ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

1...89101112...58

21 августа 2013, 20:39 #333

Алеха, 20 августа 2013, 20:42, #329

а ни кто не ставил радиатор от газели случаем на быка???

Газелевский маловат даже для Газели а вот ГАЗоновский легко ставится

26 августа 2013, 18:00 #334

продам тнвд на быка цена 16000р, 8 920 673 92 27 дмитрий

26 августа 2013, 19:30 #335

37rus, 26 августа 2013, 18:00, #334

продам тнвд на быка цена 16000р, 8 920 673 92 27 дмитрий

тип ТНВД бы ещё указать: 3479-моторпал,4УТНМ ,а "ярославы" модели 773 в принципе на моторы е-1 вообще не устанавливаются за редким исключением-тогда маркировка будет 773.20.05Э---но это скорее будет для "паза" или "зубра" ,а не для "быка" .Засим,побольше инфы ,которая многим будет необходима и полезна ,дабы не получалось "нестыковок".ПРИМЕЧ,:от типа ТНВД будет зависеть и их остаточная стоимость ,ибо цены на ремонт .а также общий ресурс здорово отличаются от номенклатуры ТНВД.

6 сентября 2013, 08:58 #336

ГЕНАКЛ, 26 августа 2013, 19:30, #335

тип ТНВД бы ещё указать: 3479-моторпал,4УТНМ ,а "ярославы" модели 773 в принципе на моторы е-1 вообще не устанавливаются за редким исключением-тогда маркировка будет 773.20.05Э---но это скорее будет для "паза" или "зубра" ,а не для "быка" .Засим,побольше инфы ,которая многим будет необходима и полезна ,дабы не получалось "нестыковок".ПРИМЕЧ,:от типа ТНВД будет зависеть и их остаточная стоимость ,ибо цены на ремонт .а также общий ресурс здорово отличаются от номенклатуры ТНВД.

тнвд после ремонта на стенде,ТНВД мод.773,Модель двигателя Д-245

6 сентября 2013, 22:39 #337

линейка моторов д-245 совсем не короткая: д-245.12с,д-245.7,д-245.9,д-245.30--автомобильные варианты и есть множество тракторных:д-245.2 и.т.д.. Также не указан класс токсичности мотора: е-1 или е-2 и маркировка ТНВД неполная. От этого зависит комплектование ТНВД различным диаметром плунжеров и цикловой подачей.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

8 сентября 2013, 16:05 #338

ГЕНАКЛ, 6 сентября 2013, 22:39, #337

линейка моторов д-245 совсем не короткая: д-245.12с,д-245.7,д-245.9,д-245.30--автомобильные варианты и есть множество тракторных:д-245.2 и.т.д.. Также не указан класс токсичности мотора: е-1 или е-2 и маркировка ТНВД неполная. От этого зависит комплектование ТНВД различным диаметром плунжеров и цикловой подачей.

ГЕНА,у тебя сменился номер?завтра парень к вам едит,может посмотришь мана?он только его поставил.

8 сентября 2013, 22:28 #339

посмотрим--звонил он: его клиент даже живёт в одном со мной районе.

9 сентября 2013, 00:28 #340

Ребят подскажите,сколько будет примерно стоить топливную настроить(ТНВД,форсунки)?

9 сентября 2013, 10:12 #341

Василич48, 9 сентября 2013, 00:28, #340

Ребят подскажите,сколько будет примерно стоить топливную настроить(ТНВД,форсунки)?

ТНВД на дизели д-245 бывают: серии 34...-"моторпал"--е-1,серии 35...или 37...-е-2 "моторпал","ногинец"--4УТНМ-ТИ--е-1,"ярослав" е-2 модели 773....Каждый насос чем то уникален и имеет свою ценовую нишу как по З.Ч.,так и по работе .Дабы не засорять эфир---как уточните марку ТНВД: опишу цены своего ЦЧР .

yuran 82

юрий

10 сентября 2013, 21:18 #342

ГЕНАКЛ, 9 сентября 2013, 10:12, #341

ТНВД на дизели д-245 бывают: серии 34...-"моторпал"--е-1,серии 35...или 37...-е-2 "моторпал","ногинец"--4УТНМ-ТИ--е-1,"ярослав" е-2 модели 773....Каждый насос чем то уникален и имеет свою ценовую нишу как по З.Ч.,так и по работе .Дабы не засорять эфир---как уточните марку ТНВД: опишу цены своего ЦЧР .

