24 сентября 2013, 14:40 #403
Подскажите люди добрые, сочится солярка между корпусом и плунжером, на месте можно подлечить?Или проще снять и к топливщику ? Насос евро 2 773...
24 сентября 2013, 21:32 #404
gelezni, 24 сентября 2013, 14:40, #403
Подскажите люди добрые, сочится солярка между корпусом и плунжером, на месте можно подлечить?Или проще снять и к топливщику ? Насос евро 2 773...
точнее если,то между корпусом ТНВД и корпусом секции.Необходимо также понять--может течёт из-под штуцера,а это другой вид разборки . Секцию также можно аккуратно снять -вынуть из корпуса ,предварительно отвернуть гайки М8 и не потерять регулир. прокладки между корпусом ТНВД и корпусом секции. Собирать в обратной последовательности. Как всё это пойдёт на реальном объекте --никто не знает ,и поэтому, я бы не советовал туда лезть самому,ибо неправильная сборка будет чревата приклиниванием рейки и уходом ДВС " в разнос".
24 сентября 2013, 21:41 #405
ГЕНАКЛ, 24 сентября 2013, 21:32, #404
точнее если,то между корпусом ТНВД и корпусом секции.Необходимо также понять--может течёт из-под штуцера,а это другой вид разборки . Секцию также можно аккуратно снять -вынуть из корпуса ,предварительно отвернуть гайки М8 и не потерять регулир. прокладки между корпусом ТНВД и корпусом секции. Собирать в обратной последовательности. Как всё это пойдёт на реальном объекте --никто не знает ,и поэтому, я бы не советовал туда лезть самому,ибо неправильная сборка будет чревата приклиниванием рейки и уходом ДВС " в разнос".
Все понял спасибо ,значит снимать и к топливщику.
24 сентября 2013, 22:09 #406
ГЕНАКЛ, 17 сентября 2013, 22:21, #395
насос своеобразный со своими "приколами",но внимательной дефектовки это не отменяет.
А в чем своеобразность и что за "приколы" очень хотелось-бы знать.
25 сентября 2013, 03:26 #407
1.оригинален в настройке. 2. регулятор настраивается и ремонтируется по своим методикам. 3. демонтаж-монтаж секций высокого давления имеет свои особенности и "подводные" камни. 4. есть свои "детские болезни" ,несвойственные другимТНВД 5/демонтаж-монтаж насосов класса евро--привод на 3 шпильки также сопряжён с витиеватостью процесса. 6.только 773 насос имеет способность прокачиваемости без вращения стартером. 7. один из немногих,где применяется впервые в отечественной аппаратуре и почти в единственном числе перепускной клапан с пластмассовым элементом взамен устаревшего шарика. 8 единственный ,окромя "моторпала" 35...-0й серии выполняет нормы токсичности е-2 системы питания дизеля д-245,выдавливая из себя невероятный 1200 бар.9. легко переоборудуется в нормы токсичности е-1 без значительных конструктивных изменений.10.имеет самую высокую пусковую подачу из всей линейки насосов ,устанавливаемых на дизели д-245. 11. в связи с высокой энергонасыщенностью один из немногих,у которого постоянно что либо откручивается по всевозможным резьбовым соединениям,которые необходимо надёжно контрить.12.только благодаря ему --773-ему насосу регулировки подач неизвестно почему отличаются как в пределах самих типов насосов--отдельная для "моторпала" ,"УТН",и "ярослава",так и по годам производства.Есть две базовые и в корне различные версии настроек от 2006 и 2009 годов,постоянно всех вводя этим в заблуждение. 13.настройки е-1 и е-2 отличаются между собой. Есть ещё некоторые моменты ,позволяющие его отнести к специфичным экспонатам топливной аппаратуры.14.почти во всех учебных пособиях по настройке насоса допущена грубая ошибка в настройке и описании регулятора.15. последние лет 5 вообще прямо с завода идут без довольно ответственной детали регулятора,которая зачастую может играть ведущую роль в настройке насоса и способности авто прилично вкатываться в подъёмы.
25 сентября 2013, 06:45 #408
Вот это да,где же я такова умного топливщика найду Common Rail по проще выглядит
25 сентября 2013, 10:31 #409
на самом деле не всё так плохо,но сноровка и опыт необходимы именно с обращением с этой серией -773 -ей.
25 сентября 2013, 14:26 #410
всем привет! ребят подскажите кто из челябинска? где ТНВД на бычка отрегулировать можно.
