8 февраля 2013, 00:01 #123
Алексей2013, 7 февраля 2013, 22:40, #122
Подскажите, поставил на "Бычок" новый ТНВД Чешский «MOTORPAL,отъездил только неделю. При заводке с утра, машина набирает бешенные обороты и глохнет. Польешь кипятком или погреешь заводится нормально, стоит только заглушить, такая же проблема. Может у кого была такая проблема, напишите.
--- перед установкой масло в насос заливал - ?
Вадим
8 февраля 2013, 05:48 #124
БЫЧКОВОД, 8 февраля 2013, 00:01, #123
--- перед установкой масло в насос заливал - ?
в тнвд моторпал масло не зальёшь, там клапан стоит связанный с корректором по наддуву и подачей топлива, этот клапан открывается при определенном давлении масла в системе двигателя
Алексей2013, 7 февраля 2013, 22:40, #122
Подскажите, поставил на "Бычок" новый ТНВД Чешский «MOTORPAL,отъездил только неделю. При заводке с утра, машина набирает бешенные обороты и глохнет. Польешь кипятком или погреешь заводится нормально, стоит только заглушить, такая же проблема. Может у кого была такая проблема, напишите.
Подачу масла к насосу правильно зацепил? потому как на нём два штуцера маслянных, и не правильная подача не в то место и половина тнвд без масла
Александр
8 февраля 2013, 20:55 #125
на наших насосах часто забывают снять заглушку слива масла.... может и на "чешском" так же??
13 февраля 2013, 21:22 #126
Алексей2013, 7 февраля 2013, 22:40, #122
Подскажите, поставил на "Бычок" новый ТНВД Чешский «MOTORPAL,отъездил только неделю. При заводке с утра, машина набирает бешенные обороты и глохнет. Польешь кипятком или погреешь заводится нормально, стоит только заглушить, такая же проблема. Может у кого была такая проблема, напишите.
Алексей добрый вечер! У меня такая же проблема возникла((( Но я не додумался прогреть его Короче приехал на склад, разгрузился...прошло около часа, ПУСК-Бешеные обороты-Заглох-УСЕ-признаки жизни кончились-крутил, крутил-аккумуляторы в нуль-Буксир и в стойло. Сегодня снял если нет хорошего инструмента это просто УЖАСНО Но все-таки снял. Он у меня был гарантийный, в ноябре 2012 кап ремонт. Отвез к мастерам, при мне произвели вскрытие. Сразу вопрос, цитирую:У Вас уровень охлажд. жидкости падает? на что я отвечаю нет!!! В масле эмульсии тоже нет. Короче показали мне плунжера, на них налет типа олифы, на самом деле я сам своими руками засовывал плунжер в свою пару, и он просто как-то приклеивается и не двигается. И это происходит со всеми движущими деталями внутри ТНВД. По словам этих мастеров, причина скрывается в попадание тосола или антифриза в масло, и происходит такая реакция. Много не надо, всего несколько капель и все. Типо у меня где-то микро трещина в гильзе и.т.д. Про гарантию забыл...ремонт обошелся в 10000руб. Но в эту стоимость входит еще и перевод ТНВД на независимую смазку, то-есть глушит подачу масла из движка, и заливают сами, говорят на год хватит. Через год снимаешь подкачку и сливаешь старое масло, ставишь подкачку и заливаешь свежее. Завтра заберу, посмотрю что да как и отпишусь.
13 февраля 2013, 21:33 #127
Доброе время суток всем!!! Ребят, подскажите как правильно создать глушилку двигателя от замка зажигания, то-есть глушить двигало с ключа??? Если можно схему или рисунок За ранее Спасибо!!! Извиняйте если вопрос не в тему
Руслан
13 февраля 2013, 21:35 #128
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=dc5fb5f8f41ccd247f1abef98603a489&topic=3856.0
Если интересно почитай,там про залипание плужеров написано.