геннадий,нужен совет.где-то попадает воздух в топливо,уже заменил все трубки от тнвд до бака, заменил кольцо на фгот.все герметично нет нигде никаких подтеков.снимал трубку с заборника и с канистры пробовал,результат нолевой.мож где-то тннд прихватывает.

VETER34

Алексей

10 сентября 2013, 21:28 #343

Василич48, 9 сентября 2013, 00:28, #340

Ребят подскажите,сколько будет примерно стоить топливную настроить(ТНВД,форсунки)?

орентируйся в районе 10тр.

11 сентября 2013, 01:04 #344

VETER34, 10 сентября 2013, 21:28, #343

орентируйся в районе 10тр.

у нас так: форсы е-1--1600 комплект,а е-2--3600.Тнвд 773 с заменой плунжеров--8 000 ,сзаменой РТИ и регулировкой--4000.Моторпал--плунжера сменить--14 тыров,отрегулировать и РТИ сменить--35оо,ногинец--4УТНМ-ТИ-- сменить плунжера и РТИ-6 000,а просто отрегулировать и РТИ--3000. Проверка этих ТНВД--600р ,а проверка- регулировка --1600

11 сентября 2013, 01:08 #345

yuran 82, 10 сентября 2013, 21:18, #342

геннадий,нужен совет.где-то попадает воздух в топливо,уже заменил все трубки от тнвд до бака, заменил кольцо на фгот.все герметично нет нигде никаких подтеков.снимал трубку с заборника и с канистры пробовал,результат нолевой.мож где-то тннд прихватывает.

воздух может попадать в систему низкого давления только по линии всасывания---от бака до ТННД. Если магистрали герметичны,,то возможно чрез "солдатик"--насос ручной прокачки топлива. Желательно ,чтобы был тракторный вариант--стальная труба и поршенёк с резинкой. Иностранные алюминиевые варианты не закручиваются в транспортное положение и могут хватать со временем воздух и создавать течь ДТ.

VETER34

Алексей

11 сентября 2013, 01:17 #346

ГЕНАКЛ, 11 сентября 2013, 01:04, #344

у нас так: форсы е-1--1600 комплект,а е-2--3600.Тнвд 773 с заменой плунжеров--8 000 ,сзаменой РТИ и регулировкой--4000.Моторпал--плунжера сменить--14 тыров,отрегулировать и РТИ сменить--35оо,ногинец--4УТНМ-ТИ-- сменить плунжера и РТИ-6 000,а просто отрегулировать и РТИ--3000. Проверка этих ТНВД--600р ,а проверка- регулировка --1600

И того в общем?А то я чего то со счета сбился

11 сентября 2013, 01:30 #347

вроде я всё подробно описал.Если менять плунжера .то общая цена написана и туда же входит .естественно и проверка-регулировка и смена РТИ и плунжеров. Если плунжера хорошие .то смена РТИ и регулировка,и сосвсем простой вариант--пров.-регулировка. Про форсы вроде понятно--замена всего комплекта.а так ---одна 400р -е-1, е-2--850р,регулировка давления при работающем распылителе--е-1--130,а е-2--250. .Уточни модель насоса.

VETER34

Алексей

11 сентября 2013, 10:14 #348

ГЕНАКЛ, 11 сентября 2013, 01:30, #347

вроде я всё подробно описал.Если менять плунжера .то общая цена написана и туда же входит .естественно и проверка-регулировка и смена РТИ и плунжеров. Если плунжера хорошие .то смена РТИ и регулировка,и сосвсем простой вариант--пров.-регулировка. Про форсы вроде понятно--замена всего комплекта.а так ---одна 400р -е-1, е-2--850р,регулировка давления при работающем распылителе--е-1--130,а е-2--250. .Уточни модель насоса.