25 сентября 2013, 15:20 #411
slava_1987, 25 сентября 2013, 14:26, #410
всем привет! ребят подскажите кто из челябинска? где ТНВД на бычка отрегулировать можно.
если с УТНом,то любой сервис справится,а если другие установлены--придётся ещё поискать грамотных специалистов.
25 сентября 2013, 15:52 #412
gelezni, 25 сентября 2013, 06:45, #408
Вот это да,где же я такова умного топливщика найду Common Rail по проще выглядит
расскажу немного и об этом.1. нужна по технологии "чистая комната" и "чистый шкаф".В них идеальные стерильные условия.Все поверхности только в белом цвете. 2.Обязательно стоят кондиционеры и термометры по всем стенам: строго определённая температура --около 20 гад. В самом шкафу--вытяжка ,салфетки и прочее. Все детали практически одноразовые: колпак крепления распылителя .3.Нужен динамометрический ключ--20 тыров-протяжка в несколько этапов с определённым ритмом.4.Необходима ультрозвуковая ванна5.паровая мойка для внешней очистки форсов. Про "электронные примочки " умолчу. Меры безопасности категорические,ибо давление в рампе для некоторых форсов достигает 3000 бар.Всё под стеклом и шланги упрочнённые ,но легкогнущиеся. В голове уже ничего невозможно удержать--6.только компьютер обычный и везде компы--по 30-40 тыров на всех агрегатах--при общей проверке форсов--имитатор импульсов--30 тыров,а затем и при вторичной--при обкатке на стенде--"си-макс-3000--720 тыров. Один только стапель : устройство для крепления форсов и разборки их во всех проекциях с удержанием в нём же--стоит самый простой --50 тыров.Поэтому таких проницательных и материально независимых специалистов нежели по 773-ему насосу ВАМ будет найти гораздо сложнее.
25 сентября 2013, 22:14 #413
ГЕНАКЛ, 25 сентября 2013, 15:52, #412
расскажу немного и об этом.1. нужна по технологии "чистая комната" и "чистый шкаф".В них идеальные стерильные условия.Все поверхности только в белом цвете. 2.Обязательно стоят кондиционеры и термометры по всем стенам: строго определённая температура --около 20 гад. В самом шкафу--вытяжка ,салфетки и прочее. Все детали практически одноразовые: колпак крепления распылителя .3.Нужен динамометрический ключ--20 тыров-протяжка в несколько этапов с определённым ритмом.4.Необходима ультрозвуковая ванна5.паровая мойка для внешней очистки форсов. Про "электронные примочки " умолчу. Меры безопасности категорические,ибо давление в рампе для некоторых форсов достигает 3000 бар.Всё под стеклом и шланги упрочнённые ,но легкогнущиеся. В голове уже ничего невозможно удержать--6.только компьютер обычный и везде компы--по 30-40 тыров на всех агрегатах--при общей проверке форсов--имитатор импульсов--30 тыров,а затем и при вторичной--при обкатке на стенде--"си-макс-3000--720 тыров. Один только стапель : устройство для крепления форсов и разборки их во всех проекциях с удержанием в нём же--стоит самый простой --50 тыров.Поэтому таких проницательных и материально независимых специалистов нежели по 773-ему насосу ВАМ будет найти гораздо сложнее.
Едрёный корень...ГЕНАКЛ,я даже не мог представить на сколько это сложно
Что ж делать то тогда,раз такие денжищи?Куды бечь?Короче что посоветуешь то,если допустим с аппаратурой не всё хорошо,такого который вылечит насос и форсы не найти?Просто видимо тоже надо готовиться либо к замене,либо к починке всей аппаратуры.Ещё месяц назад,я был уверен,что если насосу с форсами кирдык,снесу их к топливщику,он это дело всё перетрясёт,и я как п....тый парень буду пораздить бескрайние просторы Российской федерации.А прочитав твой пост,все розовые мечты канули в не бытиё.
Руслан
25 сентября 2013, 22:19 #414
Landstreicher, 25 сентября 2013, 22:14, #413
Едрёный корень...ГЕНАКЛ,я даже не мог представить на сколько это сложно
Что ж делать то тогда,раз такие денжищи?Куды бечь?Короче что посоветуешь то,если допустим с аппаратурой не всё хорошо,такого который вылечит насос и форсы не найти?Просто видимо тоже надо готовиться либо к замене,либо к починке всей аппаратуры.Ещё месяц назад,я был уверен,что если насосу с форсами кирдык,снесу их к топливщику,он это дело всё перетрясёт,и я как п....тый парень буду пораздить бескрайние просторы Российской федерации.А прочитав твой пост,все розовые мечты канули в не бытиё.