14 февраля 2013, 22:54 #129
14 февраля 2013, 23:01 #130
Ребята, я нашел причину заедания рейки - это попадание тосола в масло ( как и описывает Валентин). Заменил масло рейка двигается. На данный момент разобрал двигатель- вторая гильза пропускала тосол.
16 февраля 2013, 09:05 #131
ruslan 05, 13 февраля 2013, 21:35, #128
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=dc5fb5f8f41ccd247f1abef98603a489&topic=3856.0
Если интересно почитай,там про залипание плужеров написано.
Да Руслан, интересно))) но, и там точного ответа не нашли. Мой ТНВД просто заиндивидуалили и дали гарантию пол года, а словесно сказали год не лазить в нем, после года поменять или хотя-бы долить в нем масло. Один день поездил, вроде норм.
19 февраля 2013, 22:29 #132
pro100valek, 13 февраля 2013, 21:33, #127
Доброе время суток всем!!! Ребят, подскажите как правильно создать глушилку двигателя от замка зажигания, то-есть глушить двигало с ключа??? Если можно схему или рисунок За ранее Спасибо!!! Извиняйте если вопрос не в тему
Вопрос закрыт!!! Разобрался!!!
11 марта 2013, 20:54 #133
pro100valek, 16 февраля 2013, 09:05, #131
Да Руслан, интересно))) но, и там точного ответа не нашли. Мой ТНВД просто заиндивидуалили и дали гарантию пол года, а словесно сказали год не лазить в нем, после года поменять или хотя-бы долить в нем масло. Один день поездил, вроде норм.
Пока работает
анатолий
12 марта 2013, 22:37 #134
подскажите парни тнвд с коректором быковский и без коректора вроде с 240 на вид одинаковые скажите в чём разница и можно ли на быка поставить?
12 марта 2013, 22:47 #135
закомый ездил прибавил оброты. ездил но опыт не айс двараза обрывало палец пошня если что могу дать номерок сам спосиш
анатолий
13 марта 2013, 20:40 #136
TALYAN, 12 марта 2013, 22:37, #134
подскажите парни тнвд с коректором быковский и без коректора вроде с 240 на вид одинаковые скажите в чём разница и можно ли на быка поставить?
парни што больше никто ничо не знает?
Макс
13 марта 2013, 21:20 #137
поставить можно,разница будет в расходе топлива, и в динамических характеристиках,а в целом ездить можно,ню и дымить он падва черным будеть
14 марта 2013, 13:42 #138
forevermax, 13 марта 2013, 21:20, #137
поставить можно,разница будет в расходе топлива, и в динамических характеристиках,а в целом ездить можно,ню и дымить он падва черным будеть
разница лишь в подачах номинальных: у д-240-70 кубов ,а у д-245-87-89.Если поднять подачу или убрать,смотря откуда и куда ставить.то мотор вообще не почувствует разницы. Второе небольшое отличие: отсутствие-наличие корректора дымности,который на разгоне в наборе оборотов и при их падении при движении в гору-затяжной подъём начинает сбрасывать подачу до бездымных значений .снижение ударных нагрузок на трансмиссию и исключения "затягивание" передачи двигателем ниже зелёного сектора во избежание поломок самого ДВС и его К.В..В принципе ,если у водителя имеется понятие и чувство ДВС,авто,то корректор не особо нужен.
Макс
14 марта 2013, 14:00 #139
ГЕНАКЛ, 14 марта 2013, 13:42, #138
разница лишь в подачах номинальных: у д-240-70 кубов ,а у д-245-87-89.Если поднять подачу или убрать,смотря откуда и куда ставить.то мотор вообще не почувствует разницы. Второе небольшое отличие: отсутствие-наличие корректора дымности,который на разгоне в наборе оборотов и при их падении при движении в гору-затяжной подъём начинает сбрасывать подачу до бездымных значений .снижение ударных нагрузок на трансмиссию и исключения "затягивание" передачи двигателем ниже зелёного сектора во избежание поломок самого ДВС и его К.В..В принципе ,если у водителя имеется понятие и чувство ДВС,авто,то корректор не особо нужен.
