 2013, 11:19, #277
на днях ехал,и неожидаанно пропала подача газа. проглядел весь топливопровод,все цело. ручная подкачка не накачивает топливо в фильтр тонкой очистки. заменил кран,таже история. подскажите.неужели дело в тнвд?????
если по штатной конструкции ФТОТ установлен пред ТНВД,а подача топлива во ФТОТ отсутствует,то не вижу прямой связи с ТНВД----необходимо разобраться для начала со ФТОТом и ТННД,начав с самого истока движения ДТ---топливного бака,ФГОТ и стояка.
10 августа 2013, 15:26 #281
ФГОТ я прочистил,шланги все проглядел.и поменял. ФТОТ я заменил. и заменил ТННД. то тем неменее топливо не качается. причем не качается изначально вручную. мне сказали что воздух в системе. подскажите как его выгнать из системы
10 августа 2013, 15:45 #282
Т.е.совсем ни как?Проверь правильность установки ТННД (толкатель,прокладка),понятно,что делал не раз,но бывает.Открути пробку на ФТО и ТНВД (сбоку).ТННД вначале легко качает,а потом появляется давление.Вынь заборник и посмотри сетку.Должен прокачивать на раз,даж при подтеках.Залей соляру в ФТО и ТНВД.Когда зальешь,то попробуй стартером.Что-то очень простое,часто не вижу простого.
10 августа 2013, 21:43 #283
спасибо, завтра все попробую и вечером напишу результат.
11 августа 2013, 08:04 #284
добрый день всем.если куплю топливный аппарат то надо будет дозировать???
11 августа 2013, 09:25 #285
желательно
11 августа 2013, 18:26 #286
ГЕНАКЛ, 10 августа 2013, 12:09, #280
если по штатной конструкции ФТОТ установлен пред ТНВД,а подача топлива во ФТОТ отсутствует,то не вижу прямой связи с ТНВД----необходимо разобраться для начала со ФТОТом и ТННД,начав с самого истока движения ДТ---топливного бака,ФГОТ и стояка.
мог бы и проще написать!!!
11 августа 2013, 18:28 #287
ГЕНАКЛ, 10 августа 2013, 12:09, #280
если по штатной конструкции ФТОТ установлен пред ТНВД,а подача топлива во ФТОТ отсутствует,то не вижу прямой связи с ТНВД----необходимо разобраться для начала со ФТОТом и ТННД,начав с самого истока движения ДТ---топливного бака,ФГОТ и стояка.
клапан на тннд не держит вот и вся любовь!!!
11 августа 2013, 23:35 #288
steel-78, 11 августа 2013, 18:28, #287
клапан на тннд не держит вот и вся любовь!!!
если уж быть точным--то клапана,ибо их там 2шт. и 2 пружинки неизвестной длины,конфигурации и жёсткости.Сюда ещё добавить непонятное состояние ответной части пластмас. клапанов--- чугунной поверхности корпуса ТННД.Чтобы дать точный ответ в степени виновности ТННД--необходимо подсоединить ко входу ТННД свой отдельный прозрачный шланг с проушиной и начать закачку топлива с канистры. После нормально прокачки нужно слегка отсоединить штуцер на входе ТННД и сразу затянуть .При этом будет видна граница сред---топлива и воздуха. На эту границу сред нужно установить кольцо из проволоки и засечь время падения уровня топлива по шлангу. В идеале---падения уровня вообще не должно быть или небольшое падение --несколько сантиметров за несколько часов. Только после этого можно что либо определённое утвержлать в исправности-неисправности ТННД.
13 августа 2013, 08:07 #289
проблема оказалась куда проще. оказалось на фильтре грубой очистки прокладка пропускала,там и заходил злосчастный воздух.
13 августа 2013, 17:15 #290
на будущее--купи "грушу" и положи под сиденье.Когда возникнет проблема подобная--в канистру закачаешь топлива и с неё чрез "грушу" подключишься к ТННД. Проблема если уходит--вот здесь и линия штатная бак-ТННД виновна . Можно также сразу на ТНВД подключаться--тогда ФТОТ и шланги пред ним виновны будут. Просто ,эффективно и быстро диагностируется.
14 августа 2013, 10:29 #291
спасибо большущее за совет.
а если усилить газелевскими пессорами. это нормально будет???
14 августа 2013, 13:32 #292
Алеха, 14 августа 2013, 10:29, #291
спасибо большущее за совет.
умение слушать и вопрошать : две большие благодетели .которые в дороге помогают порой не только не сорвать рейс.но и выжить на пустынной и холодной трассе.
14 августа 2013, 20:55 #293
а подскажите такой вопрос,а если поставить шланг с этой грушей от бака до тннд на постоянной основе,то грушей можно будет прокачивать систему.видел такое на камазе когда помогал его отогревать,но там было намудрено 2 шланга от бака,один с грушей,второй без шли до фильтра.водила объяснить не смог,зачем так сделано.тннд просто тоже не прокачивает,если система сухая,из бака накачать не могу
14 августа 2013, 23:29 #294
в основном последовательно и ставят "грушу" между "стояком" бака и ТННД.
16 августа 2013, 10:34 #295
zil-16rus, 26 июля 2013, 02:28, #253
блин я не знаю коллеги где вы такие цифры берете я вам скажу так мне с москвы и до нижнекамска хватает 180 литров это примерно 1000 км и я езжу не 70 и не 80 а 90 100
Валера,у тебя какой мотор? А на тахометре сколько показывает когда 100 едешь?
17 августа 2013, 20:14 #296
мда...... я скорость более 80 км (ито с горы) не видел никогда на своем быке
Вадим
17 августа 2013, 20:29 #297
Алеха, 17 августа 2013, 20:14, #296
мда...... я скорость более 80 км (ито с горы) не видел никогда на своем быке
80км/ч это его оптимальная скорость, бежит легко и радостно