У тебя на быке Common Rail?
25 сентября 2013, 22:25 #415
ruslan 05, 25 сентября 2013, 22:19, #414
У тебя на быке Common Rail?
Да нет,я вообщем,прошу совета больше ни чего.Понятно что речь идет не о стандартной аппаратуре,но всё же хочется услышать мнение специалиста в этой области(серьёзно).Вот я дёйствительно перед фактом,и чешу репу как быть.
25 сентября 2013, 23:16 #416
ГЕНАКЛ, 25 сентября 2013, 15:52, #412
расскажу немного и об этом.1. нужна по технологии "чистая комната" и "чистый шкаф".В них идеальные стерильные условия.Все поверхности только в белом цвете. 2.Обязательно стоят кондиционеры и термометры по всем стенам: строго определённая температура --около 20 гад. В самом шкафу--вытяжка ,салфетки и прочее. Все детали практически одноразовые: колпак крепления распылителя .3.Нужен динамометрический ключ--20 тыров-протяжка в несколько этапов с определённым ритмом.4.Необходима ультрозвуковая ванна5.паровая мойка для внешней очистки форсов. Про "электронные примочки " умолчу. Меры безопасности категорические,ибо давление в рампе для некоторых форсов достигает 3000 бар.Всё под стеклом и шланги упрочнённые ,но легкогнущиеся. В голове уже ничего невозможно удержать--6.только компьютер обычный и везде компы--по 30-40 тыров на всех агрегатах--при общей проверке форсов--имитатор импульсов--30 тыров,а затем и при вторичной--при обкатке на стенде--"си-макс-3000--720 тыров. Один только стапель : устройство для крепления форсов и разборки их во всех проекциях с удержанием в нём же--стоит самый простой --50 тыров.Поэтому таких проницательных и материально независимых специалистов нежели по 773-ему насосу ВАМ будет найти гораздо сложнее.
Я тут у себя месяц назад на Рейнджере форсунки делал обошлось 6 рублей за штуку ,так вот у того кто мне делал из всего перечисленного только стенд который стоит в шинмонтажке перебирал он их на простом верстаке в тисках, естественно не чего белого .стерильного ,кондиционированного нет ,после твоих слов я удивляюсь как форсунки еще работают,но работают отлично !
25 сентября 2013, 23:23 #417
ruslan 05, 25 сентября 2013, 22:19, #414
У тебя на быке Common Rail?
Так вроде сейчас все что после 2007г. идет евро3 и имено с этой хренью
26 сентября 2013, 09:21 #418
я ВАМ про стандарты разборки-сборки-настройки,а ВЫ про "шиномонтажки".Спору нет--"прокатывает" порой и это.но необходимо таки равняться на стандарты ..
26 сентября 2013, 11:18 #419
ГЕНАКЛ, 26 сентября 2013, 09:21, #418
я ВАМ про стандарты разборки-сборки-настройки,а ВЫ про "шиномонтажки".Спору нет--"прокатывает" порой и это.но необходимо таки равняться на стандарты ..
Я и не спорю ,но у нас в городе выбор не велик всего две конторы где делают Common Rail в одной цена вопроса 9.5р.при цене новой в ехisте 15р.и условия тоже долеки от ваших,ну и в этой "шиномонтажки" за 6р. с гарантией ,года 2-3 назад и этого не было.
26 сентября 2013, 12:12 #420
я пока тоже ещё занимаюсь по е-2 включительно,а на большее ещё не смог скопить и заработать.А в описании привёл пример московского сервиса,а у нас в городе--естественно поскромнее будут "хоромы".но комнатка таки присутствует у всех и довольно чистая.Стенды тоже: в паре фирм уже фирменные есть.а в парочке--собраны на базе стандартных,на которые навешано---рейл.трубки,"електроника".В принципе--это не противоречит принципиально основам диагностики ,ремонта и настройки--ведь ГОЛОВА слесаря решает здесь почти всё.
19 октября 2013, 15:46 #421
привет всем скажите что за трубка идёт от воздушного коллектора к регулятору на тнвд на бычковском двигателе какие функции всё это дело выполняет.
19 октября 2013, 16:21 #422
kalyan, 19 октября 2013, 15:46, #421
привет всем скажите что за трубка идёт от воздушного коллектора к регулятору на тнвд на бычковском двигателе какие функции всё это дело выполняет.
в зависимости от давления наддува пропорционально меняется подача насоса.