Что я в кратце и озвучил,углубляться не стал потому как многие вещи человеку понятны не будут,раз он не знает чем отличаються двигатели с надувом и без такового по питанию дизеля топливом
14 марта 2013, 14:00 #140
TALYAN, 12 марта 2013, 22:37, #134
подскажите парни тнвд с коректором быковский и без коректора вроде с 240 на вид одинаковые скажите в чём разница и можно ли на быка поставить?
современные ТНВД на "быка":д-245.12С--это двурычажные регуляторы и привод насоса на 3 шпильки.Бывают и промежуточные гибриды.когда вал привод ещё тракторныйсо шлицем слепым.а регулятор уже двурычажный. Короче6 особенности таковы:1. регулятор- двурычажный или однорычажный.2. привод: на три шпильки--евро-вал кулачковый ТНВД другойс более активными и полными фазами нагнетания--имеет посадочный конус на 25 мм,либо старый тракторный привод:" со слепым шлицем"--конус вала 20мм. 3. Плунжера в ТНВД с евро-валом почти всегда устанавливаются диаметром на 10 мм,а в других вариантах -9мм. В сложных обстоятельствах допускается установка 9мм плунжеров вместо 10мм.но лучше не злоупотреблять.4. нагнетательные клапана .которые расположены под штуцерами ТНВДкуда трубки высокого давления также претерпели некоторые изменения конструктивные: а. они немного ниже по высоте .б. диаметр седла клапана 20.5 м .а у тракторного образца-21мм. Поэтому они невзаимозаменяемы и 100-проц. вероятность при установке тракт. клапанов в "бычковск" корпус приводит к порче корпуса и почти всегда к его невосполнимой утрате. 5. подшипники кул. вала : а. тракторный вариант имеет шариковые.а "быковский":роликовые,а передний к тому же самоподжимной--с пружинами .которые имеют свойство ломаться в неподходящий момент,давая валу ТНВД большой люфт со всеми критическими последствиями. 6. Корректор прямой корпуса регулятора вкручен на резьбе в рычаг ,что позволяет легко менять как преднатяг пружины корректора.так и величину выступания штока корректоратакого нет в тракторнн. регуляторе.что и позволяет более точно выставлять цикловые подачи во всём частотном диапазоне ТНВД и ДВс,подстраивая под нужды водителя и рельефа местности. Надеюсь.что вкратце смог осветить основные конструктивные отличия ТНВД для ДВС 240 и 245.
14 марта 2013, 14:11 #141
forevermax, 14 марта 2013, 14:00, #139
Что я в кратце и озвучил,углубляться не стал потому как многие вещи человеку понятны не будут,раз он не знает чем отличаються двигатели с надувом и без такового по питанию дизеля топливом
если он катает наддувник.то уже пора такие прописные вещи знать .