мне топливщик тоже так рассказывать начал,я запросил цену в общем со всеми р.комплектами,причем при самом хреновом раскладе,с учетом того,что у ТНВД обломан вал глушилки.Как думаешь,дорого запросил?

11 сентября 2013, 12:38 #349

пока так и непонятно какой у ВАС ТНВД--отсюда невозможно прикинуть всё остальное.

VETER34

Алексей

11 сентября 2013, 15:57 #350

ГЕНАКЛ, 11 сентября 2013, 12:38, #349

пока так и непонятно какой у ВАС ТНВД--отсюда невозможно прикинуть всё остальное.

Е-2 вроде как

11 сентября 2013, 16:17 #351

VETER34, 11 сентября 2013, 15:57, #350

Е-2 вроде как

в классе е-2 существует 2 разноплановых ТНВД: 773-20. ... и моторпал серии 35.. или 37... Поэтому опять же не всё понятно..

11 сентября 2013, 18:47 #352

Спасибо мужики,зделал!Новые распылители и настройка насоса 3000!ТНВД без евро,без ничего!

VETER34

Алексей

11 сентября 2013, 22:46 #353

ГЕНАКЛ, 11 сентября 2013, 16:17, #351

в классе е-2 существует 2 разноплановых ТНВД: 773-20. ... и моторпал серии 35.. или 37... Поэтому опять же не всё понятно..

Да хрен с ним,с насосом,человек граматный(рекомендации весомые),приехал,снял,поставил,гарантия,и никаких проблем.Заодно и подсмотрю че нибудь,первое знакомство с дизелем.

mitriom

Дмитрий

12 сентября 2013, 07:17 #354

Ребята подскажите пожалуйста !!!

Двигатель Е-2 насос 773... так вот посте набора скорости

начинает колбасить под нагрузкой идет нормально как

только выходит на постоянные обороты начинается колбас

пока не сбавишь или не прибавишь нагрузку.

vadim20

Вадим

12 сентября 2013, 08:22 #355

mitriom, 12 сентября 2013, 07:17, #354

Ребята подскажите пожалуйста !!!

Двигатель Е-2 насос 773... так вот посте набора скорости

начинает колбасить под нагрузкой идет нормально как

только выходит на постоянные обороты начинается колбас

пока не сбавишь или не прибавишь нагрузку.

я по этой причине поменял ТНВД прошол 420т.км и началась такая проблема (ДВС И ТНВД у меня такой же), а причина была вот в чом: износ топливной рейки и шестерни поворота плунжера и износ регулятора, короче когда давишь стабильные обороты то из-за износа люфтит рейка и шестерня и обороты начинают плавать, при чём не сильно, а именно как ты сказал "колбасит"

Ремонтировать я его не стал, это дорого и зап частей практически нет, топливщик сказал купи новый тнвд, купил новый тнвд моторпал отвез топливщику - проверили все хорошо, поставил.

Проблема в том что не каждый топливщик может определить эту неисправность.(неисправность называется квитирование топливной рейки)

С подобной причиной сталкивался на Мазе, насос возил разным топливщикам так никто и не смог определить причину, а когда столкнулся на быке с такой причиной(по рекомендации неплохого топливщика нашел), он мне причину в два счета нашел, то понял и причину на ТНВД маз.

12 сентября 2013, 10:11 #356

поддержу ВАДИМА--сталкивался с этим на 773 насосах. Прикупил несколько комплектов поводков-один уже поменял--вроде проблема ушла.

mitriom

Дмитрий

13 сентября 2013, 08:16 #357

То есть если постараться то проблему можно решить.

Попробую пообщаться с топливщиком ,я так понимаю что на стенде это не определить, только на работающем моторе.

Всем спасибо будем кумекать.

13 сентября 2013, 09:59 #358

mitriom, 13 сентября 2013, 08:16, #357

То есть если постараться то проблему можно решить.

Попробую пообщаться с топливщиком ,я так понимаю что на стенде это не определить, только на работающем моторе.