анатолий
20 октября 2013, 20:05 #423
парни подскажите почему трубка первой секции тнвд переодически лопается сёдня 4 раз поменял. лопается возле 1 форсунки
анатолий
20 октября 2013, 20:07 #424
и ещё такой вопрос как я понял трубки все одинаковой длины тока изогнуты по разному.можно ли поставить другой длины?
20 октября 2013, 20:10 #425
Не нельзя
анатолий
20 октября 2013, 20:22 #426
coolspot3, 20 октября 2013, 20:10, #425
Не нельзя
што нельзя я сам понял если они одинаковые.почему?
20 октября 2013, 21:13 #427
поставить то можно,но порой может не очень корректно работать. Если ставить,то желательно все одной длины хоть и с другого комплекта. Трубки должны иметь определённый радиус закругления и стяжку жёсткую между собой,дабы не вибрировали и не ломались.Внутренний диаметр трубки по стандарту имеет 2.0 мм и при небходимости рассверливается сверлом подходящим на длину запорного конуса. при наличии течей Дт по данному сопряжению--достаточно поставить туда стальную шайбу диаметром в 6мм---алюминий и медь в качестве материала этих шайб ставить не советую,ибо стружка мелкая от этих шайб при навёртывании гаек может пойти в форсунки и вывести их из строя.Вообще самыйлучший вариант--отнести эти трубки топливнику--он сделает рассверливания ,продует и главное---прогонит их на стенде на пропускную способность по режимам.дабы не было "попадоса".
6 ноября 2013, 20:50 #428
mitriom, 12 сентября 2013, 07:17, #354
Ребята подскажите пожалуйста !!!
Двигатель Е-2 насос 773... так вот посте набора скорости
начинает колбасить под нагрузкой идет нормально как
только выходит на постоянные обороты начинается колбас
пока не сбавишь или не прибавишь нагрузку.
скажи пожалуйста ты проблему решил? если решил то как? ремонт или замена?
6 ноября 2013, 23:22 #429
вадим к 163rus, 6 ноября 2013, 20:50, #428
скажи пожалуйста ты проблему решил? если решил то как? ремонт или замена?
уже описывали: 1. дефект сопряжения:управляющего зубчатого колеса-- нижней ножки плунжера. Меняется либо вместе .либо только зубч. колёса. 2. грузы регулятора-могут приклинивать на своих осях.
6 ноября 2013, 23:49 #430
НЕПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАНО ЗАЖИГАНИЕ
6 ноября 2013, 23:56 #431
БЫЧКОВОД, 6 ноября 2013, 23:49, #430
НЕПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАНО ЗАЖИГАНИЕ
БЫЧКОВОД, 6 ноября 2013, 23:49, #430
НЕПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАНО ЗАЖИГАНИЕ
тогда бы всё "прыгало" во всём частотном диапазоне.
юрий
7 ноября 2013, 09:59 #432
вадим к 163rus, 6 ноября 2013, 20:50, #428
скажи пожалуйста ты проблему решил? если решил то как? ремонт или замена?
я устранил аналогичную проблемму регулировкой зажигания.тока у меня еще после 80кмч стук какой-то нарастающий появлялся.
Дмитрий
7 ноября 2013, 19:32 #433
вадим к 163rus, 6 ноября 2013, 20:50, #428
скажи пожалуйста ты проблему решил? если решил то как? ремонт или замена?
Проблема ушла куда то сама собой сам не понял
А тут на днях переделал газульку на трос так машину вовсе не узнать
видимо зазоры в сопряжениях тоже давали о себе знать
Единственное после того как он у меня заглох ни с того ни сего потом когда я его
завел с буксира он стал хуже заводится постоянно только после 5-8и оборотов стартером Теперь меня наверное спасет только ремонт ТНВД
9 ноября 2013, 19:08 #434
всем привет нужен тнвд вот такой марку не знаю
10 ноября 2013, 01:10 #435
zil-16rus, 9 ноября 2013, 19:08, #434
всем привет нужен тнвд вот такой марку не знаю
старый добрый УТН "двурычажка".
Владимир
11 ноября 2013, 18:28 #436
Сегодня прикупил тнвд моторпал за 15000 рубликов новый, попал на распродажу. а до этого форсы новые взял по 900 рублей за штуку
11 ноября 2013, 19:11 #437
волчек86, 11 ноября 2013, 18:28, #436
Сегодня прикупил тнвд моторпал за 15000 рубликов новый, попал на распродажу. а до этого форсы новые взял по 900 рублей за штуку
в ВАШ регион их занесло только халявным ветром что ли.ибо они даже у нас--по 30-32 тыра. очень рад--достойное приобретение--по достойной цене.