Олег
14 марта 2013, 14:12 #142
ГЕНАКЛ, 14 марта 2013, 14:00, #140
современные ТНВД на "быка":д-245.12С--это двурычажные регуляторы и привод насоса на 3 шпильки.Бывают и промежуточные гибриды.когда вал привод ещё тракторныйсо шлицем слепым.а регулятор уже двурычажный. Короче6 особенности таковы:1. регулятор- двурычажный или однорычажный.2. привод: на три шпильки--евро-вал кулачковый ТНВД другойс более активными и полными фазами нагнетания--имеет посадочный конус на 25 мм,либо старый тракторный привод:" со слепым шлицем"--конус вала 20мм. 3. Плунжера в ТНВД с евро-валом почти всегда устанавливаются диаметром на 10 мм,а в других вариантах -9мм. В сложных обстоятельствах допускается установка 9мм плунжеров вместо 10мм.но лучше не злоупотреблять.4. нагнетательные клапана .которые расположены под штуцерами ТНВДкуда трубки высокого давления также претерпели некоторые изменения конструктивные: а. они немного ниже по высоте .б. диаметр седла клапана 20.5 м .а у тракторного образца-21мм. Поэтому они невзаимозаменяемы и 100-проц. вероятность при установке тракт. клапанов в "бычковск" корпус приводит к порче корпуса и почти всегда к его невосполнимой утрате. 5. подшипники кул. вала : а. тракторный вариант имеет шариковые.а "быковский":роликовые,а передний к тому же самоподжимной--с пружинами .которые имеют свойство ломаться в неподходящий момент,давая валу ТНВД большой люфт со всеми критическими последствиями. 6. Корректор прямой корпуса регулятора вкручен на резьбе в рычаг ,что позволяет легко менять как преднатяг пружины корректора.так и величину выступания штока корректоратакого нет в тракторнн. регуляторе.что и позволяет более точно выставлять цикловые подачи во всём частотном диапазоне ТНВД и ДВс,подстраивая под нужды водителя и рельефа местности. Надеюсь.что вкратце смог осветить основные конструктивные отличия ТНВД для ДВС 240 и 245.
Ну и НАХ эти трактаты писать это всё есть в сети Кто не умеет ГУГЛИТЬ тем в личку
14 марта 2013, 14:14 #143
Алексей2013, 14 февраля 2013, 23:01, #130
Ребята, я нашел причину заедания рейки - это попадание тосола в масло ( как и описывает Валентин). Заменил масло рейка двигается. На данный момент разобрал двигатель- вторая гильза пропускала тосол.
очень частый дефект наших моторов .а особенно д-245. Также такое возможно из-за банально некачественного масла.К таковым по опыту последних 3-х зим относится :1. лукойл--просто лидер "попадосов" с ТНВД. 2. почуть были случаи с "равенол".3. ещё меньше--"шелл".Как ни странно.но м-8 в этот список не попадал: возможно из-за небольшого числа эксплуатирующихся на оном.
14 марта 2013, 14:17 #144
ОЛЕГатор--человек спросил: ему конструктивно ответили. Кстати.из вышеизложенного ничего нет в сети.ибо это очень специфичная инфа.которая многим .возможно поможет сэкономить время,нервы.ден.знаки. Засим,страждущийпрочитает и сами строки,и между ними.а другому даже выложенное не сможет помочь.
14 марта 2013, 14:28 #145
Mihail5301, 27 января 2013, 20:01, #105
[Q name=lenspecstroy, 31 октября 2012, 09:39, #84]
Проверь компресию в цилиндрах, должна быть нениже 15.
У меня расход 11л трасса/80км.ч, город макс. 15л.
насколько я знаю.то новый ДВС должен иметь 33-35 бар,рабочий:28-32,а ремонт уже необходим при 25 барах. В практике: до 22 бар ещё нормально.но ниже--ТТХ авто и мотора падают-расход,тяга.зимний запуск и дымность как в прогреве,так и на разгоне.При 15 же барах--очень все ТТХ авто снижены до невозможного предела.
14 марта 2013, 14:44 #146
калян121, 6 ноября 2012, 20:09, #100
ребят подскажите как регулировать тнвд.
в ТНВД настраивают много факторов: 1. частоту максимальных оборотов2. минимальных оборотов. 3. режим Мкрут.4. режим разгона авто. 5. величину ограничения ПДКпротиводымного корректора 6. равномерность налива по линиям нагнетания. 7.величину максимальной стартовой подачи. 8. степень приращения подачи на Х.Х.9.ВСХ ТНВД.10 величину номинальной подачи. Кроме 2,,5,10 пунктов ничего невозможно и не рекомендуется в крайнем случае 1 пункт трогать.К тому же помимо самой регулировки необходимо .чтобы были соблюдены сборочные и монтажные размеры в конструкции ТНВД.Засим,только тотальный входной контроль размеров,значений подач . пристрастный разговор с водителем о ньюансах эксплуатации позволит выбрать свою неповторимую методику настройки на основе базовых постулатов.