Всем спасибо будем кумекать.

нужно превентивно либо только поменять поводки ,либо и сразу плунжера.ибо "ножка" плунжера как раз входит в поводок ,а там "болтанка" по плунжеру и поводку. Получается,что при неизменном положении рейки .плунжера или поводки независимо от неё сами меняют подачу от вибрации ,выбирая свободный зазор по сопряжению.

vadim20

Вадим

13 сентября 2013, 14:27 #359

mitriom, 13 сентября 2013, 08:16, #357

То есть если постараться то проблему можно решить.

Попробую пообщаться с топливщиком ,я так понимаю что на стенде это не определить, только на работающем моторе.

Всем спасибо будем кумекать.

Как раз топливщик и должен определить эту неисправность, но как и везде "туристов" в любой сфере хватает (сервисы, строительство, и т.д.)

Кумекать не надо, надо деньгу готовить либо на ремонт либо на новый тнвд.

Эта неисправность очень сильно влияет на трансмиссию и на все что движется и крутится на авто. как ты выразился "колбасит" - так и есть.

13 сентября 2013, 18:46 #360

Добрый вечер"Професионалы"дайте совет "молодому"владельцу этой чудо машины!Начал снимать ТНВД,он не какой ни Евро,открутил все болты,и те что под крышкой,а он не вылазиет,ни в чего не упирается,что читал форум,у всех всё выходит,может то-то внутри!Читал форум у всех всё получается,уже сам зделал зад,перед(Почти)может я какой нибудь рукожоп в плане двс!Дошол до него и нихрена не получается!!!!

13 сентября 2013, 18:52 #361

если ТНВД не евро,то даже крышку переднюю и сами болты зажигания трогать не надо. Откручивать надо 4 болта: 2верхних ,что чрез компрессор проходят и 2 нижних--тогда всё легко демонтируется с ДВС.

13 сентября 2013, 19:04 #362

ГЕНАКЛ, 13 сентября 2013, 18:52, #361

если ТНВД не евро,то даже крышку переднюю и сами болты зажигания трогать не надо. Откручивать надо 4 болта: 2верхних ,что чрез компрессор проходят и 2 нижних--тогда всё легко демонтируется с ДВС.

Ну вот,я открутил 4 болта,глянул на прокладку что купил,вроде так!Не выходит,далее начал крыжку крутить,там большую гайку открутил,открутил по бокам,чуть вышел и все....Далее и монтажкой оккуратно не хочет ни в никакую.......пол дня на это угробил!!!

kk ljhjue

vovik 26

13 сентября 2013, 20:05 #363

натяни монтажкой и пусть стартером кто нибудь крутанет и он соскочит со шпонки

13 сентября 2013, 20:21 #364

kk ljhjue, 13 сентября 2013, 20:05, #363

натяни монтажкой и пусть стартером кто нибудь крутанет и он соскочит со шпонки

в корне неверное пожелание коллеге.

13 сентября 2013, 20:25 #365

обычно такое бывает часто на е-2 моделях ,где привод на 3-х шпильках.Там получается приводная шестерня ТНВД имеет свободноеплавающее зацепление и муфта ТНВД в неё плотно заходит и может либо прикипеть там ,либо порой не очень ровно "прут" из зацепления насос .Тогда беру молоток,трубу и с одного-двух резких ударов по центральной гайке--- насоса со стороны лючка зажигания .Этого всегда хватает.

kk ljhjue

vovik 26

13 сентября 2013, 21:48 #366

Гена у меня простой не евро и 3 шпильки с завода стоят и сколько так снимаю тнвд проблем не было кстати у брата точно такая сис-ма быка брали оба с завода и у обоих тнвл на 3 шпильках и не евро а что бы со стороны лючка ударить надо радиатор снять а так гайку скрутил насос напряг оборот стартером и вот он в руках

kk ljhjue

vovik 26

13 сентября 2013, 21:53 #367

не знаю кому как а мне снимать так удобнее 15 мин и насос в руках

1...89101112...58
Самое популярное