Олег
14 марта 2013, 14:49 #147
ГЕНАКЛ, 14 марта 2013, 14:17, #144
ОЛЕГатор--человек спросил: ему конструктивно ответили. Кстати.из вышеизложенного ничего нет в сети.ибо это очень специфичная инфа.которая многим .возможно поможет сэкономить время,нервы.ден.знаки. Засим,страждущийпрочитает и сами строки,и между ними.а другому даже выложенное не сможет помочь.
Зачем всё повторять здесь каждый знает Ф А-ревю
14 марта 2013, 14:53 #148
ОЛЕГатор, 14 марта 2013, 14:49, #147
Зачем всё повторять здесь каждый знает Ф А-ревю
не увидел ни одной ссылки людей на этот форум и рубрику:"топливная аппаратура"---ибо слишком уж много здесь возникает вопросов .которые никем не освещаются в достойном объёме. "Старожилам" --тогда "минус" поставить за сокрытие информации доступной. Просто хочется максимально быстро и точно помочь людям хоть информацией как общедоступной .так и специфичной.направив их по верному пути.
14 марта 2013, 14:58 #149
alexey63rus1, 5 марта 2012, 21:11, #31
если ты поставил тнвд быковский на мтз то работать толком не будет на быковском регулятор другой. возможно из-за этого греется
вот уж в корне не верно.
Макс
14 марта 2013, 15:24 #150
ГЕНАКЛ, 14 марта 2013, 14:11, #141
если он катает наддувник.то уже пора такие прописные вещи знать .
Люди не могут посмотреть в букварях по питанию дизеля д-245 и д 240, там сразу будет понятно в чем отличие,и для водителя-хозяина,эксплуататора будет достаточно,в дебри далее лезть не к чему....Но это чтоб понять надо открыть букварь и внимательно посмотреть,и может почитать,но не через строчку....А у нас что, у нас тут городят ТНВД Камаз на ДВС д-245
14 марта 2013, 15:28 #151
для этого и существуют профильные форумы,где и можно получить информацию от более опытных товарищей:не надо только стесняться задавать вопросы .
Макс
14 марта 2013, 15:43 #152
Возможно,но я считаю так:букварь для начала,а далее мозги и руки
14 марта 2013, 16:02 #153
всё знать невозможно: тонкости всегда присутствуют и зачастую фатально могут повлиять на ход самостоятельных действий с незнакомыми узлами и агрегатами.
Макс
14 марта 2013, 17:02 #154
ГЕНАКЛ, 14 марта 2013, 16:02, #153
всё знать невозможно: тонкости всегда присутствуют и зачастую фатально могут повлиять на ход самостоятельных действий с незнакомыми узлами и агрегатами.
Прстите,но если я не топливщик,то я не лезу в тнвд,не куя туда лезть , на то есть спецы,которых тоже нужно найти,потому как зачастую спецами не назовешь....
14 марта 2013, 17:27 #155
поэтому только в тесном общении с любознательными и опытными товарищами можно выработать правильное решение технического вопроса.а также найти достойного профильного специалиста.
Макс
14 марта 2013, 17:35 #156
ГЕНАКЛ, 14 марта 2013, 17:27, #155
поэтому только в тесном общении с любознательными и опытными товарищами можно выработать правильное решение технического вопроса.а также найти достойного профильного специалиста.
смотря где...в зависимости от места дислакации,не искать же его за 300 км....
14 марта 2013, 17:48 #157
всегда можно просто спросить и выработать алгоритм действий. К некоторым .кстати. ездят и за большие расстояния.